Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Закон Российской Федерации «Об образовании», Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», ФГОС НОО, ФГОС ООО

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

МБОУСОШ № 10

На 2013-2014 учебный год

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

МБОУСОШ № 10

На 2013-2014 учебный год

«Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально‑педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России»

(из Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности)

Нормативные документы, на основании которых ведется воспитательная работа:

Закон Российской Федерации «Об образовании», Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», ФГОС НОО, ФГОС ООО

ЦЕЛЬ:

· Обеспечение в школе условий педагогической помощи и поддержки воспитанникам в решении их индивидуальных проблем учения, общения.

· Создание условий для индивидуального развития, учета личных достижений учащихся, наиболее полной самореализации в различных видах внеурочной деятельности, реализации их способностей и интересов через воспитывающую среду школы в условиях современного, мирового сообщества;

· Совершенствование командной, проектной работы, как в педагогическом, так и в ученическом коллективе, включение всех школьников в процесс самоуправления школой, самореализации, расширение масштабов социально значимой деятельности обучающихся.

· Становление и развитие воспитательной системы в школе как единого социокультурного пространства развития и самореализации личности обучающихся в условиях интеграции урочной и внеурочной деятельности.

  • Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.

ЗАДАЧИ:

1) Вовлекать каждого ученика школы в воспитательный процесс;

2) Развивать у учащихся самостоятельность, ответственность, инициативы, творчество; организовывать жизнедеятельность школьного коллектива, педагогически целесообразную помощь органам ученического самоуправления;

 

3) Развивать физически здоровую личность.

4) Развивать соуправление учеников и учителей; создавать предпосылки социально – психологического единства коллектива учителей и учеников;.

5) Создавать ситуации «успеха» для каждого ученика.

6) Поддерживать и оказывать помощь в развитии интеллектуальной сферы ребенка;

7)Содействовать в развитии способностей учащихся к диалогическому общению и конструктивному взаимодействию с людьми, природой, культурой;

8)Помогать в развитии позитивной Я-концепции воспитанников.

9)Создавать благоприятный психологический настрой в школе как едином социокультурном пространстве развития и самореализации личности учащегося;

10)Формировать культуру межличностных отношений в совместных делах и доводить до совершенства гуманизацию отношений в коллективе;

11) Создавать условия для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в самоуправлении школой;

12)Воспитывать учеников в духе демократии, чести и достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма;

13)Укреплять традиции школьного коллектива.

 

СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю.


Воспитательные модули:

Сентябрь Месячник: «Внимание- дети!»

Октябрь «Подросток-2013»

Ноябрь «Мы -за здоровый образ жизни!»

Декабрь «Новый год у ворот!»(«Битва хоров»)

Январь «Мы чтим наш свод законов!» (к 20 –летию Конституции)

Февраль «Я-гражданин, я – патриот!»

Март «Защитим природу!»

Апрель «Мы и космос» (к 50-летию полета В.Терешковой в космос)

Май «И помнит мир спасенный…»

 

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД:

-гражданско-патриотическое воспитание;

 

-нравственно-эстетическое воспитание;

-интеллектуальное;

-воспитание положительного отношения к труду и творчеству;

- правовое воспитание и культура безопасности;

-экологическое воспитание;

- культуротворческое и эстетическое воспитание;

- воспитание семейных ценностей.

-физкультурно-оздоровительное воспитание;

-самоуправление;

-социокультурное и медиакультурное воспитание,

проектная деятельность;

- воспитание коммуникативной культуры;

-методическая работа.


 

 

Направление воспитательной работы Основные задачи работы по данному направлению
Гражданско-патриотическое воспитание 1). Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство личности. 2). Воспитывать любовь к традициям Отечества, школы, семьи и уважение к правам, свободам и обязанностям человека. 3). Формировать ценностные представления о любови к России, народам РФ, к Малой Родине. 4). Формировать представления о ценностях культурно-исторического наследия России.
Нравственное и духовное воспитание 1). Формировать у обучающихся ценностные представления о морали, об основных понятиях этики, духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур, набора компетенций, связанных с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе формирования единого культурного пространства. 2). Формировать у обучающихся уважительное отношение к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.
Художественно-эстетическое воспитание 1). Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. 2). Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. 3).Выявление творческих наклонностей, таланта у одаренных детей, развитие их способностей, вовлечение в подготовку работы над творческими проектами, участие их в проектах, конкурсах, смотрах городского, областного, регионального уровня,ф Всероссийского и т. д.
Интеллектуальное воспитание 1). Формировать у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (научные общества, центры и кружки в рамках работы с одаренными детьми в виде предметных олимпиад, марафонов, игр, научных форумов). 2). Формировать у обучающихся отношение к образованию, как к общечеловеческой ценности, выражающейся в стремлении к знаниям, к интеллектуальному росту и достижению личного успеха в жизни, развитию навыков работы с научной информацией, стимулированию научно- исследовательской деятельности обучающихся.
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству 1)Воспитывать у обучающихся уважение и положительное отношение к человеку труда, дать представление о ценности труда и творчества для личности, общества и государства. 2)Создать все условия для получения учащимися опыта в трудовой и творческой деятельности. 3)Формировать ряд компетенций, связанных с выбором профессиональной подготовки, лидерских качеств, развитием организаторских качеств, умения работать в коллективе, ответственного отношения к творческой и трудовой деятельности.
Физкультурно-оздоровительное (здоровьесберегающее) воспитание   1)Формировать у учащихся: культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья,; представление о ценности занятий физкультурой и спортом; понимать ее влияние на формирование личности человека. 2)Популяризировать занятия физической культурой и спортом, овладевать здоровье сберегающими технологиями во внеурочное время. 3)Пропагандировать здоровый образ жизни.
Социокультурное и медиакультурное воспитание. Проектная деятельность   1)Формировать у учащихся представление о ценности таких понятий, как толерантность, миротворчество, социальное партнерство, развитие опыта противостояния таким понятиям. как экстремизм, агрессия, терроризм, межнациональная рознь. 2)Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности.
Культуротворческое и эстетическое воспитание 1)Формировать у учащихся представление об эстетических идеалах и ценностях, основы для восприятия диалога культур и цивилизаций. 2)Формировать условия для развития творческих способностей, для повышения интереса к мировой и отечественной культуре: музыке, изобразительному искусству, русской и зарубежной литературе, театру, кино и т.д..
Правовое воспитание и культура безопасности Профилактика правонарушений. 1)Формировать у учащихся правовую культуру, представления о принципах демократии, о правах и обязанностях людей, уважении к правам любого человека и свободе личности. 2)Формировать у учащихся навыки безопасности и безопасной среды в школе, дома, в быту, на отдыхе, представления об информационной безопасности, девиантном и деликвентном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей молодежных субкультур. 3)Проинформировать обучающихся об обязанностях, о правильном поведении в социокультурном пространстве.
Воспитание семейных ценностей. 1) Формировать знания об этике и психологии семейных отношений. 2)Формировать ценностные представления об институте семьи, семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни.
Самоуправление в школе и в классе 1)Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива. 2)Развивать самоуправление в школе и в классе. 3)Организовать учебу актива классов, работу с дружиной волонтеров, КВ «Полярная Звезда»
Формирование коммуникативной культуры 1)Формировать у учащихся дополнительные коммуникации, включая межличностную и межкультурную коммуникацию, сотрудничать с учреждениями допобразования города, проводить с ними совместные мероприятия. 2)Формировать у учащихся знания в области современных средств коммуникации, безопасного общения, ответственного отношения к слову, как к поступку.
Экологическое воспитание   1)Изучение учащимися природы и истории родного края. 2)Формировать правильное отношение к окружающей среде. 3)Организация работы по совершенствованию туристских навыков. 4)Содействие в проведении исследовательской работы учащихся. Проведение природоохранных акций.
Методическая работа 1)Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей; 1) Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.  

 

Принципы воспитания и социализации обучающихся:

Принцип совместного решения личностно и общественно значимых проблем;

Принцип следования нравственному примеру;

Принцип ориентации на идеал;

Принцип идентификации;

Принцип системно-деятельностного подхода в организации воспитания.

 

Ценностные ориентиры:

 Воспитание нравственных чувств и этического сознания;

 Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека;

 Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

 Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

Формирование ценностных представлений об институте семьи, семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни.

 

 

 Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;

 Воспитание ценностного отношения к прекрасному;

 Формирование ценности по охране жизни и здоровья;

 Формирование активной жизненной позиции.

СЕНТЯБРЬ

«Внимание- дети!»

Направление воспитательной работы Название мероприятия Время проведения Для кого проводится Ответственный
Гражданско-патриотическое воспитание 1)Праздник «День Знаний» 2)Мероприятия к 20-летию Конституции РФ (проведение Единого урока) 3)«Школа безопасности-2013»(город.) 4)«Школа безопасности-2013»(область.) 5) «О Курской битве» (к 70-летию) 1неделя     2 неделя 2 неделя 1-11 классы 1-11 классы   7-10 классы   1-11 классы Педагог- организатор Кл. руководители Учителя физкультуры Учитель ОБЖ   Учитель истории
Нравственно-эстетическое Воспитание 1) «Школа –наш общий дом» - Беседа о нравственном и внешнем облике ученика нашей школы, о правилах поведения на уроках, переменах, в столовой, на территории школы,; 2) Ознакомление с требованиями из Положения о школьной форме; 3) Создание Дружины волонтеров под девизом «Спешите делать добро»: 4) 4)Оформление стенда в классе по теме «20-летие Конституции РФ»   1 неделя   1-11 класс     1-11 классы   5-11 классы Кл. руководители Педагог -организатор   Кл. руководители   Педагог- организатор Кл. руководители Совет Старшеклассников   Кл. руководители  
Правовое воспитание и культура безопасности 1).Мероприятия к 20-летию Конституции РФ (проведение Единого урока) 2),.Классный час «Имею право»,информирование учащихся об информационной безопасности и Уполномоченном по правам Ребенка Мурманской области(записать № телефона, раздать учащимся школы) 3).Месячник по ПДД: Беседы с учащимися по предупреждению детского травматизма. 4)Старт месячника «Внимание- дети!»:составление безопасного маршрута из школы –домой и обратно; 5) Техника безопасности, охрана здоровья и гигиена учащихся. Поведение обучающихся при экстремальной ситуации(в случае угрозы терроризма.) Беседы, игры.викторины по ПДД. Конкурс рисунков по ПДД, 5)Создание отряда ЮИД. Обсуждения Положения об отрядах ЮИД. Занятия по теме. 6)Конкурс рисунков на противопожарную тему» «Любимый город без пожара», «Зеленый светофор» 7) Беседа по теме «Профилактика ксенофобии, экстремизма,межнациональной неприязни в молодежной среде»; (ознакомление с законодательной базой:(например: Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму» и др. В течение месяца   1 неделя   3-4 неделя   2-3 неделя   1-2 неделя 1-11 классы   1-9 классы     1-6 классы     1-11 классы Кл. руководители Педагог- организатор Сотрудник ГИБДД     Учитель ОБЖ   Учитель ИЗО Классные руководители
Профилактика правонарушений 1)Выявление и учет: а) детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. с целью оказания им социальной поддержки; б) родителей, ненадлежаще исполняющих обязанности по обучению детей, информирование ОВД и администрации школы в целях привлечения их к административной ответственности; в) несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, оказание им соответствующей помощи; г) несовершеннолетних из малообеспеченных семей; д) малообеспеченных семей; е) опекаемых детей, осуществление контроля со стороны учителей, социального педагога. 1 неделя 1-11 классы Педагог-организатор Психолог Классный руководитель
Физкультурно-оздоровительное воспитание 1.Соревнования по футболу 2. Подготовка к городским соревнованиям «Школа безопасности-2013» и участие в них 3. «День Здоровья» 4.Туристические походы 5. «Веселые старты» 6.Стритбол 7. Подготовка(теоретическая и практическая) к областным соревнованиям 2 команд- победительниц (старшая и младшая группы),тренировки, экипировка, оснащение, сборы снаряжения и продуктов питания к выступлению на Кильдинском озере. Профилактические мероприятия по заболеванию гриппом (беседа о необходимости прививки от гриппа) 8)Участие в конкурсах «Мы за здоровый образ жизни!» городского, областного, регионального, федерального уровней. 2неделя 3неделя   3-11 классы 6-11 классы     4 классы 8 классы   6-10 классы     6-7 классы Учитель физ-ры, Учитель физ-ры Родители Классные руководители   Учитель ОБЖ Педагог-организатор Учитель физ-ры, Учитель физ-ры  
Трудовое воспитание (Воспитание положительного отношения к труду и творчеству) 1.Трудовые десанты: Уборка территории школы от опавших, пожелтевших листьев; Старт акции «Чистый класс, чистая школа»   2.Дежурство в классах (до, во время и после уроков) В течение месяца   1-11 классы   (1-11 классы) Кл. руководители Педагог- организатор
Воспитание семейных ценностей. Тесное сотрудничество семьи и школы. 1) День семьи (прогулки, походы, поездки в Мурманск и на отдых с родителями). 2)Родительские собрания. 3)Заседание Совета школы по вопросу обеспечения охраны школы. 4). Посещение семей (опекаемых и неблагополучных) 5). Родительские собрания по началу года и по предотвращению террористических актов и других экстремистских проявлений. В течение месяца     2 неделя 1 – 11 классы     1-11 классы Кл.руководители Родительские комитеты Педагог- организатор Совет школы
Интеллектуальное воспитание 1).Подготовка к интеллектуальным играм команд «Что? Где? Когда?» -по плану куратора 2).Беседа о ежедневной добросовестной подготовке к урокам и выполнению домашних заданий, о готовности к учебному году, о заполнении дневников и др.; 3 неделя   1 неделя 7-11 классы   1-11 классы Библиотекарь Учителя-предметники Кл. руководители  
Формирование коммуникативной культуры Сотрудничество с учреждениями города 1).Выборы активов классов на классных часах. 2).Распределение обязанностей в классе. 3).Оформление классов и классных уголков. 4).Распределение обязанностей в классе. 5). «Посвящение в первоклассники». Участие в празднике, всех первоклассников, беседа об общении с ровесниками и со старшими, умение правильно вести себя как в школе, так и за ее пределами. 6)Походы в библиотеки, музеи и др. учреждения города (в рамках празднования 20-летия Конституции РФ)-по взаимной договоренности, согласно плану работы с классом. 1-3 неделя   2 неделя 5-11 классы   1 классы Кл. руководители   Кл. руководители   Методисты Дома творчества   Кл. руководители Сотрудники учреждений
Самоуправление в школе и в классе 1)Классные часы, «Планирование работы класса на 2013-14 уч.год»-обсуждение с внесением предложений. 2) Выборы органов самоуправления в классах 3) Заседания Совета Старшеклассников,, выборы актива школьного самоуправления 4) Заседание Городского парламента «Вместе мы – сила: молодежь и Россия!» 1-2 неделя     1 неделя 2 неделя   3 неделя 5-11 классы   5-11 классы   5-11 классы   8-11 классы Кл. руководители   Педагог- организатор   Совет Старшеклассников Методисты ДТ
Методическая работа Заседание МО классных руководителей 1) Планирование воспитательной работы на 2013-14учебный год 2)Обучающий семинар: «Единые требования к оформлению планов воспитательной работы» 1неделя     2-3 неделя 1-11 классы Зам директора по УВР Педагог- организатор Психолог Классные руководители  
Работа кружков и спортивных секций 1) Презентация кружков и секций 2) Работа по оформлению документации рук. кружков, заполнение журналов 3) Составление расписания работы кружков В течение месяца В течение месяца     1-11 классы Администрация Педагог- организатор Руководители кружков  

 

ОКТЯБРЬ

«Подросток- 2013! Не нарушай закон!»

Направление воспитательной работы Название мероприятия Время проведения Для кого проводится Ответственный
Гражданско-патриотическое воспитание 1). Городские соревнования Допризывной молодёжи-юноши   2). Проведение классных часов и бесед, посвященных патриотическому воспитанию граждан России 3). «Отечество мое-Кольская земля»(областной конкурс)-старт -1 этап 2 неделя   7-11 классы     1-4 классы     7-11 классы   Учитель физ-ры, Учитель физ-ры Учитель ОБЖ Классные руководители     Учитель географии
Нравственно-эстетическое Воспитание 1).Праздничная линейка «Учитель именем твоим…» 2).Беседа волонтеров с классами по теме «Жизнь дана на добрые дела» 3).Проведение дня старшего поколения. операции «Поздравительная открытка» изготовление открыток бабушкам и дедушкам ко дню пожилого человека 4-5 кл.   1неделя   2 неделя 1-11 класс   1-11 классы   5-11 классы Кл. руководители Совет старшеклассников Волонтер Педагог- организатор    
Правовое воспитание и культура безопасности
   
 

1).Работа ЮИД (по отдельному плану;

2). Цикл мероприятий по ПДД для обучающихся 1-4 кл., подготовленный обучающимися 9-ых классов

 

3). Операция «Полиция и дети» -, правовые игры.

4). Четкий инструктаж со стороны классного руководителя и контроль над соблюдением условий «Интернет –безопасности», пользования лицензионными «Интернет – ресурсами», беседа на тему «Опасности и правила безопасности при работе в Интернете»; «Дети и Интернет».

 

6)Занятия в школе правовых знаний в МУК ЦГБ (по плану библиотеки),

7)Ведение индивидуальных карт обучающихся, состоящих на внутришкольном учете, а также на учетах в ПДН, КДН и ЗП, опекаемых и детьми «группы риска».

8) Проведение классного часа по предупреждению ДТП (в рамках региональной целевой программы «Повышение безопасности ДД и снижение дорожно – транспортного травматизма», в целях профилактики дет.-дорож.-транспорт. травматизма-ДДТТ

 

В течение месяца     1 неделя     1 неделя 6-9 классы   1-4 классы     1-11 классы   10-11 классы     1-11 классы Кл. руководители Педагог- организатор Сотрудник ГИБДД     Педагог- организатор Учитель ОБЖ   Сотрудник полиции     Классный руководители   Сотрудник библиотеки     Кл. руководители Психолог   Кл. руководители Педагог- организатор Сотрудник ГИБДД    
Профилактика правонарушений 1).Анкетирование по профилактике асоциального поведения обучающихся; 2).Посещение семей детей с ассоциальным поведением.   1 неделя 1-11 классы Совет профилактики  
Физкультурно-оздоровительное воспитание 1). «Веселые старты»; 2). Школьный этап Олимпиады по физической культуре; 3).Участие классов в соревновании-конкурсе» Здоровым быть модно!»-в городском этапе   2 неделя   1-4 классы 7-11 классы   7-11 классы   Учитель физ-ры, Учитель физ-ры   Педагог- организатор Учитель ОБЖ Кл. руководители
Трудовое воспитание (Воспитание положительного отношения к труду и творчеству) 1).Дежурство в классе 2).Поливка цветов, забота о зеленых насаждениях, озеленение учебных кабинетов и рекреаций 3). Акция «Школьный двор - лучший двор» (уборка территории школы от листвы) В течение месяца   1-11 классы   Кл. руководители
Воспитание семейных ценностей. Тесное сотрудничество семьи и школы. 1)Индивидуальная помощь и забота о школьниках, состоящим на ВШУ, опекаемым, детям из семей социального риска по успешному окончанию четвертей. 2)Индивидуальная помощь родителям и детям,, а также оказание помощи со стороны родителей школе и кл. руководителю. В течение месяца   1 – 11 классы   Кл. руководители Родительские комитеты  
Интеллектуальное воспитание 1).Участие в турнире «Что? Где? Когда?» (7-11 кл.) – по плану куратора; 2). Выявление одаренных детей. Участие одаренных детей в предметных олимпиадах. 3)Участие классов в интеллектуальных марафонах (по графику) 3 неделя   1 неделя 7-11 классы   1-11 классы Библиотекарь Учителя-предметники Кл. руководители    
Формирование коммуникативной культуры. Сотрудничество с учреждениями города. 1).Инструктаж по поведению в общественных местах- поход в Цирк, в театр; 2). Операция «Полиция и дети» - встречи, беседы, викторины, общение, обмен мнениями; 3) Беседа с классом «Поговорим о толерантности (о терпимости); 4)Создание коммуникативных связей со студенчеством и обучающимися школ стран СНГ. Обсуждение в классах и предложения от лидеров и кл. руководителей. 5) Походы в библиотеки, музеи и др. учреждения города (беседы на морально – этические темы-по взаимной договоренности, согласно плану работы с классом.   1 неделя     2-3 неделя     1-3 неделя. 1 классы     5-11 классы     5-11 классы   1-11 классы Кл. руководители Учащиеся классов   Сотрудники полиции     Кл. руководители Педагог-организатор Волонтеры Представители СМИ, теле- радиокоммуникационных связей.   Кл. руководители   Методисты Дома творчества   Кл. руководители Сотрудники учреждений
Экологическое воспитание Конкурс «Краски золотой осени» (городской)   4 неделя   1-6 класс   Учителя географии  
Самоуправление в школе и в классе Заседание Совета Старшеклассников Заседание Совета лидеров среднего звена (обсуждение задач, мероприятий на неделю, месяц) Каждая неделя   5-11 классы   Кл. руководители  
Методическая работа «Моделируем внеурочную деятельность»(методические рекомендации)   1 неделя 1-11 классы Педагог- организатор Психолог Классные руководители  
Работа кружков и спортивных секций 1).Занятия кружков согласно графику; 2).Проверка посещаемости В течение месяца В течение месяца     1-11 кл. Администрация Педагог- организатор Руководители кружков

 

НОЯБРЬ

«Мы -за здоровый образ жизни!»

Направление воспитательной работы Название мероприятия Время проведения Для кого проводится Ответственный
Гражданско-патриотическое воспитание 1).День согласия и примирения(к Дню народного Единства) 2).Участие в международном конкурсе образовательных проектов «Диалог –путь к пониманию»     3) Подготовить с классом материалы, плакаты, посвященные Героям, кавалерам ордена Славы(к 80-летию учреждения звания Героя Советского Союза); провести беседы о Героях Советского Союза, кавалерах ордена Славы,пригласить вдов, организовать встречи с ними В течении месяца 8-11класс     1-11 классы Кл рук. Московский институт открытого образования Центр межнационального образования «ЭТНОСФЕРА» ГАОУ МОДОД «Лапландия»   Кл. руководители    
Нравственно-эстетическое воспитание 1)Классный час «Мамино сердце», «Тепло родного очага» (к Дню Матери).     2)Проводить беседы о нравственных и духовных ценностях (сотрудничать с библиотеками города, принимать участие в совместных мероприятиях); 3)Конкурс рисунков, посвященный 20-летию Коституции РФ, оформить стенд в классе лучшими работами 4) Поговорим о культуре поведения и речи («вирус сквернословия»).     4 неделя   В течение месяца   1-7 классы     1-11 классы 1-11 классы     Кл. руководители Совет старшеклассников Волонтер Педагог- организатор     Библиотекарь Сотрудники ЦГБ, ЦДМ Кл. руководители   Учитель ИЗО Кл. руководители   Кл. руководители  
Правовое воспитание и культура безопасности 1)Организовать в рамках антинаркотической акции содействие правоохранительным органам, УФСКН РФ в выявлении уч-ся, потребляющих наркотики, ПАВ, также лиц, вовлекающих несовершеннолетних в совершение данных действий, проводить профилактические беседы с использованием видеоматериалов; 2)Ознакомление с памяткой «Дорожный травматизм»- (для детей и родителей) 3) «Пожарным можешь ты не быть, но правила противопожарной безопасности ты знать обязан" Закрепление и обобщение знаний о пожарной безопасности. Экскурсия в пожарную часть. В течение месяца 1-11 классы Представитель УФСКН Кл. руководители Сотрудники ГИБДД     Сотрудники МЧС Кл. руководители  
Профилактика правонарушений 1) Организовать встречи, беседы с представителями УФСКН с целью информирования о проблеме наркопотребления в молодежной среде 2) Заседание Совета по профилактике Начало акции «SОS» 3)Индивидуальная помощь школьникам, состоящим на ВШУ, опекаемым, детям из семей социального риска.Индивидуальная помощь классным руководителям и учителям. 4)О составлении карты наблюдений за детьми группы социального риска   1 неделя   2 неделя   3 неделя   3-4 неделя 8-11 классы   1-11 классы Совет профилактики Представитель УФСКН Кл. руководители   Учителя-предметники Кл. руководители Педагог- организатор Психолог     Кл. руководители  
Физкультурно-оздоровительное воспитание 1). «Веселые старты»; 2). Школьный этап Олимпиады по физической культуре; 3).Участие классов в соревновании-конкурсе» Здоровым быть модно!»-в городском этапе 4) Школьные соревнования по волейболу 5)Проводить профилактические мероприятия по пропаганде здорового образа жизни 2 неделя   2-4 классы 7-11 классы   7-11 классы   8-11 классы 1-11 классы   Учитель физ-ры, Учитель физ-ры   Учитель ОБЖ Педагог- организатор   Классные руководители
Трудовое воспитание (Воспитание положительного отношения к труду и творчеству) 1).Дежурство в классе 2).Поливка цветов, забота о зеленых насаждениях, озеленение учебных кабинетов и рекреаций 3) помощь школе(ремонт, починка, уборка) В течение месяца   1-11 классы     Кл. руководители Волонтеры
Интеллектуальное воспитание 1).Участие в турнире «Что? Где? Когда?» (7-11 кл.) – по плану куратора 2).Участие одаренных детей в предметных олимпиадах, конкурсах(городских) 3)Участие классов в интеллектуальных марафонах (по графику) 3 неделя   1 неделя     7-11 классы   1-11 классы Библиотекарь   Учителя-предметники   Замдиректора по УВР Кл.руководители Педагог-организатор
Воспитание семейных ценностей. Тесное сотрудничество семьи и школы. 1) Проведение родительских собраний в рамках антинаркотической акции, организовать встречи с представителями УФСКН, ОДН ОВД, комиссией КДН и ЗП   В течение месяца   1 – 11 классы   Кл.руководители Родительские комитеты Представители УФСКН, ОДН ОВД, комиссия КДН и ЗП Отдел молодежи
Формирование коммуникативной культуры. Сотрудничество с учреждениями города. 1)Организовать: а) встречи, диспуты в ЦДМ «Россия» в рамках Декады SOS с молодежью города, студентами; б) встречи с интересными людьми;     2) Встреча с городским волонтерским клубом, волонтерами из Студенческого совета города» Разговор о добрых делах» 2 неделя   3-4 неделя 5-11 классы   5-11 классы Кл. руководители Учащиеся классов Сотрудники ЦДМ Представители молодежи школ города Приглашенные Совет студентов  
Экологическое воспитание 1)Беседа «Береги природу!» 2) Акция «Кормушка»-начало 4 неделя   1-6 класс   Учителя географии Кл. руководители  
Самоуправление в школе и в классе 1)Заседание Совета Старшеклассников 2)Заседание Совета лидеров среднего звена 3)Организация работы активистов и волонтеров по Декаде SOS   1-4 неделя   1-4 неделя   5-11 классы   5-11 классы   Педагог- организатор Совет Старшеклассников  
Методическая работа О Программе развития Воспитательной компоненты. в общеобр. школе   1 неделя 1-11 классы Педагог- организатор Психолог Классные руководители
Работа кружков и спортивных секций 1).Занятия кружков согласно графику; 2).Проверка посещаемости В течение месяца В течение месяца   1-11 кл. Администрация Педагог- организатор Руководители кружков

 

 

ДЕКАБРЬ

«Новый год у ворот!»(«Битва хоров»)

Направление воспитательной работы Название мероприятия Время проведения Для кого проводится Ответственный
Гражданско-патриотическое воспитание 1)Классный час, посвященный 20-летию Конституции РФ; 2) Диспут «Образ россиянина, гражданина –патриота, полноценного члена многонационального российского общества» 3)Беседа по теме «Родина, Отечество, Отчизна...» 4)Показ презентации «Овеянные славою флаг наш и герб» (к Дню конституции) 1 неделя   2 неделя 1-11классы     1-7 классы   8-11 классы.     Кл. руководители Учитель истории Отдел молодежи Педагог –организатор ЦДМ Школьный библиотекарь  
Нравственно-эстетическое воспитание 1)Подготовка к Новогодним выступлениям в проекте«Битва хоров», продумывание эстетической стороны проекта, подготовка исполнения, вовлечение родителей 2)Беседа –игра, викторина «Что за чудо Новый год?» 3) Путешествие в новогоднюю сказку. Праздник «Новогоднее шоу».   В течение месяца   2-3 недели   В течение месяца 1-11 классы   1-4 классы   1-7 классы Кл. руководители Совет старшеклассников Волонтер Педагог- организатор Библиотекарь С
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...