Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к результатам деятельности ученика

Класс

Давление в жидкости и газе

Давление в жидкости и газе. Разработка урока с анимацией.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b524d-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_5.swf

Передача внешнего давления. Анимация со звуком.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e376d6c5-f8f5-4251-a64a-3496fb52605b/7_173.swf

Водолазное снаряжение. Анимация со звуком.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ba80803d-8614-47ee-ba10-a88d2e48002b/7_186.swf

Кессонная болезнь. Анимация со звуком.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5c4447f8-1f25-4ec4-88b6-6cf5f2292def/7_187.swf

Давление в жидкости и газе. Тест к теме.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b31-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html

 

Класс

Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы

Лампа накаливания. Анимация со звуком.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8e50bf76-3328-4b5b-b0b2-cda2cefeb1a2/8_193.swf

 

Преобразование электрической энергии в лампах освещения. Анимация со звуком.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/af9fe4b5-2e2a-426e-91c5-4ed0e4d9bdfb/8_194.swf

Преобразование электрической энергии в электрических приборах. Анимация со звуком 02

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/66dab46f-65e5-42ed-9e6d-01190bd9174f/8_195.swf

 

Опасное напряжение. Анимация со звуком.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f4815690-e9e8-4d11-8ce6-abb7a7c0912e/8_197.swf

 

Электрическое напряжение в природе. Анимация со звуком.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/88e350f4-9339-40bc-96e8-fcb3a060bc5b/8_142.swf

 

Электрическая энергия. Анимация со звуком.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/16458262-6c93-4307-b406-e8864f092685/8_182.swf

 

Короткое замыкание. Предохранители

Короткое замыкание. Предохранители. Разработка урока с анимацией. Закладки 8, 9.

http://cor.edu.27.ru/dlrstore/669ba076-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_20.swf

 

Получение электроэнергии

Получение электроэнергии. Анимация со звуком.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ecd96a7c-8873-4497-a270-420791daf736/8_180.swf


 

Класс

Правило Ленца. Самоиндукция

Правило Ленца. Самоиндукция. Разработка урока с анимацией.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669bee84-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_4.swf

Зависимость индукционного тока от скорости изменения магнитного потока. Видеоролик.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66/21929/

Задачи на явление самоиндукции.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66/21930/?&onpage=20&onpage=20&page=1

Правило Ленца. Самоиндукция. Тест. 9 класс 147

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669bc780-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html

 

 

Класс

Температура. Энергия теплового движения молекул

Требования к результатам деятельности ученика

В результате изучения темы ученик должен знать / понимать:

смысл понятий: физическая величина, взаимодействие, пространство;

смысл физических величин: внутренняя энергия, средняя кинетическая энергия частиц вещества, абсолютная температура, количество теплоты.

Должен уметь:

применять полученные знания для решения физических задач;

определять: характер теплового равновесия вещества по графику, таблице, формуле;

измерять: температуру вещества;

приводить примеры практического применения физических знаний законов термодинамики;

воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию о температуре и энергии теплового движения молекул, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно- популярных статьях; использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации о о температуре и энергии теплового движения молекул в компьютерных базах данных и сетях (сети Интернет).10 класс

Температура и тепловое равновесие

Температура. Демонстрационная таблица.

http://classfizika.ru/tabl/mkt/4.jpg

Температура и тепловое равновесие. Демонстрационная таблица.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b7970-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/1_1.swf

Температурные шкалы. Интерактивный рисунок.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/785c8292-b1f4-4d45-aee0-f113fb389b0a/104.swf

Термометры. Слайд.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1758d908-b700-4d5a-902d-1cade85e589a/%5BPH10_06-001%5D_%5BPD_02%5D.swf

Термоскоп. Слайд.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1758d908-b700-4d5a-902d-1cade85e589a/%5BPH10_06-001%5D_%5BPD_02%5D.swf

Абсолютная температура. Температура – мера средней кинетической энергии

Движение атомов газа и абсолютная температура. Интерактивная модель.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8cfa51c2-affc-4e5f-9be9-75fae0ed9ad1/8_67.swf

Абсолютная температура. Определение понятия.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/45454

Температура – мера средней кинетической энергии. Текст с иллюстрациями.

http://kaf-fiz-1586.narod.ru/10bf/uchebnik/23.htm

Тепловое излучение. Текст с иллюстрациями.

http://www.en.edu.ru/shared/files/old/astrolite/content/chapter2/section3/paragraph1/7466_theory.html

Видеоуроки

Основы молекулярно-кинетической теории

interneturok.ru/ru/school/physics/10-klass

· Основные положения МКТ. Строение вещества. Молекула

· Свойства газов, жидкостей, твердых тел

· Идеальный газ. Средняя квадратичная скорость

· Броуновское движение

· Масса молекул. Количество вещества

· Основное уравнение молекулярно-кинетической теории

· Графики изопроцессов

· Насыщенный пар. Кипение

· Влажность. Измерение влажности

· Решение задач на тему "Основное уравнение молекулярно-кинетической теории"

· Температура - мера средней кинетической энергии молекул

· Уравнение состояния идеального газа

· Газовые законы. Изопроцессы

· Зависимость давления насыщенного пара от температуры. Кипение

· Свойства твердых тел

Класс

Видеоуроки

interneturok.ru/ru/school/physics/11-klass

Элементы специальной теории относительности

o Постулаты СТО

o Следствие из постулатов теории относительности

o Релятивистская динамика. Связь между массой и энергией

 

Квантовые явления

Требования к результатам деятельности ученика

В результате изучения темы ученик должен знать/понимать:

· смысл понятий: постулат, теория, пространство, время, электромагнитная волна, атом, квант, фотон, атомное ядро, дефект массы, энергия связи; радиоактивность, ионизирующее излучение; планета, звезда, галактика, Вселенная;

· смысл физических величин: скорость, масса, энергия, импульс фотона; ядерные силы, энергия связи ядра, дефект масс.

· смысл физических законов, принципов и постулатов (формулировка, границы применимости): законы фотоэффекта, постулаты Бора, закон радиоактивного распада;

· вклад российских и зарубежных ученых (Э. Резерфорд, Пьер и Мария Кюри, М. Планк, Н. Бор, академик Курчатов и др.), оказавших наибольшее влияние на развитие квантовой физики.

Должен уметь:

· описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: внешний фотоэффект, радиоактивность; альфа-, бета-, гамма- излучение;

· описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие квантовой физики;

· применять полученные знания для решения физических задач по квантовой физике;

· определять: продукты ядерных реакций на основе законов сохранения электрического заряда и массового числа;

· измерять: радиоактивность с помощью счетчика Гейгера;

· 2 приводить примеры практического применения физических знаний: квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров 34

· воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию об использовании ядерной энергии в технике, влиянии радиоактивных излучений на живые организмы, использовании лазеров в медицине и промышленности, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно-популярных статьях; использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации о квантовой физике в компьютерных базах данных и сетях (сети Интернет);

· использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования вакуумных и полупроводниковых фотоэлементов, лазера;

· анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы радиоактивного излучения;

· анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы радиоактивного загрязнения окружающей среды;

· рационального природопользования и защиты окружающей среды;

· определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...