Игра «Кто больше заметит небылиц»
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Игра «Кто больше заметит небылиц» Цель: развить внимание, умение замечать не логические ситуации. Задание: отметить все небылицы. Повар Повар готовил обед. А тут отключили свет. Повар леща берет И опускает в компот. Бросает в котел поленья, В печку кладет варенье. Мешает суп кочережкой, Угли бьет поварешкой. Сахар сыплет в бульон, И очень доволен он. То-то был винегрет, Когда починили свет. О. Григорьев.
Игра «Сценарий» Каждому ребенку предлагается за 5-10 секунд предложить названия одного или двух предметов. Ведущий записывает слова, которые по очереди называют участники. Затем дети придумывают историю, в которой должны фигурировать все названные предметы. На сочинение истории отводится 10 минут. Сначала предложите детям выбрать предмет, с которого начнется история. «Писать» сценарий надо с этого предмета и включать остальные в той последовательности, в которой они были названы. Сочинительство должно быть групповым. Все идеи и предложения должны записываться ведущим. Так как это сценарий, в нем должно быть много действий, динамики. Поэтому целесообразно стимулировать деятельность ребят вопросами типа: кто это? где находится? что делает? что говорит? куда пошел? с кем? Полученная в результате история (сценарий) может быть разыграна.
«Неоконченный рассказ» Цель: развитие образного и воссоздающего воображения ребенка. Ребенку дают начало рассказа. «Темнело. Шел нудный дождь. По улице семенила старушка под большим зонтом. Вдруг…» Необходимо продолжить и закончить рассказ. Лучше, если в игре участвуют несколько детей, которые по очереди продолжают рассказ, пока не придут к развязке.
«Составь рассказ» Представь, что ты на какое-то время можешь стать домашним животным. Попробуй представить, что ты превратился в собаку, лошадь или кошку. Что бы ты ел? Чем бы занимался днем? Кто был бы твой хозяин и как бы к тебе относился? Где бы ты спал? Какой приятный сюрприз хотел бы ты получить от хозяина? Составь рассказ от имени выбранного животного на тему «День и ночь моей жизни»
Литература Агеева, Е. Л. Что на свете не бывает? / Е. Л. Агеева, В. В. Брофман. - М.: Просвещение, 1991. Богуславская, З. М. Развивающие игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста / З. М. Богуславская, Е. О. Смирнова. – М.: Просвещение, 1991 Волков, Б. С. Как подготовить ребенка к школе / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – М.: Ось – 89, 2004. Газман, О. С. В школу с игрой / О. С. Газман, Н. Е. Харитонова. – М.: Просвещение, 1991 Кувашова, Н. Г. Методика подготовки детей к школе / Н. Г. Кувшова, Е. В. Нестерова. – Волгоград: Учитель, 2000 Миронова, Р. М. Игра в развитии активности детей / Р. М. Миронова. – Минск: Народная асвета, 1989. Максаков, А. И. Учите играя / А. И. Максаков, Г. А. Тумакова. – М.: Просвещение, 1983.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|