Критерии отбора работ номинаций Программы.
Учредители и организаторы. 2.1. Учредителем регионального этапа Программы выступает Вологодская областная молодежная общественная организация Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи». 2.2. Организатором является Вологодская областная молодежная общественная организация Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи». Участники. Участниками Программы являются обучающиеся профессиональных образовательных организаций Вологодской области. 4. Организация и содержание. 4.1. Сроки реализации Программы: февраль – март 2016 года. 4.2. Программа включает в себя следующие номинации: - Творческий конкурс рекламы – презентации профессий (проводится очно); - Конкурс песен о профессиях (проводится очно); - Выставка – ярмарка социальных инициатив (проводится заочно); - Конкурс социальных проектов (проводится заочно); - «Арт–Профи видео» (проводится заочно); - «Арт–Профи плакат» (проводится заочно); - «Арт–Профи профессия» (проводится заочно). 4.3. Каждая образовательная организация может участвовать в нескольких номинациях. 4.4. Для участия в Программе необходимо до 29 января 2016 года направить в адрес координатора следующие документы: - заявку от образовательной организации (Приложение 1); - согласие на обработку персональных данных от координатора Программы в образовательной организации (Приложение 2); - согласие на обработку персональных данных от индивидуальных участников совершеннолетних (Приложение 2), несовершеннолетних (Приложение 3). 4.5. Номинации «Арт–Профи плакат», «Арт–Профи профессия», «Арт–профи видео», конкурс социальных проектов, выставка – ярмарка социальных инициатив проводятся заочно.
Работы принимаются в срок до 26 февраля 2016 года. Итоги подводятся в рамках церемонии награждения 4 марта 2016 года. 4.6. Творческий конкурс рекламы – презентации профессий и конкурс песен о профессиях проводятся в очной форме в рамках финального мероприятия. 4.6.1. Финальные мероприятия состоятся 4 марта 2016 года (место и время проведения будет сообщено дополнительно). 4.6.2. В рамках финальных мероприятий состоится: - выступления участников Творческого конкурса рекламы – презентации профессий; - выступления участников Конкурса песен о профессиях; - показ лучших работ Конкурсов «Арт–Профи плакат», «Арт–Профи видео»; - церемония награждения победителей каждой номинации. Критерии отбора работ номинаций Программы. 5.1. Творческий конкурс рекламы – презентации профессий. 5.1.1 К участию в конкурсе допускаются выступления творческих художественных коллективов на тему рекламы–презентации профессий и специальностей, получаемых студентами в профессиональных образовательных организациях. Регламент выступления творческого художественного коллектива на сцене до 10 минут. 5.1.2 Критерии оценки: · соответствие теме; · сценарный замысел; · режиссура; · артистизм; · оригинальность; · разноплановость жанров; · оформление программы (техническое, художественное, музыкальное); · зрелищность; · этика и эстетика выступления; · дополнительным критерием оценки данного конкурса является масштабность агитационной работы творческого коллектива (Приложение 4). 5.2. Конкурс песен о профессиях. 5.2.1 К участию в конкурсе допускаются авторские песни разных жанров. Авторскими должны быть слова и музыка песни. 5.2.2 Критерии оценки выступлений: · соответствие теме; · содержание текста; · оригинальность; · уровень исполнения; · качество фонограммы. 5.3. Выставка–ярмарка социальных инициатив.
5.3.1. На конкурс представляется мультимедийная презентация (в формате PowerPoint или видео) о социально значимой деятельности обучающихся профессиональных образовательных организаций Вологодской области. 5.3.2. Для участия в конкурсе и получения экспертной оценки участникам необходимо направить в адрес координатора электронную презентацию. 5.3.3. Продолжительность презентации – не более 7 минут. 5.3.4. Рекомендуемые темы для презентации: - «Деятельность общественных объединений» (действующих на базе образовательной организации); - «Лучшие авторские социальные проекты, разработанные и реализованные участниками программы»; - «Работа инициативных групп (объединений обучающихся, городских, областных студенческих советов и т. д.)». 5.3.5. Критерии оценки: · содержательность; · разнообразие представленных инициатив; · оригинальность; · качество презентации. 5.4. Конкурс социальных проектов. 5.4.1 На конкурс социальных проектов принимаются только реализованные в период с сентября 2014 года по март 2016 года социальные проекты. Для участия в заочном отборочном этапе конкурса социальных проектов необходимо направить в адрес координатора комплект материалов, который должен включать: - название проекта; - цели и задачи проекта; - основные этапы с описанием работ и сроков выполнения; - результаты проекта; - материалы, подтверждающие эффективность проекта. 5.4.2 Критерии оценки: · актуальность и целесообразность; · уровень эффективности социального проекта; · масштаб и глубина проработки социального проекта; · конструктивность и конкретность социального проекта (программы, планы, конкретные способы реализации, их четкая последовательность, сроки исполнения); · уровень использования информационных технологий; · оригинальность разработки (новизна проекта); · уровень востребованности из вне (кем проект может быть поддержан); · возможность тиражирования технологий проекта; 5.5. «Арт–Профи видео». 5.5.1. К участию в номинации принимаются авторские фильмы и ролики, пропагандирующие профессии и специальности, получаемые в профессиональных образовательных организациях, и размещенные на интернет–площадке www.youtube.com.
5.5.2. Для участия в конкурсном отборе участникам необходимо направить в адрес координатора фильмы и ролики в формате avi, с указанием ссылки на размещение на интернет–площадке www.youtube.com. Ролики не должны содержать рекламную информацию о конкретных образовательных организациях. Работы участников, признанные лучшими, будут продемонстрированы в рамках финальных мероприятий. 5.5.3. Максимальная продолжительность авторского фильма – 12 минут; ролика – 3 минуты. 5.5.4. Критерии оценки: · сценарный замысел; · режиссура; · оригинальность; · зрелищность; · качество исполнения; · количество просмотров данного видео на интернет-площадке www.youtube.com.
5.6. «Арт–Профи плакат». 5.6.1 К участию в номинации «Арт–Профи плакат» принимаются авторские агитационные плакаты, основной идеей которых является популяризация профессий и специальностей, получаемых в профессиональных образовательных организациях. Плакаты, участвующие в конкурсе не должны содержать рекламную информацию о профессиональной образовательной организации. 5.6.2 Конкурсные работы направляются в адрес координатора в электронном виде (формат jpg). 5.6.3 Количество плакатов, принимаемых на конкурс от одного конкурсанта, не более 5. 5.6.4 Критерии оценки: · соответствие теме; · оригинальность; · содержательность; · художественная ценность; · качество исполнения. 5.7. «Арт–Профи профессия». 5.7.1. К участию в номинации принимаются статьи на тему пропаганды и популяризации профессий и специальностей, получаемых в профессиональных образовательных организациях. 5.7.2. Объем материалов, представляемых на конкурс, должен составлять не менее 2000 печатных знаков. Материалы обязательно должны быть размещены на интернет–площадках СМИ, в том числе в социальных сетях. 5.7.3. Конкурсные работы направляются в адрес координатора в электронном виде с обязательным указанием ссылки на размещение на интернет–площадках. 5.7.4. Критерии оценки: · наличие идеи; · соответствие тематике конкурса; · содержательность; · оригинальность; · грамотность; · популярность и посещаемость интернет–площадки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|