Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разработка программного обеспечения сайта.

Задачи сайта

Веб-сайт, безусловно, является важнейшим маркетинговым инструментом. От его реализации зависит успех бизнеса в Интернете и отдача от проводимых здесь рекламных мероприятий.

Перед тем, как погрузиться в принципы построения и функционирования сайта, рассмотрим возможные задачи, для решения которых сайт создается и продвигается. Фактически это задачи, которые ставят перед Интернетом владельцы веб-сайта. А в целом их описывает бизнес-модель присутствия в Сети:

1. Ad Supported (рекламная бизнес модель) - сайт создается для формирования на нем постоянной, четко сегментированной или, напротив, максимально широкой аудитории. Контакт с этой аудиторией продается рекламодателям или.

2. Business Supported (модель поддержки существующего бизнеса.) В случае, если у компании есть бизнес в off-line, то с помощью сайта и рекламных мероприятий в Сети, фирма расширят свою клиентскую базу, формирует благоприятный имидж. А также открывает новый канал продаж через Интернет. Осуществляет через сеть поддержку клиентов и партнеров,оптимизирует с помощью интернет-технологий бизнес-процессы внутри компании.

 

Основные функции сайтов:

Сайт - это инструмент распространения нужной информации о компании, о её деятельности. Современный Интернет-сайт компании предоставляет всем пользователям материалы (документы, аудио-, фото-, видеоматериалы), необходимые для формирования правильного представления о возможностях компании.

Сайт - это помощь компании в поддержании старых и установлении новых связей на рынке. Интернет упрощает процесс делового общения. Создание сайта позволяет избежать стандартных процедур ознакомления с деятельностью компании на ее территории.

Удалённая демонстрация товара или услуги для его продвижения. Что влечет за собой увеличения продаж. На Интернет-сайте компании можно разместить развернутую информацию о товарах и услугах. Помимо общего описания в рамках ресурса возможна публикация рейтингов и аналитических отчетов, организация консультаций клиентов, партнеров и дилеров.

Повышение объема продаж, поиск новых клиентов вашей компании. Благодаря тому, что в Сети расстояние не имеет принципиального значения, Компания, при помощи Интернет-сайта, может привлечь большее количество потенциальных клиентов и партнеров.

Информационная и сервисная поддержка клиентов и партнеров. При помощи Интернет-сайта можно не только оперативно отвечать на вопросы, возникающие у пользователей Ваших услуг, но и формировать базу часто задаваемых вопросов. Таким образом, можно избежать многократных разъяснений по решению одних и тех же задач.

Круглосуточное предоставление услуг клиентам или партнерам. Интернет-сайт может функционировать круглосуточно. Поэтому, даже если клиенту потребуются Ваши услуги или информация о Вашей компании или он находится в другом часовом поясе, Вы его не потеряете.

Сайт - средство обмена информацией между представительствами и торговыми точками компании. Для компании, которая имеет региональные представительства или более одной торговой точки в одном городе, Интернет может являться альтернативным, более скоростным, чем традиционные, каналом для передачи различного рода информации (документальной, аудо-, видеоинформации).

Сайт - помощник в обучении, повышении квалификации сотрудников компании, ее партнеров. Благодаря Сети Интернет, методики дистанционного обучения смогли получить новый толчок к развитию. Это обусловлено не только тем, что Сеть позволяет оперативно передавать информацию, но также тем, что она может организовывать живое общение между удаленными собеседниками.

Оперативная обратная связь с клиентами в любой точке мира. Создание сайта позволит Вашей компании проводить маркетинговые исследования. Анализ статистики посещений, результатов опросов, интерактивного общения могут скорректировать работу Вашего сайта и максимально приблизить его информационное наполнение к запросам Вашей целевой аудитории.

 

Типы сайтов:

Сайт-визитка - мини-сайт, состоящий из 3 – 5 страниц, чаще всего без блока администрирования. Содержит информацию о Вашей компании, товарах или услугах, контактную информацию. Чаще всего используется, как реклама в интернете, но и как «наживка» для потенциального клиента.

Промо-сайт - сайт, который посвящён какому-то определённому событию или же для продвижения определённого товара. К примеру, промо-сайты используют для привлечения внимания к каким-либо концертам, выставкам, семинарам, рекламе нового продукта и т.д.

Сайт-витрина - сайт, состоящий из содержимого сайта-визитки, но с добавлением каталога продукции, прайс-листов, документации, фотографий, презентаций. Часто публикуются цены на товар. Сайт состоит в среднем из 20-40 страниц, имеет систему управления (администрирование сайтом). Этот тип можно охарактеризовать, как что-то среднее между сайтом-визиткой и интернет-магазином.

Интернет-магазин - сайт, предназначенный для продажи товаров через интернет. Имеет те же составляющие, что и сайт-витрина, но с системой, позволяющей заказчику выбрать, заказать и, не редко, оплатить товар через интернет. Состоит порой из очень большого количества страниц с мощной системой администрирования.

Информационный сайт - сайт содержит большую информационную базу данных и систему управления данными, с хорошей поисковой системой. Тут не ставиться упор на рекламу самой компании. Сайт может подойти организациям СМИ и компаниям, у которых часто меняется ассортимент товара. Например, сайт компании торгующей автомобилями может выкладывать статьи о новинках в сфере автомобилестроения, подробных технических характеристиках и т.д. Или же сайт посвящённый новинкам в сфере высоких технологий может размещать информацию, рецензии или советы жаждущим быть в авангарде прогресса. Уверен, что такой сайт будет пользоваться не малым интересом у определённой категории потребителя.

Корпоративный сайт - сочетает в себе все функции сайта-визитки и интернет-сайта, но с более подробной информацией. Такой сайт содержит полную информацию об организации: цели, задачи, политика, принципы работы, планы на будущее и т.п. На страницах сайта могут быть размещены каталоги продукции. Кроме того могут быть использованы специальные функции: электронный обмен документами, онлайн переговоры, быстрое формирование заказов, переписка с сохранением её истории и т.п. Сайт такого плана подходит крупным компаниям с большой клиентской базой, дилерской сетью и т.д.

Портал - сайт, предоставляющий пользователю различные интерактивные сервисы, работающие в рамках одного веб-сайта, такие как почта, поиск, погода, новости, форумы, чаты, обсуждения, голосования, каталоги, обзоры, игры и т. д. В сайт такого типа, могут быть включены все функции всех предыдущих и даже больше.

 

Этапы создания и поддержки сайта:

1. Создание семантического ядра

Этот этап проводится перед проектированием сайта. Он наиболее важен, так как позволяет избежать ошибок при проектировании сайта и облегчить другие этапы создания сайта. Крайне сложно раскрутить сайт, созданный без учета требований поисковой оптимизации.

На этом этапе проводится изучение целевой аудитории сайта и определяется семантическое ядро сайта. Семантическое ядро сайта — это осмысленный набор ключевых запросов по тематике сайта, наиболее популярных у целевой аудитории и по которым планируется продвигать сайт в дальнейшем. Определение семантического ядра несет в себе ответ на главный вопрос Заказчика — а будет ли его сайт востребован потенциальными клиентами и следовательно, будет ли он приносить прибыль. В процессе формирования семантического ядра делается приблизительная оценка посещаемости сайта и определяются методы продвижения сайта в течение всего его жизненного цикла.

2. Определение и регистрация доменного имени сайта.

Как правило, доменное имя сайта выбирается исходя из того, что оно должно ассоциироваться с товарами и услугами, представляемыми на сайте, именем компании Заказчика, должно быть понятным и легкозапоминаемым. Порой доменное имя бывает нелегко выбрать, так, как оно может быть занято. Поэтому, если Вы нашли удобное имя сайта, его нужно как можно быстрее его регистрировать. Если медлить, то его может забрать кто-то другой. Регистрация доменного имени производится через аккредитованных регистраторов доменных имен, которым подается заявка и перечисляются денежные средства. Срок регистрации сайта составляет от одного года и больше. На этапе эксплуатации сайта не стоит забывать о своевременном продлении регистрации, чтобы не жалеть, что-кто то забрал Ваше доменное имя.

3. Проектирование структуры сайта

Определяется перечень Веб-страниц сайта, меню сайта и внутренние взаимосвязи между ними. Качественно составленная структура сайта поможет существенно повысить его конверсию - процесс превращения посетителя в покупателя. Как правило, у сайтов с грамотно построенной системой навигации конверсия выше - покупателю легче найти требуемый ему товар и принять решение о его покупке.

4. Создание сайта

Разработка и утверждение дизайна сайта, необходимого функционала. Наполнение сайта контентом и графическими материалами. Также происходит формирование содержимого (контента) для точек входа на сайт (копирайтинг). Этот этап очень ответственный и как правило, выполняется в тесном взаимодействии с заказчиком, который в отличие от исполнителя, хорошо разбирается в предметной области по тематике сайта.

5. Размещение сайта в Интернете.

После утверждения структуры и содержания сайта Заказчиком, он публикуется в Интернете - на хостинге.

6. Тестирование сайта

Проводится проверка доступности страниц сайта и работоспособности его функционала. Это также важный этап. Ошибки в программном коде сайта могут привести к затруднению его индексации поисковиками, замедлению загрузки веб-страниц и как следствие - низкой посщаемости и конверсии сайта.

7. Регистрация сайта в поисковиках

Производится регистрация сайта в поисковиках. Наиболее популярными у украинской аудитории являются Гугл и Яндекс. Затем идут Mail.ru, Rambler, Aport, Nigma, Мета. Доля остальных поисковиков на настоящий момент составляет не более нескольких процентов и на посещаемость сайта существенно не влияют.

8. Оценка достигнутых результатов, корректировка структуры и контента сайта.

Этот этап как правило, начинается через два-три месяца после регистрации сайта в поисковых системах. На этом этапе фиксируются результаты посещаемости сайта, определяются наиболее популярные у посетителей сайта запросы, география пользователей, время посещения, глубина просмотра, позиции сайта по ключевым запросам в поисковиках и наиболее популярные у посетителей запросы. Как правило, на этом этапе обнаруживаются некоторые ключевые запросы, не вошедшие в семантетическое ядро. По результатам делается вывод об успешности (неуспешности) поисковой оптимизации, а также определяются меры (перелинковка, корректировка семантического ядра и контента) по повышению посещаемости.

9. Сопровождение сайта

Продолжается на протяжении всего жизненного цикла сайта. В первую очередь, периодически производится оценка сайта по параметрам, указанным в предыдущем этапе и выполняются необходимые корректировки. Основная цель этапа — повышение индекса цитируемости сайта (ТИЦ для Яндекса и PR для Гугла). Повышение цитируемости достигается путем регистрации сайта на форумах и досках объявлений и также тематических каталогах. Однако повышение цитируемости сайта нужно проводить крайне осторожно, т.к. в ряде случаев (например использование покупных ссылок) это может привести к исключению сайта из поиска за поисковый спам.

 

Структура сайта:

Главная страница. Исходя из наблюдений, 30-40% всего трафика поиска приходится на главную страницу. Поэтому наибольшее количество ключевых слов должно локализироваться именно на ней. Выделяются они так: имя домена, index.html.

Подкаталоги. Наиболее важными считаются страницы из корневой директории, и поисковик отмечает их в первую очередь. Поэтому на объемных сайтах страницы лучше располагать в директории. Для более удобного поиска и повышения рейтинга, в названии html -страницы необходимо присутствие ключевого слова. Такой критерий необходим только для запросов на английском языке.

Навигация. Одной из главных структур сайта является навигационное меню. Зачастую в нем используются ссылки, содержащие ключевые слова. Они переводят на нужные страницы. Такие страницы сайта наиболее актуальны. Для более быстрого поиска необходимо размещать по одной ключевой фразе. Либо выбрать две или три родственных, но не более, иначе поиск не даст положительного результата.

Структура сайта — это набор основных разделов с детальным описанием состава разделов, инструментов разделения, группирования и представления материалов.

 

Основные разделы сайта:

· Раздел «О компании» (О нас, О студии, О центре, Об управлении, Наша организация, О проекте) — раздел представления компании.

· Раздел «Новости» (Новости и события, Наши новости, События и акции) — архив новостей, событий, акций вашей компании.

· Раздел «Услуги» (Наши услуги, Наша работа, Услуги компании) — каталог услуг, предлагаемых вашей компанией.

· Раздел «Продукция» (Мы производим, Наша продукция, Товары, Каталог товаров, Магазин) — раздел-каталог производимой продукции или продаваемых товаров.

· Раздел «Партнеры» (Производители, Филиалы, Магазины, Где купить) — каталог компаний-партнеров.

· Тематические каталоги публикации (Справочник, Полезная информация, Энциклопедия, Публикации, Документы и т.п.) — раздел каталога публикаций сайта.

· Раздел «Часто задаваемые вопросы» (FAQ, Вопрос-ответ, Вопросы, Ответы на вопросы) — раздел ответов на часто задаваемые вопросы.

· Раздел «Опросы» (Голосования, Ваше мнение, Анкеты) — раздел архива форм и результатов голосований, опросов, анкет.

· Раздел «Гостевая книга» или «Форум» — разделы обратной связи.

· Раздел «Фотогалерея» (Фотографии) — раздел архива фотографий вашей компании.

· Раздел «Пользователи» (Сотрудники, Клиенты, Партнеры, Блоги) — раздел авторизованных пользователей сайта.

· Раздел «Контакты» (Контактные данные, Связь) — раздел контактных данных компании.

 

Основные компоненты сайта:

Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро - множество поисковых выражений (слов и словосочетаний), на которые ориентирован Ваш сайт. Поисковыми выражениями из семантического ядра оперирует целевая аудитория сайта, по ним она будет находить страницы сайта в поисковых системах. При проведении поисковой оптимизации требуется адаптировать страницы сайта к словам и словосочетаниям из семантического ядра.

Модули

Модуль – это небольшой блок на сайте, отображаемый на какой-либо заранее определенной в шаблоне позиции, расширяющий возможности компонентов и представляющий небольшой кусочек информации помимо основной, центральной части сайта.

Структура может быть одноуровневой и многоуровневой.

Одноуровневая структура – это когда один раздел содержит одну страницу.

Многоуровневая структура – каждый из разделов может содержать вложенные страницы или подразделы. Многоуровневая структура нужна для того чтобы упорядочить большое количество информации.

Основные модули сайта:

1. Главное меню - отображает главное меню (mainmenu) на сайте.

2. Голосование - модуль, выводящий на сайт блок для голосования посетителей.

3. Меню пользователя - модуль выводит на сайт меню пользователя (usermenu)

4. Авторизация - модуль выводит на сайт форму входа в систему управления контентом.

5. Последние новости - модуль вывода на сайт последних материалов указанной категории.

6. Статистика - модуль по умолчанию отключен. Отображает статистику сайта. Его включение может создать дополнительную нагрузку на сервер баз данных.

7. Кто онлайн - этот модуль показывает количество гостей, находящихся в данный момент на сайте.

8. Популярные - модуль выводит на сайт список самых посещаемых страниц сайта.

9. Архив - модуль по умолчанию отключен. Показывает список календарных месяцев, которые содержат архивные материалы.

10. Разделы - модуль по умолчанию отключен. Отображает список разделов из баз данных. Если в общих настройках включена опция "Показывать закрытые ссылки", список будет ограничен разделами, разрешенным к публикации.

11. Новости - Модуль flash-новостей при каждом обновлении страницы произвольно отображает один или несколько из опубликованных материалов в указанной категории. Он также может отображать множество материалов в горизонтальном или вертикальном виде.

12. Похожие материалы - модуль по умолчанию отключен. Он отображает другие материалы, похожие на текущий отображаемый материал.

13. Поиск - модуль вывода формы поиска на сайте.

14. Случайное изображение - модуль отображает произвольную картинку из указанного каталога на сайте.

15. Верхнее меню - отображает главное меню (topmenu) на сайте.

16. Баннеры - модуль отвечает за вывод баннеров на сайт.

17. Оболочка - модуль по умолчанию отключен. Позволяет отобразить во фрейме URL с другого сайта. С его помощью можно "интегрировать" в Joomla!-сайт некоторые онлайн-приложения. Например, вы не нашли чат, выполненный в виде отдельного приложения. Чтобы чат отображался на вашем сайте, используйте этот модуль. Для этого нужно установить параметр URL.

18. Лента новостей - этот модуль отображает произвольную RSS-ленту.

19. Хлебные крошки - Отображает навигационную строку вида "Раздел" - "Категория" - "Статья". Этот модуль очень удобен пользователям на сайтах со сложной структурой.

20. Синдикация - с помощью этого модуля посетители могут подписываться на новости сайта в формате RSS.

21. Реклама - модуль по умолчанию отключен. Он выводит рекламный баннер на заданной позиции сайта.

22. Модуль рассылок - модуль по умолчанию отключен.

23. Интернет-магазин - выводит на сайт текстовый блок.

24. Сайт-визитка - выводит на сайт текстовый блок.

25. Корпоративный сайт - выводит на сайт текстовый блок.

26. Почему именно "Компания"? - выводит на сайт текстовый блок.

27. Оптимизация и продвижение - выводит на сайт текстовый блок в нижней части сайта.

28. Хостинг - выводит на сайт текстовый блок в нижней части сайта.

29. Разработка компонентов Joomla - выводит на сайт текстовый блок в нижней части сайта.

30. Cистема управления содержимым - модуль, выводящий информацию в верхнем ярусе "подвале" сайта

31. Логотип в шапке сайта - модуль выводит логотип в левую верхнюю часть сайта

32. Разработка сайта - модуль, выводящий информацию в нижнем ярусе "подвала" сайта

 

Проектирование сайта:

Цель проектной работы - спрогнозировать или задать поведение пользователя на сайте. Понятная структура страниц, доступность основного и вспомогательного меню позволяют удерживать пользователей на сайте. Поэтому важно учесть все детали до разработки дизайна и программирования.

Многие заказчики называют техническим заданием свое видение проекта с описанием основных разделов и пожеланий по дизайну.

Техническим заданием называют документ, содержащий разделы:

· Общие требования к сайту:

· Требования к дизайну;

· Требования к навигации;

· Требование к программному обеспечению;

· Требования к защите информации;

· Требования к документации;

· Описание структуры;

· Описание дизайна;

· Описание верстки страниц;

· Описание программных модулей;

· Описание сервисов сайта;

· Описание системы администрирования.

Более того, вместе с техническим заданием заказчик получает схемы информационных блоков основных разделов сайта. В итоге проектирование дает четкое представление о том, что и как будет работать, в каком месте будут располагаться функциональные элементы и информационные блоки.

 

Разработка программного обеспечения сайта.

По окончании этапов проектирования и утверждения дизайна, начинается выбор средств разработки программного обеспечения сайта. Оценив сложность и объем решаемых сайтом задач, а, также приняв во внимание ваши пожелания, мы выбираем тот или иной программный инструментарий разработки.

Разработка программного обеспечения сайта включает в себя следующие основные этапы:

· Проектирование базы данных сайта;

· Реализация программных компонентов бизнес-логики;

· Верстка шаблонов страниц сайта;

· Реализация основных функциональных режимов сайта;

· Разработка административного интерфейса для управления контентом сайта, позволяющего оперативно добавлять и изменять информацию на ресурсе, не привлекая разработчиков;

· Реализация дополнительных функциональных режимов (подключение локальной поисковой машины, импорт и экспорт прайс-листов, интеграция с торговыми площадками)

 

Этапы разработки шаблона сайта:

Дизайн

Среда разработки: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Flash

Дизайн сайта создается в соответствии с корпоративным стилем компании с учетом всех пожеланий заказчика. Отрисовываются все необходимые виды сайта – основной вид внутренней страницы, вид стартовой, вид страницы ошибки + дополнительно виды ссылок во всех состояниях (нормальная, наведенная, активная и т.д.), виды форм (input, select, checkbox, button, radiobutton).

Создание дизайна – это не только оформление сайта, но и разработка интерфейса – расположение необходимых элементов с учетом принципов юзабилити (удобста пользования).

Если необходимо на данном этапе создается Flash-анимация.

Вид графического макета дизайна будет в точности соответствовать виду страницы сайта.

Промежуточные версии предоставляются заказчику для ознакомления и внесения правок в формате.jpg. Утвержденные макеты передаются в верстку, копия передается заказчику в виде файлов.psd после сдачи проекта на CD со всеми файлами сайта.

Верстка шаблонов сайта

ТЕХНОЛОГИИ: Html, Css

Цель создания шаблонов – оформить статическую картинку дизайна в язык гипертекстовой разметки (HTML), в то же время обеспечить максимально быструю загрузку интерфейса сайта и кроссбаузерность.

Кроссбаузерность – корректное отображение сайта во всех распространенных браузерах двух последних поколений – Internet Explorer 6+, Mozilla Firefox 2+, Opera 7.5+.

По окончанию этого этапа работ, можно будет увидеть как будет выглядеть сайт со всеми активными элементами (меню, ссылки, формы, кнопки) на разных разрешениях экрана, в разных браузерах.

Утвержденные шаблоны передаются программистам, копия передается заказчику в виде файлов.html после сдачи проекта на CD со всеми файлами сайта.

Программирование

ТЕХНОЛОГИИ: PHP, MySQL, JavaScript, AJAX

Работы ведутся в двух направлениях – программируется Front End (клиентская зона) и Back End (административная зона).

Front End - все активные элементы сайта (навигация, голосования, новостные модули, формы регистрации, подписки, поиска и т.д.) приобретают необходимую функциональность.

Back End – так называемый движок сайта – система управления, с помощью которой в дальнейшем будет происходить обновление сайта администратором.

По окончанию этапа программирования и отладки – сайт готов к наполнению.

 

Системы управления сайтом:

PHP-Nuke

PHP-Nuke - одна из популярных систем управления содержимым на веб-сайтах и вероятно старейший из проектов CMS под свободными лицензиями. Написана на PHP с использованием базы данных MySQL.

Если коротко, то это скрипт для создания веб портала. На основе PHP-Nuke любой желающий, даже, не обладающий большими знаниями в Web программировании и Web дизайне, может построить себе не только качественный сайт, но и мощный портал. Новости, статьи, опросы, голосования, файловый менеджер, форум, мощный поисковый модуль, каталогизатор линков, почтовая рассылка, возможность настройки портала каждым пользователем под себя, сортировка новостей, статей, и обзоров, по категориям, дате опубликования, по автору итд. это лишь небольшая часть его возможностей.

Post-Nuke

Система Управления Сайтом с упором на гибкость и безопасность.

На базе PostNuke вы можете быстро и эффективно создавать, управлять и поддерживать динамичные сайты. Postnuke позволяет вебмастерам и администраторам сайта, не зная программирования, легко работать в специальной среде и быстро размещать контент, включая статьи, ссылки, новости, форумы, чаты и много другого.

phpWebSite

Очень мощная Система Управления Сайтом с менеджером документов, объявлениями, менеджером меню, альбомом фотографий, создатель блоков, часто задаваемые вопросы, изготовитель страниц, опросы, обработчик информации, календарь, менеджер ссылок, генератор форм.

Xoops

Очень популярная продвинутая портальная система.

Написана на PHP с использованием базы данных MySQL.

Идеальна для создания сообществ сайтов, портала компании, блогов и т.д.

Siteframe

Систем Управления Сайтом, разработанная для быстрого создания веб-сайтов. Привлекательные шаблоны, ориентируемые на разделение документа.

Drupal

Продвинутый портал. Drupal - голландское "druppel" (капля) в английском произношении. Drupal - система для создания сайтов и управления ими. Посредством данной системы можно строить сайты различного назначения и сложности, для управления созданным на Drupal сайтом не требуется владение веб-вёрсткой и знание программирования. Drupal создан международной командой разработчиков, как программное обеспечение с открытыми исходными текстами, защищенными общественной лицензией GNU.

Mambo Open Source

Систем Управления Сайтом профессионального уровня и вместе с тем довольно удобная в управлении, имеет встроенный редактор WYSIWYG, новости, баннеры, регистрация пользователей, менеджер ссылок, статистика, архивирование содержания, содержание на основе базы данных, 20 языков, модули и компоненты.

Joomla!

Joomla! - система управления содержанием, написанная на языке PHP и использующая в качестве хранилища содержания базу данных MySQL

Typo3

TYPO3 - система управления сайтами с открытым исходным кодом и свободной лицензией.

Структура сайта в TYPO3 представлена деревом страниц. На каждой странице могут быть размещены элементы содержимого - небольшие блоки информации: текст, изображение, таблица, чистый html, плагин и др. TYPO3 основана на шаблонах. Существуют готовые шаблоны для TYPO3, однако в основном шаблоны строятся заново на специальном конфигурационном языке TypoScript. Несмотря на использование script в названии, TypoScript не является процедурным языком. Он используется для конфигурирования и отображения сайта. TypoScript является альтернативой XSLT.

Geeklog

Портальная система с широким диапазоном модулей.

phpWCMS

идеален для профессионалов, организаций и частных пользователей. Легок в изучении, гибкость в управлении дизайном и содержанием. Много мощных но простых особенностей поможет издателям и разработчикам сети.

 

Функции специалистов рабочей группы:

1. Дизайнер

разработка эскизов типовых страниц и элементов сайта;

создание графических форм и элементов навигации;

актуализация элементов дизайна.

2. Веб-технолог

проектирование баз данных;

скриптинг;

разработка, установка и настройка интерактивных сервисов;

разработка интерфейса и механизмов системы администрирования сайта.

3. HTML-кодер

верстка и адаптация текстового наполнения;

оптимизация HTML-кода;

размещение иллюстраций и графических элементов.

4. Редактор-копирайтер

редактирование и корректура текстов;

написание дополнительных текстовых блоков и анонсов;

контент-менеджмент

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...