Требования к результатам деятельности ученика
Класс Давление в жидкости и газе Давление в жидкости и газе. Разработка урока с анимацией. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b524d-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_5.swf Передача внешнего давления. Анимация со звуком. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e376d6c5-f8f5-4251-a64a-3496fb52605b/7_173.swf Водолазное снаряжение. Анимация со звуком. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ba80803d-8614-47ee-ba10-a88d2e48002b/7_186.swf Кессонная болезнь. Анимация со звуком. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5c4447f8-1f25-4ec4-88b6-6cf5f2292def/7_187.swf Давление в жидкости и газе. Тест к теме. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b31-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html
Класс Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы Лампа накаливания. Анимация со звуком. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8e50bf76-3328-4b5b-b0b2-cda2cefeb1a2/8_193.swf
Преобразование электрической энергии в лампах освещения. Анимация со звуком. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/af9fe4b5-2e2a-426e-91c5-4ed0e4d9bdfb/8_194.swf Преобразование электрической энергии в электрических приборах. Анимация со звуком 02 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/66dab46f-65e5-42ed-9e6d-01190bd9174f/8_195.swf
Опасное напряжение. Анимация со звуком. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f4815690-e9e8-4d11-8ce6-abb7a7c0912e/8_197.swf
Электрическое напряжение в природе. Анимация со звуком. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/88e350f4-9339-40bc-96e8-fcb3a060bc5b/8_142.swf
Электрическая энергия. Анимация со звуком. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/16458262-6c93-4307-b406-e8864f092685/8_182.swf
Короткое замыкание. Предохранители Короткое замыкание. Предохранители. Разработка урока с анимацией. Закладки 8, 9. http://cor.edu.27.ru/dlrstore/669ba076-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_20.swf
Получение электроэнергии Получение электроэнергии. Анимация со звуком. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ecd96a7c-8873-4497-a270-420791daf736/8_180.swf
Класс Правило Ленца. Самоиндукция
Правило Ленца. Самоиндукция. Разработка урока с анимацией. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669bee84-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_4.swf Зависимость индукционного тока от скорости изменения магнитного потока. Видеоролик. http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66/21929/ Задачи на явление самоиндукции. http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66/21930/?&onpage=20&onpage=20&page=1 Правило Ленца. Самоиндукция. Тест. 9 класс 147 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669bc780-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html
Класс Температура. Энергия теплового движения молекул Требования к результатам деятельности ученика В результате изучения темы ученик должен знать / понимать: смысл понятий: физическая величина, взаимодействие, пространство; смысл физических величин: внутренняя энергия, средняя кинетическая энергия частиц вещества, абсолютная температура, количество теплоты. Должен уметь: применять полученные знания для решения физических задач; определять: характер теплового равновесия вещества по графику, таблице, формуле; измерять: температуру вещества; приводить примеры практического применения физических знаний законов термодинамики; воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию о температуре и энергии теплового движения молекул, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно- популярных статьях; использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации о о температуре и энергии теплового движения молекул в компьютерных базах данных и сетях (сети Интернет).10 класс Температура и тепловое равновесие Температура. Демонстрационная таблица. http://classfizika.ru/tabl/mkt/4.jpg Температура и тепловое равновесие. Демонстрационная таблица. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b7970-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/1_1.swf Температурные шкалы. Интерактивный рисунок. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/785c8292-b1f4-4d45-aee0-f113fb389b0a/104.swf
Термометры. Слайд. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1758d908-b700-4d5a-902d-1cade85e589a/%5BPH10_06-001%5D_%5BPD_02%5D.swf Термоскоп. Слайд. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1758d908-b700-4d5a-902d-1cade85e589a/%5BPH10_06-001%5D_%5BPD_02%5D.swf Абсолютная температура. Температура – мера средней кинетической энергии Движение атомов газа и абсолютная температура. Интерактивная модель. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8cfa51c2-affc-4e5f-9be9-75fae0ed9ad1/8_67.swf Абсолютная температура. Определение понятия. http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/45454 Температура – мера средней кинетической энергии. Текст с иллюстрациями. http://kaf-fiz-1586.narod.ru/10bf/uchebnik/23.htm Тепловое излучение. Текст с иллюстрациями. http://www.en.edu.ru/shared/files/old/astrolite/content/chapter2/section3/paragraph1/7466_theory.html Видеоуроки Основы молекулярно-кинетической теории interneturok.ru/ru/school/physics/10-klass · Основные положения МКТ. Строение вещества. Молекула · Свойства газов, жидкостей, твердых тел · Идеальный газ. Средняя квадратичная скорость · Броуновское движение · Масса молекул. Количество вещества · Основное уравнение молекулярно-кинетической теории · Графики изопроцессов · Насыщенный пар. Кипение · Влажность. Измерение влажности · Решение задач на тему "Основное уравнение молекулярно-кинетической теории" · Температура - мера средней кинетической энергии молекул · Уравнение состояния идеального газа · Газовые законы. Изопроцессы · Зависимость давления насыщенного пара от температуры. Кипение · Свойства твердых тел Класс Видеоуроки interneturok.ru/ru/school/physics/11-klass Элементы специальной теории относительности o Постулаты СТО o Следствие из постулатов теории относительности o Релятивистская динамика. Связь между массой и энергией
Квантовые явления Требования к результатам деятельности ученика В результате изучения темы ученик должен знать/понимать: · смысл понятий: постулат, теория, пространство, время, электромагнитная волна, атом, квант, фотон, атомное ядро, дефект массы, энергия связи; радиоактивность, ионизирующее излучение; планета, звезда, галактика, Вселенная; · смысл физических величин: скорость, масса, энергия, импульс фотона; ядерные силы, энергия связи ядра, дефект масс. · смысл физических законов, принципов и постулатов (формулировка, границы применимости): законы фотоэффекта, постулаты Бора, закон радиоактивного распада;
· вклад российских и зарубежных ученых (Э. Резерфорд, Пьер и Мария Кюри, М. Планк, Н. Бор, академик Курчатов и др.), оказавших наибольшее влияние на развитие квантовой физики. Должен уметь: · описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: внешний фотоэффект, радиоактивность; альфа-, бета-, гамма- излучение; · описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие квантовой физики; · применять полученные знания для решения физических задач по квантовой физике; · определять: продукты ядерных реакций на основе законов сохранения электрического заряда и массового числа; · измерять: радиоактивность с помощью счетчика Гейгера; · 2 приводить примеры практического применения физических знаний: квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров 34 · воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию об использовании ядерной энергии в технике, влиянии радиоактивных излучений на живые организмы, использовании лазеров в медицине и промышленности, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно-популярных статьях; использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации о квантовой физике в компьютерных базах данных и сетях (сети Интернет); · использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования вакуумных и полупроводниковых фотоэлементов, лазера; · анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы радиоактивного излучения; · анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы радиоактивного загрязнения окружающей среды; · рационального природопользования и защиты окружающей среды; · определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|