Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Е занятие работа с чакрами




Планы сознания. Фиксации Точки Сборки. Движение Точки Сборки в вертикалях, изменение уровня созна­ния. Связь с нижними мирами. Ян и Инь. Система горизонтальных связей человека

 

На прошлом занятии мы с вами работали с верх­ней и нижней подключками. Давайте вспомним, в чем заключается принцип нижней подключки. Если у вас нет негативных энергий, то вы можете включить ниж­нюю подключку в любой момент, при этом вы энер­гию не потеряете: начнется слив вниз негативных энергий нападающего на вас. Любое нападение — это обязательно сброс негативной энергии. Нельзя напасть из лучших побуждений. Человек, который нападает на вас, часть своих энергий вкладывает в атаку. Эта энергия стекает вниз, он просто обесточивается. Если один человек насылает порчу на другого, то тот, кому она предназначена, включает нижнюю подключку — и весь негатив туда стекает. Нападающий может просто умереть. Но это уже его личная проблема. Вы тут абсолютно ни при чем, вы просто включили «ка­нализацию», он целиком туда и свалился. То есть че­ловек, пользующийся нижней подключкой при аст­ральных нападениях, получает огромное преимущест­во перед тем, кто нападает.

 
 

Верхняя подключка дает возможность ухода вверх, в область, где нет негативных энергий. То есть для напа­дающего вы просто станете прозрачными. Весь его нега­тив пролетит мимо вас. Человек реально находится там, где находится его Файербол. Файербол определяет зону ваших взаимодействий с окружающим миром.

Человек, сместивший свой Файербол вверх, внизу больше не находится, то есть никаких взаимодейст­вий в области низкочастотных энергий с ним не про­исходит. Любые нападения, попытки вас «съесть» ни к чему не приведут, потому что все будет пролетать под вами. Вы находитесь в зоне выше всех негатив­ных взаимодействий. На этом уровне возможны толь­ко какие-то очень высокие взаимодействия, то есть агрессии там не бывает (рис. 12).

Использование в качестве защиты верхней подключки — это прыжок вверх. Так бывает с раскаяв­шимися грешниками. То есть человек находился глу­боко внизу, и расплата к нему приближалась, но он раскаялся. Он как бы оттуда, из ямы, выпрыгнул, за­цепился и повис. И все, все эти негативные взаимо­действия происходят без него. И так много раз. То есть раскаяние, исповедь — это очистка. Человек вы­ходит на какой-то более высокий уровень взаимодей­ствия путем изменения своего настроя.

Потенциальные барьеры — это некие табу. Они мо­гут быть искусственными и естественными. Яркий пример такого потенциального барьера — целенаправ­ленность еврейских детей в советское время. Они учи­лись старательно, успешно сдавали экзамены, и все благодаря тому, что существовало ограничение. Их старались не брать в вузы, поэтому им надо было учиться лучше всех, чтобы добиться того, что дети других национальностей могли получить просто так. Поэтому те, кому образование давалось просто, шли в основном гулять в подворотню, и в дальнейшем у них возникало много проблем.

Один мой знакомый вырос в очень бедной семье. Так получилось, что с детства он был всем обделен. Он и его сестра росли без отца, мать работала уборщицей. Ему с детства хотелось многого, но ему мало что дава­ли. В 25 лет он защитил кандидатскую диссертацию, стал заведовать лабораторией. Человек шел по жизни как танк, потому что привык за все бороться. У него была одна особенность: если ему была нужна малень­кая рыбка, он сразу во все моря и океаны закидывал тралы, динамит и все, что под руку попадалось, то есть он сразу старался задействовать все возможности. Это человек с сильной пробивной способностью. Так он и сейчас по жизни идет. А все потому, что в детстве он был сильно обделен. У него был потенциальный барь­ер, который он преодолел. И его сестра такая же. Она занималась партийной работой и добилась больших высот. А ее брат в это время успешно занимался на­укой. Вот примеры действия таких потенциальных барьеров. Казалось бы, человека в чем-то ограничили, но зато ему это дало сильный импульс.

Есть такой фильм «День первый», о том, как в Америке создали атомную бомбу. Начинается фильм с очень интересного момента. На последнем поезде из Германии в 1938 году уезжает еврейский ученый-фи­зик Сциллард. Причем, как только поезд отошел от станции, вокзал сразу закрыли. Всем остальным уже нужно было разрешение на выезд от рейхсфюрера Гиммлера. И Сциллард, уехав в такой ситуации из Германии, получил очень сильный толчок.

Его, профессора, выгнали с работы в Германии, и он пулей влетел в Англию, прибежал к Резерфорду и гово­рит: «Немцы создают атомную бомбу». Резерфорд отве­чает: «Это невозможно. Цепная реакция невозможна в принципе. Это бесполезно». И англичане Сцилларда от­футболили. Но это было то же самое, что удар пули о бро­ню танка. «Пуля» рикошетом улетела за океан.

Сциллард, не имея никаких средств к существова­нию, перебрался через океан и прибежал к Энрико Ферми. Этот динамичный молодой человек встретил Сцилларда словами: «Я помогу, у меня есть лаборато­рия, предоставлю возможность работать. Давайте по­пробуем. Хотя я точно знаю, что у нас ничего не получится». В результате Сциллард и Ферми на опытной установке получили цепную реакцию. Побежали вдво­ем к Эйнштейну. Представляете эту «пулю», которая летает по комнате. Альберт Эйнштейн, который зани­мался в общем-то математикой, в то время создавал теорию гравитации и был очень далек от ядерной фи­зики. Он им сказал: «Я в этом ничего не понимаю. Но если вы говорите, что это серьезно и важно, я подпи­шу письмо к президенту. Это все, что я смогу для вас сделать».

Затем это письмо пришло к президенту. Президент сказал: «Нет, ребята, это какая-то фантастика. Это что-то из Герберта Уэллса». Но рядом с ним был моло­дой, полный энергии вице-президент, поддерживаю­щий ученых. В письме было черным по белому напи­сано: «Гитлер создает атомную бомбу. Ученые Ган и Штрахтен работают на Гитлера и исследуют цепную ре­акцию. Цепную реакцию они уже получили». Письмо написал Сциллард.

Президент санкционировал создание Манхэттенского проекта, были подключены военные, а также один очень инертный генерал, который сначала не ве­рил, что можно что-то сделать. Но дальше уже все по­летело как ядро. То есть влетела «пуля», которая но­силась кругами, а дальше уже полетело ядро — гене­рал, который двигал перед собой всех этих ученых, заставлял их что-то делать. Причем Сциллард в даль­нейшем все время выпадал из этого проекта.

Первое условие, которое генерал поставил: чтобы Сцилларда там не было, потому что у него постоянно менялось настроение, он будоражил всех, кричал: «Ре­бята, к Рождеству Гитлер на нас сбросит атомную бом­бу!» и т. д. В результате генерал поседел в борьбе со Сциллардом, так как ему не позволили выгнать его из проекта, но он все-таки добился того, что Сциллард на­ходился где-то в другом месте. Они все работали в пус­тыне, а Сциллард — в Чикаго. Таким образом дело сдвинулось с мертвой точки. Но в самом начале этой истории был человек, получив­ший мощное ускорение именно из-за страха — Сциллард. Реально немцы даже и не начинали делать атом­ную бомбу. Гитлер запретил все исследования, которые не реализуются в течение шести недель. Вот так изна­чальный сильный заряд сорвал лавину. В результате американцы сделали-таки под руководством этого ге­нерала атомную бомбу. И вы знаете, что эта первичная пуля улетела ох как далеко.

Церковь представляет собой механизм настроя че­ловека на более высокие частоты. Ему там дают нечто абстрактное. Он приходит в церковь и не находит там ни одного знакомого предмета, там все другое, не то, что в быту. И само назначение этого здания абстракт­но, не каждый поймет, зачем все это надо. Человека как бы берут за волосы и приподнимают. Иконы, ал­тарь, службы и т. д. — все сделано таким образом, что­бы вытащить человека из социума. Изначально такой же была цель театра. Но потом и в театре начали по­казывать бытовые сцены. Вышел из дома, пришел в те­атр — и там все то же. Таким образом, театр утратил свое предназначение «вытягивания из болота».

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...