Текущий и итоговый контроль практики
Учебно-методическое руководство практикой осуществляется кафедрой «Технология и организация общественного питания». Перед началом работы студента на предприятии преподаватель проверяет наличие у него санитарной книжки, контролирует своевременность прохождения медицинского осмотра выдает направление и дневник практики с внесенными индивидуальными заданиями, проводит инструктаж по составлению и защите отчета, устанавливает график консультации. На предприятии студенту назначается руководитель, который знакомит с правилами внутреннего распорядка, инструкцией по охране труда и технике безопасности и допускает к выполнению программы практики. Во время прохождения практики студенты обязаны в дневнике указать дату начала и окончания практики, вести ежедневные записи в рабочих дневниках, в котором фиксируют выполненную работу за день, соответствующую программе практики. Записи, сделанные в дневнике, служат основой для составления отчета по практике. Содержание отчета должно соответствовать заданию по практике (производственной, преддипломной). При написании отчета рекомендуется использовать литературу (см. библиографический список). К отчету прилагается дневник и характеристика студента, направление (путевка) на практику подписанная руководителем практики от предприятия и заверенные печатью. Отчет по практике должен быть оформлен в виде машинописного текста, выполненного гарнитурой Times New Roman на одной стороне листа белой бумаги формата А4: размер шрифта 14, одинарный междустрочный интервал, выравнивание по ширине 2 см со всех сторон. Допускается рукописный текст отчета (по согласованию с руководителем). Примеры оформления листов приведены в приложениях 3, 4, 5.
Графическая часть отчета оформляется в виде графиков, диаграмм, схем и другого иллюстрационного материала. Графические материалы выполняются на белой бумаге, ватмане, кальке, миллиметровой бумаге карандашом или тушью, путем распечатки компьютерного варианта, должны быть пронумерованы, иметь поясняющие надписи, вшиваться в отчет. Студенты, сдавшие экзамен по квалификационному разряду на предприятии, где проходили практику, отчет не составляют; только проводится собеседование с руководителем заполненного дневника, характеристики с места работы, путевки. Сдача экзамена на квалификационный разряд производится согласно предъявленным требованиям должностных инструкций (Приложение 2) и фиксируется протоколом (см. Дневник) заверенным печатью от предприятия и подписями членами комиссии.
Библиографический список 1 Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М.: Экономика, 2006. – 717 с. 2 Справочник технолога общественного питания / А.И. Мглинец и др. – М.: Колос, 2000. – 416 с. 3 3Технология производства продукции общественного питания / В.С. Баранов, А.И. Мглинец, Л.М. Алешина и др. – М.: Экономика, 1981. – 408 с. 4 Справочник руководителя предприятия общественного питания. – М.: Экономические новости, 2007. – 116 с. 5 Сборник нормативных и технологических документов, регла-ментирующих производство кулинарной продукции. – М.: Хлебпродинформ, 2006. – 280 с. 6 ГОСТ Р 50761-95. Общественное питание. Классификация предп- риятий общественного питания. – Введ. 1995-01-01. – М.: Изд-во стандартов, 1995. – 24 с. 7 ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования. – Введ. 1995-07-01. – М.: Изд-во стандартов, 1995. – 8 с. 8 Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: ИРПО; ПрофОбрИздат, 2002. – 416 с.
9 Ридель, Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания. – Ростов на Дону: Феникс, 2002. – 352 с. 10 Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина и др.; общ. ред. Ф.Г. Панкратов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 364 с. 11 Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Ростинтэр, 1996. – 704с. 12 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 501 с. 13 Стандартизация и контроль качества продукции / Г.Н. Ловачева, А.И. Мглинец, Н.Р. Успенская. – М.: Экономика, 1990. – 238 с. 14 Организация работы предприятий общественного питания / Н.Н. Шаповалов и др. – М.: Экономика, 1990. – 272 с. 15 Сборник должностных инструкций работников торговли и общественного питания / М.А. Татарников. – М.: ИПФРА – М, 2005. – 368 с. Приложение 1
Д О Г О В О Р №
г. Кемерово «___»________ 200_ г.
Мы, нижеподписавшиеся Кемеровский Технологический институт пищевой промышленности, в лице проректора по УВР Брагинского В.И., действующего на
основании Устава, с одной стороны и Ресторан «Аристократ»_________________________ ________________________________________________________________________________ (наименование предприятия, учреждения)
в лице __Иванова Ивана Ивановича ___ (фамилия, имя, отчество ответственного лица) действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: РАЗДЕЛ I
Предприятие (общество) Ресторан «Аристократ»____________________________ обязуется:
1. Обеспечить студентам условия безопасной работы на каждом рабочем месте. Проводить обязательные инструктажи по охране труда: вводить и на рабочем месте, с оформлением установленной документации.
2. Использовать студентов практикантов на рабочих местах, предусмотренных программами производственной практики. Оплату труда студентов практикантов произвести согласно штатному расписанию. 3. Назначить квалифицированных специалистов для руководства практикой студентов. 4. По окончании практики, производственной работы давать производственную характеристику-заключение о работе каждого студента. По возможности создать комиссию для приема экзамена на квалификационный разряд.
РАЗДЕЛ II
Кемеровский технологический институт пищевой промышленности со своей стороны обязуется: 1. Предоставить предприятию программу прохождения производственной практики. 2. Выделить в качестве руководителей практики наиболее квалифицированных преподавателей. 3. обеспечить соблюдение студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка на предприятиях, обязательных для работников предприятия.
РАЗДЕЛ III
1. Стороны несут ответственность за невыполнение возложенных на них обязанностей по организации и проведения практики студентов, согласно действующего российского законодательства. 2. Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до 31 декабря 2007 г. 3. Настоящий договор составлен в 2-х подлинных экземплярах и храниться у сторон. 4. В случаях, непредусмотренных настоящим Договором, стороны руководствуются действующим гражданским законодательств. 5. Условия настоящего договора имеют одинаковую обязательную силу для сторон и могут быть изменены по взаимному согласию обязательным составлением письменного документа. Письменный документ с изменением и дополнения составляет в 2-ух экземплярах и является неотъемлемой частью настоящего договора. 6. Стороны устанавливают, что все дополнения и изменения, внесенные в настоящий договор в одностороннем порядке, не имеют юридические силы.
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН:
КемТИПП: Предприятие: 650056, Кемерово-56, бульвар Строителей, 47
Исполнитель Некрасова Т.С. Отдела практики 73-41-36 Руководитель Проректор предприятия _______________ по УВР Брагинский В.И. (ФИО) (ФИО) М.П. Приложение 2
Должностные инструкции работников общественного питания
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|