Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Опрос. Данные о респондентах

 

Рисунок 1. Возраст респондентов

 

Диаграмма наглядно показывает, что большинство респондентов, 83,3% относятся к категории молодежь, чей возраст составляет от 18 до 30 лет. Менее всего в числе опрошенных несовершеннолетних, процент составляет всего 4,5%. Из этого следует, что выборка достаточно репрезентативна.

Рисунок 2. Род занятий

 

Наиболее частый ответ среди респондентов – студент 35,6 %, что вполне приемлемо, тк наша целевая аудитория - именно молодые девушки. Работу с учебой совмещают 30% опрошенных, и столько же просто работают. Домохозяек среди опрошенных всего 4,5%.

Рисунок 3. Уровень дохода

Большую долю занимает ответ – доход выше среднего 37,8%, что может обуславливаться не только хорошей работой, но и помощью родителей, характерной для не работающих студентов, либо обеспечением третьими лицами. Немногим меньшую долю занимает средний уровень дохода – 36,7%, что вполне соответствует возможному уровню дохода работающих студентов и молодых специалистов. И всего лишь 3,4 % могут ни в чем себе не отказывать.

Рисунок 4. Уровень заинтересованности модными тенденциями в одежде


Опрошенные респонденты не особо тяготеют к модным тенденциям в индустрии одежды: всего 21,6% активно следят за модой. Наиболее популярным среди респондентов оказался средний уровень заинтересованности в модных трендах – 65,5%, что говорит о их относительной независимости от брендов и моды. 13% же процентов опрошенных вообще не интересуются модой в одежде. Это своего рада вопрос – фильтр, на который мы будем ориентироваться при разработки концепции нашего товара.

 

Рисунок 5. Предпочитаемые стили одежды

 

Респонденты чаще всего отметили ответ "кэжуал" – 33%. Что логично – для студентов это более удобный стиль повседневной одежды. Спортивный стиль предпочитают 18,5 %, следовательно это активная молодежь, что так же важно для нашего исследования.
Наименее распространенный ответ "хиппи" – всего 1,8%. 2,4% предложили свои варианты ответов: All black, свой стиль, кантри.

Рисунок 6. Частота совершения покупок
Чаще всего респонденты приобретаю одежду раз в месяц – 43,4% - практически половина опрошенных. Каждую неделю приобретают себе 2,3% опрошенных. Вариант другое выбрали так же 2,3% опрошенных. Он включает в себя следующие варианты ответов: раз в сезон и по необходимости.

Рисунок 7. Предпочтительные места покупок

Самым популярным местом приобретения одежды среди молодежи является крупные ТЦ. Их посещают 37,3% опрошенных. Реже всего посещают секонд-хенды (1,9%) и 1% шьют на заказ и закупаются на распродажах.

 

Рисунок 8. Целенаправленность совершения покупки.


Более половины респондентов (63,5%) осознанно и целенаправленно совершают покупку одежды. Спонтанность и импульсивность присуща 34% опрошенных.

Рисунок 9. Поведение потребителей во время совершения покупки.

 

Более половины респондентов – 56,2% ориентируются на свой вкус, опыт и знания. Мнение друзей и родственников учитывают около 20% опрошенных. И только 8,3% респондентов опираются на мнение экспертов в области моды при выборе одежды.

Рисунок 10. Поведение потребителей во время совершения покупки.
Практически каждый второй респондент(48,5%) готов потратить на единовременную покупку одежды от 3 до 6 тысяч рублей. Более 10000 могут себе позволить около 7% респондентов. И только 3,2% опрошенных согласны потратить не более 1000 рублей за раз.

Рисунок 11. Поведение потребителей до совершения покупки.

83,4% опрошенных большое внимание уделяют материалу, из которого изготовлена одежда, это очень важный аспект для нашего исследования.

Рисунок 12. Поведение потребителей до совершения покупки.
При выборе магазина, а так же самой одежды 43,2% респондентов акцентируют внимание на самой одежде, следуют за ней одежда на манекенах – 25,7%, обычно на них представлены лидеры продаж, либо наиболее удачные сочетания одежды по мнению управляющих, мерчендайзеров и пр.

Рисунок 13. Барьеры приобретения одежды.
Чаще всего (23,9%) респонденты сталкиваются с проблемой отсутствия нужного размера в магазинах. Это действительно серьезная проблема, тк чаще всего в магазины массового формата привозят недостаточно количество единиц одного размера. Менее всего проблем с отсутствием времени на походы по магазинам – 7,1% не могут себе этого позволить.

 

Домашняя одежда.

Рисунок 14. Предпочтения в виде домашней одежды.
Почти половина опрошенных носит специализированную одежду для сна – 45,6%. Уличную одежду дома не переодевают 1,2%, и только 2,3% носят шорты, легинсы, платья, относящиеся к ответу другое.

Рисунок 15. Предпочтения в одежде для сна.
Футболки, майки и топы носит 23,7% респондентов – это наиболее частый ответ. Около 20% носят сорочки и короткие пижамы.

Рисунок 16. Цель приобретения домашней одежды.

72% опрошенных приобретают домашнюю одежду для личного пользования и только 26,7% покупают ее в подарок для друзей и близких.

17. Среди марок домашней одежды одежды для сна среди респондентов наиболее частыо выбираются, а значит являются нашими конкурентами:

Oysho, Tezenis, Women' Secret, Incanto, Сalzedonia, H&М, Твое, Vis-à-vis, Intimmisimi, Disney, Golfstream, Top shop, Etam, Милавица, s.Oliver, Victoria's secret и многие не знают какой марки у них оджеда для дома и сна.

18. Большинство опрошенных проживают в Санкт- Петербурге.

Выводы:
83,3% относятся к категории молодежь, чей возраст составляет от 18 до 30 лет.

• студент 35,6 %, тк наша целевая аудитория - именно молодые девушки.

• доход выше среднего 37,8%,

• всего 21,6% активно следят за модой, 65,5% - средний уровень заинтересованности в модных трендах;

• Респонденты чаще всего отметили ответ "кэжуал" – 33%, а спортивный стиль предпочитают 18,5 %;

• респонденты приобретаю одежду раз в месяц – 43,4%

• Крупные ТЦ посещают 37,3% опрошенных;

• 63,5% осознанно и целенаправленно совершают покупку одежды;

• 56,2% ориентируются на свой вкус, опыт и знания;

• 48,5% готов потратить на единовременную покупку одежды от 3 до 6 тысяч рублей;

• 83,4% опрошенных большое внимание уделяют материалу, из которого изготовлена одежда

• При выборе магазина, а так же самой одежды 43,2% респондентов акцентируют внимание на самой одежде;

• 23,9% респонденты сталкиваются с проблемой отсутствия нужного размера в магазинах;

• 45,6% носит специализированную одежду для сна;

• 23,7% респондентов спит в футболках, майках и топах

• 72% опрошенных приобретают домашнюю одежду для личного пользования и только 26,7% покупают ее в подарок для друзей и близких.

• Среди марок домашней одежды одежды для сна среди респондентов наиболее частыо выбираются, а значит являются нашими конкурентами:

• Oysho, Tezenis, Women' Secret, Incanto, Сalzedonia, H&М, Твое, Vis-à-vis, Intimmisimi, Disney, Golfstream, Top shop, Etam, Милавица, s.Oliver, Victoria's secret и многие не знают какой марки у них оджеда для дома и сна.

• Большинство опрошенных проживают в Санкт- Петербурге.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...