№
п/п
| Наименование
технологии,
электронных образовательных ресурсов в т. ч. интернет-ресурсов
| Обоснование выбора
| Системность использования
(периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т. д. )
|
| Образовательный портал РБ
| Копилка полезных материалов
| На уроках изучения нового материала, уроков обобщения и повторения
|
| Учительский портал https: //infourok. ru
| Для методической поддержки
| Для подготовки к олимпиадам
|
| Здоровьесберегающие технологии
| Эффективность учебно – воспитательного процесса во многом определяется степенью учёта физических и психологических особенностей детей. Здоровье рассматривается как основной фактор, определяющий эффективность обучения.
| Стараюсь постоянно менять виды деятельности (чтение, говорение, письмо); чередовать виды активности – интеллектуальной, эмоциональной, двигательной и т. д.
|
| Технология обучения анализу текста
| Информационная обработка текста
| На уроках литературы в подготовке к написанию сочинения-рассуждения
|
| Диски с записями произведений поэтов и писателей, фонохрестоматии по литературе ( 1CDMP3)
| Дают возможность показать учащимся идеальное выразительное чтение в исполнении
профессиональных актёров.
| Использую периодически на уроках литературы
|
| Справочно – информационный портал
« Русский язык»
http: //www. gramota. ru
http: //www. gramma. ru
http: //www. schoolcollection. edu. ru
| Материалы для консультаций по русскому языку и литературе, для подготовки к итоговой аттестации. Здесь расположены каталоги образовательных ресурсов, электронная библиотека со словарями, справочниками, энциклопедиями.
| Систематическое использование при подготовке к урокам и во время проведения занятий с обучающимися
|
| Технология критического мышления
| Развитие словесно-творческих способностей обучающихся
| На уроках-исследованиях по изучению произведений
|
| Коммуникативный метод на уроках русского языка и литературы
| Развитие речи
| Уроки обобщения изученного
|
| Информационно – коммуникативные технологии
| Использование ИКТ позволяет наполнить уроки новым содержанием, осуществить дифференцированный подход к учащимся, развивать творческий подход к окружающему миру, любознательность учащихся, организовать урок в соответствии с современными требованиями
| На уроках литературы часто использую компьютерные презентации, к созданию которых привлекаю самих ребят. Это могут быть уроки изучения биографии писателя или поэта. Ученики собирают необходимый биографический материал.
Используются по мере необходимости на разных этапах урока
|
| Социальная сеть работников образования nsportal. ru
| Использование для методической поддержки
| На уроках развития речи
|
| Образовательный портал
zvonoknaurok. ru
| Для методической поддержки
| Для работы с одаренными детьми
|
| Фестиваль открытых уроков 1 сентября
http: //festival. 1september. ru
| Использование для методической поддержки
| Для разработки конспектов уроков
|
| Федеральный портал
ege. edu. ru
| Информационная поддержка
| Для подготовки к ЕГЭ
|
| Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Русский язык.
| Для методической поддержки
| Для разработки конспектов уроков
|
| Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Литература.
| Для методической поддержки
| Для разработки конспектов уроков
|