Действия в течение рабочей смены
Стр 1 из 5Следующая ⇒ Основные сокращения, понятия и термины Galaxy Park – бренд, в который входят ООО «Пульсар», ООО «Селена», ООО «Галакси парк». СЭ – Служба эксплуатации; СБ – Служба безопасности; СТО и РИО – Служба технического обслуживания и ремонта игрового оборудования. · Общие положения .1. Документ описывает правила работы Инструктора-координатора. Соблюдение всех перечисленных в документе правил обязательно для Инструктора-координатора; .2. Основные принципы в работе Инструктора-координатора: доброжелательность, вежливость и проявление участия по отношению к гостям. Обязательна улыбка при общении с гостем; .3. Требования к внешнему виду: обязательно наличие формы при нахождении на рабочем месте, аккуратный внешний вид, не допускается излишек косметики и пользование парфюмом в обильном количестве, а также с резким запахом. Обязательно наличие аккредитации сотрудника, в которой указаны имя и должность. Аккредитация должна быть видна гостю; .4. Не допускается появление на рабочем месте в состоянии, по причине которого сотрудник не может полноценно выполнять свою работу; .5. Инструктор-координатор должен знать и соблюдать технику безопасности на рабочем месте, правила противопожарной безопасности, правила обращения с электроприборами; .6. Инструктор-координатор должен знать правила эксплуатации и уметь пользоваться приборами, механизмами, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности; .7. Инструктор-координатор должен в подробностях знать правила игр всех игровых зон парка, а также правила запуска игрового оборудования; .8. Чтобы уйти на перерыв, Инструктор-координатор должен самостоятельно, или с помощью Старшего координатора, найти себе замену. Сделать это можно по рации (см. п. 5 настоящего документа). Заменить одиночные рецепции могут сотрудники с рецепций, где на момент замены 2 или более человек. О замене Инструктор-координатор в обязательном порядке сообщает Старшему координатору по рации. Инструктор-координатор может уйти на перерыв только в период наименьшей загруженности и после получения подтверждения от Старшего координатора.
· Рабочий график .1. Инструктор-координатор работает посменно в соответствии с графиком. Для каждого сотрудника составляется рабочий график на месяц; .2. В течение рабочего дня сотруднику положен один обеденный перерыв продолжительностью 30 мин и 2 перерыва по 15 мин каждый. Перерывы не дробятся и не суммируются. .3. Перед началом смены сотрудник проходит через служебный вход. При необходимости переодевается и оставляет личные вещи, затем проходит на территорию парка аттракционов и прикладывает свою аккредитацию к считывателю системы контроля доступа, фиксируя тем самым время прибытия на работу. После окончания смены сотрудник производит аналогичные действия в обратном порядке; Внимание! Если сотрудник не приложит свою аккредитацию перед началом смены или после её окончания, система контроля доступа считает неверные значения о нахождении сотрудника на рабочем месте. В таком случае смена засчитана не будет! .4. Опозданием на работу считается фиксация аккредитации на считывателе системы контроля доступа позднее времени начала смены, установленного в графике работы. · Основные задачи, этапы и правила работы Инструктора-координатора Основными задачами Инструктора-координатора являются: - создание комфортной, дружелюбной атмосферы для гостей; - помощь гостям и консультирование их по вопросам в пределах своих компетенций. В случае отсутствия компетенции связаться по рации с сотрудником компетентным в данном вопросе;
- контроль за соблюдением техники безопасности; - обеспечение и контроль сохранности оборудования, инструментов и прочего имущества парка аттракционов в пределах вверенного сотруднику участка; - контроль и поддержание порядка и чистоты на рабочем месте. Инструктор-координатор следит также за чистотой и порядком в игровой зоне, за которой он закреплен. Если на вверенной ему территории была разлита жидкость, разбито стекло и т.д., сотрудник вызывает по рации специалистов службы Клининга (подробнее см. п. 5 настоящего документа). Принятие смены Инструктор-координатор приходит на рабочее место и выполняет следующие действия: - проставляет в Чек-листе дату, указывая свою фамилию и время начала работы; - проверяет наличие на рецепции рации, проставляя отметку в Чек-листе, указывая при этом фамилию, номер рации и подпись в соответствующих графах; - подготавливает свое рабочее место: протирает стойку рецепции, ячейки под ящиками, игровую зону; - ставит отметку о проделанной работе в Чек-листе, указывает фамилию и подпись; - проверяет исправность игрового оборудования, при обнаружении поломки вносит запись в Журнал учета технических неисправностей и Чек-лист на рецепции и сообщает Технику игрового оборудования по рации; - проверяет наличие в игровой зоне необходимого игрового оборудования и принадлежностей, необходимых для игры, пересчитывает их количество, после чего делает соответствующие пометки в Чек-листе. Требования к наличию оборудования и игровых принадлежностей по каждой игровой зоне содержатся в Таблице 1.
Таблица 1 – Требования к наличию игрового оборудования и принадлежностей на рецепциях
Действия в течение рабочей смены .2.1. Сотрудник встречает на рецепции гостя. .2.2. Инструктор-координатор выдает гостю игровое оборудование и принадлежности (за исключением рецепции автодрома, быка-родео, Fast attack, лазерного лабиринта, Черной дыры, игровых аппаратов, Гладиатора, UFO-орбита, игровая зона). В Таблице 2 содержится информация о том, какое оборудование и в каком количестве должно выдаваться гостю для различных видов игр.
На рецепциях боулинга и роллердрома Инструктор-координатор сначала уточняет у гостя размер обуви; Таблица 2 – Оборудование и игровые принадлежности, выдаваемые на рецепциях
.2.3. Карту гостя на время пользования услугой Инструктор-координатор изымает в залог ранее выданного игрового оборудования. Карта изымается на рецепции боулинга, бильярда, тенниса, дартса. На рецепции Q-Zar и Игровой зоне карта гостя изымается в залог ключа от ячейки камеры хранения (в случае, если гость оставляет вещи в ячейке камеры хранения). На всех рецепциях (кроме роллердрома, дерби, игровой зоны и игровых аппаратов) действует правило одного сеанса: гостю дается возможность игры на один сеанс, после чего в случае, если нет очереди, гость может продолжить этот сеанс, увеличив свое время игры, в случае, если очередь есть – гость должен снова встать в очередь. .2.4. После выдачи гостю необходимого для игры оборудования Инструктор-координатор приступает к обслуживанию следующих гостей; .2.5. После того, как гость закончил играть, там, где это необходимо Инструктор-координатор принимает у гостя ранее выданное ему оборудование, проверяя при этом его сохранность. На рецепциях боулинга и роллердрома сотрудник проверяет, нет ли в ботинках/роликах использованных носков, и, в случае их обнаружения, выкидывает носки в мусорное ведро. Возвращенную гостем обувь/ролики Инструктор-координатор ставит в ячейки с номером, соответствующим номеру, обозначенному на обуви сзади. ВНИМАНИЕ! Запрещеноставить ботинки с использованными носками на полки для хранения! .2.6. После принятия у гостя игрового оборудования Инструктор-координатор возвращает гостю его карту (для рецепций, на которых карта берется в залог – см. п. 3.2.2., 3.2.3.); .2.7. Инструктор-координатор следит за соблюдением гостями техники безопасности в процессе игры и оперативно реагирует на выявленные нарушения; .2.8. При обнаружении поломки Инструктор-координатор сообщает Администратору по рации, вносит запись в Журнал поломок и в Чек-листе на рецепции и сообщает Технику игрового оборудования по рации; .2.9. Об экстренных ситуациях (например, гость получил травму) Инструктор-координатор сообщает Администратору по рации (см. раздел 5. Правила пользования рацией). Закрытие смены По окончании смены Инструктор-координатор сдает смену другому сотруднику/Старшему координатору. При этом он: - передает сменщику информацию о ключевых событиях, произошедших за смену; - передает сменщику рацию; - производит уборку своего рабочего места: протирает стойку рецепции, ячейки под ящиками, игровую зону; - в Чек-листе указывает свою фамилию и время ухода со смены. Чек-лист сотрудник в конце ночной смены передает Старшему координатору, совершающему обход, Инструктор-координатор дневной смены – передает Чек-лист сотрудникам, работающим в ночную смену.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|