6.2.4. Социальная реклама
Проект выполняется в формате видеоролика, буклета, плаката, проекта проведения акции, флешмоба, плана мероприятия. Содержание социальной рекламы должно быть посвящено теме трудоустройства выпускников вузов, в том числе выпускников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Требования к оформлению видеоролика: − длительность видеоролика – до 3 мин.; − обязательно – наличие субтитров. Технические характеристики видео: − соотношение сторон 16: 9, − MPEG-4/MOV/AVI/MPEG-2, − аудиокодек: MPEG Layer II или Dolby AC-3, − битрейт аудио: 128 Кбит/с или выше, − видеокодек: H. 264, − аудиокодек: AAC, − битрейт аудио: 128 Кбит/с или выше, − видео должно обладать исходной частотой от 24 до 30 кадров в секунду, − разрешение – от 720р до 1080р. Качественные характеристики видео: − стыки (монтажные склейки) из двух и более сцен не должны сопровождаться какими-либо эффектами перехода; − для обеспечения естественного ощущения просмотра не рекомендуется стыковать (монтировать) сцены одной крупности. Требования к субтитрам: − субтитры должны дублировать речь и звуки с экрана; − субтитры должны быть выполнены на русском языке, с соблюдением грамматики и правил пунктуации; − звуки и особенности речи должны сопровождаться соответствующими ремарками; − субтитры должны располагаться в нижней части экрана так, чтобы закрываемая ими область наименьшим образом сказывалась на эстетической оценке сюжета фильма; − нижняя строка субтитра должна отступать от низа экрана, по крайней мере, на 1/12 от высоты кадра; − субтитры должны располагаться на горизонтальной оси; − справа и слева от текста должно оставаться, по крайней мере, 1/12 полной ширины экрана;
− субтитры могут быть размещены в верхней части экрана только в крайних случаях, где визуальный материал (лингвистический или другой) имеет огромную важность к оценке и пониманию сюжета фильма; − текст субтитров должен быть отформатирован по центру экрана; − каждая строка субтитра должна укладываться приблизительно в 35 символов. Большее число символов, более чем 40 в строке, уменьшает четкость субтитра, так как требует уменьшения размера шрифта; − рекомендованы такие шрифты Helvetica и Arial; − цвет текста должен быть бледно-белым (не ярким), чтобы яркий пигмент не приводил бы к утомлению глаз у зрителей при просмотре. Рекомендуется размещать субтитры на контрастной плашке, цвет которой подбирается по дизайну видео; − продолжительность текста субтитра в 2-е строки (максимальная); − полные две строки субтитра (содержащие 14-16 слов) должны задерживаться на экране не меньше, чем на 5 1/2 секунд; − субтитры не должны появляться одновременно с произношением реплики, а с запозданием на 1/4 секунды; − субтитры нельзя оставлять в кадре более двух секунд после конца произнесения, даже если за эти две секунды не последовало новой реплики; − временной промежуток между двумя «соседними» субтитрами должен быть 1/4 секунды. Источник: https: //allgosts. ru/11/180/gost_r_57767-2017 Требования к оформлению плаката: − плакат может быть выполнен в графическом редакторе или нарисован от руки; − нарисованные от руки плакаты можно сфотографировать в широком разрешении без посторонних предметов в кадре и переслать по электронной почте; − для размещения на официальном сайте Конкурса следует использовать адаптированные файлы в формате *.jpg, *.gif с минимальными размерами 1920px по большей стороне.
Критерии оценивания социальной рекламы:
− содержания социальной рекламы соответствует теме трудоустройства выпускников вузов, в том числе выпускников с инвалидностью и ОВЗ; − концентрация на одной идее: в социальной рекламе должна быть одна чётко выраженная мысль, цель; − целевая аудитория: социальная реклама должна быть адресована выпускникам вуза, в том числе выпускникам с инвалидностью; − способность привлечь и удержать внимание реципиентов; − понятность: социальная реклама должна легко восприниматься целевой аудиторией, в ней должен использоваться понятный текст и однозначно трактуемые образы, вызывающие некоторые эмоциональные реакции; − запоминаемость: содержание социальной рекламы должно легко запоминаться и пересказываться; − убедительность: целевая аудитория должна поверить рекламному сообщению, проникнуться им, ощутить доверие к проекту; − мотивирующая способность: социальная реклама должна мотивировать целевую аудиторию на изменение моделей поведения (активизацию трудоустройства, профессионального развития и др. ); − креативность, оригинальность раскрытия проблемы в социальной рекламе; − соответствие требованиям к оформлению материалов. Представленная работа оценивается по шкале от 1 до 5 баллов по каждому критерию. Максимальное количество баллов, выставленное одним экспертом – 50. Ко второму этапу допускаются работы, набравшие в сумме у двух экспертов не менее 50 баллов. Дополнительные критерии оценивания социальной рекламы на очном этапе: 1) убедительность, аргументированность и наглядность выступления; 2) культура, грамотность и стилистика выступления; 3) соблюдение регламента выступления; 4) качество ответов на вопросы. 6. 3. К участию в Конкурсе не принимаются работы, не соответствующие тематике Конкурса; разработанные не участвующими в конкурсе лицами; не соответствующие требованиям к оформлению и подаче описания проектов и заявок на участие.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|