Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Балльно-рейтинговая система контроля достижений студентов по дисциплине

Программа учебно-ознакомительной практики

_____________ ___ учебная (ознакомительная)__________________________

(Вид учебной, производственной практик)

_____________Реклама и связи с общественностью_______________________

код, направления подготовки бакалавра (название специальности)

___ широкий_

Профиль подготовки

_ бакалавр

Квалификация (степень) выпускника

 

Биробиджан

1. Пояснительная записка

Цель учебно-ознакомительной практики: формирование навыков ставить цели и задачи индивидуальной и совместной деятельности, взаимодействовать с коллегами по работе

Задачи учебно-ознакомительной практики:

- Описать профессионально-квалификационную структуру рекламной организации

- Охарактеризовать основные функции и задачи рекламной организации

- Выявить социально-профессиональные ориентации сотрудников рекламной организации

- Выявить и охарактеризовать факторы и условия, влияющие на деятельность рекламной организации

- Выполнить аналитический отчет по результатам решения поставленных задач

2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебно-ознакомительной практики:

- Готовность к кооперации с коллегами, работа в коллективе

- Способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность

- Умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности

В результате прохождения данной учебно-ознакомительной практики, обучающийся должен приобрести:

- Практические навыки:

- Навык работы в области конструирования рекламы

- Навык работать в реальном масштабе времени

- Коммуникативные навыки

- Опыт работы по выбору рекламных носителей и формированию планов размещения рекламных материалов

- Умения:

- Правильно формулировать цели и задачи конструирования рекламы

- Следить за ходом выполнения работ и качественно оценивать ее результат

- Вести конструктивный диалог по вопросам развития технологий деятельности и улучшения рекламных материалов

- Общекультурные компетенции: ОК-3,ОК-4,ОК-5

- Профессиональные компетенции:

3. Структура и содержание учебно-ознакомительной практики.

Общая трудоемкость учебно-ознакомительной практики составляет 2 недели и 4 зачетные единицы.

№ п/п Разделы (этапы) практики Содержание (виды работы) на практике Общая трудоёмкость (в зач.ед) Форма текущего контроля  
1. Подготовительный этап  
1.Распределение по базам практики, знакомство с программой Участие в работе установочной конференции. Совместно с групповым руководителем наметить порядок и сроки выполнения заданий практики   Оформить в дневнике практики: титульный лист Цель и задачи практики Составить индивидуальный план работы  
Рабочий этап  
  1.Познакомиться с видами рекламных организаций На основе изучения Положения и беседы с администрацией выявить общие сведения о рекламном агентстве   В дневнике в графе «Содержание работы и ее анализ» зафиксировать: полное название организации, адрес, особенности организации как юридического лица, другие данные  
2.Изучить нормативно-правовую документацию организации Составить список нормативно-правовых документов, на основе которых осуществляет свою деятельность организация   Оформить таблицу, выделяя иерархию нормативно-правовых документов организации  
3.Проанализировать структуру организации Выявить структуру организации на основе беседы с сотрудниками организации и анализа данных нормативно-правовых документов   В дневнике представить схему структуры организации  
  Итоговый этап  
1.Обобщить полученные на практике результаты     В конце дневника написать аналитический отчет  
2.Подготовить тезисы и выступить с сообщениями по избранной теме на итоговой конференции     Всю отчетную документацию сдать на кафедру  

 

4. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебно-ознакомительной практике:

№ п/п Разделы (этапы) практики Контрольные задания  
1. 1.1.Распределение по базам практики, знакомство с программой Охарактеризовать основные функции и задачи рекламной организации  
2. 2.1.Познакомиться с видами рекламных организаций Выявить социально-профессиональные ориентации сотрудников организации  
2.2.Изучить нормативно-правовую документацию организации Выявить и охарактеризовать факторы и условия, влияющие на деятельность рекламной организации  
2.3. Проанализировать структуру организации Описать профессионально-квалификационную структуру рекламной организации  
3.   3.1.Обобщить полученные на практике результаты Выполнить аналитический отчет по результатам решения поставленных задач  
3.2.Подготовить тезисы и выступить с сообщениями по избранной теме на итоговой конференции Указать трудности, возникшие у студента во время прохождения практики  

 

5. Формы аттестации (по итогам практики) и отчетность по практике

5. 1. Формы отчетности: дневник практики, приложение к выполнению программы практики, характеристика группового руководителя, тезисы выступления на итоговой конференции

5.2. Требования к оформлению отчета по учебно-ознакомительной практике:

Отчет пишется в конце дневника по окончанию практики

5.3. Требования к содержанию отчета по учебно-ознакомительной практике:

-Охарактеризовать базу практики и ее особенности

-Дать оценку реализации целей и задач текущей практики

-Способствовала ли ваша теоретическая подготовка выполнению заданий практики?

-Дать характеристику коллективу, в котором пришлось работать на практике

-Какие проблемы возникли у вас во время практики, и удалось ли их разрешить?

-Отметить наиболее удачные мероприятия, которые проводились во время практики

-Указать затруднения, которые вы испытывали в процессе практики

-Ваши предложения и замечания по улучшению организации практики

Балльно-рейтинговая система контроля достижений студентов по дисциплине

В данном разделе приводится график освоения учебной дисциплины (модуля) с характеристиками всех контрольных точек; правила формирования балльных оценок студента за текущую деятельность (БТД), за качество прохождения контрольной точки (БКТ), рейтинговой оценки достижений по дисциплине (РУДД); требования, предъявляемые к студентам в ходе текущего добора баллов, методика и формы проведения текущего добора баллов.

Данный раздел заполняется в соответствии с типовой формой компонентов БРС, утвержденной СТО-СМК-ДП-8.2.02-2008 «Балльно-рейтинговая система контроля достижений студентов».

Пропорции максимальных баллов по видам деятельности:

· рубежный контроль (зачет, экзамен) (РК)- 40%;

· текущая деятельность (ТД) – 30%;

· все контрольные точки (КТ) – 30%.

Формирование итоговой оценки:

· величина РУДД составляет менее 50 баллов – «неудовлетворительно»;

· величина РУДД составляет 50-59 баллов – «удовлетворительно»;

· величина РУДД составляет 60-84 баллов – «хорошо»;

· величина РУДД составляет 85-100 баллов – «отлично».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...