Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Получение информации о проделанной работе

Введение

Уважаемый клиент!

 

Когда Вы заключили договор, работа только начинается. Работа компании «Эскалат» - это совместная работа с Вами. Мы прекрасно понимаем, что Вы не являетесь профессионалом юриспруденции, мы не можем настаивать, но настоятельно рекомендуем посетить вебинары специалистов, это позволит чувствовать себя спокойно и свободно, Вы будете понимать четкий алгоритм действий и будете знать, что отвечать коллекторам. Благодарим Вас за обращение в нашу компанию, мы с большим удовольствием возьмем на себя обязательства по решению проблем с кредитными задолженностями. Это безукоризненная система решения вопроса в области защиты прав должников.

 

Часто задаваемые вопросы

 

  • Что будет делать компания «Эскалат» после заключения договора?

 

Юристы компании «Эскалат» имеют четырехлетнюю судебную практику, что позволило выработать алгоритм работы, позволяющий доводить каждое дело до 100% результата. Мы проводим работу в три этапа: досудебный, судебный, послесудебный. В досудебном порядке компания от имени клиента отправляет претензии в кредитные организации и заявления на расторжение кредитного договора в одностороннем порядке на основании 32 ст. ФЗ «О защите прав потребителей», а также на основании 450 ГК РФ. После получения ответа начинается судебный порядок. В работе судебного порядка проводится написание исковых заявлений. Идут судебные процессы, получаем судебные решения. Пишем апелляционные, кассационные, частные жалобы. Затем начинается послесудебный процесс, на котором клиент получает постановление о возбуждении исполнительного производства. Далее юристы компании добиваются комфортной рассрочки.

 

  • Что я получу в результате?

 

Результатом работы с нами станет управляемый процесс решения кредитной проблемы, списание незаконно начисленных штрафов, пени, процентов. Сумма Вашего долга заморозится навсегда и на основании ст.203 ГПК мы добиваемся комфортной рассрочки. Комфортная рассрочка это – ежемесячные выплаты по замороженному долгу в Федеральную Службу Судебных Приставов, сумма выплат регулируется, исходя из Вашей жизненной ситуации, другими словами, Вы будете платить столько, сколько можете, а не столько, сколько с Вас требует кредитор. При этом Вам не будут начисляться проценты, штрафы, пени.

 

  • Какие гарантии?

 

Компания «Эскалат» является самой крупной на рынке России. Практика работы компании складывается с 2010 года, что позволяет нам гарантировать 100% доведение до оптимизации Вашей задолженности.

Ко всему добавим, что в нашей компании обслуживаются более 15 000 тысяч клиентов, по каждому клиенту работа ведется на основании нотариальной доверенности, что дает право на представление его интересов во всех государственных и коммерческих учреждениях.

 

 

  • Если компания дает 100% гарантии, откуда берутся плохие отзывы?

 

Отрицательная информация пишется как клиентами, так и служащими кредитных организаций. Почему клиентами? В первую очередь зависит от самого клиента, единственная ответственность, какая ложится на клиента, это держать обратную связь, говорить о месте проживания (уехал отдыхать, сменил номер телефона). Вам лично будет приходить корреспонденция. Корреспонденция - это ответы на наши претензии, ходатайства, повестки, заочные решения, определения, судебные приказы и пр. Вам нужно будет направлять ее в компанию. Если Вас нет на месте, просите Ваших близких получать корреспонденцию. Если мы не будем получать корреспонденцию, мы не сможем писать ответы, обжаловать решения, писать апелляции, частные и кассационные жалобы и т.д. Если Вы принесете решение суда или определение слишком поздно, юристы компании не смогут их обжаловать, сроки отмены и обжалования регламентированы процессуальным законодательством РФ. Клиенты нередко легкомысленно относятся к этому, а потом остаются недовольны, хотя виноваты только они. Не допускайте таких ошибок.

Почему служащими кредитных организаций? Кредитные организации пишут как от своего лица лично, так и от лица клиентов нашей компании. Они теряют колоссальные прибыли от того, что клиент перешел под финансовую защиту нашей компании. Это соперничество. Кредитные организации часто говорят своим клиентам, которые перешли под финансовую защиту о нас, как о мошенниках. Но учитывая масштабы работы компании, если бы компания занималась мошенничеством, это вызвало бы общественный резонанс. А то, что каждая кредитная организация знает о нашей компании, лишний раз доказывает вышеизложенное. Если бы компания «Эскалат» не помогала своим клиентам, кредитные организации не обращали бы на нее внимание.

 

  • Уже два месяца прошло, а банки по-прежнему звонят, приходят письма, приходят домой коллекторы, почему Вы ничего не делаете? В банке мне сказали, что вы мошенники.

 

Звонить они будут и письма писать тоже будут. Звонки будут переадресовываться в наш call-центр, письма необходимо направлять в компанию «Эскалат». Если придут домой, вызывайте полицию. В досудебном процессе проходит внутренняя работа, подготовка к судебному процессу. На данном этапе мы изучаем Ваши документы, пишем претензии и ждем ответы от банков. На этот период мы защищаем своих клиентов от телефонного терроризма путем установки переадресации. Кредитная организация может и не ответить на полученную претензию, если же Вы беспокоитесь о ходе своего дела, Вы можете оставить заявку на звонок от персонального менеджера, он сообщит Вам о ходе дела. Наша работа будет видна на судебном этапе. Вы будете получать судебные повестки, определения, решения и другие судебные письма.

 

  • Что такое оптимизация?

 

Оптимизировать задолженность - значит остановить рост долга, списать незаконную часть долга, добиться комфортной рассрочки. Остановка роста долга осуществляется в судебном порядке путем расторжения договора. Списание незаконной части также осуществляется в судебном порядке. Прежде всего для списания незаконной части необходимо ее выявить. Юрист выявляет незаконную часть, изучая кредитные документы (кредитный договор, приложения к договору, график платежей, расширенную выписку). Зачастую у клиентов нет возможности предоставить эти документы, в таком случае юристы будут их истребовать. Суть рассрочки заключается в том, что должник будет платить не столько, сколько требует кредитная организация, а столько, сколько он реально может. В этом случае суд или судебный пристав будет исходить не от суммы долга, а от материальных возможностей должника, а принимаются во внимание документы, подтверждающие доходы и расходы.

 

  • Откуда мне знать, что работа по мне проводится?

 

Вы получаете ответы от кредитных организаций на написанные нами ранее претензии, судебные повестки, судебные определения, решения суда по месту Вашего проживания, а также уведомления о получении писем, отправленных нами. Здесь важно понимать, что кредитные организации могут и не отвечать на наши претензии, в этом случае мы подаем в суд по истечении сроков досудебного урегулирования.

 

  • На какие законы вы опираетесь?

 

1) ФЗ «О банках и банковской деятельности»

2) ФЗ «О защите прав потребителей»

3) ФЗ «Об исполнительном производстве»

4) Гражданский кодекс

5) Гражданский процессуальный кодекс

6) 254-П ЦБ РФ

7) и многое другое

 

  • Я уже давно являюсь вашим клиентом, но мне еще не звонил менеджер?

 

Отсутствие звонка менеджера не означает, что работа не ведется. Чтобы с Вами связался менеджер, Вам нужно позвонить по номеру бесплатной горячей линии

8-800-555-49-98 и оставить заявку.

 

 

  • Пришла повестка в суд, что делать?

 

Не волнуйтесь, вам нужно отправить скан повестки и конверта на sudeskalat@yandex.ru, либо прийти в офис обслуживания, где за Вас это сделает офис-менеджер.

Если в суд Вас вызывают в качестве ответчика, то к повестке должно быть приложено исковое заявление кредитной организации со всеми приложенными документами (кредитный договор, расширенная выписка, график платежей и другие приложения). Если этих приложений нет, значит, суд их не направил (это нарушение), в этом случае Вам нужно обратиться в тот суд, в который Вас вызывают, и ходатайствовать об ознакомлении с материалами дела. В суде Вы сможете сфотографировать все эти документы, а затем направить их в компанию. Юристы составят возражение и встречный иск.

 

 

  • Завтра суд, что делать?

 

Не волнуйтесь! На судебное заседание являться необязательно! После судебного заседания, через 5 рабочих дней можно забрать решение суда из канцелярии суда либо дождаться решения суда по почте и отправить на эл.почту sudeskalat@yandex.ru.

 

 

  • Когда были направлены претензии? Можно ли получить копии?

 

Получить копии претензий и других документов Вы можете, заранее обговорив это со своим менеджером либо оставив заявку по номеру бесплатной горячей линии 8-800-555-49-98.

 

  • Что сделать, чтобы не звонили родственникам?

 

На номер родственников можно настроить переадресацию, а также можно написать заявление в прокуратуру по факту телефонного хулиганства (образец заявления можно взять в прокуратуре)

 

 

Документооборот

Ниже представлены электронные и страницы в ВК, на которые нужно отправлять документы либо заявки.

otvet.eskalat@ya.ru - заявления по расторжению договора и возврату денежных средств;

fssp.eskalat@yandex.ru – исполнительные листы, постановления о возбуждении исполнительного производства, справки для ФССП;

diagnostikaeskalat@yandex.ru - документы на диагностику;

sudeskalat@yandex.ru - судебная корреспонденция;

aidarrustemovich@yandex.ru - документы для персональных менеджеров, жалобы и предложения;

https://vk.com/p.yuristy - заявка на звонок персонального менеджера;

http://vk.com/tehnicheskayapoddergka - страница ВК, техническая поддержка компании «Эскалат», где Вы можете получить ответ на любой вопрос, связанный с деятельностью компании «Эскалат».

 

Работа с кредитами под залог имущества

 

Автомобиль и квартира в данном случае является залоговым имуществом. Нужно понимать, что если осуществлять процедуру оптимизации, залоговое имущество будет обращено в пользу банка, так как является обеспечением кредита. Имущество будет оценено в некоторую сумму, и с Вашего долга будет списана эта сумма. Если Вы готовы потерять залоговое имущество, то процедура оптимизации возможна.

Если же Вы хотите сохранить залоговое имущество, Вам необходимо надлежащим образом исполнять условия договора, то есть платить согласно графику платежей. Если Вы хотите выявить и взыскать с кредитной организации незаконную часть, Вам подойдет услуга «Диагностика», после которой дается расширенный ответ клиенту на его проблемную ситуацию и варианты решения. Стоимость диагностики - 3000р.

 

 

Получение информации о проделанной работе

 

Для введения клиента в курс дела создан отдел персональных менеджеров. О ходе вашего дела Вас будет уведомлять персональный менеджер. Если персональный менеджер Вам не звонит, Вы можете позвонить по номеру бесплатной горячей линии 8-800-555-49-98. Там примут Вашу заявку на обратный звонок от персонального менеджера. В течение трех рабочих он Вам перезвонит.

 

Заключение

Работа юристов не шаблонная. Юридическая компания не станок, и мы напрямую зависим от решений судов и от почтовых служб. Мы, компания «Эскалат», - эксперты в своем деле. Мы являемся Вашим путеводителем в решении Ваших кредитных проблем. Если у Вас есть решения или предложения, как скорректировать работу, отправьте нам свое резюме с конкретным описанием проблемы и опишите выход из ситуации на почту otvet.eskalat@ya.ru.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...