Наблюдение за пациентами с нарушением функции мочевыделения Ориентировочная карта для самостоятельной работы студента с литературой.
Профилактика ВБИ
Ориентировочная карта для самостоятельной работы студента с литературой.
Вопросы.
| Указания.
| Ответы.
|
1.Профилактика внутрибольничной инфекции
| Знать методику влажной уборки, проветривания, кварцевания помещений ЛПУ
| |
2. Мытьё рук
| 1. Назвать уровни мытья рук.
2. Охарактеризовать социальный уровень.
3. Охарактеризовать гигиенический уровень.
4. Охарактеризовать хирургический уровень.
| |
3. Работа с биологическими жидкостями
| Знать технику безопасности с биологическими жидкостями (Приказ № 740 МОЗ Украины от 23.11.07., Приказ № 443 МЗ Крыма; Приказ № 408 МЗ СССР от 12.07.89)
| |
Прием пациентов
Ориентировочная карта для самостоятельной работы студента с литературой.
Вопросы.
| Указания.
| Ответы.
|
1. Приемное отделение.
| 1. Дать характеристику устройству приемного отделения.
2. Назвать основные функции приемного отделения.
3. Дать характеристику функциям м/с приемно-го отделения
4.Назвать документацию приемного отделения.
| |
2. Антропометрия.
| 1. Дать определение понятия «антропомет-рия».
2. Знать технику изме-рения роста.
3. Знать технику и условия взвешивания.
| |
3. Санитарная обработка пациента.
| 1. Назвать виды сани-тарной обработки.
2. Знать технику про-ведения гигиенической ванны.
3. Знать технику про-ведения обтирания пациента.
4. Знать технику сани-тарной обработки па-циента при обнаруже-нии педикулеза.
| |
Личная гигиена пациентов
Ориентировочная карта для самостоятельной работы студента с литературой.
Вопросы.
| Указания.
| Ответы.
|
1. Положение больного в постели.
| 1. Назвать виды положения больного в постели.
| |
2. Функциональная кровать.
| 1. Знать устройство функциональной кровати.
2.Знать применение функциональной кровати.
| |
3. Уход за кожей.
| 1. Назвать виды и средства, применяемые для ухода за кожей.
2. Знать технику смены нательного и постельного белья.
| |
4. Уход за естественными складками.
| 1. Назвать средства, применяемые для ухода за естественными складками.
| |
5. Пролежни.
| 1. Дать определение понятия «пролежень».
2.Назвать места образования пролежней.
3.Знать профилактику пролежней.
| |
6. Уход за глазами
| 1. Знать технику обработки глаз с помощью тампонов
2. Знать технику глазных ванночек
3. Знать технику закапывание глазных капель
4. 4.Знать технику закладывание глазной мази
| |
7. Уход за ушами
| 1. Знать гигиеническую обработку ушей
2. Знать технику закапывание ушных капель
| |
8. Уход за носовыми ходами
| Знать технику закапывания капель в нос
| |
9. Уход за ротовой полостью
| Знать туалет ротовой полости у тяжелобольных
| |
10. Уход за половыми органами.
| 1.Знать подачу судна и мочеприемника тяжелобольным.
2.Знать технику подмывания больной в постели.
| |
11. Уход за волосами
| Знать технику мытья волос у тяжелобольных
| |
Питание и кормление пациентов
Ориентировочная карта для самостоятельной работы студента с литературой.
Вопросы.
| Указания.
| Ответы.
|
1. Диетотерапия.
| 1. Дать определение по-нятия «диетотерапия».
2. Назвать основные принципы лечебного питания.
3. Дать характеристику диетических столов
4. Назвать разгрузочные дни.
| |
2. Питание больных.
| 1. Знать организацию питания больных в ста-ционаре.
2. Выписать порционное требование.
3. Знать кормление тя-желобольного в постели.
| |
3. Искусственное пита-ние больного.
| 1. Назвать виды искус-ственного питания, по-казания.
2. Знать технику искус-ственного питания через зонд.
3. Знать технику искус-ственного питания через гастростому.
4. Знать технику искус-ственного питания с помощью питательной клизмы.
5. Назвать питательные растворы для искусст-венного питания.
| |
Наблюдение за пациентами с нарушением функций дыхания Ориентировочная карта для самостоятельной работы студента с литературой.
Вопросы.
| Указания.
| Ответы.
|
1. Дыхание.
| 1. Знать технику подсчета дыхательных.движений.
2. Назвать нормальные цифры ЧДД, отклонения от нормы.
3. Сделать запись в тем-пературный лист.
| |
2. Одышка.
| 1. Дать определение поня-тия «одышка».
2. Назвать виды одышки.
3. Назвать типы патоло-гического дыхания.
| |
3. Удушье.
| 1. Дать определение поня-тия «удушье».
2. Дать определение поня-тия «астма».
| |
4. Кашель.
| 1. Дать определение.
2. Назвать виды кашля, характер мокроты.
3. Составить план сест-ринского вмешательства
| |
5. Кровохарканье, легочное кровотечение.
| 1. Назвать симптомы легочного кровотечения.
2. Составить план сестрин
ского вмешательства
| |
Наблюдение за пациентами с нарушением кровообращения Ориентировочная карта для самостоятельной работы студента с литературой.
Вопросы.
| Указания.
| Ответы.
|
1. Боль в области сердца.
| 1. Назвать признаки стенокардии.
| |
2. Головная боль вслед-ствие гипертензии.
| 1. Охарактеризовать основные проявления гипертензивного криза.
2. Составить план неот-ложной помощи.
| |
3. Приступ удушья (сердечная астма).
| 1. Перечислить основные признаки сердечной астмы.
2. Составить план сест-ринского вмешательства при сердечной астме.
| |
4. Острая сосудистая недостаточность.
| 1. Дать определение поня-тия «обморок».
2. Назвать причины обмо-рока.
3. Дать определение поня-тия «коллапс».
4. Назвать причины кол-лапса.
3. Составить план сест-ринского вмешательства при обмороке и коллапсе.
| |
5. Хроническая сердеч-ная недостаточность.
| 1. Дать характеристику отеков при заболеваниях сердца.
2. Дать характеристику диеты – стол № 10.
| |
Наблюдение за пациентами с нарушением функции пищеварения Ориентировочная карта для самостоятельной работы студента с литературой.
Вопросы.
| Указания.
| Ответы.
|
1. Жалобы и симптомы при заболеваниях кише-чника.
| 1.Перечислить основные жалобы и симптомы.
| |
2. Боль в животе
| 1.Дать характеристику болей в животе.
2.Перечислить мероприя-тия по доврачебной помо-щи.
| |
3.Метеоризм
| 1.Перечислить мероприя-тия по доврачебной помо-щи
| |
4.Постановка газоотвод-ной трубки
| 1.Назвать показания к постановке газоотводной трубки.
2.Перечислить все необхо-димое для проведения ма-нипуляции.
3.Перечислить последова-тельность действий.
| |
5.Запор
| 1.Дать характеристику запорам.
2.Перечислить мероприя-тия по уходу за больным
| |
6.Понос
| 1.Дать характеристику поносу.
2.Перечислить мероприя-тия по уходу за больным.
| |
7.Кишечное кровотече-ние
| 1.Дать характеристику кишечному кровотечению.
2.Перечислить мероприя-тия по доврачебной помо-щи.
| |
Наблюдение за пациентами с нарушением функции мочевыделения Ориентировочная карта для самостоятельной работы студента с литературой.
Вопросы.
| Указания.
| Ответы.
|
1. Жалобы и симптомы при заболеваниях орга-нов мочеотделения.
| 1.Перечислить основные жалобы и симптомы.
| |
2. Боль в пояснице
| 1.Дать характеристику болей в пояснице.
2.Перечислить мероприя-тия по доврачебной помо-щи.
| |
3.Задержка мочи в мочевом пузыре
| 1.Дать характеристику задержки мочи.
2.Перечислить мероприя-тия по доврачебной помо-щи
| |
4.Катетеризация моче-вого пузыря
| 1.Назвать показания к катетеризации мочевого пузыря.
2.Перечислить все необхо-димое для проведения ма-нипуляции.
3.Перечислить последова-тельность действий.
| |
5.Непроизвольное выделение мочи
| 1.Дать характеристику.
2.Перечислить мероприя-тия по уходу за больным
| |
6.Отеки
| 1.Дать характеристику отекам.
2.Перечислить мероприя-тия по уходу за больным.
| |
7.Артериальная гипер-тензия
| 1.Дать характеристику.
2.Перечислить мероприя-тия по уходу за больным
| |
8.Хроническая почечная недостаточность
| 1.Назвать правила ухода за больными
| |
10. Простейшие методы физиотерапии. Гирудотерапия Ориентировочная карта для самостоятельной работы студента с литературой.
Вопросы.
| Указания.
| Ответы.
|
1. Банки.
| 1. Назвать механизм действия, показания, противопоказания для постановки банок.
2. Знать технику постановки банок.
| |
2. Горчичники.
| 1. Назвать механизм действия, показания, противопоказания для постановки горчичников.
2. Знать технику постановки горчичников.
| |
3. Грелка.
| 1. Назвать механизм действия, показания, противопоказания для постановки грелки.
2. Знать технику постановки грелки.
| |
4. Пузырь со льдом.
| 1. Назвать механизм действия, показания, противопоказания для постановки пузыря со льдом.
2. Знать технику постановки пузыря со льдом.
| |
5. Компрессы.
| 1. Назвать виды компрессов, механизм действия, показания, противопоказания.
2. Знать технику постановки холодного, согревающего, горячего компрессов.
| |
6. Водолечение.
| 1. Назвать виды лечебных ванн, механизм действия различных видов ванн.
2. Знать технику проведения лечебной ванны.
| |
7.Гирудотерапия.
| 1. Назвать механизм действия, показания, противопоказания для постановки пиявок.
2. Знать технику постановки пиявок.
| |
Воспользуйтесь поиском по сайту: