Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Не может литься не рождённой кровь.




Не может литься не рождённой кровь.

Не может литься не рождённой кровь;

Не возрождённой может лишь душа томиться.

И если пожелает испытаний Навь, –

Она судьбою в Яви сможет воплотиться.

28 июля 2006 г.

Человек уже рождается каким-то.

Человек уже рождается каким-то,

А не белым чистеньким листом.

Он рождается как некая мозаика,

Чтобы стать картиною потом.

Есть в нём память нации и рода,

В сердце искра божия живёт.

В его сути отражается природа

И в душе – стремления полёт.

16 января 2015 г. (В свой день рождения)

Человек может познавать себя сверху и снизу, из своего света, из божественного в себе начала и познавать из своей тьмы, из стихийно-подсознательного и демонического в себе начала. И он может это делать потому, что он двойственное и противоречивое существо, существо в высшей степени поляризованное. (Николай Александрович Бердяев) Человек получает информацию не только с помощью обычного языка, но и посредством разнообразнейших событий внешнего и внутреннего мира.

Прорастаю.

Впадаю заморозками в оцепененье,

Вмерзаю толщей льда в реке.

Выпадаю белыми снегами,

Метелью вьюжною блуждаю по зиме.

Отогреваю золотистыми лучами,

Звеню капелью, таю серебром.

Теку весенними, журчащими ручьями,

Пропитываю упоительным теплом.

Лечу на почву родовыми семенами,

Прорастаю я корнями в глубину.

Тянусь к светилу нежными ветвями,

Благоухающим цветением цвету.

Раскатами грозы угрюмой громыхаю,

Снопами молний с неба навзничь рвусь.

От пыли землю ветром вольным выметаю,

И проливными, чистыми дождями льюсь.

Растворяюсь я таинственным туманом,

Исчезаю дымкой над водой.

Поднимаюсь над горами облаками,

На траву ложусь прозрачною росой.

Замираю тишиною предрассветной,

Ранним утром птичьей трелью я пою.

Наигравшись ласковым закатом летним,

Обнимаю тихой ночью и люблю.

Закруживаюсь в омут листьями под осень,

Течением переката быстрого плыву…

Пусть в волосах моих сегодня проседь,

Повсюду, где хочу, живу.

Буду воздухом, водой или пожаром,

Замру забытым камнем или задышу живой землёй,

Но, точно знаю, что я здесь недаром, –

Прорастаю обновлённою душой!

22 декабря 2004 г. (Памяти Вадима Сергеевича Шефнера)

Информация-Движение-Мера. Дух и Материя едины и являются двумя полюсами одного и того же Первичного Элемента Любви. Дух есть утончённая, или разрежённая Материя, и Материя есть уплотнённый, или кристаллизованный Дух. Материальна мысль, и материальна та субстанция, из которой творятся образы. Мысли и чувства выражаются в явлениях природы, в действиях, поступках человека, в том, что и как он делает. Какими бы иными средствами ни выражались мысли, они, в конечном счёте, так или иначе, переводятся на словесный язык – универсальное средство среди используемых человеком знаковых систем, выполняющее роль всеобщего толкователя, раскрывающего смысл, содержание. Термин информация в конечном счёте восходит к арабскому глаголу „ъарафа“ – „знать, узнавать”. От этого глагола в арабском образуется „маъриф(ун)” – „то, посредством чего я узнаю, опознаю предмет”, т. е. „лик, образ, форма”. (Николай Николаевич Вашкевич) Искусственное разделение знаний на разные системы привело к самому трудному – найти способ разговора между их представителями. Для того чтобы понимать жизнь нужно иметь универсальное знание. Мы унаследовали от наших предков острое стремление к объединённому, всеохватывающему знанию. Самое название, данное высочайшим институтам познания – университетам, – напоминает нам, что с древности и в продолжение многих столетий универсальный характер знаний был единственным, к чему могло быть полное доверие. Но расширение и углубление разнообразных отраслей знания в течение последних ста замечательных лет поставило нас перед странной дилеммой. Мы ясно чувствуем, что только теперь начинаем приобретать более-менее надёжный материал для того, чтобы объединить в одно целое все, что нам известно; но с другой стороны, становится почти невозможным для одного ума полностью овладеть более чем какой-либо одной небольшой специальной частью науки.

Мне приснились стихи… Мне приснились стихи, словно стая видений, В буквенном оперенье, крылатой строкой. Мне приснилось, что голуби моих вдохновений Прилетели во сне ворковать предо мной. Они ладные, белые, вольные птицы – Прилетели во сне, закружили любя. И я к каждой из них мог в любви прикоснуться И они слогом нежным, ласкали меня. А наутро я рано проснулся с рассветом, Ещё мирно все спали, а я что-то писал. Стала ночь в продолжении утренним светом, Я прилёт этих птиц наяву ощущал… Раннее утро. 3 февраля 2006 г.   Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз: во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. (Библия. Иов. 33: 14) Как получилось, что ни в одной из основных религий её последователи, попристальней приглядевшись к науке, не заключили: – Так всё оказывается гораздо лучше, чем мы об этом думали! Математика основана на буковно-словесных кодах, и Числа являются одним из её инструментов. Поэзия есть важнейшая часть языка, ибо это есть слова, заключённые мерой и числом (принципом математической матрицы), образующие нерасторжимое целое. Во всех языках мира ямб, хорей, дактиль, амфибрахий – те же мера и число, основанные на тактовых принципах, которые во всех языках практически одни и те же. Это математические, ритмическо-числовые константы, которыми мы пользуемся. Не мы их придумали, мы их только осваиваем. Мне стихи порою снятся. Мне стихи порою снятся Математикою цифр, Где в единстве умещается Смысл слов и чисел шифр. Где раскрываются слова Цветами вдохновений И запахами музыки Создают движение. Где в божественных пропорциях Ладятся отношения И жизнь приобретает Сакральное значение. Где знаки препинания Живут самостоятельно. Где паузы и звуки Терпимы и внимательны. Где складывается число В формулы алгебраические И превращаются в стихи Предложения прозаические. Где рождаются фигуры Меры и объёма, Где душа живёт в гармонии Целым Духом Дома. 4 ноября 2007 г. (День примирения и согласия) Дом по ар. Бет (ب ي ت ) означает „Стих”.

Золотой ряд чисел „Фибоначчи” (ФИ БОгъ НАдъ Числами) – безконечная последовательность чисел каждое из которых является суммой двух предыдущих. Любое число из ряда, разделённое на последующее, будет равно значению, которое стремится к 0, 618 (Золотая пропорция φ ). Причём первые числа не дают такого числа, но по мере продвижения от начала последовательности это соотношение будет всё более точным. Если же поделить число из ряда на предыдущее, то результат устремится к 1, 618 (Божественная пропорция Ф). Одно число, поделённое на следующее через одно, покажет значение, стремящееся к 0, 382 (φ /2). Спирали, очень распространённые в природе, были изследованы Архимедом, который даже вывел её уравнение. Форма спирали основана на законах „Золотой пропорции”. При её раскручивании получается длина, к которой можно применить пропорции и числа „Фибоначчи”, увеличение шага происходит равномерно. Параллель между золотым рядом чисел „Фибоначчи” и „Золотой пропорцией” можно увидеть и построив „Золотой Прямоугольник”, у которого стороны пропорциональны, как 1, 618: 1 (Ф/1). Он строится, переходя от большего прямоугольника к малым так, что длины сторон будут равны числам из ряда. Построение его можно сделать и в обратном порядке, начиная с квадратика „1”. При соединении линиями углов этого прямоугольника в центре их пересечения получается спираль „Фибоначчи” или логарифмическая. Научно доказаны 12 свойств „Золотой пропорции” и как проявляется она в природе, в искусстве… – „принцип построения мира и природы”. В процентном округлённом значении Золотая пропорция – это деление какой-либо величины в отношении 62% и 38%. Золотое ЧиСло является Константой во Вселенной. Смысл числа, как и любого знака, определяется контекстом и ситуацией. Смысл и число также связаны тем, что числа выступают как номера уровней организации бытия, и, соответственно, отсылают нас к тому комплексу идей, которые соответствуют данному уровню. „Числа – это абсолютная система Соизмѣ ренія Величинъ, имѣ ющихъ общую Природу. Въ отличіе отъ системъ Мѣ ръ, которые имѣ ютъ свои названія и назначеніе. Числа отличаются только своей величиной. Число это Отношеніе его Величины къ калибровочной Единицѣ данной системы (или во сколько разъ оно отличается отъ Единицы), размѣ ры системы не имѣ ютъ значенія. Единица обладаетъ всѣ ми свойствами всѣ хъ Чиселъ системы, и всѣ Числа системы обладаютъ свойствами Единицы (ЦиФиРа). Но не состоятъ изъ „единицъ”. По опредѣ лѣ нію Цѣ лое=Большѣ е+Меньшѣ е=Единицѣ. Большѣ е въ этой формулѣ будѣ тъ больше Единицы, а Меньшѣ е – меньше Единицы – два Отряда Чиселъ – отъ Нуля до Единицы; и отъ Единицы до Безконѣ чности. Большѣ е такъ относится къ Меньшему, какъ Цѣ лое къ Большему. Это Божественая Пропорція (Фи), и она стоитъ на первомъ местѣ. Симметрия не имеет защиты и жизни! („Полная симметрия докучает, а изящное разнообразие тешит вкус”. Владимир Иванович Даль) Только на руском языке можно понять закодированные Творцом Знания о Мироздании”. (Владимир Иванович Говоров)

Мысль невозможна без слова, – именно слово организует, закрепляет, образует в нашем мозгу понятие. Мысль не принадлежность ума, а отражение событий. Воспринимать понятия образы и преображать – возможность разума, который не является продуктом или движением мысли, не принадлежит порядку мысли, будучи независим от мысли, существует всегда, он неделим. Сознание принимает мысль из памяти, из окружающего пространства (Просто РА!!! – аббревиатура руско-арабского Солнца! – семантическая плазма. При помощи света Солнца физического мы различаем вещи материального мира. Есть его аналог, – понятие „чёрного Солнца”, состоит не из водорода и гелия (химия), а из двух пронумерованных бинарных (бинарно всё изначально) языков, не подвластных истории, – руский и арабский (симия). Если эти языки соединить, имея в виду цветовую гамму (все остальные языки), получится чёрный цвет – цвет букв, которыми прописана Предвечная книга мудрости – „чёрным по белому”. Человек привык считать, что культура сложилась исторически, она – результат прошлого развития. Нет, это сейчас всё формируется, и история к культуре отношения не имеет; история не учит; культура формируется не историческими событиями, которые были в прошлом, а целью, которая находится в будущем! Цель задаёт действие, просто человек может недопонимать этой цели… (Николай Николаевич Вашкевич) Разум оперирует мыслями, но от этого нам, приученным рассуждать символами логики, они не становятся более понятными; потому он и облачает эти мысли в формы образов, даёт этим формам сравнение с нашим опытом и устанавливает символьные метки. Этот процесс, и занимающаяся этим „часть” разума, и есть воображение. (Виктор Иванович Гармс) Материальна мысль, и материальна та субстанция, из которой поэт творит свои образы. Только та мысль может быть понятна, для которой есть все образные понятия, т. е. для которой опыт накопил воображение – своеобразный гардероб образов. Любой образ имеет под собой словесно-смысловую основу, окрашенную чувствами и впечатлениями. Причина разумного действия – цель, образ потребного будущего, так что будущее влияет на настоящее. Будущее является мотивирующим фактором намерений.

 

Я сотку свой образ светлый. Из прозрачных силуэтов И нечётких очертаний Я сотку свой образ светлый Сокровеннейших желаний. Поплывёт он словно дымка Предрассветного тумана, В золотых лучах рассвета, Он проснётся утром ранним. Заиграет тайною живою, Зацветёт волшебными цветами, И зальётся звонко-тонкой трелью, Образ мой, ночными соловьями. Распахнётся запахом душистым, Заиграет музыкой чудесной, Драгоценным став кристаллом чистым, Запоёт мой светлый образ песней. 7 февраля 2005 г. (1-й вариант) Образ. / Из прозрачных силуэтов И нечётких очертаний Облекает в форму образ Сокровеннейших желаний. / Он плывёт, пленяя дымкой, Сонным облаком туманным, В золотых лучах рассвета, Просыпаясь утром ранним. / Он играет тайною живою, Дышит первозданными словами, Льётся звонко-тонкой трелью, И цветёт душистыми садами. / Распахнувшись волшебством лучистым, Наяву становится чудесней. – ~ Драгоценным став кристаллом чистым ~ ~ Образ торжествует песнь песней. Ноябрь 2006 г. (2-й вариант)

„Песнь песней” – 1) раздел Ветхого Завета – собрание лирических песен о всепреодолевающей силе любви; 2) о произведении большого значения и большого творческого подъёма. „Воображение подобно глазу души; в нём именно рисуются и сохраняются формы; посредством его мы видим отражения невидимого мира; оно – зеркало видений и аппарат магической жизни”. (Элифас Леви) В художественном образе реальная жизненная характерность предстаёт уже не сама по себе, не просто как предмет оценки, а в творческом синтезе с авторским отношением к ней. Она лишь в целом является составной частью реальной действительности, специфически художественной разновидностью творчески созидательной общественной деятельности. Эмоционально окрашенный подход к явлениям действительности позволяет творцам выразить своё сопричастное и личностное отношение к отражаемым фактам и тем самым наделить художественные образы всей гаммой человеческих чувств. В древности алхимики путь души человека представляли как превращение свинца в золото, необработанного, грубого камня – в алмаз, пропускающий и усиливающий свет солнца благодаря своей идеально упорядоченной структуре. У масонов символом пути духовного совершенствования считалась обработка дикого камня человеческой натуры, превращение его в краеугольный (философский) камень, который становится основанием нового храма, храма души. Ту же идею воплощают готические соборы – глыбы камня, преображённые трудом рук в изящное кружево узоров, оплетают витражи, и, проникая сквозь их радужные стёкла, божественный свет наполняет внутреннее пространство храма и превращает его в драгоценный кристалл. Образы, связанные с Граалем, множатся, их смыслы переплетаются, передавая понятие столь великое, глубокое, что его невозможно определить одним словом. Оно не принадлежит одной культуре, одному времени, одному месту, но всегда и везде. Грааль означает то самое главное, сокровенное, без чего жизнь человека теряет смысл. Это образ Центра, без которого неясна цель пути, не с чем сверять свои шаги и оценивать пройденное. Это символ Жизни и Любви, узла, связывающего мир в единое целое и дающего смысл каждой его доли. Великие таинства скрывает до поры Грааль. И сегодня, как многие века назад, он ждёт своих неутомимых искателей и верных хранителей.

Полёты во сне и наяву…

Я летал по жизни самолётами,

Плотью чувствуя своей сопротивление.

Время, сжатое отлётами-прилётами,

Складывалось в неудовлетворение.

Лишь необходимостью пространства

Преодолевать физическую ношу,

Как в запой, от оглушительного пьянства,

Был от взлёта до посадки брошен.

В чреве безысходности железа,

В гуле широкомасштабного волнения,

Без возможности использовать свободу,

Прорывая материальные явления,

Был захвачен в плен итогом умства,

Сокращая между точек расстоянья,

В головокружительном безумстве,

Зажимало сердце от отчаянья.

Не похожа искажённая реальность

На лёгкие полёты в сновидениях,

Где превращаешься в наивную банальность,

В пространстве, растворяясь привидением.

Где не цепляешься расшатанными нервами

За нереальность укороченного времени,

Где не стучит набатным колоколом

Кровь в измождённом перелётом темени.

Где управлять полётом вседозволено:

Ты пассажир и лётчик – одновременно.

Где неопределённость обусловлена.

Где расстояний нет и нету времени.

Где всё твоё свободное сознание,

Соприкасаясь с тайной сокровенною,

Летит, купаясь в необычном состоянии,

И ощущает душу откровенную.

Где нет: не страха и не ужаса бесовского.

Где увлекаешься чудесным приключением.

Где благо материнского-отцовского

В одном – родном к тебе прикосновении.

Раннее утро 7 января 2005 г.

Как хорошо проведённый день приносит человеку счастливый сон, так плодотворно прожитая жизнь доставляет удовлетворение. (Леонардо да Винчи) Любое время хорошо для пополнения знаний.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...