Жизнь везде!!!
Жизнь в каждом камне и в песчинке, Жизнь в каждом звуке, в тишине, Жизнь в каждой капле и в снежинке, Жизнь в каждой искре и в огне. Жизнь в каждом утре, в вечеринке, Жизнь в каждой ночи, в каждом дне, Жизнь во Вселенной и в травинке… – Жизнь в вечном Боге и во мне. 30 июля 2008 г. Смысл жизни в самой жизни. (Иога́ нн Во́ льфганг фон Гёте) Живёт только то, что вибрирует и имеет собственные вибрации. Жизнь первична, а потому вечна. Любовь ведёт, движет и развивает. Жизнь – это желание истинных знаний. Мир является изначально живым, и потому безсмертен. Разве ты сам – не жизнь! Устойчивая единица вида – не индивид, а популяция, цветущая единица биосферы – не вид, а биоценоз. Никто не выживает в одиночку. Никто не умирает безполезно. Безполезно и глупо искать ответственных за наше счастье или страдания кроме себя самого.
Жесты, как и междометия, происходят от языка, а не наоборот, вопреки всем антропологам и филологам вместе взятым. (Николай Николаевич Вашкевич) Для построения организма млекопитающего требуется информации как минимум на 10 порядков больше, чем содержится в генетическом коде. Значит явление жизни неразрывно связано с информацией, которая поступает извне от какого-то сверхразума, из каких-то космических или иных процессов и ответственна за эту жизнь. И человек не является венцом природы, хотя бы потому, что он зависим от этих высших сил. (Сергей Салль) Бог закладывает в основание Мироздания замысел – кирпичи Творения (КИР {иррациональные} ПИ {π =∞ х0=3, 14… – отношение окружности к диаметру} ЧИ {ЧиСла} – диагональ (большее) в квадрате (у РА}). Первопричина (вероятность), развёрнутая до конкретных непосредственных мотивов (потребностей) и следствий (результатов) составляет Бытие. (Владимир Иванович Говоров) Созидатель и Сотворец Сам – инициатор перемен, Он знает правила, но не всегда придерживается их, именно потому, что они могут отражать уже достигнутый (кем-то! ) status quo, тем самым (где-то) тормозя прогресс и препятствуя поискам истины… – а именно она, и является критерием… Каждое живое существо – лишь незначительный эпизод „романа” без начала и без конца, где, собственно, процесс жизни отражён во всех его проявлениях и при всех ситуациях, могущих в то или иное время возникнуть на нашей планете. Это „произведение” постоянно творчески корректируется. В его „подтекст” опускается всё, что утратило свой смысл, значимость в данный момент, а из неисчерпаемого „запаса” поднимается то новое, что диктует будущее. В этом плане наследственные задатки подлежат вечному хрестоматийному закону: ничто из ничего не возникает и никуда не девается. У человека 7 тел: физическое, эфирное, астральное, ментальное, духовное, космическое и нирванное. Процесс, движение, пульсации… – всё, что можно описать глаголами есть основа мироздания и оно само. Не может быть ничего статичного и неизменно-постоянного. Потенциал жизни во Вселенной безконечен. Жизнь намного мудрее, чем о ней мудрствуют мудрецы потому, что она свободна и непостижима. Для того и жизнь, чтобы её выбирали. Жизнь есть поэзия. Но то, что легко даётся, без усилий со стороны самой души – меньше и ценится и меньше даёт самой душе. И главная составляющая счастья – это сотворчество, совместное с другими душами строительство Нового Мира.
Я постигаю смысл Слова.
Я постигаю смысл Слова, – Несу для всех его значение. Любви творение неново, – Мне помогает вдохновение.
Я жду лишь Музу, а не Славу, – Ориентирован я верно. Мой спутник в творчестве – талант – Я рядом – ученик примерный.
От гуру и ученика Не жду злорадного глумленья, Неравнодушная „толпа” Спасёт вниманием от забвенья.
Задача скромного поэта, – Она Христу сродни подобна, – С любовью шествовать заветом: Неблагодарна – благородна! 1 марта 2008 г. (По арабски „завет” – „веды”. ) Заслугой поэта, является душа, способная постигать. (Стендаль) Поэтическое познание – это один общий и универсальный принцип познания мира, явленный в разных ипостасях. Философы и математики должны понять, что мир постичь аналитически невозможно, потому что он устроен поэтически, речь идёт о том, что мир постигается синтезом всего. Поэтическое познание является первичным у всех народов мира, каждый начинается со своего фольклора, с поэтического эпоса. Постигая смысл слов, мы постигаем и смысл Бытия. Дар поэта – его богатство, Богом данное, но поэт обречён не копить его, а расточать. Задача поэта – неблагодарна, но благородна, она сродни Христовой. Подобно Христу, поэт идёт по миру – один, – чтобы творить своё благое дело. И, подобно Христу, он обречён за это узнать учеников, злорадное глумление и равнодушие толпы. В этом нет ничего нового, ибо вообще ничего нового нет. (Николай Константиновмч Рерих) Слово – это только код, важно что мы под ним понимаем. Смысл – сложение рус. слова мысль (От ар. م ث ل мисл „образец, пример”, ср. أ م ث ل 'амсал „идеальный”, в ар. от этого корня م ث ا ل масса: л „скульптор”, م ث ل масал „пословица, афоризм, мысль”. В этой связи библейское по образу и подобию может быть понято как „по мысли бога, по божьему промыслу”. ), имеющего значение подобия и рус. с с тем же значением (ср. с дерево). Билингва. Но можно понять и как нечто с мыслью, „мысль имеющее”. Вообще смысл – это явленный мотив. Это определение касается всего, а не только слов. Например, если мы знаем, для чего живём, это означает, что мы понимаем смысл нашей жизни. Именно текст (контекст) и ситуация определяют смысл слова. Если точнее, то. Если нет текста (контекста) мы не знаем с каким ударением читать слово замок. Вот что такое смысл слова. Значение – это свойство языковых единиц (прежде всего слов) вызывать в сознании определённые образы и связанные с ними знания. Значения используются для общения, в акте коммуникации (в акте общения). Значений у слова столько, сколько их отмечено в претендующем на полноту словаре. Значение английского слова frog: „лягушка” совпадает со значением руского слова лягушка. При восприятии того и другого слова у руского человека или англичанина в сознании возникает образ лягушки. А вместе с ним и те знания, который каждый имеет о ней.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|