Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок проведения конкурса

Положение

о проведении городского конкурса социальной рекламы

«Простые правила»

Общие положения

1.1. Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной рекламы.

1.2. Организаторы Конкурса: Координационный совет по социальной рекламе, Администрация города Сургута. К организации конкурса могут привлекаться спонсоры и информационные партнеры.

1.3. В конкурсе могут принимать участие средства массовой информации, рекламные и дизайнерские организации, общественные организации, творческие группы, отдельные авторы.

1.4. Участие в конкурсе осуществляется на бесплатной основе. Участникам не компенсируются затраты на изготовление и предоставление конкурсных материалов.

1.5. Задачи конкурса:

- привлечение рекламных агентств, редакций СМИ, общественных организаций, творческих групп, а также отдельных авторов к деятельности в области социальной рекламы;

- создание образцов социальной рекламы в различных средствах массовых коммуникаций для последующего использования в городских акциях социальной рекламы;

- привлечение внимания общественности города, средств массовой информации, государственных, муниципальных и частных организаций к наиболее актуальным городским социальным проблемам.

1.6. Под понятием «социальная реклама» организаторы конкурса рассматривают информацию, представленную в лаконичной, выразительной и понятной форме, направленную на привлечение внимания к социальным, экологическим, нравственным проблемам, содействию духовно-просветительской, благотворительной и иной деятельности на благо общества, и основывающуюся на общепризнанных нормах этики и морали. Социальная реклама не должна носить коммерческого, политического и дискриминационного характера.

 

Номинации конкурса и виды работ

2.1. Работы, представленные на конкурс, должны отражать проблемы городского сообщества и показывать пути их решения. Работы предоставляются по следующим номинациям:

2.1.1. «Сургут – наш дом». Воспитание патриотизма, любви к своему городу, уважения к людям, живущим рядом. Улучшение экологической обстановки, санитарной чистоты и благоустройства города и региона.

2.1.2. «Безопасный город». Соблюдение правил техники безопасности в различных сферах, в том числе правил дорожного движения, безопасности на воде, противопожарных норм.

2.1.3. «Мы такие разные и так похожи». Проблемы развития городской толерантной среды, противодействия терроризму и экстремизму.

2.1.4. Логотип городской компании по противодействию экстремизму.

2.2. Работы предоставляются в одной или в нескольких номинациях в любом из следующих видов (кроме номинации п. 2.1.4):

2.2.1. Плакат, баннер. Представляется в виде макета наружного (уличного) рекламного щита, плаката или интернет-баннера. Представляется в электронной форме в графическом формате.

2.2.2. Аудиоролик. Представляется аудиоролик, предназначенный для трансляции в радиопрограммах, продолжительностью не более 1 минуты.

2.2.3. Видеоролик. Представляется видеоролик, предназначенный для трансляции по телевидению или на видеоэкране продолжительностью не более 45 секунд.

 

Требования к содержанию и форме подачи конкурсных работ

3.1. К участию в конкурсе принимаются работы, созданные участниками конкурса. Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс заявках, должны быть достоверными.

3.2. Представленные работы должны соответствовать ст. 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями) ичасти четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ.

При обнаружении нарушений требований законодательства представленная работа снимается с участия в конкурсе. Решение о снятии работы с конкурса принимается конкурсной комиссией большинством голосов.

3.3. Конкурсные материалы должны соответствовать требованиям положения о конкурсе по тематике и номинациям и быть представленными в сроки, указанные в п. 6. данного Положения. В случае нарушения этих требований работы к участию в конкурсе не принимаются.

3.4. При разработке конкурсных материалов необходимо стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла, учитывать массовый состав аудитории социальной рекламы, особенности и социо-культурные условия города Сургута и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

3.5. В работах, представляемых на конкурс, не должно содержаться: имен авторов, указания адресов, телефонов, информации о спонсорах, религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих в соответствующих культовых помещениях), названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, изображенийинтимных сцен, информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной группы людей.

Следует, по возможности, избегать использования изобразительных штампов с негативными символами (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображений смерти и других).

3.6. Материалы подаются на конкурс в форме:

3.6.1. Изобразительные материалы (билборды, плакаты, баннеры, логотипы ) в виде фотографий, коллажей, рисунков, компьютерной графики и др., сопровождающихся лозунгом или иным идейным текстом. Предоставляются в виде файла в формате JPEG/TIFF с плотностью изображения не менее 300 dpi, вместе с распечаткой на листе бумаги форматом А4 (210 х 297 мм).

3.6.2. Видеоролики - записанные на электронный носитель видеофайлы в формате, читаемом программой Windows Media Player. Каждый ролик подается отдельным файлом, с указанием названия, ролик не должен содержать сведений об авторе.

3.6.3. Аудиоролики звуковой файл, который может сопровождаться или быть музыкальным произведением, предоставляется наDVD или другом электронном носителе в формате, читаемом программой Windows Media Player с указанием названия ролика. Каждый ролик подается отдельным файлом.

3.6.4. К представленным на Конкурс материалам должна быть приложена заполненная Заявка на участие в Конкурсе собственника работы (согласно прилагаемой форме), подтверждающая согласие со всеми условиями проведения Конкурса, с аннотацией об авторстве и источниках использованных в конкурсных работах аудио, видео или изобразительных материалов и оригинальной подписью участника;

 

Критерии оценки конкурсных материалов

4.1. Убедительность и сила воздействия продукта на аудиторию.

4.2. Социальная значимость работы.

4.3. Оригинальность идеи и замысла.

4.4. Качество/профессионализм технического исполнения

4.5. Глубина проработки темы.

4.6. Учет целевых аудиторий.

 

Порядок проведения конкурса

5.1. Материалы на конкурс подаются в секретариат конкурсной комиссии по адресу: Администрация города, ул. Энгельса, 8, каб. № 113. Электронная почта vaa@admsurgut.ru. Материалы на конкурс в соответствии с разделом 4 данного Положения принимаются в рабочие дни с 09.00 до 18.00. с 15 марта по 15 мая 2013 года.

5.2. Персональный состав жюри формируется организаторами из числа экспертов и специалистов в сфере социальной рекламы и дизайна, а также учредителей и партнеров конкурса. Жюри производит оценку работ в соответствии с критериями конкурса на оценочных листах. Определение победителей осуществляется на заседании жюри большинством голосов и оформляется протоколом. При равенстве голосов решающим является голос Председателя.

5.3. Победители конкурса определяются жюри в каждой номинации и по каждому виду работ. Победители получают дипломы и призы.

5.4. Организаторами и спонсорами могут учреждаться дополнительные призы и премии для поощрения отдельных конкурсантов.

5.5. Оргкомитет и жюри оставляют за собой право не присуждать призовых мест в отдельных номинациях при несоответствии работ требованиям и критериям конкурса, низком качестве представленных работ.

5.6. Итоги конкурса подводятся до 12 июня 2012 года.

5.7. Итоги конкурса публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Сургута.

5.8. Победители конкурса награждаются в торжественной обстановке дипломами и призами.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...