Дополните компоненты структуры готовности педагога к профессиональной педагогической деятельности?
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
5.Вставьте пропущенные слова и словосочетания: Педагогика это наука, изучающая сущность, закономерности, принципы, методы и формы организации педагогического процесса как фактора и средства обучения человека на протяжении всей его жизни. 6. Дополните схему и укажите взаимосвязи основных категорий педагогики:
обеспечивают
С
7. Выберите категории из правого столбика, вставьте пропущенное слово:
Какие качества передаются от родителей к детям?
1. Черты характера. 2. Способы мышления, особенности интеллектуальной деятельности. 3. Тип нервной деятельности, темперамент. 4.Задатки, служащие основой для развития индивидуальных способностей человека. 5. Цвет глаз, цвет кожи.6.Социальный опыт. 7. Целеустремлённость. 8.Нравственные качества. 9.Склонность к правонарушениям. 10. Особенности речи, памяти, внимания. 11. Жестокость. 12. Креативность. 9. Вставьте пропущенные слова: Дидактика – это отрасль педагогики, разрабатывающая теорию образования и обучения. 10. Вставьте пропущенные слова, используя приведенные в скобках понятия: закономерности- это связи, отношения, зависимости, которые существуют в педагогическом процессе объективно, независимо от сознания и воли педагогов и воспитанников. принципы - это исходные положения, которыми руководствуется педагог в своей практической деятельности (принципы, закономерности) Вставьте пропущенные слова Содержание образования – это пед адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и опыт эмоционально-ценностного отношения к миру Дополните недостающие компоненты структуры содержания образования 1.Знания; 2. умения и навыки; 3. Опыт творческой деятельности; 4. опыт эмоционально-ценностного отношения к миру. Что следует понимать под методом обучения? Из предложенных ответов выберите правильный, доказав неполноту или ошибочность остальных. 1.Метод обучения – это путь движения мысли от учителя к учащемуся с целью передачи знаний последним. 2.Под методом обучения следует понимать также исходные закономерности, которые определяют организацию учебного процесса. 3.Метод обучения – это взаимосвязанная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение цели обучения.
Что представляет собой метод проектов? 1.Система учебных умений, которыми в результате овладевает ученик, решая ту или иную практическую задачу. 2. Система учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решать ту или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий учащихся и обязательной презентации результатов их работы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|