Критерии защиты индивидуального проекта
Положение об индивидуальном проекте обучающихся ГБПОУ ВО «Муромский педагогический колледж». Общие положения Положение об индивидуальном проекте (разработано в соответствии с требованиями ФЗ «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года, Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее ФГОС СОО), письмом Министерства образования и науки РФ от 17.03.2015 №06-259, Положением о самостоятельной работе обучающихся. 1.2. Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект). 1.3.Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством преподавателя общеобразовательного цикла по выбранной теме в рамках одной дисциплины в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной). 1.4. Задачи исследовательской и проектной деятельности обучающихся: Ø формировать интересы, склонности обучающихся к исследовательской деятельности, умения и навыки проведения исследований; Ø развивать интерес к познанию мира, выявлять сущность процессов и явлений (науки, техники, искусства, природы, общества и т.д.); Ø развивать умение самостоятельно, творчески мыслить и использовать знания на практике; Ø способствовать профессиональной и социальной адаптации.
1.5. Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать: сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления; способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей; способность постановки цели, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов. 1.6. Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, иного. 1.7. Индивидуальный проект является предшествующим этапом выполнения курсовой и выпускной квалификационной работы и демонстрирует сформированность личностных, предметных и метапредметных результатов обучения студентов 1 курса. Организация разработки тематики индивидуальных проектов 2.1. Тематика индивидуальных проектов ежегодно разрабатывается преподавателями общеобразовательного цикла. 2.2. Тематика индивидуальных проектов рассматривается на заседании цикловой методической комиссии и утверждается директором колледжа до 1 апреля текущего года. 2.3. Круг разрабатываемых тем должен соответствовать требованиям к предметным, метапредметным, личностным результатам освоения дисциплин общеобразовательного цикла. 2.4. Студент имеет право выбора темы индивидуального проекта. 2.5. Темы индивидуальных проектов не должны повторяться в течение 3 лет. Организация выполнения индивидуального проекта. 3.1. Общее руководство и контроль за ходом выполнения индивидуального проекта, осуществляет преподаватель соответствующей учебной дисциплины общеобразовательного цикла.
3.2.Индивидуальный проект должен быть выполнен в установленные сроки по завершению изучения учебной дисциплины общеобразовательного цикла. 3.3. Защита индивидуального проекта является обязательной и проводится за счет объема времени, предусмотренного на изучение учебной дисциплины. 3.4.Формами отчётности учебно-исследовательской работы обучающихся являются: рефераты, стендовые отчёты, компьютерные программы, модели, макеты и др. 3.5. Индивидуальный проект оценивается по рейтинговой системе оценивания с последующим переводом в оценку «зачет», «незачет». 3.6.Лучшие индивидуальные проекты обучающихся по решению преподавателей и студенческого научного общества могут быть поощрены грамотами, рекомендованы к представлению на научно-практических конференциях, конкурсах. 3.7. Студентам, получившим неудовлетворительную оценку на защите индивидуального проекта, предоставляется право выбора новой темы, или, по решению преподавателя, доработки прежней темы и определение нового срока для выполнения проекта. Студенты, не защитившие индивидуальные проекты, считаются имеющими академическую задолженность.
Оформление индивидуального проекта 4.1.Индивидуальный проект может включать следующие основные элементы: Ø Титульный лист Ø Введение Ø Основное содержание Ø Выводы, рекомендации Ø Список использованной литературы, интернет-ресурсов Ø Приложения 4.2.Индивидуальный проект оформляется на стандартных листах специальной папки с соблюдением полей. Текст индивидуального проекта представляется в формате А4 машинописного текста, напечатанного через 1,5 интервала шрифтом Times New Roman 14 (интервал 1,5) с полями: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу – 20 мм. 4.3. Объем индивидуального проекта должен составлять не менее 10-15 страниц печатного текста.
- конец документа- Приложение №1. Тема ____________________________________________________________________ Группа __________________ Студент___________________________________________________________ Научный руководитель________________________________________________________
Приложение № 2.
Критерии защиты индивидуального проекта
Максимальное количество баллов: 53. Общее количество баллов, полученное за проект ________________ Оценка «Зачет» «Незачет»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|