Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок проведения Конкурса.

ПОЛОЖЕНИЕ

О региональном этапе Всероссийского конкурса школьных проектов,

Посвященных 20-летию Конституции Российской Федерации

 

 

Общие положения.

1.1. Региональный этап Всероссийского конкурса школьных проектов, посвященных 20-летию Конституции Российской Федерации, проводится на основании Положения о Всероссийском конкурсе.

1.2. Учредителем регионального этапа конкурса является Департамент образования Вологодской области при поддержке уполномоченного по правам ребенка в Вологодской области и Вологодского регионального отделения «Российского детского фонда».

1.3. Состав оргкомитета регионального этапа конкурса утверждается приказом Департамента образования.

1.4. Конкурс проводится в соответствии с областным планом празднования 20-летия Конституции РФ в Вологодской области рамках областной акции «Я – гражданин Российской Федерации» 2013–2014 года как дополнительный.

1.5. Общее руководство региональным этапом конкурса осуществляет АОУ ВО ДПО «ВИРО», который создает жюри и экспертную группу регионального этапа конкурса.

1.6. Жюри и экспертная группа регионального этапа конкурса формируется кафедрой педагогики и психологии АОУ ВО ДПО «ВИРО» (Е.Ю. Ногтева). Проверка материалов конкурса включается в объем учебных поручений сотрудников института.

1.7. Для проведения регионального этапа конкурса создается специальная страница на сайте ВИРО, на котором с 20 по 31 октября размещаются все материалы регионального этапа конкурса. Материалы на региональный этап конкурса посылаются с 15 по 20 октября на электронный адрес grvosp@viro.edu.ru (Талашова Валентина Александровна).

1.8. В региональном этапе конкурса принимают участие педагоги и учащиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, расположенных на территории Вологодской области.

 

Номинации конкурса

2.1. Конкурс проводится по пяти номинациям:

Конкурс рисунков и плакатов: Конституция глазами детей, «Я и Конституция моей страны» – учащиеся 1–4 классов и их родители (законные представители).

Конкурс рассказов «Мы – граждане Российской Федерации», «Конституция РФ: права и обязанности граждан Российской Федерации» – учащиеся 5–7 классов.

Конкурс сочинений «История Конституции – основа демократии России» – учащиеся 8-9 классов.

Конкурс ученических проектов: «Конституция России – путь к правовому образованию» – учащиеся 10-11 классов.

Конкурс методических разработок по изучению Конституции России – педагогические кадры.

3. Сроки и организация регионального этапа Конкурса:

3.1. Конкурс проводится в три этапа:

1 этап – школьно-муниципальный, очный – сентябрь – 15 октября 2013 года;

2 этап (региональный, заочный) с 15 октября по 5 ноября 2013 года;

3 этап – федеральный с 6 ноября по 12 декабря 2013 года.

3.2. На региональный этап конкурса принимаются работы победителей школьно-муниципального этапа конкурса (до трех работ в каждой номинации) и призеров (до пяти работ в каждой номинации).

3.3. На федеральный этап конкурса направляется по 1 работе победителя в каждой номинации

Требования к конкурсным работам

4.1. Рисунок, плакат.

Работы должны быть представлены в формате не менее стандартного листа А4 и не более стандартного листа A3 и соответствовать тематике Конкурса. Все работы должны быть подписаны в правом нижнем углу:

название работы;

фамилия и имя автора (полностью);

класс и наименование образовательной организации;

субъект Российской Федерации.

4.2. Рассказ.

Представленный на Конкурс рассказ должен иметь чёткий и ясный сюжет, связанный с темой Конкурса, быть интересным, увлекательным, поучительным;

производить на читателя, слушателя, зрителя положительное впечатление, быть грамотно составленным;

оптимальный объем рассказа – 3–5 страниц текста (формат А4, шрифт Times New Roman-14, интервал – 1).

4.3. Сочинение.

Представленное на Конкурс сочинение должно быть:

авторским, содержащим аргументированные суждения;

соответствовать теме Конкурса, носить личностный характер восприятия проблемы, её осмысление.

изложено простым, общедоступным языком с соблюдением языковых норм.

В стихотворной форме работы не рассматриваются. Объём работы – не менее 5 и не более 7 страниц текста (формат А4, шрифт Times New Roman-14, интервал – 1).

4.4. Проект.

В представленном на Конкурс проекте должны быть:

– краткая аннотация проекта;

– постановка проблемы;

– цели и задачи проекта;

– стратегия достижения поставленных целей и задач;

– ожидаемые результаты и их практическая значимость.

На титульном листе проекта должны быть:

– название работы;

– фамилия и имя автора (полностью);

– Ф.И.О. руководителя или соавтора проекта (если имеется), занимаемая должность;

– полное название образовательной организации;

– субъект Российской Федерации. Объём проекта без приложений до 10 страниц текста (формат А4, шрифт Times New Roman-14, интервал – 1).

4.5. Методические разработки (сценарий урока, результат внеурочной деятельности).

Все методические разработки должны представлять собою оригинальные авторские идеи (приёмы, формы, средства обучения, воспитания, диагностики, примеры интересных задач, упражнений, демонстраций и др.), ранее не публиковавшиеся в российских педагогических изданиях в том виде, в каком представлены для участия в Конкурсе.

4.6. Все письменные работы, участвующие в Конкурсе, должны быть составлены в текстовом редакторе и совместимы с форматом doc, с минимальным форматированием и без переносов. Если работа содержит иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, диаграммы, таблицы, сканированные документы), необходимо предоставлять их в исходном виде отдельными файлами: изображения в формате JPG, TIFF, BMP, PSD, AI и т.п.

4.7. Все материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

4.8. Рисунки и плакаты представляются на Конкурс в формате jpg, остальные работы – в формате pdf.

 

Порядок проведения Конкурса.

5.1. Порядок проведения школьно-муниципального этапа Конкурса.

5.1.1. В школьно-муниципальном этапе Конкурса принимают участие учащиеся 1–11-х классов, педагогические работники и родители (законные представители).

5.1.2. Школьно-муниципальный этап Конкурса проводится по всем пяти номинациям Конкурса в заочной форме. Работы представляются в электронном виде и размещаются на сайте Конкурса.

5.1.3. Для проведения школьно-муниципального этапа Конкурса создается оргкомитет и группа экспертов школьно-муниципального этапа.

5.1.4. Оргкомитет школьно-муниципального этапа Конкурса утверждает требования к проведению указанного этапа Конкурса, определяет порядок регистрации участников и информирует руководителей образовательных организаций, определяет трёх победителей (1-е, 2-е, 3-е места) и пять призёров (в каждой номинации).

5.1.5. Три участника школьно-муниципального этапа Конкурса, получившие наибольшее количество баллов (в каждой номинации), признаются победителями школьно-муниципального этапа в соответствующей номинации.

5.1.6. Призёрами школьно-муниципального этапа Конкурса признаются пять участников школьно-муниципального этапа Конкурса, следующие в итоговой таблице за победителями.

5.1.7 Список победителей и призеров школьно-муниципального этапа Конкурса утверждается организатором школьно-муниципального этапа Конкурса.

5.2. Порядок проведения регионального этапа Конкурса.

5.2.1. В региональном этапе Конкурса оцениваются работы участников, поступившие в оргкомитет регионального этапа по итогам школьно-муниципального этапа Конкурса.

5.2.2. Если в районе не состоится муниципальный этап конкурса, район имеет право направить на региональный этап конкурса материалы одного образовательного учреждения, при наличии материалов от двух и более образовательных учреждений в районе должен быть проведен муниципальный этап конкурса.

5.2.3. Муниципальные районы представляют на региональный этап конкурса работы победителей (не более трех) в каждой номинации.

5.2.4. Региональный этап Конкурса проводится по всем пяти номинациям Конкурса в заочной форме. Работы представляются в электронном виде и размещаются на сайте Конкурса.

5.2.5. Для проведения регионального этапа Конкурса создается оргкомитет и группа экспертов регионального этапа.

5.2.6. Оргкомитет регионального этапа Конкурса определяет порядок регистрации участников, информирует руководителей образовательных организаций, определяет трёх победителей (1-е, 2-е, 3-е места) и пять призёров (в каждой номинации).

5.2.7. Три участника регионального этапа Конкурса, получившие наибольшее количество баллов (в каждой номинации), признаются победителями регионального этапа в соответствующей номинации.

5.2.8. Призёрами регионального этапа Конкурса признаются пять участников регионального этапа Конкурса, следующие в итоговой таблице за победителями.

5.2.9. Список победителей и призеров регионального этапа Конкурса утверждается оргкомитетом регионального этапа Конкурса.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...