Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6.2.4. Социальная реклама




Проект выполняется в формате видеоролика, буклета, плаката, проекта проведения акции, флешмоба, плана мероприятия. Содержание социальной рекламы должно быть посвящено теме трудоустройства выпускников вузов, в том числе выпускников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

Требования к оформлению видеоролика:

− длительность видеоролика – до 3 мин.;

− обязательно – наличие субтитров.

Технические характеристики видео:

− соотношение сторон 16: 9,

− MPEG-4/MOV/AVI/MPEG-2,

− аудиокодек: MPEG Layer II или Dolby AC-3,

− битрейт аудио: 128 Кбит/с или выше,

− видеокодек: H. 264,

− аудиокодек: AAC,

− битрейт аудио: 128 Кбит/с или выше,

− видео должно обладать исходной частотой от 24 до 30 кадров в секунду,

− разрешение – от 720р до 1080р.

Качественные характеристики видео:

− стыки (монтажные склейки) из двух и более сцен не должны сопровождаться какими-либо эффектами перехода;

− для обеспечения естественного ощущения просмотра не рекомендуется стыковать (монтировать) сцены одной крупности.

Требования к субтитрам:

− субтитры должны дублировать речь и звуки с экрана;

− субтитры должны быть выполнены на русском языке, с соблюдением грамматики и правил пунктуации;

− звуки и особенности речи должны сопровождаться соответствующими ремарками;

− субтитры должны располагаться в нижней части экрана так, чтобы закрываемая ими область наименьшим образом сказывалась на эстетической оценке сюжета фильма;

− нижняя строка субтитра должна отступать от низа экрана, по крайней мере, на 1/12 от высоты кадра;

− субтитры должны располагаться на горизонтальной оси;

− справа и слева от текста должно оставаться, по крайней мере, 1/12 полной ширины экрана;

− субтитры могут быть размещены в верхней части экрана только в крайних случаях, где визуальный материал (лингвистический или другой) имеет огромную важность к оценке и пониманию сюжета фильма;

− текст субтитров должен быть отформатирован по центру экрана;

− каждая строка субтитра должна укладываться приблизительно в 35 символов. Большее число символов, более чем 40 в строке, уменьшает четкость субтитра, так как требует уменьшения размера шрифта;

− рекомендованы такие шрифты Helvetica и Arial;

− цвет текста должен быть бледно-белым (не ярким), чтобы яркий пигмент не приводил бы к утомлению глаз у зрителей при просмотре. Рекомендуется размещать субтитры на контрастной плашке, цвет которой подбирается по дизайну видео;

− продолжительность текста субтитра в 2-е строки (максимальная);

− полные две строки субтитра (содержащие 14-16 слов) должны задерживаться на экране не меньше, чем на 5 1/2 секунд;

− субтитры не должны появляться одновременно с произношением реплики, а с запозданием на 1/4 секунды;

− субтитры нельзя оставлять в кадре более двух секунд после конца произнесения, даже если за эти две секунды не последовало новой реплики;

− временной промежуток между двумя «соседними» субтитрами должен быть 1/4 секунды.

Источник: https: //allgosts. ru/11/180/gost_r_57767-2017

Требования к оформлению плаката:

− плакат может быть выполнен в графическом редакторе или нарисован от руки;

− нарисованные от руки плакаты можно сфотографировать в широком разрешении без посторонних предметов в кадре и переслать по электронной почте;

− для размещения на официальном сайте Конкурса следует использовать адаптированные файлы в формате *.jpg, *.gif с минимальными размерами 1920px по большей стороне.

 

Критерии оценивания социальной рекламы:

− содержания социальной рекламы соответствует теме трудоустройства выпускников вузов, в том числе выпускников с инвалидностью и ОВЗ;

− концентрация на одной идее: в социальной рекламе должна быть одна чётко выраженная мысль, цель;

− целевая аудитория: социальная реклама должна быть адресована выпускникам вуза, в том числе выпускникам с инвалидностью;

− способность привлечь и удержать внимание реципиентов;

− понятность: социальная реклама должна легко восприниматься целевой аудиторией, в ней должен использоваться понятный текст и однозначно трактуемые образы, вызывающие некоторые эмоциональные реакции;

− запоминаемость: содержание социальной рекламы должно легко запоминаться и пересказываться;

− убедительность: целевая аудитория должна поверить рекламному сообщению, проникнуться им, ощутить доверие к проекту;

− мотивирующая способность: социальная реклама должна мотивировать целевую аудиторию на изменение моделей поведения (активизацию трудоустройства, профессионального развития и др. );

− креативность, оригинальность раскрытия проблемы в социальной рекламе;

− соответствие требованиям к оформлению материалов.

Представленная работа оценивается по шкале от 1 до 5 баллов по каждому критерию. Максимальное количество баллов, выставленное одним экспертом – 50.

     Ко второму этапу допускаются работы, набравшие в сумме у двух экспертов не менее 50 баллов.

Дополнительные критерии оценивания социальной рекламы на очном этапе:

1) убедительность, аргументированность и наглядность выступления;

2) культура, грамотность и стилистика выступления;

3) соблюдение регламента выступления;

4) качество ответов на вопросы.

6. 3. К участию в Конкурсе не принимаются работы, не соответствующие тематике Конкурса; разработанные не участвующими в конкурсе лицами; не соответствующие требованиям к оформлению и подаче описания проектов и заявок на участие.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...