Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дополните компоненты структуры готовности педагога к профессиональной педагогической деятельности?




       
   
Готовность педагога к профессиональной деятельности
 
 

 


5.Вставьте пропущенные слова и словосочетания:

Педагогика это наука, изучающая сущность, закономерности, принципы, методы и формы организации педагогического процесса как фактора и средства обучения человека на протяжении всей его жизни.

6. Дополните схему и укажите взаимосвязи основных категорий педагогики:

 

 
 

 


обеспечивают

       
   
Способы мышле-ния и творческой деятельности
 
развитие
 
Навыки

 

 


С

 

7. Выберите категории из правого столбика, вставьте пропущенное слово:

социализация – это непрерывный процесс интеграции личности в социальную систему путем адаптации и творческой самореализации Воспитание
обучение – это специально организованный процесс взаимодействия учителя и учащихся, в результате которого происходит усвоение знаний и способов деятельности, развитие познавательных и других способностей, формирование мировоззрения Образование
Формирование – это процесс и результат становления личности под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых, социальных и природных факторов Социализация
Образование – это процесс и результат развития личности как субъекта познания, деятельности и отношений Развитие
Развитие – это процесс и результат количественных и качественных изменений различных сторон личности, ее взросление Формирование
Воспитание – это целенаправленный процесс формирования и развития отношений личности с миром и с самим собой в специально организованных условиях – в школе, семье, внешкольных организациях Обучение

Какие качества передаются от родителей к детям?

1. Черты характера. 2. Способы мышления, особенности интеллектуальной деятельности. 3. Тип нервной деятельности, темперамент. 4.Задатки, служащие основой для развития индивидуальных способностей человека. 5. Цвет глаз, цвет кожи.6.Социальный опыт. 7. Целеустремлённость. 8.Нравственные качества. 9.Склонность к правонарушениям. 10. Особенности речи, памяти, внимания. 11. Жестокость. 12. Креативность.

9. Вставьте пропущенные слова:

Дидактика – это отрасль педагогики, разрабатывающая теорию образования и обучения.

10. Вставьте пропущенные слова, используя приведенные в скобках понятия:

закономерности- это связи, отношения, зависимости, которые существуют в педагогическом процессе объективно, независимо от сознания и воли педагогов и воспитанников.

принципы - это исходные положения, которыми руководствуется педагог в своей практической деятельности

(принципы, закономерности)

Вставьте пропущенные слова

Содержание образования – это пед адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и опыт эмоционально-ценностного отношения к миру

Дополните недостающие компоненты структуры содержания образования

1.Знания;

2. умения и навыки;

3. Опыт творческой деятельности;

4. опыт эмоционально-ценностного отношения к миру.

Что следует понимать под методом обучения? Из предложенных ответов выберите правильный, доказав неполноту или ошибочность остальных.

1.Метод обучения – это путь движения мысли от учителя к учащемуся с целью передачи знаний последним.

2.Под методом обучения следует понимать также исходные закономерности, которые определяют

организацию учебного процесса.

3.Метод обучения – это взаимосвязанная деятельность педагога и учащихся, направленная на

достижение цели обучения.

Что представляет собой метод проектов?

1.Система учебных умений, которыми в результате овладевает ученик, решая ту или иную практическую задачу.

2. Система учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решать ту или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий учащихся и обязательной презентации результатов их работы

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...