Порядок проведения Конкурса.
ПОЛОЖЕНИЕ О региональном этапе Всероссийского конкурса школьных проектов, Посвященных 20-летию Конституции Российской Федерации
Общие положения. 1.1. Региональный этап Всероссийского конкурса школьных проектов, посвященных 20-летию Конституции Российской Федерации, проводится на основании Положения о Всероссийском конкурсе. 1.2. Учредителем регионального этапа конкурса является Департамент образования Вологодской области при поддержке уполномоченного по правам ребенка в Вологодской области и Вологодского регионального отделения «Российского детского фонда». 1.3. Состав оргкомитета регионального этапа конкурса утверждается приказом Департамента образования. 1.4. Конкурс проводится в соответствии с областным планом празднования 20-летия Конституции РФ в Вологодской области рамках областной акции «Я – гражданин Российской Федерации» 2013–2014 года как дополнительный. 1.5. Общее руководство региональным этапом конкурса осуществляет АОУ ВО ДПО «ВИРО», который создает жюри и экспертную группу регионального этапа конкурса. 1.6. Жюри и экспертная группа регионального этапа конкурса формируется кафедрой педагогики и психологии АОУ ВО ДПО «ВИРО» (Е.Ю. Ногтева). Проверка материалов конкурса включается в объем учебных поручений сотрудников института. 1.7. Для проведения регионального этапа конкурса создается специальная страница на сайте ВИРО, на котором с 20 по 31 октября размещаются все материалы регионального этапа конкурса. Материалы на региональный этап конкурса посылаются с 15 по 20 октября на электронный адрес grvosp@viro.edu.ru (Талашова Валентина Александровна). 1.8. В региональном этапе конкурса принимают участие педагоги и учащиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, расположенных на территории Вологодской области.
Номинации конкурса 2.1. Конкурс проводится по пяти номинациям: Конкурс рисунков и плакатов: Конституция глазами детей, «Я и Конституция моей страны» – учащиеся 1–4 классов и их родители (законные представители). Конкурс рассказов «Мы – граждане Российской Федерации», «Конституция РФ: права и обязанности граждан Российской Федерации» – учащиеся 5–7 классов. Конкурс сочинений «История Конституции – основа демократии России» – учащиеся 8-9 классов. Конкурс ученических проектов: «Конституция России – путь к правовому образованию» – учащиеся 10-11 классов. Конкурс методических разработок по изучению Конституции России – педагогические кадры. 3. Сроки и организация регионального этапа Конкурса: 3.1. Конкурс проводится в три этапа: 1 этап – школьно-муниципальный, очный – сентябрь – 15 октября 2013 года; 2 этап (региональный, заочный) с 15 октября по 5 ноября 2013 года; 3 этап – федеральный с 6 ноября по 12 декабря 2013 года. 3.2. На региональный этап конкурса принимаются работы победителей школьно-муниципального этапа конкурса (до трех работ в каждой номинации) и призеров (до пяти работ в каждой номинации). 3.3. На федеральный этап конкурса направляется по 1 работе победителя в каждой номинации Требования к конкурсным работам 4.1. Рисунок, плакат. Работы должны быть представлены в формате не менее стандартного листа А4 и не более стандартного листа A3 и соответствовать тематике Конкурса. Все работы должны быть подписаны в правом нижнем углу: название работы; фамилия и имя автора (полностью); класс и наименование образовательной организации; субъект Российской Федерации. 4.2. Рассказ. Представленный на Конкурс рассказ должен иметь чёткий и ясный сюжет, связанный с темой Конкурса, быть интересным, увлекательным, поучительным;
производить на читателя, слушателя, зрителя положительное впечатление, быть грамотно составленным; оптимальный объем рассказа – 3–5 страниц текста (формат А4, шрифт Times New Roman-14, интервал – 1). 4.3. Сочинение. Представленное на Конкурс сочинение должно быть: авторским, содержащим аргументированные суждения; соответствовать теме Конкурса, носить личностный характер восприятия проблемы, её осмысление. изложено простым, общедоступным языком с соблюдением языковых норм. В стихотворной форме работы не рассматриваются. Объём работы – не менее 5 и не более 7 страниц текста (формат А4, шрифт Times New Roman-14, интервал – 1). 4.4. Проект. В представленном на Конкурс проекте должны быть: – краткая аннотация проекта; – постановка проблемы; – цели и задачи проекта; – стратегия достижения поставленных целей и задач; – ожидаемые результаты и их практическая значимость. На титульном листе проекта должны быть: – название работы; – фамилия и имя автора (полностью); – Ф.И.О. руководителя или соавтора проекта (если имеется), занимаемая должность; – полное название образовательной организации; – субъект Российской Федерации. Объём проекта без приложений до 10 страниц текста (формат А4, шрифт Times New Roman-14, интервал – 1). 4.5. Методические разработки (сценарий урока, результат внеурочной деятельности). Все методические разработки должны представлять собою оригинальные авторские идеи (приёмы, формы, средства обучения, воспитания, диагностики, примеры интересных задач, упражнений, демонстраций и др.), ранее не публиковавшиеся в российских педагогических изданиях в том виде, в каком представлены для участия в Конкурсе. 4.6. Все письменные работы, участвующие в Конкурсе, должны быть составлены в текстовом редакторе и совместимы с форматом doc, с минимальным форматированием и без переносов. Если работа содержит иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, диаграммы, таблицы, сканированные документы), необходимо предоставлять их в исходном виде отдельными файлами: изображения в формате JPG, TIFF, BMP, PSD, AI и т.п. 4.7. Все материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
4.8. Рисунки и плакаты представляются на Конкурс в формате jpg, остальные работы – в формате pdf.
Порядок проведения Конкурса. 5.1. Порядок проведения школьно-муниципального этапа Конкурса. 5.1.1. В школьно-муниципальном этапе Конкурса принимают участие учащиеся 1–11-х классов, педагогические работники и родители (законные представители). 5.1.2. Школьно-муниципальный этап Конкурса проводится по всем пяти номинациям Конкурса в заочной форме. Работы представляются в электронном виде и размещаются на сайте Конкурса. 5.1.3. Для проведения школьно-муниципального этапа Конкурса создается оргкомитет и группа экспертов школьно-муниципального этапа. 5.1.4. Оргкомитет школьно-муниципального этапа Конкурса утверждает требования к проведению указанного этапа Конкурса, определяет порядок регистрации участников и информирует руководителей образовательных организаций, определяет трёх победителей (1-е, 2-е, 3-е места) и пять призёров (в каждой номинации). 5.1.5. Три участника школьно-муниципального этапа Конкурса, получившие наибольшее количество баллов (в каждой номинации), признаются победителями школьно-муниципального этапа в соответствующей номинации. 5.1.6. Призёрами школьно-муниципального этапа Конкурса признаются пять участников школьно-муниципального этапа Конкурса, следующие в итоговой таблице за победителями. 5.1.7 Список победителей и призеров школьно-муниципального этапа Конкурса утверждается организатором школьно-муниципального этапа Конкурса. 5.2. Порядок проведения регионального этапа Конкурса. 5.2.1. В региональном этапе Конкурса оцениваются работы участников, поступившие в оргкомитет регионального этапа по итогам школьно-муниципального этапа Конкурса. 5.2.2. Если в районе не состоится муниципальный этап конкурса, район имеет право направить на региональный этап конкурса материалы одного образовательного учреждения, при наличии материалов от двух и более образовательных учреждений в районе должен быть проведен муниципальный этап конкурса.
5.2.3. Муниципальные районы представляют на региональный этап конкурса работы победителей (не более трех) в каждой номинации. 5.2.4. Региональный этап Конкурса проводится по всем пяти номинациям Конкурса в заочной форме. Работы представляются в электронном виде и размещаются на сайте Конкурса. 5.2.5. Для проведения регионального этапа Конкурса создается оргкомитет и группа экспертов регионального этапа. 5.2.6. Оргкомитет регионального этапа Конкурса определяет порядок регистрации участников, информирует руководителей образовательных организаций, определяет трёх победителей (1-е, 2-е, 3-е места) и пять призёров (в каждой номинации). 5.2.7. Три участника регионального этапа Конкурса, получившие наибольшее количество баллов (в каждой номинации), признаются победителями регионального этапа в соответствующей номинации. 5.2.8. Призёрами регионального этапа Конкурса признаются пять участников регионального этапа Конкурса, следующие в итоговой таблице за победителями. 5.2.9. Список победителей и призеров регионального этапа Конкурса утверждается оргкомитетом регионального этапа Конкурса.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|