Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Чего не скажешь об уровне элементарного, житейского или востребованного в любом случае - «ВОСПИТАНИЯ»...




ВЫПИСКА из «Обращения от 14 марта 2004 года» в адрес

Будущего победителя Выборов Президента РФ,

Состоявшихся и прошедших 14 марта 2004 года.

ВИДЕО ___ сокращённый вариант ОЗВУЧЕН __: http://video.mail.ru/mail/you-1993/_myvideo/10.html

http://video.mail.ru/mail/you-1993/_myvideo/3.html

«… Уважаемые друзья, согласитесь, что у «Реального человека!», __ и в первую очередь – у ребёнка, у школьника, у молодёжи, - ДОЛЖЕН быть «Реальный выбор» между «ПЛОХИМ» и «ХОРОШИМ»!

 

Право иметь такой «реальный выбор» закрепила за нами наша первая Демократическая Конституция России 1993 года.

 

Однако на чём остановится конкретный человек в своём выборе – сразу, бывает, и не скажешь! В любом случае, результаты такого «ВЫБОРА» сегодня реально не в последнюю очередь зависят и от НАС с ВАМИ тоже!!!

Ни для кого не секрет, что наша современная, самая лучшая в мире «Школа» сегодня старается вложить в головы своих учеников столько «полезной» информации, что она там у многих уже не всегда помещается. Преподавание дисциплин естественно - научного цикла, верхняя планка современного школьного «ОБРАЗОВАНИЯ» - достигли «заоблачных высот»!

 

Чего не скажешь об уровне элементарного, житейского или востребованного в любом случае - «ВОСПИТАНИЯ»...

 

И не зря в народной мудрости нашего могучего русского языка есть бесценная поговорка, обращенная напрямую в нашим современным, самым «продвинутыми» и самым «образованным» детям____:

_______ «Кому многое даётся, с того мы вправе многое и спросить!».

 

Очевидно, что наши достойные ученики, наши любимые дети должны сегодня уметь не только сдавать очередные экзамены и зачёты на «ХОРОШО» и «ОТЛИЧНО»!

 

Лично мы уверены, что помимо многого «прочего», наши любимые дети должны ЕЩЁ - уметь нормально и комфортно себя чувствовать и там, где звучит «разная» танцевальная музыка (а не только «быстрая» и «медленная» - в нашем отечественной, дискотечно – толповой, «варианте» или «редакции»)!

Наши любимые дети должны также уметь нормально и комфортно себя чувствовать __ там, где собирается «разная» публика (не только умеющая «выпить и закусить»)!

 

И наши любимые дети должны УМЕТЬ нормально и комфортно себя чувствовать ___ там, где требуется блеснуть и «хорошими манерами» и «хорошим воспитанием» (как правило - «домашним» воспитанием, так как у «Школы» до таких «мелочей» сейчас, как и раньше при прежней власти - «руки просто не доходят», в школьной программе на это просто не отводится время, всё забито «интегралами» и «интеллектуальными играми»).

 

3)____ Учитывая всё выше сказанное, наша работа, успешная работа наших коллег, Ваше в ней участие - приобретает новый смысл и новое содержание!

 

Наша система «внешкольного воспитания», очищенная от идеологической классовой шелухи:

 

____ система уцелевших Дворцов и Домов культуры,

____ система Детско – Юношеских центров (бывших Домов и Дворцов пионеров),

___ система дошкольного воспитания,

____ система подростковых и молодёжных клубов

 

___ НЕ МОЖЕТ быть просто так, на «западный» манер заменена никакими «партиями», «конторами» и «офисами»!

4)____ И мы надеемся, что наш новый демократический Президент, после того, как разберётся с проблемами ВПК, СХ и ЖКХ, обратит внимание и на уровень востребованного в стране «ВОСПИТАНИЯ» (если к тому времени от него что-нибудь «приличное» ещё останется).

Мы надеемся, что он обратит своё самое серьёзное внимание на те уникальные очаги «К ультуры!», которые не только не рухнули за эти годы, но и возродились из «пепла» перестройки на новом уровне, добившись таких результатов в своей работе, о которых при прежней власти мы просто не могли мечтать.

 

А обратив на них внимание - назначит им свои «Адресные» президентские стипендии!

Мы уверены, что на одном из первых мест в этом списке (от Северо - Западного региона) по праву будет стоять лучший Дворец культуры Архангельской области – Дворец культуры государственного машиностроительного предприятия «Звёздочка»…»

 

 

___(конец цитаты, «ВЫПИСКИ» ____ из моего ВЫСТУПЛЕНИЯ со сцены Большого концертного зала на 500 человек Дворца культуры острова Ягры, г. Северодвинск ГПМ «Звёздочка!» по ремонту и утилизации Атомных подводных лодок ВМФ РОССИИ (Архангельской области) одного из руководителей ансамбля современного бального танца «ВИКТОРИЯ» - уроженца и воспитанника г. Ленинграда - Виноградова Вячеслава Владимировича 14 марта 2004 года в день Выборов Президента демократической России.

Где на большой сцене Дворца культуры машиностроительного предприятия «Звёздочка» состоялся юбилейный праздничный концерт ансамбля современного бального танца «ВИКТОРИЯ», руководители Ольга и Вячеслав Виноградовы.)

_______________________________________________________________----

 

 

 

 

Выше на ФОТО изображён наш ученик и наша ученица в 1983 году, Школа 333 г. Ленинград, «Весёлый ПОСЁЛОК» - ПРАВЫЙ берег НЕВЫ, ___ «Кружок - студия современного бального танца» Правобережного Дома Пионеров Невского района, который я вёл на базе этой школы тогда на правом берегу НЕВЫ.

Мальчик и девочка были из одного класса - восьмиклассники, у меня записались на занятия - первого года обучения из другой школы. Оба школьника – успевали в школе без троек, то есть учились на хорош и отлично и я об этом знал достоверно так как в то время мы обязаны были интересоваться в ДОМЕ пионеров как занимаются кружковцы, чтобы не было «конфликта интересов» со ШКОЛОЙ.

При этом мальчик, занимаясь в это время СЕРЬЁЗНО шесть раз в неделю спортом (он входил уже в сборную города по «Самбо!», то есть, он - занимался не меньше шести лет этим видом спорта во всяком случае, у меня он занимался из двух раз в неделю – один раз, так же как отпрашивался с разрешения тренера на один раз - от спортивных занятий в городе) - стал ходить на МОИ занятия по просьбе - ПРИГЛАШЕИЮ девочки, чтобы иметь возможность и время с ней общаться на занятиях и после них.

Они вовсе не мешали ДРУГ ДРУГУ, как это видно на НАШЕМ кружковом «Школьном новогоднем карнавале»!!!

Девочка в младшей школе успела позаниматься серьёзно хореографией, но это вовсе не мешало ей общаться и дружить с этим мальчиком – спортсменом (одноклассником), который впервые старался от неё не отставать и это у него по силам даже получалось (с известными трудностями и понятными для мальчика – мужчины «проблемами» в области танца).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...