Тема № 4. Система выборов и профессиональные услуги консультантов
Тестовое задание по дисциплине «Политический консалтинг» (3 курс) для студентов специальности «Связи с общественностью» Преподаватель: к.и.н., профессор Бучкин А.Б. ТЕСТ- ЗАДАНИЕ
Тема № 1. Происхождение политического консалтинга
a) Земский собор; b) Боярская Дума; c) Народное вече; d) Государственный совет.
a) местничество; b) компетентность; c) камеральность; d) традиционность.
a) в министерстве иностранных дел; b) в ЦК КПСС; c) при Верховном Совете СССР; d) в Высшем Совете Народного Хозяйства.
a) А. Бовин; b) В. Зорин; c) В. Познер; d) В. Костиков.
a) Д. Казак; b) В. Сурков; c) Н. Патрушев; d) В. Матвиенко.
a) семантического сегментирования;
b) анализа ситуации; c) преодоления информационного лабиринта; d) тренингового имитирования.
a) политический менеджмент; b) избирательный маркетинг; c) рациональное позиционирование; d) политические технологии.
Тема № 2. Политический консалтинг как вид коммерческой деятельности
a) творческим консалтингом; b) профессиональным консалтингом; c) командным консалтингом; d) внешним консалтингом.
a) консультант со стороны лучше подготовлен; b) консультант со стороны более коммуникабелен; c) консультант со стороны не связан корпоративными ограничениями и обязательствами; d) консультант со стороны может не следовать этическим соображениям.
a) коммерческий консалтинг вытекает из официального; b) коммерческий консалтинг предшествует официальному; c) коммерческий и официальный консалтинги формируются единовременно; d) коммерческий консалтинг со временем поглощается официальным.
a) Германия; b) Россия; c) США; d) Великобритания.
a) ЮНЕСКО; b) ВТО; c) РАСО; d) МАПР.
a) Московский;
b) Лиссабонский; c) Афинский; d) Венецианский.
a) М. Вебера; b) Э. Бернайза; c) Э. Дюркгейма; d) Р. Рида.
a) Фонд Г. Павловского; b) ИНДЕМ; c) Николо М; d) Тройка-диалог.
Тема № 3. Избирательные технологии как базовая площадка политического консалтинга
a) в 1993 году; b) в 1997 году; c) в 2000 году; d) в 2007 году.
a) газета «Правда»; b) газета «Вести»; c) «Российская газета»; d) газета «Коммерсант»
a) избирательное право; b) избирательный процесс; c) система выборов; d) ход голосования.
a) Государственный Совет; b) Учредительное Собрание; c) Верховный Совет СССР; d) Государственная Дума.
a) отсутствие гражданства; b) возраст; c) пребывание за рубежом; d) недостаточный образовательный ценз.
a) 25 лет; b) 30 лет; c) 35 лет; d) 40 лет.
a) произвольная нарезка избирательных округов; b) отсечение неугодных кандидатов; c) запрет на участие некоторым партиям; d) включение административного ресурса.
a) возможность отдать голос за любого из кандидатов;
b) быть зарегистрированным в качестве кандидата; c) быть доверительным лицом любого из кандидатов; d) контролировать работу избирательной комиссии.
Тема № 4. Система выборов и профессиональные услуги консультантов 1. Авторы учебного пособия «Избирательное право» условно делят российский электорат на 4 потока, специфику которых призван в своей работе учитывать консультант. В наш перечень включен ошибочный вариант. Отметьте его: a) конформистский; b) левый; c) идеологизированный; d) протестный. 2. Замечено, что при наличии в обществе сильных и влиятельных партий законодатели склонны к введению одной из следующих систем выборов: a) пропорциональная; b) мажоритарная; c) смешанная; d) абсолютного большинства.
3. Известный политолог М. Дюверже вывел из соотношения системы выборов и политических партий ряд избирательных закономерностей. Одна из них свидетельствует: мажоритарная система выборов формируется в странах с устойчивой… a) многопартийностью; b) однопартийностью; c) псевдопартийностью; d) бипартийностью.
4. Как известно принятыми разновидностями мажоритарной системы выборов являются: 1) относительного большинства; 2) абсолютного большинства; 3) квалифицированного большинства. Для последней из них показательно правило: a) кандидат собирает более 1/2голосов; b) кандидат собирает более 2/3 голосов; c) кандидат не имеет альтернативы; d) кандидат представляет правящую партию.
5. С 2007 года во всех регионах страны при выборах в Законодательные собрания (в Удмуртии Государственный совет) будут работать правила одной из перечисленных систем выборов. Какой именно? a) мажоритарная в 1 тур; b) мажоритарная 2 тура; c) пропорциональная; d) смешанная.
6. При подготовке к избирательной кампании формируется штаб из специалистов-консультантов. Какую функцию в нём выполняет специалист-медиаселлер? a) креативные предложения; b) работа с текстами и посланиями;
c) работа со СМИ; d) занятость ПР-проектами.
7. В избирательном штабе должен быть представлен консультант, владеющий набором спин-технологий. Чем он собственно обязан заниматься? a) выявлять целевую аудиторию; b) контролировать информационные каналы; c) использовать черные средства ПРа. d) накапливать административный ресурс.
8. Одна из избирательных технологий, обеспечивающая контроль за ходом голосования, базируется на выборочном опросе на выходе из избирательного участка проголосовавших. У консультантов она получила название: a) экзит-пул; b) джерримандеринг; c) вертолет; d) праймериз.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|