Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Свойства объектов (properties)




Данное - это некоторый показатель, который характеризует объект и принимает для конкретного экземпляра объекта некоторое числовое или текстовое значение.

Свойство представляет собой атрибут объекта, определяющий характеристики объекта, такие как размер, цвет, положение на экране или состояние объекта, например, доступность или видимость. Чтобы изменить характеристики объекта, надо просто изменить значения его свойств.


 

Свойство Назначение Тип данных
Name Имя Символьный
Enabled Доступ Логический
Text Текст Символьный
Value Значение Произвольный
Visible Показать Логический
Checked Отмечено Логический
Left Расстояние слева Целое
Top Расстояние сверху Целое
Height Высота Целое
Width Ширина Целое
Font Шрифт Символьный
Color Цвет фона 16-е число
BorderStyle Стиль оформления бордюра Целое

Свойства, используемые для хранения данных этого объекта:

Объект Свойство Объект Свойство
CheckBox Value ScrollBar Value
ComboBox Text Edit Text
Button Value Label Text
Frame Caption RadioButton Value

СОБЫТИЯ (Events)

Событие представляет собой действие, распознаваемое объектом (например, щелчок мышью или нажатие клавиши), для которого можно запрограммировать отклик. События возникают в результате действий пользователя или программы, или же они могут быть вызваны системой.

Событие Действие
Click Щелчок мышкой
DblClick Двойной щелчок мышью
MouseDown Нажатие клавиши мыши
MouseMove Перемещение мыши
MouseUp Отпускание клавиши мыши
KeyDown Нажатие клавиши на клавиатуре
KeyPress Щелчок по клавише
KeyUp Отпускание клавиши на клавиатуре
Change Изменение содержимого

МЕТОДЫ

Метод представляет собой действие, выполняемое над объектом.

Метод Действие
Add Добавляет компонент в объект Class
Clear Очищает все значения свойств объекта
Move Перемещение
Remove Удаляет компонент из объекта Class.
Show Выводит на экран объект UserForm.

ПЕРЕМЕННЫЕ

Объявление переменных: tip Name1, Name2;

Тип Размер (Байт) Наименьшее значение Наибольшее значение
bool   true false
int   -32768  
long   -2147483648  
float   -3.402823E+38 -1.401298E-45 1.401298E-45 3.402823E+38
double   -1.79769313486232D+308 -4.94065645841247D-324 4.94065645841247D-324 1.79769313486232D+308

ИМЕНА

Имя — строка до 255 символов, начинающиеся с буквы.

Соглашение об именах управляющих элементов:

Элемент Первые 3 символа имени Пример
Form frm frmMyForm
CheckBox chk chkSound
ComboBox cbo cboSelection
Button btn btnExit
Frame fra fraChoices
ScrollBar scb scbSpeed
Label lbl lblInfo
ListBox lst lstChapters
RadioButton rdb rdbLevel
TextBox txt txtUserArea

ОПЕРАЦИИ

+ сложение a++ инкремент (+1) a=a+1
- вычитание a-- декремент (-1) a=a-1
* умножение || логическое ИЛИ
/ деление && логическое И
% остаток от деления ! отрицание

ФУНКЦИИ

sin(x) синус
cos(x) косинус
tan(x) тангенс
asin(x) арксинус
acos(x) арккосинус
atan(x) арктангенс
exp(x) экспонента
log(x) натуральный логарифм
log10(x) десятичный логарифм
sqrt(x) квадратный корень
sqr(x) квадрат
fabs(x) абсолютное значение
ceil(x) округление до ближайшего большего целого
floor(x) округление до ближайшего меньшего целого
rand(x) случайное целое

 


Проект «Приветствие»

1.

 

2.

namespace PrPrivet

{

public partial class frmPrivet: Form

{

public frmPrivet()

{

InitializeComponent();

}

 

private void btnExit_Click(object sender, EventArgs e)

{

Close();

}

 

private void txtVvod_TextChanged(object sender, EventArgs e)

{

lblVivod.Text = "Здравствуй, " + txtVvod.Text + "!";

}

}

}


Проект «Перевод валют»

1.

2.

namespace PrKurs

{

public partial class frmKurs: Form

{

public frmKurs()

{

InitializeComponent();

}

 

private void frmKurs_Load(object sender, EventArgs e)

{

 

}

 

private void btnExit_Click(object sender, EventArgs e)

{

Close();

}

 

private void btnPerevod_Click(object sender, EventArgs e)

{

float Kurs = Convert.ToSingle(txtKurs.Text),

Nalich=Convert.ToSingle(txtNalich.Text);

float Result = Kurs * Nalich;

lblResult.Text = "Итого: " + Convert.ToString(Result) + " руб.";

}

}

}


Основные синтаксические правила записи программ на языке C#

1. Прописные и строчные буквы считаются разными символами. При записи идентификатора могут использоваться латинские буквы, цифры, символ подчеркивания. Идентификатор не может начинаться с цифры и не может содержать пробельных символов. Длина идентификатора ограничивается 255 символами.

2. Пробельные символы (пробелы, знаки табуляции, символ новой строки, комментарий) могут размещаться в любом месте текста, но не внутри идентификатора.

3. Комментарии в тексте заключаются в скобки вида /* текст комментария */. Концевой комментарий размещается после символов // концевой комментарий.

4. Каждое предложение языка кончается символом точка с запятой «;».

5. В строке может размещаться несколько операторов.

6. Фигурные скобки {} выделяют составной оператор.

7. Все используемые типы, константы, переменные, функции должны быть объявлены или описаны до их первого использования. Объявления могут встречаться в любом месте текста.

Файлы проекта, создаваемого средой C#

PrPrivet Файл проекта
Program.cs Модуль проекта
.\Bin\Debug\PrPrivet.exe Выполняемый файл приложения
frmPrivet.cs Модуль приложения
frmPrivet.Designer.cs Файл с описанием формы
frmPrivet Файл ресурсов

 

Основные правила при создании проекта:

1. Проект сохраняется сразу после присвоения имени форме. Каждый проект сохраняется в отдельной папке.

2. Перед первым запуском программы проект обязательно сохраняется.

3. Каждый объект должен иметь свое уникальное имя (идентификатор). Первые 3 символа имени должны отображать принадлежность к классу.

4. Рекомендуется заносить исходные данные в форме на этапе проектирования.

 

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...