D урок 3ds Max: Интерфейс программы
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 3ds Max обладает достаточно сложным интерфейсом, который сначала даже пугает новоиспеченных пользователей. Общий вид окна программы представлен на рисунке рис.1. Внимательно прочитайте названия основных элементов интерфейса и запомните словосочетания, указанные в выносках, потому что они будут использоваться в дальнейшем.
рис.1. Общий вид окна программы Работа с панелями Панели можно перемещать по рабочей области 3ds max. Для этого наведите маркер мыши на серую вертикальную полосу в начале панели и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, подвигайте панель. Чтобы увидеть список всех имеющихся панелей, щелкните правой кнопкой мыши по пустому месту любой панели. В открывшемся списке галочками отмечены те панели, которые видны на экране. Для того, чтобы сохранить настроенный интерфейс, выберите в главном меню команду Customize -SaveCustomUIScheme и введите название для вашего интерфейса, например, My.ui. Для загрузки нужного интерфейса выберите в главном меню команду Customize -LoadCustomUIScheme. Чтобы вернуть интерфейс, который был у программы при установке, выберите в главном меню команду Customize -LoadCustomUIScheme и выберите файл DefaultUI.ui. Панель инструментов Для работы с объектами в 3ds max есть множество инструментов, расположенных на специальной панеле (рис.1 стрелка 2). Для начала остановимся на основных. Основные кнопки панели инструментов: 1. Отмена
Командная панель Создавать объекты, изменять параметры объектов, применять к ним модификаторы и прочие команды можно через командную панель, которая расположена справа окна программы. Вкладки командной панели: 1. Create (Создать) Окна проекций Настройка окон проекций включает в себя как специальную панель с кнопками, находящуюся в правой нижней части экрана, так и контекстное меню окна проекции, которое можно вызвать, щёлкнув правой кнопкой мышки по названию окна проекции.
Основным инструментом управления является специальное меню, расположенное в нижнем правом углу окна 3ds max.
Управление окнами проекций: 1. Лупа. Изменяет масштаб в одном окне. Некоторые команды контекстного меню видового окна:
SMOOTH+HIGHLIGHTS - тонированный (раскрашенный) режим.
Добро пожаловать на Soohar.ru. С этого момента сайте появился новый раздел уроки 3D Max для начинающих. Эти уроки будут действительно интересными и информативными. Я постараюсь объяснить все на простом и понятном языке без устаревшей информации. Если вы попали сюда впервые и вы новичок в 3D направлении, то рекомендую подписаться на Rss ленту, что бы быть в курсе всех последних новостей, интересностей и уроков. Давайте приступим к изучению интерфейса 3D Studio Max 2011. Ничего страшного если у вас 8, 9 или какая либо другая версия 3D Studio Max. Это не критично, так в различия в интерфейсах разных версиях не большие. Да и еще кое, что настоятельно рекомендую пользоваться только английской версией пакета. Во первых у вас будет меньше проблем с установкой плагинов, а во вторых большинство полезной информации и уроков написано для английской версии пакета. К тому же вы сможете закрепить свой английский!:) Ну что же давайте наконец изучим интерфейс 3D Max. Скачать пробную 30 дневную версию можно отсюда Так же можете ознакомиться с этой статьей: Обзор программ для 3D моделирования Интерфейс 3D Max При первом знакомстве с редактором возникает чувство бесконечности кнопок, полей и функций редактора. На самом деле интерфейс этого пакета прост и понятен. Не нужно бояться множества разных меню, и пытаться все выучить. Скажу вам больше что вы даже не будете пользоваться всеми возможностями, которые предлагает вам эта программа. Интерфейс приятен еще и тем, что его можно полностью настроить под себя. Допустим если вы больше занимаетесь моделированием, то можно вынести основные кнопки по работе с полигонами в удобное место. Занимаетесь текстурированием или анимацией? Не проблема просто потратьте немного времени на настройку и расположения меню для дальнейшего удобства и прогрессивной работы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|