Глава VIII. Иезуитство и масонство 5 страница
Поистине, великое всеобъемлющее слово Королевской Арки, “давно утерянное, но теперь найденное”, выполнило свое пророческое обещание. “Я ЕСМЬ ТО, ЧТО Я ЕСМЬ” перестало быть паролем той степени. Теперь им стало просто: “Я был, но меня больше нет”! Чтобы нас не обвинили в пустом хвастовстве, мы дадим ключи к нескольким из тайных шифров среди наиболее недоступных и значительных, относящихся к так называемым высшим масонским степеням. Если мы не ошибаемся, они никогда раньше не открывались внешнему миру (за исключением выдачи их масонам Королевской Арки в 1830 г. ) и самым ревностным образом охранялись в различных орденах. Мы не связаны ни обещанием хранить тайну, ни обязательством, ни клятвой, и поэтому не нарушаем доверия кого-либо. Мы не преследуем цели удовлетворить чье-то праздное любопытство; мы хотим только показать масонам и филиалам всех других обществ Запада — включая и иезуитов — что они не в состоянии сохранить какой-либо секрет, если он стоит того, чтобы восточное братство его раскрыло. В качестве заключения это также может показать им, что если последнее может приподнимать маски европейских обществ, то оно тем не менее успешно сохраняет свое собственное забрало неприподнятым; ибо одна вещь признана везде и повсюду, а именно, что нет ни одного настоящего секрета какого-либо дожившего до наших дней древнего братства, который находился бы в руках профанов. Некоторые из этих шифров употреблялись иезуитами в их тайной переписке во время заговора якобинцев и когда масонство (якобы преемник Храма) было использовано церковью для политических целей. Финдел говорит (см. его [ 585, с. 253]), что в восемнадцатом веке, “кроме современных рыцарей тамплиеров, мы видим, как иезуиты... уродуют прекрасное лицо франкмасонства. Многие масонские авторы, которые были полностью осведомлены об этом периоде и точно знали все происшедшие инциденты, решительно утверждают, что в то время, а также позднее, иезуиты оказывали пагубное влияние или, по меньшей мере, старались таковое оказать на братство”.
Ссылаясь на авторитетное утверждение профессора Вуга, он замечает по поводу ордена розенкрейцеров, что его “целью вначале... было ничто другое как поддержка и способствование католицизму. Когда эта религия проявила решимость полностью подавить свободу мысли... розенкрейцеры также соответственно расширили свои замыслы по воспрепятствованию, при возможности прогрессу этого широко распространяющегося просвещения”. Из “Sincerus Renatus” (истинно обращенный) С. Рихтера в Берлине (1714 г. ) мы узнаем, что законы выдвигались по управлению “Золотых розенкрейцеров”, “носившие на себе несомненные доказательства иезуитского вмешательства”. Мы начнем с тайнописи “Державных князей Розового креста”, называемых также рыцарями Св. Андрея, рыцарями Орла и Пеликана, Heredom, Rosae Crucis, Розового креста, Тройного креста, Совершенного брата, Князя Масона, и т. д. “Heredom Rosy Cross” также претендует на происхождение от тамплиеров в 1314 г. [476]
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|