Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дневник производственной практики

Приложение

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(«КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ»)

 

 

Документация

 

по производственной практике по

ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей

студента заочного отделения курса 4

Васильевой Наталии Валерьевны

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(«КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ»)

СОГЛАСОВАНО:

( Представитель работодателя):

 

_______________________________

ФИО

_______________________________

должность, подпись

"___" _______________20____ г.

 

м.п.

ЗАДАНИЕ

на период производственной практики по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей с«___»________ по «___»________ 20___ г. по специальности «Дошкольное образование» заочного отделения 4 курса.

 

1. Планирование различных видов деятельности в соответствии с возрастом детей, программным содержанием, педагогическими требованиями по руководству;

2. Проведение различных видов деятельности в соответствии с возрастом детей (игр: дидактической, подвижной, сюжетно-ролевой; трудовой деятельности – дежурство по столовой; беседы);

3. Проведение различных видов деятельности в соответствии с возрастом детей (музыкального занятия, продуктивных видов деятельности - аппликации, лепки, рисования); пересказа;

4. Анализ проведенных видов деятельности с детьми.

 

Руководители практики:

От организации ______________________________

подпись, ФИО

От колледжа ________________________________

подпись, ФИО

Задание рассмотрено на заседании цикловой комиссии «____»_____________20__ г. протокол №________

Председатель_________________________________

 

 

Дневник производственной практики

Фамилия, имя, отчество _____________________________________________

__________________________________________________________________

Курс обучения ___ группа ____

Специальность «Дошкольное образование»

Профессиональный модуль «ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей»

Дата прохождения практики с ______________ по_____________20___ года

Место прохождения МБ ДОУ «_________________________________________»

Руководитель практики от колледжа _______________

Руководитель практики от предприятия (организации) ______________________________

 

Дата   Виды, содержание и объем выполненных работ   Оценка за работу Подпись руководителя практики от предприятия
  Составила календарно – тематический план по различным видам деятельности в соответствии с возрастом детей, программным содержанием, педагогическими требованиями по руководству    
  Провела подвижную игру: «Космонавты» Программное содержание: Задачи: *образовательные: *развивающие: *воспитательные:        
  Провела сюжетно-ролевую игру: «Школа» Программное содержание: Задачи: *образовательные: *развивающие: *воспитательные:      
  Провела дидактическую игру: «Составь неделю» Программное содержание: Задачи: *образовательные: *развивающие: *воспитательные:      
  Организовала дежурство по столовой Программное содержание: Задачи: *образовательные: *развивающие: *воспитательные:      
  Провела беседу на тему: «Беседа о школе» Программное содержание: Задачи: *образовательные: *развивающие: *воспитательные:      
  Провела музыкальное занятие на тему: «Прогулка в сказочном лесу» Программное содержание: Задачи: *образовательные: *развивающие: *воспитательные:      
  Провела занятие по аппликации на тему: «Цветик - семицветик» Программное содержание: Задачи: *образовательные: *развивающие: *воспитательные:      
  Провела занятие по лепке на тему: «Зайка» Программное содержание: Задачи: *образовательные: *развивающие: *воспитательные:      
  Провела занятие по рисованию на тему: «Подснежники в вазе» Программное содержание: Задачи: *образовательные: *развивающие: *воспитательные:      
  Провела занятие по развитию речи (пересказ рассказа К.Ушинского «Четыре желания»). Программное содержание: Задачи: *образовательные: *развивающие: *воспитательные:      
    Провела анализ проведенных видов деятельности с детьми    
         

 

Руководитель практики от организации_____________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

М П

Руководитель практики от колледжа _________________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

на студента Канашского педагогического колледжа

(ФИОполностью)______________________________________________________________

специальности «Дошкольное образование»

проходившего производственную практику в (организация) МБ ДОУ «____________________________________________________________________»

с «___» _________по «___» _________ 20___ г.

0 баллов. Студент не справляется с решением/ выполнением типовых профессиональных задач, не проявляет ни один из навыков, входящих в компетенцию;

1 балл. Студент не справляется с решением/ выполнением типовых профессиональных задач, проявляет отдельные навыки, входящие в компетенцию;

2 балла. Студент решает/выполняет типовые профессиональные задачи при консультационной поддержке преподавателя (наставника);

3 балла. Студент самостоятельно решает/выполняет типовые профессиональные задачи. Для решения нестандартных задач требуется консультационная поддержка преподавателя (наставника);

4 балла. Все профессиональные (типовые и нестандартные) задачи студент решает/ выполняет самостоятельно.

Если сумма баллов, набранная аттестующимся при выполнении задания составляет 0-64 % от максимально возможного балла, то экзаменационной комиссией выносится суждение: вид профессиональной деятельности не освоен- оценка 2 «неудовлетворительно». Если сумма баллов аттестующегося составляет 65- 100 % от максимально возможного балла- вид профессиональной деятельности освоен (65-75 % от максимально возможного балла- оценка 3 «удовлетворительно»; 75-90 % от максимально возможного балла- оценка 4 «хорошо»; 90-100 % максимально возможного балла- оценка 5 «отлично»).

 

Профессиональные компетенции Оценка компетенции в баллах
Вид профессиональной деятельности: Организация различных видов деятельности и общения детей
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.  
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.  
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.  
ПК 2.4. Организовывать общение детей.  
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).  
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.  
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.  
  Общее количество баллов  
  Общее количество баллов в %  
  Итоговая оценка  
       

Руководитель практики от организации ______________________________________

(Ф.И.О., подпись)

МП

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента Канашского педагогического колледжа


Дошкольное образование

(специальность)

проходившего производственную практику по ПМ 02

«Организация различных видов деятельности и общения детей»

в МБ ДОУ «_______________________________________________________________________________»

с "___ " ___________20___ г. по "___ " __________ 20___г.

Профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности на основании Аттестационного листа в целом освоены/ не освоены/оценка (нужное подчеркнуть).

Общие компетенции: 3 балла – не достаточно сформированы, 4 балла – частично формированы, 5 баллов - полностью сформированы.

Компетенции, включающие в себя способность: Оценка компетенции в баллах
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.  
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.  
ОК 6 Проектировать сценарии учебных занятий разного типа в свете современных тенденций развития отечественной и зарубежной методики ОАЯ, лингводидактики и лингвострановедения.  
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.  
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.  
ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.  
ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.  
  Общее количество баллов  
  Итоговая оценка  

Отметьте положительные и (или) отрицательные качества и способности, имеющие отношение к данной специальности (профессии)

 

Вы удовлетворены подготовкой студента к практике?

Да, полностью Да, но частично ___________ Скорее нет _________Нет __________

 

Руководитель практики от организации

мп (Ф.И.О., подпись)

Руководитель практики от колледжа ____________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., подпись)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...