Четвертый этап конкурса – финальный, межвузовский
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание деятельности на четвертом этапе: — представление и защита участниками конкурса проектов по коллективным номинациям; — проведение конкурса по индивидуальным номинациям среди представителей проектов-победителей в коллективных номинациях; — размещение на сайте университета информации о победителях конкурса. Особенности конкурсной программы. Региональный этап состоит и коллективного и индивидуального туров. 7 проектов-победителей коллективного тура допускаются к участию в индивидуальном туре – творческой игре «ИДУ: Инициатива! Действие! Успех!». Для участия в игре проектным командам – победительницам коллективного тура необходимо делегировать 7 человек – претендентов на индивидуальные номинации. Определить претендентов поможет индивидуальная карта оценки достижений (приложение 2), в которой прописаны роли и конкретные умения, которыми должен обладать претендент. Требования к оформлению проекта. 1.Требования к описанию проекта (структура проекта). Описание проекта должно содержать: — направление деятельности; — номинация конкурса; — название проекта; — руководитель проекта; — целевая аудитория проекта; — описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект; — цель и задачи проекта; — сроки реализации проекта; — краткая аннотация (не более 0,3 стр.); — основные вехи реализации проекта (этапы проекта); — способы деятельности по реализации проекта; — календарный план (содержание деятельности – сроки – результат); — ресурсное обеспечение (кадровые, материальные и др.ресурсы), бизнес-модель функционирования проекта; — ожидаемые результаты (количественные и качественные показатели);
— методы оценки проекта; — риски проекта и их снятие, — перспективы реализации проекта.
Требования к написанию отчета по проекту (структура отчета) В отчете необходимо дать ответы на вопросы (см. приложение 3), а также рекомендуется приложить иллюстративные материалы, например, продукты деятельности участников проекта,фотографии, видеоролики, отзывы социальных партнеров, научного руководителя проекта или консультанта и др.По возможности материалы о проекте и его реализации необходимо разместить в Интернете и предоставить активные ссылки на эти материалы в оргкомитет конкурса. 3.Требования к процедуре презентации- защите проектов Соответствие регламенту защиты проектов: регламент защиты – не более 10 минут (презентация – 5 мин., ответы на вопросы – 5 мин.) В процессе презентации необходимо раскрыть следующее: цель и задачи проекта, его суть, основные этапы реализации, наиболее существенные результаты проекта. Для этого можно использовать разные средства, например, компьютерную презентацию, буклет или другие раздаточные материалы. IV. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЖЮРИ В состав жюри входят представители органов исполнительной власти, Координационного совета по воспитательной работе со студентами вузов Санкт-Петербурга Совета ректоров вузов Санкт-Петербурга, работодателей, бизнес-структур, молодежных организаций Санкт-Петербурга. Критерии оценки по коллективным номинациям: «Вместе дружная семья» — масштабность проекта; — массовость проекта; — активность всех участников в деятельности по реализации проекта. «На злобу дня» — разработанный проект посвящен решению наиболее острых проблем; — использованы адекватные средства решения проблемы; — достигнуты существенные изменения в сложившейся ситуации. «Синяя птица» — реализованный проект получил наибольшее количество положительных откликов со стороны тех, кому он был адресован;
— реализация проекта послужила источником позитивной активности тех людей, ради которых он осуществлялся; — реализация проекта способствовала дальнейшей совместной социально-значимой деятельности команды. «Веер инициатив» — участники конкурса разработали и реализовали наибольшее количество проектов; — реализованные проекты направлены на решение достаточно широкого круга проблем; — проекты характеризуются продуктивностью решения проблемы. «Сотрудничество поколений» — проект предполагает сотрудничество людей разных поколений; — при реализации проекта использовались разные формы взаимодействия представителей разных поколений; — участники проекта получили удовлетворение от взаимодействия друг с другом.
Критерии оценки по индивидуальным номинациям: «Инициативный организатор» — Умеет увидеть и сформулировать проблему. — Умеет собрать команду, убедить ее в необходимости решать проблему. — Умеет организовать деятельность команды для решения задач проекта. — Умеет внести существенный практический вклад в решение выбранной проблемы. «Душа команды» — Умеет прийти на помощь товарищу в трудной ситуации. — Обладает чувством юмора, умеет поддержать дух команды. — Умеет разрешить конфликтную ситуацию. — Умеет находить индивидуальный подход для взаимодействия с каждым членом команды. «Креативный деятель» — Умеет творчески и ответственно выполнять порученные задания. — Умеет критически оценивать деятельность команды и собственную деятельность. — Умеет вносить коррективы в деятельность по разработке и реализации проекта. — Умеет брать на себя инициативу в разных ситуациях. «PR- менеджер» — Умеет создать привлекательный имидж команды. — Умеет найти практическую базу для реализации проекта. — Умеет установить продуктивное взаимодействие команды с социальными партнерами. — Умеет найти волонтеров, спонсоров, инвесторов. «IT-специалист» — Умеет работать с различными источниками информации для разработки проекта. — Умеет наладить информационные потоки между участниками проекта. — Умеет продуктивно использовать информационные технологии для решения задач проекта.
— Умеет популяризировать проект и его результаты в студенческой среде и местном сообществе. «Журналист» — Умеет налаживать контакты с целью получения информации. — Умеет собирать и систематизировать информацию, пользуясь различными источниками — Умеет создавать интересные для чтения тексты. — Умеет анализировать события, выделяя значимые и актуальные факты. «Фотограф» — Умеет грамотно организовать фотосъемку (освещение, композиция и т.д.) — Умеет «подловить» интересные моменты и запечатлеть их на фотографии. — Умеет продуктивно взаимодействовать с фотографируемыми. — Умеет оперативно действовать при подготовке к фотоотчёту. Критерии оценки по специальным номинациям: «Герценовский пеликан» — вуз смог интереснее всех организовать вузовский (региональный) этап конкурса; — сумел привлечь к участию в конкурсе наибольшее количество студентов. «Зрительские симпатии» — победитель та команда, которая набрала наибольшее количество голосов во время публичной презентации-защиты проектов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|