Дневник производственной практики
Приложение ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ («КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ»)
Документация
по производственной практике по ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей студента заочного отделения курса 4 Васильевой Наталии Валерьевны
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ («КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ») СОГЛАСОВАНО: ( Представитель работодателя):
_______________________________ ФИО _______________________________ должность, подпись "___" _______________20____ г.
м.п. ЗАДАНИЕ на период производственной практики по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей с«___»________ по «___»________ 20___ г. по специальности «Дошкольное образование» заочного отделения 4 курса.
1. Планирование различных видов деятельности в соответствии с возрастом детей, программным содержанием, педагогическими требованиями по руководству; 2. Проведение различных видов деятельности в соответствии с возрастом детей (игр: дидактической, подвижной, сюжетно-ролевой; трудовой деятельности – дежурство по столовой; беседы); 3. Проведение различных видов деятельности в соответствии с возрастом детей (музыкального занятия, продуктивных видов деятельности - аппликации, лепки, рисования); пересказа;
4. Анализ проведенных видов деятельности с детьми.
Руководители практики: От организации ______________________________ подпись, ФИО От колледжа ________________________________ подпись, ФИО Задание рассмотрено на заседании цикловой комиссии «____»_____________20__ г. протокол №________ Председатель_________________________________
Дневник производственной практики Фамилия, имя, отчество _____________________________________________ __________________________________________________________________ Курс обучения ___ группа ____ Специальность «Дошкольное образование» Профессиональный модуль «ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей» Дата прохождения практики с ______________ по_____________20___ года Место прохождения МБ ДОУ «_________________________________________» Руководитель практики от колледжа _______________ Руководитель практики от предприятия (организации) ______________________________
Руководитель практики от организации_____________________________________________ (Ф.И.О., подпись) М П Руководитель практики от колледжа _________________________________________________ (Ф.И.О., подпись)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ на студента Канашского педагогического колледжа (ФИОполностью)______________________________________________________________ специальности «Дошкольное образование» проходившего производственную практику в (организация) МБ ДОУ «____________________________________________________________________» с «___» _________по «___» _________ 20___ г. 0 баллов. Студент не справляется с решением/ выполнением типовых профессиональных задач, не проявляет ни один из навыков, входящих в компетенцию; 1 балл. Студент не справляется с решением/ выполнением типовых профессиональных задач, проявляет отдельные навыки, входящие в компетенцию; 2 балла. Студент решает/выполняет типовые профессиональные задачи при консультационной поддержке преподавателя (наставника); 3 балла. Студент самостоятельно решает/выполняет типовые профессиональные задачи. Для решения нестандартных задач требуется консультационная поддержка преподавателя (наставника); 4 балла. Все профессиональные (типовые и нестандартные) задачи студент решает/ выполняет самостоятельно.
Если сумма баллов, набранная аттестующимся при выполнении задания составляет 0-64 % от максимально возможного балла, то экзаменационной комиссией выносится суждение: вид профессиональной деятельности не освоен- оценка 2 «неудовлетворительно». Если сумма баллов аттестующегося составляет 65- 100 % от максимально возможного балла- вид профессиональной деятельности освоен (65-75 % от максимально возможного балла- оценка 3 «удовлетворительно»; 75-90 % от максимально возможного балла- оценка 4 «хорошо»; 90-100 % максимально возможного балла- оценка 5 «отлично»).
Руководитель практики от организации ______________________________________ (Ф.И.О., подпись) МП ХАРАКТЕРИСТИКА на студента Канашского педагогического колледжа
Дошкольное образование (специальность) проходившего производственную практику по ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» в МБ ДОУ «_______________________________________________________________________________» с "___ " ___________20___ г. по "___ " __________ 20___г. Профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности на основании Аттестационного листа в целом освоены/ не освоены/оценка (нужное подчеркнуть).
Общие компетенции: 3 балла – не достаточно сформированы, 4 балла – частично формированы, 5 баллов - полностью сформированы.
Отметьте положительные и (или) отрицательные качества и способности, имеющие отношение к данной специальности (профессии)
Вы удовлетворены подготовкой студента к практике? Да, полностью Да, но частично ___________ Скорее нет _________Нет __________
Руководитель практики от организации мп (Ф.И.О., подпись) Руководитель практики от колледжа ____________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., подпись)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|