Цели и задачи освоения программы дисциплины
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Электромагнитные переходные процессы»
Направление подготовки: 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Профиль подготовки: Электрические станции
Квалификация (степень) Академический бакалавр Форма обучения Очная, заочная Заведующий кафедрой электрических станций, сетей и систем, к.т.н., доцент ______________________ В.В. Федчишин Составитель фонда оценочных средств: старший преподаватель кафедры электрических станций, сетей и систем _____________ Н.Ю. Снопкова
Иркутск 2016 г.
Фонд оценочных средств разработан в с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника (уровень бакалавриата), утвержденным приказом Минобрнауки России от 03.09.2015 г. №955 на основе рабочей программы дисциплины: «Электромагнитные переходные процессы»
одобренной на заседании кафедры электрических станций, сетей и систем
протокол № ________ от _____________________________________________
утвержденной от ___________________________________________________
Фонды оценочных средств разрабатываются и представляются заведующим кафедрами научно-педагогическими работниками кафедр, зачисленными на данную кафедру в соответствии с приказом ректора, которым установлена учебная нагрузка по конкретным дисциплинам согласно «Индивидуального распределения учебной нагрузки», представленной в учебный отдел, заверенной подписью заведующего соответствующей кафедры и директора института (декана факультета).
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине:
· перечень компетенций и этапы их формирования; · показатели и критерии оценивания компетенций; · шкалы оценивания; · материалы для оценки знаний, умений, навыков на различных этапах формирования компетенций. Рекомендуемое информационное обеспечение дисциплины: · основная учебная литература; · дополнительная учебная и справочная литература; · электронные образовательные ресурсы; · ресурсы сети «Интернет».
В процессе освоения дисциплины компетенции формируются на следующих этапах: при чтении лекций, при выполнении и защите лабораторных работ, практических занятий, заданий по самостоятельной работе.
Информация из ФГОС, относящаяся к дисциплине 1.1. Вид деятельности выпускника Дисциплина охватывает круг вопросов относящиеся к виду деятельности выпускника: проектно-конструкторская, производственно-технологическая.
1.2. Задачи профессиональной деятельности выпускника В дисциплине рассматриваются указанные в ФГОС задачи профессиональной деятельности выпускника: проектно-конструкторская деятельность: сбор и анализ данных для проектирования; расчет и проектирование технических объектов в соответствии с техническим заданием с использованием стандартных средств автоматизации проектирования; разработка проектной и рабочей технической документации, оформление проектно-конструкторских работ; контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам; проведение предварительного технико-экономического обоснования проектных расчетов; производственно-технологическая деятельность: организация рабочих мест, их техническое оснащение, размещение технологического оборудования; контроль соблюдения технологической дисциплины;
обслуживание технологического оборудования; участие в работах по доводке и освоению технологических процессов в ходе подготовки и производства новой продукции; оценка инновационного потенциала новой продукции; подготовка документации по менеджменту качества технологических процессов, составление и оформление оперативной документации. 1.3. Перечень компетенций, установленных ФГОС Освоение программы настоящей дисциплины позволит сформировать у обучающегося следующие компетенции: - способностью использовать методы анализа и моделирования электрических цепей (ОПК-3); - способностью участвовать в планировании, подготовке и выполнении типовых экспериментальных исследований по заданной методике (ПК-1); - способностью рассчитывать режимы работы объектов профессиональной деятельности (ПК-6); - готовностью обеспечивать требуемые режимы и заданные параметры технологического процесса по заданной методике (ПК-7).
1.1. Перечень умений и знаний, установленных ФГОС После освоения программы настоящей дисциплины студент должен: знать: - основы теории электромагнитных переходных процессов в электроэнергетических системах и их основных элементах; - методы расчета токов короткого замыкания электроэнергетических систем; - основные мероприятия по ограничению токов короткого замыкания, устойчивости, повышению качества переходных процессов и экономичности мероприятий; уметь: - производить расчеты токов короткого замыкания в сложных электрических схемах, содержащих несколько источников питания; - использовать современные программно вычислительные комплексы для расчета коротких замыканий в сложных электроэнергетических системах - выбрать мероприятия и обосновать их применение для ограничения токов короткого замыкания, обеспечения и повышения статической и динамической устойчивости электроэнергетических систем; владеть: - методами расчета токов короткого замыкания в электроэнергетических системах. ………. Цели и задачи освоения программы дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование целостного представления о: - физических основах теории переходных процессов в электроэнергетических системах и их основных элементах;
- причинах, характере, особенностях протекания электромагнитных переходных процессов в ЭЭС; - методах анализа и средствах управления переходными процессами для обеспечения надежности, качества и экономичности функционирования электроэнергетических систем. Задачи изучения дисциплины: - освоение студентами теоретических основ переходных процессов в электроэнергетических системах и их основных элементах; - освоение методов расчета токов короткого замыкания в электроэнергетических системах; - приобретение практических навыков расчета токов короткого замыкания в электроэнергетических системах; - приобретение опыта постановки и решения задач расчета токов короткого замыкания в электроэнергетических системах.
Структура дисциплины. Объем дисциплины: в 6-ом семестре 4 зачетные единицы. Вид промежуточной аттестации по дисциплине: экзамен;
Количество академических часов, выделенных на дисциплину
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|