Время выполнения тестового задания (в минутах) : 45 мин.
Факультет Института управления ОГАУ Кафедра «Коммерции и ОЭД» Автор- разработчик к.э.н., доцент Корнева С.С. Наименование дисциплины: Торговля потребительскими товарами Для специальности: 080301 Коммерция (торговое дело) 3 курс, 6 семестр Количество вопросов в тесте- 350 Количество заданий при тестировании (в каждом варианте) – 60 Уровень сложности (качество баллов за каждое задание) - одинаковая (1 балл) Из них правильных ответов должно быть (процентов в)- Для оценки «отлично» не менее- 85% Для оценки «хорошо»- 78% Для оценки «удовлетворительно»- не менее 65% Время выполнения тестового задания (в минутах): 45 мин.
1. нестационарная торговая сеть подразделяется на: а) мелкорозничная; разностная; развозная; б) мелкорозничная; разностная; посылочная; +в) внемагазинная; передвижная; мелкорозничная; г) передвижная; стационарная; розничная; д) внемагазинная; рыночная; оптовая.
2. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, занимающиеся торговлей и зарегистрированные в установленном порядке. а) торговое предприятие; б) спекулянт; в) объект торговли; г) торговое обращение; +д) субъект торговли.
3. Продукты труда, ценные бумаги, валютные ценности, деньги, иное движимое и недвижимое имущество – это …. а) ценности; б) субъекты собственности; в) предмет собственности; + г) объект собственности; д) смысл жизни.
4. Вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям – это… а) коммерция; б) коммерческая деятельность; + в) торговля; г) комиссионная торговля; д) потребительский рынок.
5. … - процесс обращения объектов собственности посредством возмездных договоров. а) розничная торговля; б) оптовая торговля; в) торговая сеть; + г) товарное обращение; д) розничная сеть.
6. Оптовая торговля – это … а) - торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использованиям не связанного с предпринимательской деятельностью. + б) - торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием; в) - торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортах средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством; г) - торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем на дому, в учреждениях, организациях, предприятиях, транспорте или на улице; д) - торговля, осуществляемая по заказам, выполняемым путем почтовых отправлений.
7. Розничная торговля – это… а) - торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортах средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством; б) - торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем на дому, в учреждениях, организациях, предприятиях, транспорте или на улице; в) - торговля, осуществляемая по заказам, выполняемым путем почтовых отправлений; + г) - торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использованиям не связанного с предпринимательской деятельностью. д) - торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием.
8. Развозная торговля – это … + а) - торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортах средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством; б) - торговля, осуществляемая по заказам, выполняемым путем почтовых отправлений; в) - торговля, предполагающая продажу комиссионерами товаров, переданных им для реализации третьими лицами — комитентами, по договорам комиссии; г) - торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем на дому, в учреждениях, организациях, предприятиях, транспорте или на улице; д) - торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использованиям не связанного с предпринимательской деятельностью.
9. Посылочная торговля – это … + а) - торговля, осуществляемая по заказам, выполняемым путем почтовых отправлений; б) - торговля, предполагающая продажу комиссионерами товаров, переданных им для реализации третьими лицами — комитентами, по договорам комиссии; в) - торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортах средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством; г) - торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем на дому, в учреждениях, организациях, предприятиях, транспорте или на улице; д) - торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием.
10. Торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием – это …. а) розничная торговля; б) комиссионная торговля; + в) оптовая торговля; г) развозная торговля; д) посылочная торговля.
11. Комиссионная торговля – это … + а) - торговля, предполагающая продажу комиссионерами товаров, переданных им для реализации третьими лицами — комитентами, по договорам комиссии; б) - торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем на дому, в учреждениях, организациях, предприятиях, транспорте или на улице;
в) - торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использованиям не связанного с предпринимательской деятельностью; г) - торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием; д) - торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортах средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством;
12. Торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использованиям не связанного с предпринимательской деятельностью – это …. + а) розничная торговля; б) посылочная торговля; в) развозная торговля; г) оптовая торговля; д) комиссионная торговля.
13. Торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортах средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством – это …. а) посылочная торговля; б) розничная торговля; + в) развозная торговля; г) разносная торговля; д) комиссионная торговля.
14. Торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем на дому, в учреждениях, организациях, предприятиях, транспорте или на улице – это …. а) посылочная торговля; б) розничная торговля; в) развозная торговля; + г) разносная торговля; д) комиссионная торговля.
15. Торговля, осуществляемая по заказам, выполняемым путем почтовых отправлений – это …. + а) посылочная торговля; б) розничная торговля; в) развозная торговля; г) разносная торговля; д) оптовая торговля.
16. Торговля, предполагающая продажу комиссионерами товаров, переданных им для реализации третьими лицами — комитентами, по договорам комиссии – это ….
а) оптовая торговля; б) розничная торговля; в) развозная торговля; г) разносная торговля; + д) комиссионная торговля.
17. Палатка – это … а) строение не имеющее торгового зала; + б) легко возводимая сборная конструкция; в) строение имеющее торговый зал; г) строение имеющее помещение для хранения товарного запаса; д) все ответы верны.
18. Потребность – это состояние … а) пассивное; б) активное; + в) пассивно – активное; г) положительное; д) отрицательное.
19. Все потребности можно разделить на 5 групп: + а) физиологические, психологические, социальные, духовные, интеллектуальные; б) психологические; физиологические, трудовые, социальные, интеллектуальные; в) физиологические, психологические, социальные, духовные, эстетические; г) физиологические, психологические, социальные, интеллектуальные, технологические; д) физиологические, психологические, технологические, духовные, интеллектуальные.
20. Впервые концепция жизненного цикла товара была опубликована в а) 1956; б) 1963; + в) 1965; г) 1970; д) 1968.
21. Товары купленные конечным потребителем для удовлетворения личных потребностей – это … а) товары производственно технического назначения; б) услуги в виде товаров; + в) потребительские товары; г) товары производственного назначения; д) товары технического назначения.
22. Психолог который первый предложил систему потребностей и взаимосвязь между ними а) Ф. Герцберг; б) Д. Мак – Клеланд; в) К. Маркс; г) Т. Левиттом; + д) А. Маслоу.
23. Разносная торговля – это … а) - торговля, осуществляемая по заказам, выполняемым путем почтовых отправлений; б) - торговля, предполагающая продажу комиссионерами товаров, переданных им для реализации третьими лицами — комитентами, по договорам комиссии; + в) - торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем на дому, в учреждениях, организациях, предприятиях, транспорте или на улице; г) - торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортах средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством; д) - торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использованиям не связанного с предпринимательской деятельностью.
24. Сфера обмена товарами или группами товаров и услугами между товаровладельцами, исполнителями услуг и покупателями, сложившаяся на основе разделения труда – это ….
+ а) потребительский рынок; б) рынок труда; в) продовольственный рынок; г) товарный рынок; д) вещевой рынок.
25. Имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли – это …. а) предприятие оптовой торговли; б) торговый комплекс; + в) торговое предприятие; г) предприятие розничной торговли; д) торговое объединение.
26. Имущественный комплекс включает в себя … а) земельные участки; б) здания; в) фирменное наименование; г) товарные знаки; + д) все ответы верные.
28. Совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением – это …. а) товарный склад; б) оптовая сеть; + в) торговая сеть; г) стационарная торговая сеть; д) нестационарная торговая сеть.
29. Нестационарную торговую сеть представляют … + а) палатки, автолавки, автоцистерны; б) автолавки, универсамы, гипермаркет; в) автоцистерны, торговые комплекс, киоск; г) магазины, посылочная торговля, киоск; д) павильон, киоск, универсам.
29. Торговая сеть, расположенная в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях – это …. а) товарный склад; б) оптовая сеть; в) торговая сеть; + г) стационарная торговая сеть; д) нестационарная торговая сеть.
30. ….… - это система магазинов, расположенных в капитальных зданиях на заглубленных фундаментах, присоединенных к городским подземным и наземным инженерным коммуникациям. + а) стационарная торговая сеть; б) торговая сеть; в) оптовая сеть; г) товарный склад; д) нестационарная торговая сеть.
31. Торговая сеть, функционирующая на принципах разносной и развозной торговли – это …. а) торговая сеть; б) стационарная торговая сеть; в) оптовая (торговая) сеть; г) товарный склад; + д) нестационарная торговая сеть.
32. Торговое предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров с целью их последующей перепродажи, а также оказывающее услуги по организации оптового оборота товаров – это …. + а) предприятие оптовой торговли; б) производственное предприятие; в) общетоварный склад; г) предприятие розничной торговли; д) товарный склад.
33. Торговая сеть, представленная предприятиями оптовой торговли. а) мелкорозничная (торговая) сеть; б) стационарная торговая сеть; + в) оптовая (торговая) сеть; г) товарный склад; д) нестационарная торговая сеть.
34. Торговая сеть – это …. а) Сеть, расположенная в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях; б) Сеть, функционирующая на принципах разносной и развозной торговли; + в) Совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением; г) Строительные системы, имеющие замкнутый объем, прочно связанные фундаментом с земельным участком и подсоединенные к инженерным коммуникациям; д) верного ответа нет.
35. Стационарная торговая сеть – это …. + а) сеть, расположенная в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях; б) сеть, функционирующая на принципах разносной и развозной торговли; в) совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением; г) сеть, представленная предприятиями оптовой торговли; д) организация, обеспечивающая и /или осуществляющая хранение, подготовку к продаже и отпуск товаров оптовым покупателям.
36. Нестационарная торговая сеть – это …. а) Сеть, расположенная в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях; + б) Сеть, функционирующая на принципах разносной и развозной торговли; в) Совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением; г) Строительные системы, имеющие замкнутый объем, прочно связанные фундаментом с земельным участком и подсоединенные к инженерным коммуникациям; д) организация, обеспечивающая и /или осуществляющая хранение, подготовку к продаже и отпуск товаров оптовым покупателям;
37. Оптовая (торговая) сеть – это …. а) Сеть, расположенная в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях; б) Сеть, функционирующая на принципах разносной и развозной торговли; в) Совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением; + г) Сеть, представленная предприятиями оптовой торговли; д) Строительные системы, имеющие замкнутый объем, прочно связанные фундаментом с земельным участком и подсоединенные к инженерным коммуникациям.
38. Сеть, представленная предприятиями розничной торговли – это …. а) мелкорозничная (торговая) сеть б) стационарная торговая сеть; в) оптовая (торговая) сеть; + г) розничная (торговая) сеть; д) нестационарная торговая сеть.
39. Торговая сеть, осуществляющая розничную торговлю через павильоны, киоски, палатки, а также передвижные средства развозной и разносной торговли – это …. + а) мелкорозничная (торговая) сеть б) стационарная торговая сеть; в) оптовая (торговая) сеть; г) розничная (торговая) сеть; д) нестационарная торговая сеть.
40. К передвижным средствам развозной и разносной торговли относятся: а) торговые автоматы; б) автолавки; в) павильон; г) киоск; + д) все ответы верные. 41. К передвижной торговли относится: а) торговый автомат; б) магазин; в) павильон; г) киоск; + д) цистерны.
42. Специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже – это …. + а) магазин; б) павильон; в) киоск; г) палатка; д) ярмарка
43. Оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест – это …. а) магазин; + б) павильон; в) киоск; г) палатка; д) ярмарка.
44. Оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас – это …. а) магазин; б) павильон; + в) киоск; г) палатка; д) ярмарка.
45. Легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавца, на площади которых размещен товарный запас на один день торговли – это …. а) магазин; б) павильон; в) киоск; + г) палатка; д) ярмарка.
46. Организация, создающая условия для ведения торгов на основе договоров купли-продажи – это …. а) магазин; б) павильон; в) киоск; + г) рынок; д) ярмарка.
47. Магазин – это …. а) Оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест; б) Оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас; + в) Специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже; г) Легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавца, на площади которых размещен товарный запас на один день торговли; д) Самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей-продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте и на установленный срок с целью заключения договоров купли-продажи и формирования региональных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей.
48. Павильон – это …. + а) Оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест. б) Оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас; в) Специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже; г) Легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавца, на площади которых размещен товарный запас на один день торговли; д) Самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей-продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте и на установленный срок с целью заключения договоров купли-продажи и формирования региональных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей.
49. Любая вещь, не ограниченная в обороте, свободно отчуждаемая и переходящая от одного лица к другому по договору купли-продажи – это …. а) услуга; + б) товар; в) товары народного потребления; г) товары производственного назначения; д) верного ответа нет.
50. Совокупность потребительских свойств товара – это …. + а) качество товаров; б) вид товаров; в) класс товаров; г) разновидность товаров; д) ассортимент товаров. 51. Киоск – это …. а) Оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест; + б) Оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас; в) Специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже; г) Легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавца, на площади которых размещен товарный запас на один день торговли; д) Самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей-продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте и на установленный срок с целью заключения договоров купли-продажи и формирования региональных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей;
52. Палатка – это …. а) Оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест; б) Оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас; в) Специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже; + г) Легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавца, на площади которых размещен товарный запас на один день торговли; д) Самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей-продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте и на установленный срок с целью заключения договоров купли-продажи и формирования региональных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей.
53. Дата изготовления – это… а) обозначение, позволяющее определять принадлежность изделия тому или другому юридическому или физическому лицу; + б) дата, проставляемая изготовителем и фиксирующая начало соответствия изделий установленным требованиям; в) красочная или описательная характеристика изделия и его изготовителя, напечатанная на единице потребительской тары, а также на ярлыке, открытке, листе-вкладыше, прилагаемым или прикрепляемым к каждой единице товара; г) обозначение вида изделия, входящего в группу однородной продукции; д) нет правильного ответа.
54. Специально оборудованная часть площади торгового зала, предназначенная для расчетов с покупателями за товары в зонах самообслуживания магазинов, в пределах которой сосредоточено более одной контрольно-кассовой машины – это …. + а) контрольно-кассовый узел магазина; б) складское помещение; в) складское помещение подсобного назначения; г) вспомогательное складское помещение; д) складское помещение основного производственного назначения.
55. Рынок – это …. + а) Организация, создающая условия для ведения торгов на основе договоров купли-продажи. б) Оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас; в) Специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже; г) Легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавца, на площади которых размещен товарный запас на один день торговли; д) Самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей-продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте и на установленный срок с целью заключения договоров купли-продажи и формирования региональных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей.
56. Социальные потребности подразделяются на 4 группы (1.экономические 2. трудовые 3. технологические 4……………..?) а) физиологические; б) психологические; + в) престижные; г) умеренные; д) финансовые.
57. Какой группы потребностей такие разновидности как (потребности в любви, в общении) а) физиологические; б) социальные; + в) духовные; г) технологические; д) интеллектуальные.
58. Основными торговыми функциями магазинов являются: а) изучение спроса; б) составление заявок на завоз товара; в) формирование ассортимента; г) реклама товаров и услуг; + д) все ответы верны.
59. Потребительское свойство товара – это …. а) Количественная характеристика одного или нескольких потребительских свойств товара, рассматриваемая применительно к условиям его потребления; + б) Свойство товара, проявляющееся при его использовании потребителем в процессе удовлетворения потребностей; в) Соотношение выделенных по определенному признаку совокупностей товара в наборе; г) Совокупность потребительских свойств товара; д) верного ответа нет.
60. На основе поведения потребителя товары подразделяются на: а) товары повседневного спроса; б) предварительного выбора; в) особого спроса; г) пассивного спроса; + д) все ответы верны.
61. Трудовые потребности подразделяются на: а) органолептические; эргономические; эстетические; б) трудоголики; избегающие; развлекательные; в) развлекательные; избегающие; умеренные; + г) умеренные; трудоголики; избегающие; д) органолептические; избегающие; эргономические.
62. Целью стимулирования сбыта на клиента является: а) познакомить потребителя с новинкой; б) подтолкнуть его к покупке; в) снизить временные колебания сбыта; г) увеличить количество товарных единиц покупаемых одним клиентом; + д) все ответы верны.
63. покупатель – это… а) организация или индивидуальный предприниматель, реализующие товары и оказывающие услуги покупателю по договору купли-продажи; + б) юридические и физические лица, использующие, приобретающие, заказывающие либо имеющие намерение приобрести или заказать товары и услуги; в) организация реализующие товары и оказывающие услуги покупателю по договору купли-продажи; г) юридические и физические лица, использующие, приобретающие, заказывающие либо имеющие намерение заказать товары и услуги; д) нет верного ответа.
64. Основной чертой системы стимулирования является: а) оригинальность; б) эстетичность; + в) привлекательность; г) эргономичность; д) детальность.
65. продавец – это… + а) организация или индивидуальный предприниматель, реализующие товары и оказывающие услуги покупателю по договору купли-продажи; б) юридические и физические лица, использующие, приобретающие, заказывающие либо имеющие намерение приобрести или заказать товары и услуги; в) организация реализующие товары и оказывающие услуги покупателю по договору купли-продажи; г) юридические и физические лица, использующие, приобретающие, заказывающие либо имеющие намерение заказать товары и услуги; д) нет верного ответа.
66. Организация или индивидуальный предприниматель, реализующие товары и оказывающие услуги покупателю по договору купли-продажи – это… + а) продавец; б) дилер; в) покупатель; г) клиент; д) предприниматель.
67. Юридические и физические лица, использующие, приобретающие, заказывающие либо имеющие намерение приобрести или заказать товары и услуги – это… а) продавец; б) дилер; + в) покупатель; г) клиент; д) предприниматель.
68. продажа товаров – это… + а) передача покупателю товаров на определенных условиях; б) организационный прием доведения товаров до покупателей; в) совокупность приемов и способов, с помощью которых осуществляется процесс продажи товаров; г) сведения о товаре или услуге, изготовителе, продавце, предусмотренные законодательством и доводимые до покупателя, с целью ознакомления с товаром и особенностями его использования; д) распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о торговом предприятии, товарах и услугах, предназначенная для неопределенного круга лиц и способствующая реализации товаров.
69. Передача покупателю товаров на определенных условиях – это… + а) продажа товаров; б) форма продажи товаров; в) методы продажи товаров; г) торговая информация; д) торговая реклама.
70. В качестве инструмента стимулирования персонала фирмы используется: а) скидки с цены; б) бонусные скидки; в) бесплатные образцы; г) игры, лотереи; + д) обучение.
71. форма продажи товаров – это… а) передача покупателю товаров на определенных условиях; + б) организационный прием доведения товаров до покупателей; в) совокупность приемов и способов, с помощью которых осуществляется процесс продажи товаров; г) сведения о товаре или услуге, изготовителе, продавце, предусмотренные законодательством и доводимые до покупателя, с целью ознакомления с товаром и особенностями его использования; д) распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о торговом предприятии, товарах и услугах, предназначенная для неопределенного круга лиц и способствующая реализации товаров.
72. методы продажи товаров – это… а) передача покупателю товаров на определенных условиях; б) организационный прием доведения товаров до покупателей; + в) совокупность приемов и способов, с помощью которых осуществляется процесс продажи товаров; г) сведения о товаре или услуге, изготовителе, продавце, предусмотренные законодательством и доводимые до покупателя, с целью ознакомления с товаром и особенностями его использования; д) распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о торговом предприятии, товарах и услугах, предназначенная для неопределенного круга лиц и способствующая реализации товаров.
73. Совокупность приемов и способов, с помощью которых осуществляется процесс продажи товаров – это… а) продажа товаров; б) форма продажи товаров; + в) методы продажи товаров; г) торговая информация; д) торговая реклама.
74. Организационный прием доведения товаров до покупателей – это… а) продажа товаров; + б) форма продажи товаров; в) методы продажи товаров; г) торговая информация; д) торговая реклама.
75. торговая информация – это… а) передача покупателю товаров на определенных условиях; б) организационный прием доведения товаров до покупателей; в) совокупность приемов и способов, с помощью которых осуществляется процесс продажи товаров; + г) сведения о товаре или услуге, изготовителе, продавце, предусмотренные законодательством и доводимые до покупателя, с целью ознакомления с товаром и особенностями его использования; д) Распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о торговом предприятии, товарах и услугах, предназначенная для неопределенного круга лиц и способствующая реализации товаров.
76. розничная цена – это… а) денежное выражение стоимости товара; б) цена товара, реализуемого продавцом или поставщиком покупателю, с целью его последующей перепродажи или профессионального использования; в) цена сельскохозяйственной продукции, закупаемой заготовителями у производителей по договорам контрактации; + г) цена товара, реализуемого непосредственно населению для личного, семейного, домашнего использования по договору розничной купли-продажи; д) элемент цены продавца, обеспечивающий ему возмещение затрат по продаже товаров и получение прибыли.
77. Сведения о товаре или услуге, изготовителе, продавце, предусмотренные законодательством и доводимые до покупателя, с целью ознакомления с товаром и особенностями его использования – это… а) продажа товаров; б) форма продажи товаров; в) методы продажи товаров; + г) торговая информация; д) торговая реклама.
78.торговая надбавка – это… а) денежное выражение стоимости товара; б) цена товара, реализуемого продавцом или поставщиком покупателю, с целью его последующей перепродажи или профессионального использования; в) цена сельскохозяйственной продукции, закупаемой заготовителями у производителей по договорам контрактации; г) цена товара, реализуемого непосредственно населению для личного, семейного, домашнего использования по договору розничной купли-продажи; + д) элемент цены продавца, обеспечивающий ему возмещение затрат по продаже товаров и получение прибыли.
79. оптовая цена – это… а) денежное выражение стоимости товара; + б) цена товара, реализуемого продавцом или поставщиком покупателю, с целью его последующей перепродажи или профессионального использования; в) цена сельскохозяйственной продукции, закупаемой заготовителями у производителей по договорам кон
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|