Шрифт который используется для логотипа – это Arial
Прямоугольник Красный цвет – позволяют сдвинуться с мертвой точки, повысить тонус, получить заряд бодрости и активности, ощутить прилив сил. Если вы не можете принять верное решение, боитесь осуществить задуманное, то именно красный цвет избавит вас от всех сомнений, поможет быстрее сделать правильный выбор. Вы сумеете правильно расставить акценты, более ясно посмотреть на ситуацию, оценить приоритеты. Красный цвет придаст сил для борьбы за свое мнение и за свою точку зрения. Даже если вы считаете, что все тлен, жизненные силы покинули вас, то красный сможет все изменить к лучшему. Вы быстро встанете на ноги, обретете бодрость и силу духа. Среди основный цветов спектра желтый – самый легкий, самый яркий. Это цвет золота, хорошего настроения, который ассоциируется с радостью и весельем. Он прогоняет сонливость, чувство усталости и вызывает положительные эмоции. Желтый – это смесь красного и зеленого. И в связи с этим он очень противоречив, так как может быть как холодным (лимонный), так и теплым – цвет яичного желтка. С одной стороны, это солнечный свет, радость, воображение, сообразительность, философия, надежда, а с другой – жадность, предательство. У одних народов он являлся отличительным цветом высших сословий, а у других – символизировал смерть, скорбь и траур. В Европе желтый крест обозначал чуму, а желтый или желто-черный флаг обозначал карантин. У славян желтый считался цветом измены, ревности (кстати, ревность на Тибете называют «желтым глазом»), разлуки (желтые розы) …. Море противоречий!
Белый цвет – это цвет успешных людей. Если вы хотите, чтобы ваши идеи воспринимались окружающими, если вы хотите нравиться другим людям, легко браться за любые дела, то ваш выбор – белый. Неправильно говорить, что белый представляет собой отсутствие всякого цвета. На самом деле, он и есть сочетание всех цветов. Белый цвет – это безграничность. Он обладает огромной силой, способен наставлять и побуждать людей к действию. Одновременно он дарит свежесть. Белый цвет может быть любым, он является истинным совершенством. Любое качество – доброта, справедливость, недоступность, открытость и искренность могут быть заложены в белом цвете. Замечено положительное влияние цвета на настроение, физическое состояние человека. Он помогает всегда быть в тонусе, быть полным сил. С ним вы отбросите все свои переживания, страхи. Белый цвет стимулирует работу органов зрения и эндокринной системы. Исходя, из выше изложенного материала можем сделать вывод, что сочетания желтого и красного цветов дает: красный заряжает человека бодростью, новыми силами, а желтый – улучшает настроение, придает легкость. А прямоугольник символизирует надежность и рациональность. Белый цвет – это цвет успеха. То есть при виде логотипа «Билла» покупатель должен чувствовать прилив сил, энергии, приподнятое настроение, что поспособствует совершение покупок, даже после тяжело рабочего дня. А наличие белого цвета ассоциируется с успешными людьми, то есть то что Билла – это магазин для успешных людей. Шрифт который используется для логотипа – это Arial Этот шрифт разработан специально для компания Monotype, для первых больших лазерных — ксерокопировальных принтеров новый шрифт, которым и стал Arial. Лишь несколькими годами позже Microsoft купила лицензию на этот шрифт и «запихнула» его в свои первые «окна».
Плюсы Arial: Шрифт обладает одним неоспоримым достоинством – его легко читать на различных дисплеях, как при большом размере символов, так и маленьком. Отсюда вывод – если ваша цель легко и удобно передать информацию через дисплей какого-либо устройства -Arial отличный выбор! Минусы Arial: Конечно, такая удобочитаемость шрифта имеет и отрицательные стороны. Шрифт очень часто используется, нет эффекта оригинальности. Отсутствие какой-либо стилистики тоже мешает использовать шрифт. Все это не мешает использовать шрифт для: Иногда используется в книгах и логотипах. Цвета, которые используются в логотипе, оказывают более сильное влияние на детей, так как, дети более остро воспринимают цвета, и как следствие их реакция более выражена, чем у взрослых. В общем реакция в независимости от возраста, социального статуса и пола подобна: красный цвет вызывает прилив энергии, придает уверенности при принятие решения, а желтый – поднимает настроение.
Исходя из выше перечисленного материала, можно сделать вывод: у покупателя при виде логотипа компании, а также самого магазина (магазины «Билла» окрашены с наружи в желтый и красный цвета) подымается настроение, появляется желание зайти во внутрь, человек чувствуют прилив энергии, что дает ему возможность пройтись по всей площади магазина, купить товары которые он не собирался сейчас приобретать. Магазину благодаря этому может получать дополнительный доход.
Читайте также: A) повернется на некоторый угол Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|