Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

На обустройство зоны отдыха на территории городского поселения Софрино 1 глава




КОНТРАКТ

№ 0348300380716000289-0242336-02

По обустройству зоны отдыха на территории городского поселения Софрино

Московская область п. Софрино   «___» _________ 2017
   

Администрация городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района Московской области, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице руководителя администрации Перцева Михаила Федоровича, действующего на основании Устава и Решения Совета депутатов №6/38 от 11.12.2014 года, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "МОНИКА", именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального директора Петровой Кристины Игоревны, действующей на основании Устава с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации Московской области на основании результатов осуществления закупки Московской области путем проведения аукциона в электронной форме, Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0348300380716000289-6 от 10.01.2016 г., заключили настоящий контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

Предмет Контракта

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по обустройству зоны отдыха на территории городского поселения Софрино (далее – работы), в установленном объеме в соответствии с Техническим заданием (приложение № 1 к Контракту), а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

 

Цена Контракта и порядок расчетов

2.1. Цена Контракта составляет 7 838 100.29 руб. (семь миллионов восемьсот тридцать восемь тысяч сто рублей двадцать девять копеек), без налога НДС, (далее – Цена Контракта), является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта за исключением случаев, предусмотренных настоящим Контрактом и Федеральным законом № 44-ФЗ.

2.2. Оплата по Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации.

2.3. Цена Контракта указана с учетом всех расходов Подрядчика, связанных с выполнением работ и всех расходов на перевозку, страхование, в том числе уплату налогов, пошлин, сборов, расходов по оплате стоимости сторонних организаций и третьих лиц и других обязательных платежей, которые необходимо выплатить при исполнении Контракта.

2.4. Заказчик оплачивает услуги Подрядчика, оказанные в соответствии с настоящим Контрактом, путем перечисления Цены Контракта на банковский счет Подрядчика, реквизиты которого указаны в разделе 14 Контракта, за счет средств бюджета Московской области, бюджета городского поселения Софрино на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами настоящего Контракта Акта сдачи-приемки работ, не более чем в течение тридцати календарных дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

2.5. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.

2.6. В случае уменьшения ранее доведенных в установленном порядке Заказчику, как получателю бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств, Стороны согласовывают новые условия, в том числе по цене и (или) по срокам исполнения контракта и (или) по объему работ или услуг, предусмотренных Контрактом.

2.7. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик производит оплату по Контракту после перечисления Подрядчиком соответствующего размера неустойки (штрафа, пени), либо перечисляет цену контракта, уменьшенную на сумму неустойки (штрафа, пени), либо перечисляет цену контракта, уменьшенную на сумму неустойки (штрафа, пени).

2.8. Цена Контракта может быть изменена при изменении существенных условий Контракта в случаях, предусмотренных пп. «а» и «б» ч.1 ст.95 Федерального закона №44-ФЗ.

 

 

Сроки выполнения работ

3.2. Срок исполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Контракту с момента заключения Контракта по 30.05.2017 включительно.

3.3. Подрядчик вправе досрочно выполнить работы и сдать Заказчику их результат в установленном настоящим Контрактом порядке.

 

4. Порядок сдачи-приемки выполненных работ

4.1. В течение 30 (тридцати) календарных дней после завершения выполнения работ, предусмотренных Контрактом, Подрядчик представляет Заказчику комплект отчетной документации (исполнительная документация, акты скрытых работ, форма КС-2, форма КС-3, сертификаты соответствия материалов, если таковые сертифицируются) и Акт сдачи-приемки работ, подписанный Подрядчиком, в 2 (двух) экземплярах.

4.2. В течение 30 (тридцати) календарных дней после получения от Подрядчика документов, указанных в пункте 4.1 Контракта, Заказчик, с особенностями, установленными Федеральным законом № 44-ФЗ, проводит экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, с оформлением экспертного заключения. Срок проведения экспертизы результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта и оформления экспертного заключения составляет не более 30 календарных дней.

Экспертиза выполненных работ по Контракту осуществляется приемочной комиссией по результатам поставки товаров, выполненных работ, оказанных услуг для нужд администрации городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района Московской области, утвержденной Постановлением администрации городского поселения Софрино от 12.01.2017 №4.

Экспертиза может проводиться с привлечением экспертов, экспертных организаций на основании контрактов, заключаемых в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ. Срок проведения экспертизы не должен превышать 10 (десять) рабочих дней с даты принятия Заказчиком решения о ее проведении (абзац второй п.4.3. настоящего Контракта).

4.2.1. В случае получения от Заказчика, эксперта, экспертной организации запроса о предоставлении дополнительных материалов, предоставлении разъяснений касательно результатов работ, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта Подрядчик в течение 3 (трех) рабочих дней обязан предоставить Заказчику, эксперту, экспертной организации запрашиваемые дополнительные материалы, разъяснения в отношении выполненных работ.

4.2.2. Не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней после оформления заключения по итогам экспертизы, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ по настоящему Контракту на предмет соответствия объема и качества требованиям, изложенным в настоящем Контракте и Сметной документации, и направляет Подрядчику, подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр Акта сдачи-приемки работ.

В случае отказа Заказчика от подписания Акта сдачи-приемки работ на основании экспертного заключения в связи с необходимостью устранения недостатков и (или) доработки результатов работ Подрядчик обязуется в срок, установленный в экспертном заключении (акте, составленном Заказчиком), устранить указанные недостатки/произвести доработки за свой счет.

4.3. Для проверки соответствия качества и объема выполненных Подрядчиком работ требованиям, установленным настоящим Контрактом, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов.

4.4. В случае получения от Заказчика мотивированного отказа от подписания Акта сдачи-приемки работ, или экспертного заключения (акта) с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения Подрядчик в срок, установленный в указанном мотивированном отказе Заказчиком, экспертном заключении (акте), содержащем перечень выявленных недостатков и необходимых доработок, обязан устранить полученные от Заказчика замечания/недостатки/произвести доработки и передать Заказчику приведенный в соответствие с предъявленными требованиями/замечаниями комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок, а также повторный подписанный Подрядчиком Акт сдачи-приемки работ в 2 (двух) экземплярах для принятия Заказчиком выполненных работ.

4.5. В случае отсутствия у Заказчика запросов относительно представления разъяснений в отношении выполненных работ, а также в случае отсутствия недостатков выполненных работ, Заказчик принимает выполненные работы и подписывает 2 (два) экземпляра Акта сдачи-приемки работ в течение 3 рабочих дней, один из которых направляет Подрядчику в порядке и сроки, предусмотренные в пункте 4.2 Контракта.

4.6. Подписанный Заказчиком и Подрядчиком Акт сдачи-приемки работ и предъявленный Подрядчиком Заказчику счет на оплату Цены Контракта являются основанием для оплаты Подрядчику выполненных работ, при условии предоставления документов, указанных в пункте 4.1 Контракта.

4.7. Ответственность за достоверность и соответствие законодательству Российской Федерации сведений, указанных в представленных документах, указанных в пункте 4.1 Контракта, несет Подрядчик.

 

 

5. Права и обязанности Сторон

5.1. Заказчик вправе:

5.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

5.1.2. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии со Сметной документацией и настоящим Контрактом.

5.1.3. В случае досрочного исполнения Подрядчиком обязательств по настоящему Контракту принять и оплатить работы в соответствии с установленным в Контракте порядком.

5.1.4. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе выполняемых работ.

5.1.5. Осуществлять контроль за объемом и сроками выполнения работ.

5.1.6. Ссылаться на недостатки работ, в том числе в части объема, стоимости и качества этих работ.

5.2. Заказчик обязан:

5.2.1. Сообщать в письменной форме Подрядчику о недостатках, обнаруженных в ходе выполнения работ, в течение 2 (двух) рабочих дней после обнаружения таких недостатков.

5.2.2. Своевременно принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы в соответствии с настоящим Контрактом.

5.2.3. При обнаружении уполномоченными контролирующими органами несоответствия объема и стоимости выполненных Подрядчиком работ Сметной документации и Акту сдачи-приемки работ, а также при обнаружении несоответствия требований качества, установленных пунктом 5.4.2 Контракта, вызвать полномочных представителей Подрядчика для представления разъяснений в отношении выполненных работ.

5.2.4. Требовать оплаты неустойки (штрафа, пени) в соответствии с условиями настоящего Контракта.

5.3. Подрядчик вправе:

5.3.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки работ по настоящему Контракту на основании представленных Подрядчиком отчетных документов, указанных в пункте 4.1 и при условии истечения срока, указанного в пункте 4.2 настоящего Контракта.

5.3.2. Требовать своевременной оплаты выполненных работ в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Контракта.

5.3.3. Привлечь к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту других лиц – субподрядчиков (соисполнителей), обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией, специальным оборудованием и т.п., по видам работ, предусмотренных в Сметной документации. При этом Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками.

Привлечение субподрядчиков не влечет изменение Цены Контракта и (или) объемов работ по настоящему Контракту. Перечень работ, выполненных субподрядчиками, и их стоимость Подрядчик указывает в отчетной документации, представляемой Заказчику по результатам выполнения работ в порядке, установленном настоящим Контрактом.

5.3.4. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно проведения работ в рамках настоящего Контракта.

5.3.5. Получать от Заказчика содействие при выполнении работ в соответствии с условиями настоящего Контракта.

5.3.6. Досрочно исполнить обязательства по настоящему Контракту.

5.4. Подрядчик обязан:

5.4.1. Своевременно и надлежащим образом выполнить работы и представить Заказчику отчетную документацию по итогам исполнения настоящего Контракта.

5.4.2. Обеспечить соответствие результатов работ требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации.

5.4.3. Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при сдаче-приемке работ и в течение гарантийного срока, за свой счет.

5.4.4. В случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено лицензирование вида деятельности, являющегося предметом настоящего Контракта, а также, в случае если законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом настоящего Контракта, установлено требование об их обязательном членстве в саморегулируемых организациях, Подрядчик обязан обеспечить наличие документов, подтверждающих его соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в течение всего срока исполнения Контракта. Копии таких документов должны быть переданы Подрядчиком Заказчику по его требованию.

5.4.5. Представить Заказчику сведения об изменении своего почтового адреса в срок не позднее 5 рабочих дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении почтового адреса почтовым адресом Подрядчика будет считаться адрес, указанный в настоящем Контракте.

5.4.6. Исполнить иные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Контрактом.

5.4.7. Разработать проект производства работ; согласовывать проекты производства работ субподрядных организаций; контролировать сроки выполнения субподрядными организациями своих обязательств.

5.4.8. В случае повреждения действующих инженерных коммуникаций при проведении работ восстановить поврежденную сеть за свой счет.

6. Гарантии

6.1. Подрядчик гарантирует качество выполнения работ в соответствии с требованиями, указанными в пункте 5.4.2 Контракта.

6.2. Гарантийный срок на выполняемые по настоящему Контракту работы составляет 12 месяцев с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ.

6.3. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Подрядчик (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов.

7. Ответственность Сторон

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.

7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств по Контракту, начисляется штраф в виде фиксированной суммы в размере 2 процента цены контракта, что составляет 156 762 руб. 01 коп.

7.3. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Банка России от Цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком (Исполнителем) и определяется по формуле:

 

П = (Ц - В) x С,

где:

Ц - цена контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок Подрядчиком обязательства по Контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;

С - размер ставки.

Размер ставки определяется по формуле:

 

,

где:

- размер ключевой ставки, установленной Банком России на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;

ДП - количество дней просрочки.

 

Коэффициент К определяется по формуле:

 

,

где:

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ключевой ставки, установленной Банком России на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ключевой ставки, установленной Банком России на дату уплаты пени.

При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ключевой ставки, установленной Банком России на дату уплаты пени.

Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа является фиксированным и составляет 5 процентов цены контракта, что составляет 391 905 руб. 01 коп.

7.4. Стороны настоящего Контракта освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажут, что просрочка исполнения соответствующего обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

7.5. В случае установления уполномоченными контрольными органами фактов завышения (невыполнения) объема работ и/или их стоимости Подрядчик осуществляет возврат Заказчику излишне уплаченных денежных средствв течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения соответствующего уведомления.

8. Порядок расторжения Контракта

8.1. Настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда либо в случае одностороннего отказа Стороны настоящего Контракта от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством.

8.2. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Контракта в случае, если:

8.2.1. Подрядчик выполняет работы ненадлежащего качества, при этом недостатки не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок либо являются существенными и неустранимыми;

8.2.2. Подрядчик неоднократно нарушил сроки выполнения работ, предусмотренные настоящим Контрактом;

8.2.3. Подрядчик не приступает к исполнению настоящего Контракта в срок, установленный настоящим Контрактом, или нарушает Календарный план (График выполнения работ), предусмотренный настоящим Контрактом, либо в ходе исполнения Подрядчиком условий Контракта стало очевидно, что работы не будут выполнены надлежащим образом в установленный настоящим Контрактом срок.

8.3. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать стороной Контракта.

8.4. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта не позднее чем в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчику, указанному в Контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Подрядчику. Выполнение Заказчиком указанных действий считается надлежащим уведомлением Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Подрядчика по его адресу, указанному в Контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении 30 (тридцати) календарных дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в единой информационной системе.

8.5. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через 10 (десять) дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

8.6. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение 10 (десяти) дней с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта Подрядчиком выполнены следующие действия:

- устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения;

- Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций.

Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий Контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

8.7. Подрядчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Контракта в случае, если:

8.7.1. Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Подрядчика о не зависящих от Подрядчика обстоятельствах, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок, в разумный срок не примет необходимых мер для устранения указанных обстоятельств;

8.7.2. Заказчиком нарушены обязанности по Контракту, и это препятствует исполнению Контакта Подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок.

8.8. В отношении порядка и сроков расторжения Контракта Подрядчиком в одностороннем порядке применяются пункты 8.4-8.5 настоящего раздела, за исключением положения о размещении решения в единой информационной системе.

8.9. Расторжение настоящего Контракта по соглашению сторон производится путем подписания Сторонами соответствующего соглашения о расторжении.

8.10. Сторона, которой направлено предложение о расторжении настоящего Контракта по соглашению сторон, должна дать письменный ответ по существу в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней с даты его получения.

8.11. В случае расторжения настоящего Контракта Стороны производят сверку расчетов. Объем выполненных работ подтверждается актом выполненных работ, а размер суммы, перечисленной Заказчиком Подрядчику за выполненные работы, подтверждается актом сверки взаимных расчетов.

 

9. Обеспечение исполнения Контракта

9.1. Принять к сведению, что Поставщик внес обеспечение исполнения Контракта на сумму 2 995 452.40 руб. (два миллиона девятьсот девяносто пять тысяч четыреста пятьдесят два рубля сорок копеек), определенную в соответствии с Законом № 44-ФЗ, что составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены Контракта, в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика. НДС не облагается, срок действия должен превышать срок действия Контракта на 1 (один) календарный месяц. Право требования Заказчиком удержания денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта возникает при нарушении Поставщиком какого-либо из своих обязательств по Контракту (данный пункт заполняется при заключении Контракта).

9.2. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком его обязательств по Контракту, соответствующий Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения Контракта перестало действовать, предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения Контракта на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в настоящем разделе Контракта.

Действие указанного пункта не распространяется на случаи, если Подрядчиком предоставлена банковская гарантия, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

9.3. Уплата Подрядчиком неустойки или применение иной формы ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по настоящему Контракту.

9.4. Обеспечение исполнения Контракта распространяется, в том числе, на обязательства по возврату авансового платежа (при его наличии) в случае неисполнения обязательств по Контракту, уплате неустоек в виде штрафа, пени, предусмотренных Контрактом, а также убытков, понесенных заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств по Контракту.

9.5. Обеспечение исполнения контракта возвращается Подрядчику при условии надлежащего исполнения Подрядчиком всех своих обязательств по настоящему Контракту в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Подрядчиком в этом письменном требовании, в случае внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.

9.6. Заказчик вправе осуществить бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

10. Обстоятельства непреодолимой силы

10.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Контракту в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Контракту, а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которые возникли после заключения Контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.

10.2. При наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств постольку, поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение Контракта в срок.

10.3. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности действия.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...