Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Новая попытка преодолеть «тернии» в строительстве Московского храма в 2013г..

В прошлое воскресенье в Москве, нашей команде старейшин русской и московской миссии Харе Кришна, старшему из нас Враджабихари дасу уже 78 лет, Ягье д. даси 75, Бхарадваджу дасу 60, пришлось присутствовать на очередном собрании активистов местной общины или миссии Прабхупады. Решался вопрос о преодолении трудностей в строительстве московского храма.

Делимся своими впечатлениями и рецептом, для устранения препятствий.

Прежде всего, проблемы стройки аналогичны болезни тела, не за один день развиваются и не за один день лечатся.

Стройка московского храма это часть тела всей Русской миссии ИСККОН - которую основал святой, и в ней действуют только им установленные универсальные законы от Самого Бога.

Именно соблюдения этих святых законов и не хватает в нашей московской общине. Соблюдение святых законов установленных спутником Бога, а не его учениками выдуманных, и будет являться, как нашей силой в преодолении трудностей, так и нашей защитой от трудностей, так и нашим счастьем и блаженством в служении святой миссии и его святому главе Прабхупаде.

Таков вывод всех святых Ведических писаний о служении святой миссии для всех её последователей. «Где бы ни присутствовал Кришна, повелитель всех мистиков и где бы ни находился Арджуна, непревзойденный лучник, там непременно будет изобилие, победа, необыкновенная сила и нравственность. Таково мое мнение " (Бхагавад-гита 18.78).

Основываясь на этой истине, как законодательстве, а Прабхупада назвал свои книги именно так - кодексом знания для человечества, сам Прабхупада уже является представителем и Кришны и Арджуны одновременно. Близость с Прабхупадой или его законами, что одно и тоже, и будет давать: изобилие, победу, силу, и нравственность. Прабхупада является именно воплощением выше перечисленного, и наше первое поколение из сотни бхакт твёрдо следующих каждому слову своему главе миссии подтвердило это в СССР. Тогда мы вообще были запрещены и считались криминалом и, тем не менее, побеждали трудности и победили даже идеологию всей страны, что было просто невозможно. Чего пока не хватает у сегодняшнего поколения из многих тысяч последователей русской миссии ведомых уже не словом Прабхупады, а словами десятков наших гостей Свами с запада. Вывод очевиден, наша московская община лишилась милости тех, кто не проигрывает. Прабхупада своим приездом в 1971 положил начало Московской Общины ИСККОН, но как мы знаем выросшие несколько поколений членов миссии даже сегодня почему то не нашли общий язык с первым поколением.

С первого поколение 70-ых, кто умеет побеждать уже остались единицы, а из администрации того времени и вовсе один Бхарадваджа дас.

Сегодняшнее строительство храма ещё не начато, но оформление документов, начатое в 2004 году ещё не закончено, и уже ушла уйма денег за эти 9 лет и их не вернуть. По московским меркам строительства, такие фарс мажоры обычное дело. Когда ни будь, все трудности будут обязательно преодолены, а пока по фактам проигрышей за последние четверть века: потеря семи этажного храма в Питере на ул. Бумажной, в Москве храма на Беговой, храма в посёлке Сухарево под Москвой, и сегодня земли под храм, и выселение с территории на Динамо, напрашивается однозначный вывод. Арджуна или Кришна или как мы теперь знаем Прабхупада не находится или присутствует рядом.

Как старейшим лидерам движения нам как никому другому видны, законы которым постепенно мы перестали служить и соблюдать. И если мы не остановимся, и не вернёмся назад к истине, то процесс потерь будет продолжаться. Но даже по тем потерям, что перечислены, уже однозначно видно наше общество пьяно. Нет никакого трезвого внимания на происходящее. Всё наше казалось бы духовное общество мирно и тихо, наблюдает уже 25 лет, как мы с 1998 многое теряем и не ищем причину проблемы и не пытаемся избавиться от неё. Может быть теперь когда московская община почти на улице, нам удастся до вас достучаться. Десять лет назад мы начали бить тревогу о явных отклонениях и отсылать наши обращения, как к БВГМ так и Ниранджана Свами, но в ответ тишина, никто не обращаем внимания, на своих основателей и старейшин и их советы и мольбу. А ещё по первому нашему обращению на Беговой в 2002 можно было избавить всю общину от сегодняшней участи. В 2011 году в Москве прошел грандиозный фестиваль празднования 40 летия визита Прабхупады в Москву, но нас опять никто не выслушал.

Странное опьянение навалилось на общество и лишило его бдительности, такое возможно только из-за дурного общения.

Подобное мы из команды основателей нашей миссии наблюдали в СССР, как в стране замалчивали правду и игнорировали её многие законы. Мы не хотим, что бы новые поколения нашей миссии скопировали ошибочный путь как СССР или Гаудия-матх и напрасно тратили свои жизни.

«Когда Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Госвами покидал этот мир, он наказал своим ученикам сохранять единство. Однако позже некоторые корыстные, глупые ученики ослушались его воли. Каждый из них хотел возглавить миссию, презрев указания духовного учителя, и вся миссия потерпела крах. Мы не хотим гордиться своими достижениями, однако нужно сказать истину» ( ЧЧ А.л. 7.94);

Насколько бы не была могущественной супер-держава СССР, или миссия Гаудия-матх они не смогли долго держать свой статус кво - говорить одно, а делать другое.

«Ложные толкования – это чхала-дхарма. Когда Кришна прямо говорит что-то одно, а какой-нибудь негодяй заявляет, будто на самом деле Он имел в виду что-то другое, это называется чхала-дхармой, обманной религией или шабда-бхит – казуистикой. Нужно быть крайне осмотрительным и тщательно избегать подобных лжерелигий». (ШБ 7.15.13).

Несоблюдение собственных законов это проблема любой организационной структуры в этом мире и даже религиозной. «Признавая «выдуманные законы», «это будет уже другое движение. Это ошибочный путь». (Шрила Прабхупада. том 2.1. «Тр.дн.» с. 93. ХШд).

Тот же самый «Не убий» у христиан, кто его соблюдает - этот закон? Вся христианская Европа пестрит тысячами боен и с каждым годом увеличивается количество стран признающих однополые браки - этому ли учит ачарья Иисус? Поэтому периодически как светский мир, так и религиозный мир вынуждаем к ПЕРЕСТРОЙКАм.

«В каком бы виде вы ни изложили Абсолютную Религию чистой любви – доступно, на словах или на бумаге – невежественные извратят её до неузнаваемости... Идеи чисты, но наше порочное сознание превращает их в орудие зла. Поэтому время вынуждает к реформам. Подлинные реформаторы не отвергают изначальную идею, а исправляют отклонения, повлекшие за собою зло». (Шрила Бхактивинода Тхакур, 1869 г. "Жизнь Шри Чайтаньи Махапрабху").

Пришло время и нашей русской миссии перестраиваться, а точнее говоря возвращаться к Прабхупаде или его законам, особенно о статусе Прабхупады в его миссии.

Это один из самых серьёзнейших законов который мы опустили, на котором построены все другие законы Ведийской культуры и цивилизации - это особенности духовной или абсолютной природы Бога и Гуру.

Абсолютная природа такова: Бог, как и Гуру одной трансцендентной природы. То есть, Они, как никогда не умирают ибо бессмертны, так и любой атрибут связаный с Богом и Гуру той же вечной абсолютной природы. Например – имя, изображение, одежды, мурти и даже слово, той же абсолютной природы. Эти атрибуты могут действовать как полноценная личность наделённая сознанием. Поэтому неудивительно, что все Веды учат, что Гуру присутствует в слове своих указаний и сердце ученика.

Вот, один из законов Прабхупады, о своих правах: 22 июля 1974 г. Нью-Й. « СРОЧНО. ПОПРАВКИ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ВНЕСТИ НЕМЕДЛЕННО во все уставы храмов. 1.Его Божественная Милость А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада …является высшим авторитетом во всех вопросах Общества. Его положение не может быть занято никем другим и этот статус не будет передан другому лицу или разделен с кем-либо ни во время его жизни, ни после его смерти в соответствии с документом "Указания по менеджменту" от 28 июля 1970 года. GBC должен быть инструментом для исполнения воли Его Божественной Милости Шрилы Прабхупады».

Кто этому следует? Если этот факт в уставе московской общины и любого храма России и СНГ? Вот где причина проблем не только общины Москвы. Теперь перенесем истины выше к реалиям наших дней. Учитывая бессмертную природу Прабхупады и особенно его указание, о его неизменном статусе, и его книги кодекс законов на 10 000 лет - это означает, что Прабхупада, вечно как единственный гуру присутствует в своей миссии как Христос или Мохаммед, статус которых признан Бхактивинодой Тхакуром. На основе истин от Прабхупады, он не умер, он вечно присутствует в любом своём слове, мурти, книге - персонально и лично даже на эти 10 000 лет.

То бишь, любой коснувшийся текста книг Прабхупады хоть сейчас, хоть через 9 999 лет будет на прямую связан с Прабхупадой и общаться с ним, как с присутствующей личностью, аналогично присутствующих здесь людей на планете. Эти истины от Прабхупады о его вечном присутствии в своём слове, фото, мурти именно в своей миссии - указывает на отсутствие необходимости в поисках другого гуру для его миссии. Прабхупада уже вечно со своим последователем и учеником общается через своё трансцендентное присутствие. Более того закон 1974 выше, максимально детально расписывает права Прабхупады вечно, и как аналогично закон Бога «Не убий» ученики не могут его изменить.

«Никто, кроме Бога, не может устанавливать принципы религии. Законы религии могут быть даны Самим Богом или уполномоченной Им достойной личностью». (ШБ 1.3.43).

«…необходимо служить словам духовного учителя. Какое бы указание ни получил ученик от духовного учителя, он должен неукоснительно следовать ему». (ШБ 4.28.51).

 

«В речах великих мудрецов не может быть ошибок… освобожденные души, подобные Вьясадеве, никогда не допускают ошибок в построении фраз; не признав этого факта, бесполезно изучать богооткровенные писания». (ЧЧ А.л. 2.86). «Рассматривать цитату в прямом значении, значит рассматривать её в истинном свете». (ЧЧ А.л. 7.113);

Конечно, мы понимаем, что наши советы для трезвых, а сегодняшние наши младшие братья и гости с запада наши Свами, могут и не понять о чём мы говорим. Опьяненные «успехами» о которых было выше сказано притом десятилетиями, смогут ли внемлить истине.

Но уж, таков наш долг вайшнавских старейшин нашей миссии не гордиться своими достижениями, а говорить правду и учить истине нашу духовную семью. Мы хотим, чтоб наша миссия избежала пути СССР, Гаудия-матха, так и Садомы и Гоморры, пути, в которые уже постепенно погружается христианский мир Европы и остальной мир.

Сегодня Прабхупада не признаётся своими последователями присутствующим в своей миссии, сегодня и сейчас, как самая, что не на есть - живая персональная личность, со всеми своими правами вечно инициирующего гуру, и это нужно исправить.

«Лучший способ общения с духовным учителем – следовать его наставлениям. Есть два способа общения: посредством вани и вапу. Вани означает слова, а вапу означает физическое присутствие. Физическое присутствие иногда доступно, а иногда нет. Поэтому нам следует воспользоваться вани, а не физическим присутствием, потому что вани продолжает существовать вечно». (А.Ч.Бхактиведанта Свами, Бомбей, 4.10.75 год, письмо Шучи д. д).

«Мы все изложили предельно ясно. Что здесь сложного?

Притху-путра: Может быть, нам не хватает должного понимания.

Прабхупада: Какого понимания? Это наш долг. Причем здесь понимание? Вы просто должны делать то, что сказано. Просто выполнять свой долги все. Зачем мне беспокоиться о чем-то еще. Это и есть бхаджан. Но как только он отклонится - йасьяпрасадан на гатих куто пи - ему придет конец. Это и случилось с Н... дасом. Таков результат дурного общения. Как только он начинает выдумывать что-то свое, ему конец. Поэтому не поступай наперекор. Йасйа деве пара...В этом секрет духовного успе ха ». (Беседа 28 янв. 1977 г. Прабхупада).

Мы не должны поступать наперекор, слов Прабхупады и должны избегать общения с теми, кто ослушивается его и выдумывает своё, именно в этом секрет успеха. Ослушаться воли главы миссии - этот стиль мышления разрушил Гаудия-матх, и лишил нас сегодня в московской общине защиты Прабхупады и его непобедимой милости. «Любое мнение, отличное от мнения духовного учителя, не имеет никакой ценности... С этого начинаются все отклонения». (ЧЧ Ади. Л. 12. 9).

«Никто не может пренебрегать повелениями Верховной Личности Бога или уклоняться от исполнения распоряжений духовного учителя, представляющего Господа. Человеку следует без колебаний исполнять эти повеления». (БГ 18.59).

Восстановив законодательство Прабхупады в его русской миссии, только тогда мы достигнем любых успехов, даже в строительстве Московского храма, успехов, аналогичным нашим в СССР и словах Бхагавад-гиты.

«Если вы покинете нас, ИСККОН перестанет следовать стандартам? Что мне делать тогда?» – «Ты один из старших членов Движения, поэтому тебе придётся потрудиться для исправления ситуации. Но не уходи». (Шрила Прабхупада. стр. 159, "Взращивая росток", Гир. Св.).

«… сатьям бруят приям бруят ма бруят сатьям априят

Мы проповедники. Мы слуги Бога. Мы должны говорить подлинную истину. Вам может она нравится или не нравится». Введение в Бхагавад-гиту, Лос-Анджелес, 23 ноября, 1968.

Примите наши смиренные поклоны наши братья московской общины и дорогие гости, братья с запада помогающие нашей общине. Мы выполнили свой долг, поделились истиной, а вы поступайте, как посчитаете нужным. Старейшины русской и московской ятры:

Ягья деви даси, Враджабихари дас, Бхарадваджа дас.

1 мая 2013

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...