Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Действия в течение рабочей смены




Основные сокращения, понятия и термины

Galaxy Park – бренд, в который входят ООО «Пульсар», ООО «Селена», ООО «Галакси парк».

СЭ – Служба эксплуатации;

СБ – Служба безопасности;

СТО и РИО – Служба технического обслуживания и ремонта игрового оборудования.

· Общие положения

.1. Документ описывает правила работы Инструктора-координатора. Соблюдение всех перечисленных в документе правил обязательно для Инструктора-координатора;

.2. Основные принципы в работе Инструктора-координатора: доброжелательность, вежливость и проявление участия по отношению к гостям. Обязательна улыбка при общении с гостем;

.3. Требования к внешнему виду: обязательно наличие формы при нахождении на рабочем месте, аккуратный внешний вид, не допускается излишек косметики и пользование парфюмом в обильном количестве, а также с резким запахом. Обязательно наличие аккредитации сотрудника, в которой указаны имя и должность. Аккредитация должна быть видна гостю;

.4. Не допускается появление на рабочем месте в состоянии, по причине которого сотрудник не может полноценно выполнять свою работу;

.5. Инструктор-координатор должен знать и соблюдать технику безопасности на рабочем месте, правила противопожарной безопасности, правила обращения с электроприборами;

.6. Инструктор-координатор должен знать правила эксплуатации и уметь пользоваться приборами, механизмами, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности;

.7. Инструктор-координатор должен в подробностях знать правила игр всех игровых зон парка, а также правила запуска игрового оборудования;

.8. Чтобы уйти на перерыв, Инструктор-координатор должен самостоятельно, или с помощью Старшего координатора, найти себе замену. Сделать это можно по рации (см. п. 5 настоящего документа). Заменить одиночные рецепции могут сотрудники с рецепций, где на момент замены 2 или более человек. О замене Инструктор-координатор в обязательном порядке сообщает Старшему координатору по рации. Инструктор-координатор может уйти на перерыв только в период наименьшей загруженности и после получения подтверждения от Старшего координатора.

· Рабочий график

.1. Инструктор-координатор работает посменно в соответствии с графиком. Для каждого сотрудника составляется рабочий график на месяц;

.2. В течение рабочего дня сотруднику положен один обеденный перерыв продолжительностью 30 мин и 2 перерыва по 15 мин каждый. Перерывы не дробятся и не суммируются.

.3. Перед началом смены сотрудник проходит через служебный вход. При необходимости переодевается и оставляет личные вещи, затем проходит на территорию парка аттракционов и прикладывает свою аккредитацию к считывателю системы контроля доступа, фиксируя тем самым время прибытия на работу. После окончания смены сотрудник производит аналогичные действия в обратном порядке;

Внимание! Если сотрудник не приложит свою аккредитацию перед началом смены или после её окончания, система контроля доступа считает неверные значения о нахождении сотрудника на рабочем месте. В таком случае смена засчитана не будет!

.4. Опозданием на работу считается фиксация аккредитации на считывателе системы контроля доступа позднее времени начала смены, установленного в графике работы.

· Основные задачи, этапы и правила работы Инструктора-координатора

Основными задачами Инструктора-координатора являются:

- создание комфортной, дружелюбной атмосферы для гостей;

- помощь гостям и консультирование их по вопросам в пределах своих компетенций. В случае отсутствия компетенции связаться по рации с сотрудником компетентным в данном вопросе;

- контроль за соблюдением техники безопасности;

- обеспечение и контроль сохранности оборудования, инструментов и прочего имущества парка аттракционов в пределах вверенного сотруднику участка;

- контроль и поддержание порядка и чистоты на рабочем месте. Инструктор-координатор следит также за чистотой и порядком в игровой зоне, за которой он закреплен. Если на вверенной ему территории была разлита жидкость, разбито стекло и т.д., сотрудник вызывает по рации специалистов службы Клининга (подробнее см. п. 5 настоящего документа).

Принятие смены

Инструктор-координатор приходит на рабочее место и выполняет следующие действия:

- проставляет в Чек-листе дату, указывая свою фамилию и время начала работы;

- проверяет наличие на рецепции рации, проставляя отметку в Чек-листе, указывая при этом фамилию, номер рации и подпись в соответствующих графах;

- подготавливает свое рабочее место: протирает стойку рецепции, ячейки под ящиками, игровую зону;

- ставит отметку о проделанной работе в Чек-листе, указывает фамилию и подпись;

- проверяет исправность игрового оборудования, при обнаружении поломки вносит запись в Журнал учета технических неисправностей и Чек-лист на рецепции и сообщает Технику игрового оборудования по рации;

- проверяет наличие в игровой зоне необходимого игрового оборудования и принадлежностей, необходимых для игры, пересчитывает их количество, после чего делает соответствующие пометки в Чек-листе. Требования к наличию оборудования и игровых принадлежностей по каждой игровой зоне содержатся в Таблице 1.


 

Таблица 1 – Требования к наличию игрового оборудования и принадлежностей на рецепциях

№ п/п Рец. Рецепция Оборудование, принадлежности Примечание
    Боулинг - ботинки для боулинга - ящики под ботинки для боулинга - одноразовые носки - ложка для обуви - дезодорант для обуви - освежитель воздуха - пульт от экранов - обязательно проверить ботинки на предмет отсутствия в них использованных одноразовых носков; - количество ящиков для обуви не должно быть меньше количества пар обуви - необходимо пересчитать и внести в Чек-лист количество пар обуви каждого размера.
  Q-zar - жилеты, автоматы - ключи от ячеек - микрофон - пульт от экранов -фонарик - необходимо проверить работоспособность всех жилетов, поставить разрядившиеся жилеты на зарядку; - количество ключей должно совпадать с количеством ячеек.
  Роллердром - ролики - ящики под ролики - налокотники - наколенники - наладошники - защитные шлемы - одноразовые носки - одноразовые шапочки - обязательно проверить ролики и ящики на предмет отсутствия в них использованных одноразовых носков; - необходимо пересчитать и внести в Чек-лист количество пар роликов каждого размера, шлемы и комплекты защиты; - количество ящиков для роликов не должно быть меньше количества пар роликов;
    Дартс - дротики - маркеры - губки   - проверить исправность дротиков – наличие оперения, хвостовиков; - если дротики в резерве заканчиваются, нужно попросить их у Старшего координатора /Администратора;
  Настольный теннис - комплекты ракеток и шариков - негодные для игры ракетки и шарики необходимо отложить отдельно. - если шарики для тенниса в резерве заканчиваются, нужно попросить их у Старшего координатора /Администратора; - необходимо протереть столы для тенниса.
  Бильярд - комплекты шаров - кии - мелки - щетки для сукна - треугольники - «теща» - в каждом комплекте шаров должен лежать мелок, на рецепции также есть резерв. Если мелки в резерве заканчиваются, нужно попросить их у Старшего координатора /Администратора; - негодные для игры кии, комплекты шаров или треугольники необходимо отложить отдельно в обозначенное место.
    5D-кинотеатр - очки - салфетки для очков - негодные для использования очки необходимо отложить отдельно. - если салфетки для очков в резерве заканчиваются, нужно попросить их у Старшего координатора /Администратора;
    Лазерный лабиринт   - необходимо проверить работоспособность оборудования и чистоту в игровой зоне
  Дерби -шарики -микрофон - необходимо проверить исправность оборудования; - количество шариков внести в Чек-лист;
  Аркада -игрушки - насос - шарики -мячики -дротики - необходимо указать в Чек-листе виды и количество игрушек; - если шарики, мячики и дротики заканчиваются, нужно попросить их у Старшего координатора/ Администратора
  Fast attack   - необходимо проверить работоспособность оборудования и чистоту в игровой зоне
    SonyPlaystation -приставки -джойстики - необходимо проверить исправность оборудования и джойстиков; - проверить заряд на всех джойстиках и обновить приставки (при необходимости); - очистить игровые зоны и проверить исправность посадочных мест
  Компьютерный клуб   - необходимо проверить работоспособность оборудования и чистоту в игровой зоне
    Автодром - машинки -ключ - необходимо проверить исправность оборудования; - необходимо пересчитать и внести в Чек-лист количество рабочих машин;
    Черная дыра   - необходимо проверить работоспособность оборудования (все сегменты аттракциона должны вращаться) и чистоту в игровой зоне
  Игровые аппараты -биты -шайбы -мячи от кикера - необходимо проверить исправность оборудования; - необходимо пересчитать и внести в Чек-лист количество бит и шайб; - если шайбы не пригодны к использованию, нужно попросить их у Старшего координатора/Администратора
    Бык-радео -напульсник -ключ -микрофон - необходимо проверить исправность оборудования; - указать наличие напульсника в Чек-листе
    Redneck -ключ   - необходимо проверить работоспособность оборудования и чистоту в игровой зоне
  Зеркальный лабиринт -перчатки - необходимо проверить лабиринт на целостность и чистоту зеркал; - если перчатки заканчиваются, то их необходимо взять у Старшего координатора/ Администратора
    Призотека -игрушки - необходимо указать в Чек-листе виды и количество игрушек
    Детский лабиринт -ключи от шкафчиков -журнал учета детей -идентификатор детей - необходимо проверить работоспособность оборудования и чистоту в игровой зоне; - пересчитать и записать в Чек-лист количество ключей от шкафчиков; - если идентификаторы детей заканчиваются, то их необходимо взять у Старшего координатора/ Администратора
    UFO-орбита -ключ - необходимо проверить работоспособность оборудования и чистоту в игровой зоне

 

Действия в течение рабочей смены

.2.1. Сотрудник встречает на рецепции гостя.

.2.2. Инструктор-координатор выдает гостю игровое оборудование и принадлежности (за исключением рецепции автодрома, быка-родео, Fast attack, лазерного лабиринта, Черной дыры, игровых аппаратов, Гладиатора, UFO-орбита, игровая зона). В Таблице 2 содержится информация о том, какое оборудование и в каком количестве должно выдаваться гостю для различных видов игр.

На рецепциях боулинга и роллердрома Инструктор-координатор сначала уточняет у гостя размер обуви;

Таблица 2 – Оборудование и игровые принадлежности, выдаваемые на рецепциях

№ п/п Вид игры Оборудование, принадлежности Количество
  Боулинг Одноразовые носки 1 пара
Ботинки для боулинга 1 пара
  Бильярд Кии,мелки 2 шт
Комплект шаров 1 комплект
  Роллердром Одноразовые носки 1 пара
Ролики 1 пара
Комплект защиты (если необходимо) 1 комплект
  Настольный теннис Ракетки 2 шт
Мяч 1 шт
  Q-zar Жилет 1 шт
Световое ружье 1 шт
Ключи от ячейки (если необходимо) 1 шт
  5D- кинотеатр 3D-очки 1 шт
  Дартс Дротики 3 шт
Маркер (по запросу) 1 шт
Губка (по запросу) 1 шт
  SonyPlaystation Джойстик 1 шт
  Дерби Шары По количеству игроков
  Бык-родео Напульсник 1 щт
  Аркада Дротики 3 шт
Мячик 3 шт
  Зеркальный лабиринт Перчатки 1 пара

.2.3. Карту гостя на время пользования услугой Инструктор-координатор изымает в залог ранее выданного игрового оборудования. Карта изымается на рецепции боулинга, бильярда, тенниса, дартса. На рецепции Q-Zar и Игровой зоне карта гостя изымается в залог ключа от ячейки камеры хранения (в случае, если гость оставляет вещи в ячейке камеры хранения).

На всех рецепциях (кроме роллердрома, дерби, игровой зоны и игровых аппаратов) действует правило одного сеанса: гостю дается возможность игры на один сеанс, после чего в случае, если нет очереди, гость может продолжить этот сеанс, увеличив свое время игры, в случае, если очередь есть – гость должен снова встать в очередь.

.2.4. После выдачи гостю необходимого для игры оборудования Инструктор-координатор приступает к обслуживанию следующих гостей;

.2.5. После того, как гость закончил играть, там, где это необходимо Инструктор-координатор принимает у гостя ранее выданное ему оборудование, проверяя при этом его сохранность. На рецепциях боулинга и роллердрома сотрудник проверяет, нет ли в ботинках/роликах использованных носков, и, в случае их обнаружения, выкидывает носки в мусорное ведро. Возвращенную гостем обувь/ролики Инструктор-координатор ставит в ячейки с номером, соответствующим номеру, обозначенному на обуви сзади.

ВНИМАНИЕ! Запрещеноставить ботинки с использованными носками на полки для хранения!

.2.6. После принятия у гостя игрового оборудования Инструктор-координатор возвращает гостю его карту (для рецепций, на которых карта берется в залог – см. п. 3.2.2., 3.2.3.);

.2.7. Инструктор-координатор следит за соблюдением гостями техники безопасности в процессе игры и оперативно реагирует на выявленные нарушения;

.2.8. При обнаружении поломки Инструктор-координатор сообщает Администратору по рации, вносит запись в Журнал поломок и в Чек-листе на рецепции и сообщает Технику игрового оборудования по рации;

.2.9. Об экстренных ситуациях (например, гость получил травму) Инструктор-координатор сообщает Администратору по рации (см. раздел 5. Правила пользования рацией).

Закрытие смены

По окончании смены Инструктор-координатор сдает смену другому сотруднику/Старшему координатору.

При этом он:

- передает сменщику информацию о ключевых событиях, произошедших за смену;

- передает сменщику рацию;

- производит уборку своего рабочего места: протирает стойку рецепции, ячейки под ящиками, игровую зону;

- в Чек-листе указывает свою фамилию и время ухода со смены. Чек-лист сотрудник в конце ночной смены передает Старшему координатору, совершающему обход, Инструктор-координатор дневной смены – передает Чек-лист сотрудникам, работающим в ночную смену.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...