Опрос. Данные о респондентах
Рисунок 1. Возраст респондентов
Диаграмма наглядно показывает, что большинство респондентов, 83,3% относятся к категории молодежь, чей возраст составляет от 18 до 30 лет. Менее всего в числе опрошенных несовершеннолетних, процент составляет всего 4,5%. Из этого следует, что выборка достаточно репрезентативна. Рисунок 2. Род занятий
Наиболее частый ответ среди респондентов – студент 35,6 %, что вполне приемлемо, тк наша целевая аудитория - именно молодые девушки. Работу с учебой совмещают 30% опрошенных, и столько же просто работают. Домохозяек среди опрошенных всего 4,5%. Рисунок 3. Уровень дохода Большую долю занимает ответ – доход выше среднего 37,8%, что может обуславливаться не только хорошей работой, но и помощью родителей, характерной для не работающих студентов, либо обеспечением третьими лицами. Немногим меньшую долю занимает средний уровень дохода – 36,7%, что вполне соответствует возможному уровню дохода работающих студентов и молодых специалистов. И всего лишь 3,4 % могут ни в чем себе не отказывать. Рисунок 4. Уровень заинтересованности модными тенденциями в одежде
Рисунок 5. Предпочитаемые стили одежды
Респонденты чаще всего отметили ответ "кэжуал" – 33%. Что логично – для студентов это более удобный стиль повседневной одежды. Спортивный стиль предпочитают 18,5 %, следовательно это активная молодежь, что так же важно для нашего исследования.
Рисунок 6. Частота совершения покупок Рисунок 7. Предпочтительные места покупок Самым популярным местом приобретения одежды среди молодежи является крупные ТЦ. Их посещают 37,3% опрошенных. Реже всего посещают секонд-хенды (1,9%) и 1% шьют на заказ и закупаются на распродажах.
Рисунок 8. Целенаправленность совершения покупки.
Рисунок 9. Поведение потребителей во время совершения покупки.
Более половины респондентов – 56,2% ориентируются на свой вкус, опыт и знания. Мнение друзей и родственников учитывают около 20% опрошенных. И только 8,3% респондентов опираются на мнение экспертов в области моды при выборе одежды. Рисунок 10. Поведение потребителей во время совершения покупки. Рисунок 11. Поведение потребителей до совершения покупки. 83,4% опрошенных большое внимание уделяют материалу, из которого изготовлена одежда, это очень важный аспект для нашего исследования.
Рисунок 12. Поведение потребителей до совершения покупки. Рисунок 13. Барьеры приобретения одежды.
Домашняя одежда. Рисунок 14. Предпочтения в виде домашней одежды. Рисунок 15. Предпочтения в одежде для сна. Рисунок 16. Цель приобретения домашней одежды. 72% опрошенных приобретают домашнюю одежду для личного пользования и только 26,7% покупают ее в подарок для друзей и близких. 17. Среди марок домашней одежды одежды для сна среди респондентов наиболее частыо выбираются, а значит являются нашими конкурентами: Oysho, Tezenis, Women' Secret, Incanto, Сalzedonia, H&М, Твое, Vis-à-vis, Intimmisimi, Disney, Golfstream, Top shop, Etam, Милавица, s.Oliver, Victoria's secret и многие не знают какой марки у них оджеда для дома и сна. 18. Большинство опрошенных проживают в Санкт- Петербурге. • Выводы: • студент 35,6 %, тк наша целевая аудитория - именно молодые девушки. • доход выше среднего 37,8%, • всего 21,6% активно следят за модой, 65,5% - средний уровень заинтересованности в модных трендах; • Респонденты чаще всего отметили ответ "кэжуал" – 33%, а спортивный стиль предпочитают 18,5 %; • респонденты приобретаю одежду раз в месяц – 43,4% • Крупные ТЦ посещают 37,3% опрошенных; • 63,5% осознанно и целенаправленно совершают покупку одежды;
• 56,2% ориентируются на свой вкус, опыт и знания; • 48,5% готов потратить на единовременную покупку одежды от 3 до 6 тысяч рублей; • 83,4% опрошенных большое внимание уделяют материалу, из которого изготовлена одежда • При выборе магазина, а так же самой одежды 43,2% респондентов акцентируют внимание на самой одежде; • 23,9% респонденты сталкиваются с проблемой отсутствия нужного размера в магазинах; • 45,6% носит специализированную одежду для сна; • 23,7% респондентов спит в футболках, майках и топах • 72% опрошенных приобретают домашнюю одежду для личного пользования и только 26,7% покупают ее в подарок для друзей и близких. • Среди марок домашней одежды одежды для сна среди респондентов наиболее частыо выбираются, а значит являются нашими конкурентами: • Oysho, Tezenis, Women' Secret, Incanto, Сalzedonia, H&М, Твое, Vis-à-vis, Intimmisimi, Disney, Golfstream, Top shop, Etam, Милавица, s.Oliver, Victoria's secret и многие не знают какой марки у них оджеда для дома и сна. • Большинство опрошенных проживают в Санкт- Петербурге.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|