Виды и качество выполнения работ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПЕЧЕНГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
_____________________________________________________________________________________________,
(ФИО)
обучающийся 3 курса по профессии 140446.03 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
успешно прошел (-а) учебную/производственную практику по профессиональному модулю ПМ. 03 Устранение и предупреждение аварий и неполадок электрооборудования
(указать индекс и наименование модуля)
в объеме 252 часа с «23» ноября 2015 года по «22» января 2016 года
в организации ______________________________________________________________________________
(наименование)
_____________________________________________________________________________________________
(юридический адрес)
Виды и качество выполнения работ
* Заполнение графы № 2: необходимые указания – работа выполнена в соответствии с технологией; при выполнении работы допущены нарушения (указать нарушения); выполненная работа не соответствует технологии
Виды и объем работ,
выполненных обучающимся во время практики
| Качество выполнения в соответствии
с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика*
|
|
|
Организация технической эксплуатации электрооборудования промышленных предприятий
|
|
Техническое обслуживание устройств учета электроэнергии
|
|
Техническое обслуживание осветительных электроустановок
|
|
Техническое обслуживание осветительных
и силовых щитов
|
|
Техническое обслуживание кабельных линий
|
|
Техническое обслуживание воздушных линий
|
|
Техническое обслуживание трансформаторов и трансформаторных подстанций
|
|
Техническое обслуживание распределительных устройств
|
|
Техническое обслуживание электрических машин
|
|
Техническое обслуживание пускорегулирующей аппаратуры
|
|
Техническое обслуживание электротехнологического оборудования на предприятии.
|
|
В ходе практики обучающийся освоил общие компетенции:
| Уровень усвоения компетенций
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| низкий
| средний
| высокий
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
| низкий
| средний
| высокий
|
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
| низкий
| средний
| высокий
|
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
| низкий
| средний
| высокий
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| низкий
| средний
| высокий
|
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
| низкий
| средний
| высокий
|
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| низкий
| средний
| высокий
|
В ходе практики обучающийся освоил профессиональные компетенции:
| Уровень усвоения компетенций
|
ПК 3.1. Проводить плановые и внеочередные осмотры электрооборудования.
| низкий
| средний
| высокий
|
ПК 3.2. Производить техническое обслуживание электрооборудования согласно технологическим картам.
| низкий
| средний
| высокий
|
ПК 3.3. Выполнять замену электрооборудования, не подлежащего ремонту, в случае обнаружения его неисправностей.
| низкий
| средний
| высокий
|
Результат выполнения заданий в ходе практики_____________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
Дата «____»__________201_ год
|
| Представитель работодателя
____________________/__________________/
________________________________________
(должность)
М. П.
|
Результат защиты отчета по практике _________________________
Итоговая оценка по практике_________________________________
Дата «____»__________201_ год
|
| Руководитель практики
____________________/__________________/
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: