Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Время выполнения тестового задания (в минутах) : 45 мин.

Факультет Института управления ОГАУ

Кафедра «Коммерции и ОЭД»

Автор- разработчик к.э.н., доцент Корнева С.С.

Наименование дисциплины: Торговля потребительскими товарами

Для специальности: 080301 Коммерция (торговое дело) 3 курс, 6 семестр

Количество вопросов в тесте- 350

Количество заданий при тестировании (в каждом варианте) – 60

Уровень сложности (качество баллов за каждое задание) - одинаковая (1 балл)

Из них правильных ответов должно быть (процентов в)-

Для оценки «отлично» не менее- 85%

Для оценки «хорошо»- 78%

Для оценки «удовлетворительно»- не менее 65%

Время выполнения тестового задания (в минутах): 45 мин.

 

 

1. нестационарная торговая сеть подразделяется на:

а) мелкорозничная; разностная; развозная;

б) мелкорозничная; разностная; посылочная;

+в) внемагазинная; передвижная; мелкорозничная;

г) передвижная; стационарная; розничная;

д) внемагазинная; рыночная; оптовая.

 

2. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, занимающиеся торговлей и зарегистрированные в установленном порядке.

а) торговое предприятие;

б) спекулянт;

в) объект торговли;

г) торговое обращение;

+д) субъект торговли.

 

3. Продукты труда, ценные бумаги, валютные ценности, деньги, иное движимое и недвижимое имущество – это ….

а) ценности;

б) субъекты собственности;

в) предмет собственности;

+ г) объект собственности;

д) смысл жизни.

 

4. Вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям – это…

а) коммерция;

б) коммерческая деятельность;

+ в) торговля;

г) комиссионная торговля;

д) потребительский рынок.

 

5. … - процесс обращения объектов собст­венности посредством возмездных договоров.

а) розничная торговля;

б) оптовая торговля;

в) торговая сеть;

+ г) товарное обращение;

д) розничная сеть.

 

6. Оптовая торговля – это …

а) - торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использованиям не связанного с предпринимательской деятельностью.

+ б) - торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием;

в) - торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализи­рованных или специально оборудованных для торговли транспорт­ах средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством;

г) - торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контак­та продавца с покупателем на дому, в учреждениях, организациях, предприятиях, транспорте или на улице;

д) - торговля, осуществляе­мая по заказам, выполняемым путем почтовых отправлений.

 

 

7. Розничная торговля – это…

а) - торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализи­рованных или специально оборудованных для торговли транспорт­ах средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством;

б) - торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контак­та продавца с покупателем на дому, в учреждениях, организациях, предприятиях, транспорте или на улице;

в) - торговля, осуществляе­мая по заказам, выполняемым путем почтовых отправлений;

+ г) - торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использованиям не связанного с предпринимательской деятельностью.

д) - торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием.

 

8. Развозная торговля – это …

+ а) - торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализи­рованных или специально оборудованных для торговли транспорт­ах средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством;

б) - торговля, осуществляе­мая по заказам, выполняемым путем почтовых отправлений;

в) - торговля, предпола­гающая продажу комиссионерами товаров, переданных им для реализации третьими лицами — комитентами, по договорам комис­сии;

г) - торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контак­та продавца с покупателем на дому, в учреждениях, организациях, предприятиях, транспорте или на улице;

д) - торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использованиям не связанного с предпринимательской деятельностью.

 

9. Посылочная торговля – это …

+ а) - торговля, осуществляе­мая по заказам, выполняемым путем почтовых отправлений;

б) - торговля, предпола­гающая продажу комиссионерами товаров, переданных им для реализации третьими лицами — комитентами, по договорам комис­сии;

в) - торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализи­рованных или специально оборудованных для торговли транспорт­ах средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством;

г) - торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контак­та продавца с покупателем на дому, в учреждениях, организациях, предприятиях, транспорте или на улице;

д) - торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием.

 

10. Торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием – это ….

а) розничная торговля;

б) комиссионная торговля;

+ в) оптовая торговля;

г) развозная торговля;

д) посылочная торговля.

 

11. Комиссионная торговля – это …

+ а) - торговля, предпола­гающая продажу комиссионерами товаров, переданных им для реализации третьими лицами — комитентами, по договорам комис­сии;

б) - торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контак­та продавца с покупателем на дому, в учреждениях, организациях, предприятиях, транспорте или на улице;

в) - торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использованиям не связанного с предпринимательской деятельностью;

г) - торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием;

д) - торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализи­рованных или специально оборудованных для торговли транспорт­ах средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством;

 

12. Торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использованиям не связанного с предпринимательской деятельностью – это ….

+ а) розничная торговля;

б) посылочная торговля;

в) развозная торговля;

г) оптовая торговля;

д) комиссионная торговля.

 

13. Торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализи­рованных или специально оборудованных для торговли транспорт­ах средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством – это ….

а) посылочная торговля;

б) розничная торговля;

+ в) развозная торговля;

г) разносная торговля;

д) комиссионная торговля.

 

14. Торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контак­та продавца с покупателем на дому, в учреждениях, организациях, предприятиях, транспорте или на улице – это ….

а) посылочная торговля;

б) розничная торговля;

в) развозная торговля;

+ г) разносная торговля;

д) комиссионная торговля.

 

15. Торговля, осуществляе­мая по заказам, выполняемым путем почтовых отправлений – это ….

+ а) посылочная торговля;

б) розничная торговля;

в) развозная торговля;

г) разносная торговля;

д) оптовая торговля.

 

 

16. Торговля, предпола­гающая продажу комиссионерами товаров, переданных им для реализации третьими лицами — комитентами, по договорам комис­сии – это ….

а) оптовая торговля;

б) розничная торговля;

в) развозная торговля;

г) разносная торговля;

+ д) комиссионная торговля.

 

17. Палатка – это …

а) строение не имеющее торгового зала;

+ б) легко возводимая сборная конструкция;

в) строение имеющее торговый зал;

г) строение имеющее помещение для хранения товарного запаса;

д) все ответы верны.

 

18. Потребность – это состояние …

а) пассивное;

б) активное;

+ в) пассивно – активное;

г) положительное;

д) отрицательное.

 

19. Все потребности можно разделить на 5 групп:

+ а) физиологические, психологические, социальные, духовные, интеллектуальные;

б) психологические; физиологические, трудовые, социальные, интеллектуальные;

в) физиологические, психологические, социальные, духовные, эстетические;

г) физиологические, психологические, социальные, интеллектуальные, технологические;

д) физиологические, психологические, технологические, духовные, интеллектуальные.

 

20. Впервые концепция жизненного цикла товара была опубликована в

а) 1956;

б) 1963;

+ в) 1965;

г) 1970;

д) 1968.

 

21. Товары купленные конечным потребителем для удовлетворения личных потребностей – это …

а) товары производственно технического назначения;

б) услуги в виде товаров;

+ в) потребительские товары;

г) товары производственного назначения;

д) товары технического назначения.

 

 

22. Психолог который первый предложил систему потребностей и взаимосвязь между ними

а) Ф. Герцберг;

б) Д. Мак – Клеланд;

в) К. Маркс;

г) Т. Левиттом;

+ д) А. Маслоу.

 

23. Разносная торговля – это …

а) - торговля, осуществляе­мая по заказам, выполняемым путем почтовых отправлений;

б) - торговля, предпола­гающая продажу комиссионерами товаров, переданных им для реализации третьими лицами — комитентами, по договорам комис­сии;

+ в) - торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контак­та продавца с покупателем на дому, в учреждениях, организациях, предприятиях, транспорте или на улице;

г) - торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализи­рованных или специально оборудованных для торговли транспорт­ах средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством;

д) - торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использованиям не связанного с предпринимательской деятельностью.

 

24. Сфера обме­на товарами или группами товаров и услугами между товаровла­дельцами, исполнителями услуг и покупателями, сложившаяся на основе разделения труда – это ….

+ а) потребительский рынок;

б) рынок труда;

в) продовольственный рынок;

г) товарный рынок;

д) вещевой рынок.

 

25. Имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли – это ….

а) предприятие оптовой торговли;

б) торговый комплекс;

+ в) торговое предприятие;

г) предприятие розничной торговли;

д) торговое объединение.

 

26. Имущественный комплекс включает в себя …

а) земельные участки;

б) здания;

в) фирменное наименование;

г) товарные знаки;

+ д) все ответы верные.

 

28. Совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением – это ….

а) товарный склад;

б) оптовая сеть;

+ в) торговая сеть;

г) стационарная торговая сеть;

д) нестационарная торговая сеть.

 

29. Нестационарную торговую сеть представляют …

+ а) палатки, автолавки, автоцистерны;

б) автолавки, универсамы, гипермаркет;

в) автоцистерны, торговые комплекс, киоск;

г) магазины, посылочная торговля, киоск;

д) павильон, киоск, универсам.

 

29. Торговая сеть, расположенная в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях – это ….

а) товарный склад;

б) оптовая сеть;

в) торговая сеть;

+ г) стационарная торговая сеть;

д) нестационарная торговая сеть.

 

30. ….… - это система магазинов, расположенных в капитальных зданиях на заглубленных фундаментах, присоединенных к городским подземным и наземным инженерным коммуникациям.

+ а) стационарная торговая сеть;

б) торговая сеть;

в) оптовая сеть;

г) товарный склад;

д) нестационарная торговая сеть.

 

31. Торговая сеть, функционирующая на принципах разносной и развозной торговли – это ….

а) торговая сеть;

б) стационарная торговая сеть;

в) оптовая (торговая) сеть;

г) товарный склад;

+ д) нестационарная торговая сеть.

 

32. Торговое предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров с целью их последующей перепродажи, а также оказывающее услуги по организации оптово­го оборота товаров – это ….

+ а) предприятие оптовой торговли;

б) производственное предприятие;

в) общетоварный склад;

г) предприятие розничной торговли;

д) товарный склад.

 

33. Торговая сеть, представленная предприятиями оптовой торговли.

а) мелкорозничная (торговая) сеть;

б) стационарная торговая сеть;

+ в) оптовая (торговая) сеть;

г) товарный склад;

д) нестационарная торговая сеть.

 

34. Торговая сеть – это ….

а) Сеть, расположенная в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях;

б) Сеть, функционирующая на принципах разносной и развозной торговли;

+ в) Совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением;

г) Строительные системы, имеющие замкнутый объем, прочно связанные фундаментом с земельным участком и подсоединенные к инженерным коммуникациям;

д) верного ответа нет.

 

35. Стационарная торговая сеть – это ….

+ а) сеть, расположенная в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях;

б) сеть, функционирующая на принципах разносной и развозной торговли;

в) совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением;

г) сеть, представленная предприятиями оптовой торговли;

д) организация, обеспечивающая и /или осуществляющая хранение, подготовку к продаже и отпуск товаров оптовым покупателям.

 

36. Нестационарная торговая сеть – это ….

а) Сеть, расположенная в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях;

+ б) Сеть, функционирующая на принципах разносной и развозной торговли;

в) Совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением;

г) Строительные системы, имеющие замкнутый объем, прочно связанные фундаментом с земельным участком и подсоединенные к инженерным коммуникациям;

д) организация, обеспечивающая и /или осуществляющая хранение, подготовку к продаже и отпуск товаров оптовым покупателям;

 

37. Оптовая (торговая) сеть – это ….

а) Сеть, расположенная в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях;

б) Сеть, функционирующая на принципах разносной и развозной торговли;

в) Совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением;

+ г) Сеть, представленная предприятиями оптовой торговли;

д) Строительные системы, имеющие замкнутый объем, прочно связанные фундаментом с земельным участком и подсоединенные к инженерным коммуникациям.

 

38. Сеть, представленная предприятиями розничной торговли – это ….

а) мелкорозничная (торговая) сеть

б) стационарная торговая сеть;

в) оптовая (торговая) сеть;

+ г) розничная (торговая) сеть;

д) нестационарная торговая сеть.

 

39. Торговая сеть, осуществляющая розничную торговлю через павильоны, киоски, палатки, а также передвижные средства развозной и разносной торговли – это ….

+ а) мелкорозничная (торговая) сеть

б) стационарная торговая сеть;

в) оптовая (торговая) сеть;

г) розничная (торговая) сеть;

д) нестационарная торговая сеть.

 

40. К передвижным средствам развозной и разносной торговли относятся:

а) торговые автоматы;

б) автолавки;

в) павильон;

г) киоск;

+ д) все ответы верные.

41. К передвижной торговли относится:

а) торговый автомат;

б) магазин;

в) павильон;

г) киоск;

+ д) цистерны.

 

42. Специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, адми­нистративно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже – это ….

+ а) магазин;

б) павильон;

в) киоск;

г) палатка;

д) ярмарка

 

43. Оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест – это ….

а) магазин;

+ б) павильон;

в) киоск;

г) палатка;

д) ярмарка.

 

44. Оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рас­считанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас – это ….

а) магазин;

б) павильон;

+ в) киоск;

г) палатка;

д) ярмарка.

 

45. Легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или не­сколько рабочих мест продавца, на площади которых размещен товарный запас на один день торговли – это ….

а) магазин;

б) павильон;

в) киоск;

+ г) палатка;

д) ярмарка.

 

46. Организация, создающая условия для ведения тор­гов на основе договоров купли-продажи – это ….

а) магазин;

б) павильон;

в) киоск;

+ г) рынок;

д) ярмарка.

 

47. Магазин – это ….

а) Оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;

б) Оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рас­считанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас;

+ в) Специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, адми­нистративно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже;

г) Легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или не­сколько рабочих мест продавца, на площади которых размещен товарный запас на один день торговли;

д) Самостоятельное рыночное мероприятие, доступ­ное для всех товаропроизводителей-продавцов и покупателей, ор­ганизуемое в установленном месте и на установленный срок с це­лью заключения договоров купли-продажи и формирования регио­нальных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей.

 

48. Павильон – это ….

+ а) Оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест.

б) Оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рас­считанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас;

в) Специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, адми­нистративно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже;

г) Легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или не­сколько рабочих мест продавца, на площади которых размещен товарный запас на один день торговли;

д) Самостоятельное рыночное мероприятие, доступ­ное для всех товаропроизводителей-продавцов и покупателей, ор­ганизуемое в установленном месте и на установленный срок с це­лью заключения договоров купли-продажи и формирования регио­нальных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей.

 

49. Любая вещь, не ограниченная в обороте, свободно отчуждаемая и переходящая от одного лица к другому по договору купли-продажи – это ….

а) услуга;

+ б) товар;

в) товары народного потребления;

г) товары производственного назначения;

д) верного ответа нет.

 

50. Совокупность потребительских свойств товара – это ….

+ а) качество товаров;

б) вид товаров;

в) класс товаров;

г) разновидность товаров;

д) ассортимент товаров.

51. Киоск – это ….

а) Оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;

+ б) Оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рас­считанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас;

в) Специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, адми­нистративно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже;

г) Легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или не­сколько рабочих мест продавца, на площади которых размещен товарный запас на один день торговли;

д) Самостоятельное рыночное мероприятие, доступ­ное для всех товаропроизводителей-продавцов и покупателей, ор­ганизуемое в установленном месте и на установленный срок с це­лью заключения договоров купли-продажи и формирования регио­нальных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей;

 

 

52. Палатка – это ….

а) Оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;

б) Оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рас­считанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас;

в) Специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, адми­нистративно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже;

+ г) Легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или не­сколько рабочих мест продавца, на площади которых размещен товарный запас на один день торговли;

д) Самостоятельное рыночное мероприятие, доступ­ное для всех товаропроизводителей-продавцов и покупателей, ор­ганизуемое в установленном месте и на установленный срок с це­лью заключения договоров купли-продажи и формирования регио­нальных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей.

 

 

53. Дата изготовления – это…

а) обозначение, позволяющее определять принадлежность изделия тому или другому юридическому или физическому лицу;

+ б) дата, проставляемая изготовителем и фиксирующая начало соответствия изделий установленным требованиям;

в) красочная или описательная характеристика из­делия и его изготовителя, напечатанная на единице потребитель­ской тары, а также на ярлыке, открытке, листе-вкладыше, прила­гаемым или прикрепляемым к каждой единице товара;

г) обозначение вида изделия, входящего в группу однородной про­дукции;

д) нет правильного ответа.

 

 

54. Специально обору­дованная часть площади торгового зала, предназначенная для расчетов с покупателями за товары в зонах самообслуживания ма­газинов, в пределах которой сосредоточено более одной контроль­но-кассовой машины – это ….

+ а) контрольно-кассовый узел магазина;

б) складское помещение;

в) складское помещение подсобного назначения;

г) вспомогательное складское помещение;

д) складское помещение основного производственного на­значения.

 

55. Рынок – это ….

+ а) Организация, создающая условия для ведения тор­гов на основе договоров купли-продажи.

б) Оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рас­считанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас;

в) Специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, адми­нистративно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже;

г) Легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или не­сколько рабочих мест продавца, на площади которых размещен товарный запас на один день торговли;

д) Самостоятельное рыночное мероприятие, доступ­ное для всех товаропроизводителей-продавцов и покупателей, ор­ганизуемое в установленном месте и на установленный срок с це­лью заключения договоров купли-продажи и формирования регио­нальных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей.

 

56. Социальные потребности подразделяются на 4 группы (1.экономические 2. трудовые 3. технологические 4……………..?)

а) физиологические;

б) психологические;

+ в) престижные;

г) умеренные;

д) финансовые.

 

57. Какой группы потребностей такие разновидности как (потребности в любви, в общении)

а) физиологические;

б) социальные;

+ в) духовные;

г) технологические;

д) интеллектуальные.

 

58. Основными торговыми функциями магазинов являются:

а) изучение спроса;

б) составление заявок на завоз товара;

в) формирование ассортимента;

г) реклама товаров и услуг;

+ д) все ответы верны.

 

 

59. Потребительское свойство товара – это ….

а) Количествен­ная характеристика одного или нескольких потребительских свойств товара, рассматриваемая применительно к условиям его потребления;

+ б) Свойство товара, про­являющееся при его использовании потребителем в процессе удовлетворения потребностей;

в) Соотношение выделен­ных по определенному признаку совокупностей товара в наборе;

г) Совокупность потребительских свойств товара;

д) верного ответа нет.

 

 

60. На основе поведения потребителя товары подразделяются на:

а) товары повседневного спроса;

б) предварительного выбора;

в) особого спроса;

г) пассивного спроса;

+ д) все ответы верны.

 

61. Трудовые потребности подразделяются на:

а) органолептические; эргономические; эстетические;

б) трудоголики; избегающие; развлекательные;

в) развлекательные; избегающие; умеренные;

+ г) умеренные; трудоголики; избегающие;

д) органолептические; избегающие; эргономические.

 

62. Целью стимулирования сбыта на клиента является:

а) познакомить потребителя с новинкой;

б) подтолкнуть его к покупке;

в) снизить временные колебания сбыта;

г) увеличить количество товарных единиц покупаемых одним клиентом;

+ д) все ответы верны.

 

63. покупатель – это…

а) организация или индивиду­альный предприниматель, реализующие товары и оказывающие услуги покупателю по договору купли-продажи;

+ б) юридические и физические лица, использую­щие, приобретающие, заказывающие либо имеющие намерение приобрести или заказать товары и услуги;

в) организация реализующие товары и оказывающие услуги покупателю по договору купли-продажи;

г) юридические и физические лица, использую­щие, приобретающие, заказывающие либо имеющие намерение заказать товары и услуги;

д) нет верного ответа.

 

64. Основной чертой системы стимулирования является:

а) оригинальность;

б) эстетичность;

+ в) привлекательность;

г) эргономичность;

д) детальность.

 

65. продавец – это…

+ а) организация или индивиду­альный предприниматель, реализующие товары и оказывающие услуги покупателю по договору купли-продажи;

б) юридические и физические лица, использую­щие, приобретающие, заказывающие либо имеющие намерение приобрести или заказать товары и услуги;

в) организация реализующие товары и оказывающие услуги покупателю по договору купли-продажи;

г) юридические и физические лица, использую­щие, приобретающие, заказывающие либо имеющие намерение заказать товары и услуги;

д) нет верного ответа.

 

66. Организация или индивиду­альный предприниматель, реализующие товары и оказывающие услуги покупателю по договору купли-продажи – это…

+ а) продавец;

б) дилер;

в) покупатель;

г) клиент;

д) предприниматель.

 

67. Юридические и физические лица, использую­щие, приобретающие, заказывающие либо имеющие намерение приобрести или заказать товары и услуги – это…

а) продавец;

б) дилер;

+ в) покупатель;

г) клиент;

д) предприниматель.

 

68. продажа товаров – это…

+ а) передача покупа­телю товаров на определенных условиях;

б) организационный прием дове­дения товаров до покупателей;

в) совокупность приемов и спосо­бов, с помощью которых осуществляется процесс продажи товаров;

г) сведения о товаре или услуге, из­готовителе, продавце, предусмотренные законодательством и до­водимые до покупателя, с целью ознакомления с товаром и осо­бенностями его использования;

д) распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о торговом предприятии, товарах и услугах, предназначенная для неопределенного круга лиц и способствующая реализации товаров.

 

69. Передача покупа­телю товаров на определенных условиях – это…

+ а) продажа товаров;

б) форма продажи товаров;

в) методы продажи товаров;

г) торговая информация;

д) торговая реклама.

 

70. В качестве инструмента стимулирования персонала фирмы используется:

а) скидки с цены;

б) бонусные скидки;

в) бесплатные образцы;

г) игры, лотереи;

+ д) обучение.

 

71. форма продажи товаров – это…

а) передача покупа­телю товаров на определенных условиях;

+ б) организационный прием дове­дения товаров до покупателей;

в) совокупность приемов и спосо­бов, с помощью которых осуществляется процесс продажи товаров;

г) сведения о товаре или услуге, из­готовителе, продавце, предусмотренные законодательством и до­водимые до покупателя, с целью ознакомления с товаром и осо­бенностями его использования;

д) распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о торговом предприятии, товарах и услугах, предназначенная для неопределенного круга лиц и способствующая реализации товаров.

 

72. методы продажи товаров – это…

а) передача покупа­телю товаров на определенных условиях;

б) организационный прием дове­дения товаров до покупателей;

+ в) совокупность приемов и спосо­бов, с помощью которых осуществляется процесс продажи товаров;

г) сведения о товаре или услуге, из­готовителе, продавце, предусмотренные законодательством и до­водимые до покупателя, с целью ознакомления с товаром и осо­бенностями его использования;

д) распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о торговом предприятии, товарах и услугах, предназначенная для неопределенного круга лиц и способствующая реализации товаров.

 

73. Совокупность приемов и спосо­бов, с помощью которых осуществляется процесс продажи товаров – это…

а) продажа товаров;

б) форма продажи товаров;

+ в) методы продажи товаров;

г) торговая информация;

д) торговая реклама.

 

74. Организационный прием дове­дения товаров до покупателей – это…

а) продажа товаров;

+ б) форма продажи товаров;

в) методы продажи товаров;

г) торговая информация;

д) торговая реклама.

 

75. торговая информация – это…

а) передача покупа­телю товаров на определенных условиях;

б) организационный прием дове­дения товаров до покупателей;

в) совокупность приемов и спосо­бов, с помощью которых осуществляется процесс продажи товаров;

+ г) сведения о товаре или услуге, из­готовителе, продавце, предусмотренные законодательством и до­водимые до покупателя, с целью ознакомления с товаром и осо­бенностями его использования;

д) Распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о торговом предприятии, товарах и услугах, предназначенная для неопределенного круга лиц и способствующая реализации товаров.

 

 

76. розничная цена – это…

а) денежное выражение стоимости товара;

б) цена товара, реали­зуемого продавцом или поставщиком покупателю, с целью его по­следующей перепродажи или профессионального использования;

в) цена сельскохозяйственной продукции, заку­паемой заготовителями у производителей по договорам контрактации;

+ г) цена товара, реализуемого непосредст­венно населению для личного, семейного, домашнего использова­ния по договору розничной купли-продажи;

д) элемент цены продавца, обеспечивающий ему возмещение затрат по продаже товаров и получение прибыли.

 

77. Сведения о товаре или услуге, из­готовителе, продавце, предусмотренные законодательством и до­водимые до покупателя, с целью ознакомления с товаром и осо­бенностями его использования – это…

а) продажа товаров;

б) форма продажи товаров;

в) методы продажи товаров;

+ г) торговая информация;

д) торговая реклама.

 

78.торговая надбавка – это…

а) денежное выражение стоимости товара;

б) цена товара, реали­зуемого продавцом или поставщиком покупателю, с целью его по­следующей перепродажи или профессионального использования;

в) цена сельскохозяйственной продукции, заку­паемой заготовителями у производителей по договорам контрактации;

г) цена товара, реализуемого непосредст­венно населению для личного, семейного, домашнего использова­ния по договору розничной купли-продажи;

+ д) элемент цены продавца, обеспечивающий ему возмещение затрат по продаже товаров и получение прибыли.

 

79. оптовая цена – это…

а) денежное выражение стоимости товара;

+ б) цена товара, реали­зуемого продавцом или поставщиком покупателю, с целью его по­следующей перепродажи или профессионального использования;

в) цена сельскохозяйственной продукции, заку­паемой заготовителями у производителей по договорам кон

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...