№ сцены
| Муз. оформление
| Действующие лица
| Реплики
|
| 001 nirvana_for_children_-_smells_like_teen_spirit
| Ангел 1
| Здравствуйте, дети!
|
Ангел 2
| Здравствуйте, родители!
|
Ангел 1 и 2
| Мы ангелы и мы рады приветствовать вас в гостях у нашей сказки.
|
Ангел 1
| Меня зовут Аджедан.
|
Ангел 2
| А меня Арев.
|
Ангел 1
| Слушай, Арев, а ты знаешь, что все в этом зале влюблены?
|
Ангел 2
| Мне в это что-то слабо верится.
|
Ангел 1
| Официально заявляю. Я Аджедан 1ый и единственный сейчас тебе докажу, что все в этом зале влюблены.
|
Ангел 2
| Ага, конечно. Ну ещё скажи, что все влюблены в тебя. Дети, вы влюблены в Аджедана?
|
-
| дети
| Да/нет
|
Ангел 1
| Неважно, в меня, не в меня. Но все здесь присутствующие влюблены, и я сейчас это докажу. Дети вам нравится кушать сладкое?
|
дети
| да
|
Ангел 1
| А в игрушки интересные играть нравится?
|
дети
| да
|
Ангел 1
| А любите ли своих родителей?
|
дети
| да
|
Ангел 2
| А родители любят своих детей?
|
родители
| да
|
Ангел 2
| Аааа…
|
002 The_Black_Keys_-_
| (Вбегает похититель слов, достает из рюкзака Авера с заветным словом самолётик, убегает в дверь)
|
003 nirvana_for_children_-_smells_like_teen_spirit
| Ангел 1
| Арев, с тобой всё в порядке, что случилось?
|
Ангел 2
| Мне кажется, после твоих шуток… Я утратил одно очень важное слово… Ведь всем известно, что нельзя бросаться словами, особенно такими важными.
|
Ангел 1
| Что за слово, такое важное?
|
Ангел 2
| Не… не знаю. (начинает плакать)
|
Ангел 1
| Ну не реви, Арев. Не будь ревой-коровой, найдется твоё слово. Лучше пойдём поищем его.
|
(оба ангела уходят)
|
| -
| Педагог
| Дети, чтобы наш ангел Авер перестал плакать, надо помочь ему найти слово, а для этого необходимо отправиться в нашу сказку. Так что встаем со своих мест и отправляемся в путь.
|
004 Не плачь(новая версия) – Аркаим
| (комплекс упражнений, разминка стоп)
|
-
| Педагог
| Ох… мы так долго шли, что не заметили, как всю землю обошли и вернулись обратно, туда, откуда начинали. Давайте же спросим у нашего компьютерных дел мастера, как нам помочь Аверу?
|
Педагог и дети
| Уважаемый компьютерных дел мастер, не видел ли ты слово, которое потерял Авер.
|
005 Raphael-Beau-Cartoon--Detektivbryan---Honkey-Tonk-of-Wermland
| Компьютерных дел мастер, DJ
| Вы это мне? Вообще то у меня есть имя (переворачивает табличку), Музар. И не отвлекайте меня по всяким пустякам, разве не видно, что я занят?!
|
Педагог
| Прошу прощения, Музар, что отвлекаем, но пожалуйста выслушайте нашу просьбу.
|
Компьютерных дел мастер, DJ
| Вы говорите выслушайте? Слушать – это так не современно, это отнимает слишком много времени. Вот когда, информация напечатана машиной, это совсем другое дело, никакого тебе корявого почерка, никаких рисунков на полях, всё ровно, всё четко и ничего лишнего. Напечатайте ваше потерянное слово, и тогда мне не составит труда его найти например в Гугле или Яндексе. У меня всё.
|
Педагог
| Но как же мы напечатаем потерянное слово, нам ведь напечатать его не на чем?
|
Компьютерных дел мастер, DJ
| Какие вы безответственные, всем давно уже известно, что всегда при себе надо иметь пару запасных букв, ну чтобы заполнять неловкие паузы в разговоре. Вы же наверняка слышали: Ааааа… эээ… ммм… у меня тоже такая буква есть, но даже не надейтесь, что я её вам отдам просто так, я же вам ни какой-нибудь простак.
|
Педагог
| Дети, давайте станцуем танец компьютерщиков, тогда Музар поймет, что мы тоже не простаки.
|
006 Raphael-Beau-Diabolique(muzofon.com)
| (танец компьютерщиков (упражнения на развитие мелкой моторики рук, подвижности стоп и шейного отдела), компьютерных дел мастер постепенно отрывается от монитора, смотрит на детей, сам начинает пританцовывать)
|
007 Raphael-Beau-Ca-deroule(muzofon.com) долго
| Компьютерных дел мастер, DJ
| Как красиво… Держите свою первую честно заработанную букву.
|
Педагог
| А кто знает, что это за буква?
|
Дети
| Мягкий знак.
|
Компьютерных дел мастер, DJ
| Да, правильно. Пусть эта буква будет вам напоминанием, что на каждую клавишу компьютерной клавиатуры надо нажимать мягко.
|
Педагог
| Кстати, о клавишах, Музар, где же нам искать остальные?
|
Компьютерных дел мастер, DJ
| А это, мои дорогие, уже вопрос сложный, такие обычно называют со звёздочкой, так что думайте сами, решайте сами.
|
(Компьютерных дел мастер, DJ снова скрывается за компьютерным монитором)
|
| 008 Gradusy-Ya-DUMAYuMИNUS
| Педагог
| Дети, нам ничего не остается делать как самим думать и делать и идти дальше. Пошли за мной. (Комплекс упражнений на перемещения в пространстве, сочетания различных видов шагов и выпадов)
|
009 Aleksandr-Reva-Superzvezda-Ya-zvezda(muzofon.com)
|
| (открывается дверь, появляется звезда, ставит стул, залезает на него и стоя на нём проводит разминку корпуса, а дети повторяют)
|
Звезда
| Здравствуйте, дети. Вам несказанно повезло, так как вы видите перед собой самую красивую из красивейших, грациозную из грациознейших, короче говоря самую самую из самых звезд нашей галактики. Вам до меня очень-очень далеко, но если хотите, то можете попытаться допрыгнуть до меня.
|
010 Neizvesten-Davayte-my-poprygaem
|
| (комплекс упражнений, основанных на прыжках на двух и на одной ноге)
|
011 Aleksandr-Reva-Superzvezda-Ya-zvezda
(в конце трэк медленно затихает и постепенно нарастает012 Neizvesten-Top-top-topaet-malyshremiks---Edita-P_eha)
| Звезда
| Всё, всё…. Всё понятно с вами… мне вообще с небосклона видно абсолютно всё. Знаю, что ищите вы клавиши для слова. Я вам дам одну, но при условии, что вы обещаете запомнить моё имя и произнесете его, когда заподозрите что-то неладное, тогда я тут же навещу вас, и проясню ситуацию своими самыми яркими лучами. Согласны?
|
дети
| Да.
|
Педагог
| Но как же тебя зовут?
|
Звезда
| Мзис-сиц-эээ…. (задумалась) –ран.
|
Педагог
| Какое трудное имя. И времени у нас немного, придется повторять это имя, уже возвращаясь с небес на землю. (Выполнение приседаний с проговариванием имени звезды, в тот момент, когда дети по заданию педагога отворачиваются, звезда уходит в дверь). А где же наша звезда?.Может чего-то испугалась? Мы снова остались одни…. Хотя постойте ка, я кажется слышу чьи-то шаги… давайте, спрячемся, чтобы не спугнуть очередного гостя на нашем пути.
|
| Продолжается Neizvesten-Top-top-topaet-malyshremiks---Edita-P_eha
| Путник
| Топ, топ, топ, топ… нелегки… Топ-топ, топ-топ, очень нелегки, в неизвестность первые шаги. Ребята, а от кого вы прячетесь?
|
Педагог
| Это мы чтобы вас не напугать.
|
Путник
| Зря вы так переживали…. Меня? И напугать? Да я столько всего в мире насмотрелся, в таких местах побывал, столько дорог прошёл, что меня даже прозвали “Топ и ты пот”. Ну это ещё потому, что в последнее время я стал уставать быстро. Но мне имя это не сильно нравится, не люблю длинные названия, поэтому вы меня можете звать просто Тыпо.
|
Педагог
| Дорогой Тыпо, а не находил ли ты на своём пути буквы, никому ненужные.
|
Путник
| Находил конечно же. И буквы и слова и даже целые стихотворения. Я как раз давно искал кому бы рассказать свою последнюю находку, которая называется черное и белое.
|
Педагог
| Давайте же послушаем, то, что для нас подготовил Тыпо, садимся на свои места и слушаем очень внимательно.
|
-
| Путник
| Кто ошибётся, кто угадает,
Разное счастье нам выпадает,
Часто простое кажется вздорным,
Чёрное белым, белое чёрным.
Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает,
Я за тобою следую тенью,
Я привыкаю к несовпаденью.
Я привыкаю, я тебе рада,
Ты не узнаешь, да и не надо,
Ты не узнаешь и не поможешь,
Что не сложилось, вместе не сложишь.
Счастье такая трудная штука,
То дальнозорко, то близоруко,
Часто простое кажется вздорным,
Чёрное белым, белое чёрным,
Чёрное белым, белое чёрным.
|
013EpicScor I+Still+Have+a+Soul
| (танец старшей группы Черное и Белое)
|
014 Neizvesten-Top-top-topaet-malyshremiks---Edita-P_eha)
| Педагог
| Спасибо за стихотворение, оно было так прекрасно, что на пару минут мне показалось, что наши друзья ангелы были здесь, по крайней мере автор этого стихотворения точно их видел, а значит мы на правильном пути.
|
Путник
| Неблизкое путешествие затеяли вы ребятки, я вам помогу, научу одной очень важной в путешествиях букве.
|
015 Ooo-Tolko-Vmeste-My-Bolshaya-Sila...-taaaak-napominaet-laaaaageeeeer-prosto-kapec-skuchayuyuyuyu_(get-tune.net)
| (Путник проводит тренинг на сплочение коллектива в круге).
|
Путник
| Какие вы молодцы, держите от меня подарок. Это буква о, она такой же формы как и круг, в котором вы справились со всеми моими заданиями.
|
Педагог
| Поздравляю с очередной найденной буквой.
|
Путник
| Мне с вами на этой замечательной ноте придется расстаться. Говорят, дальше течет река, будьте осторожны, по слухам она очень своенравна. А мне пора… моё стихотворение ждет новых слушателей. Наши пути расходятся здесь, но что-то мне подсказывает, что они обязательно пересекутся вновь. До свиданья, дети. (уходит)
|
дети
| До свиданья.
|
| 016 Mlada-Razlilasya_razlilas_rechka_bystraya_russkaya_narodnaya_(mp3.cc)
| Педагог
| До свидания…. Ну а мы отправляемся дальше…. Дети повторяем за мной. (упражнения пордебра, в сочетании с работой корпуса, релеве и плие, игра ручеек).
|
017 река Mlada-Razlilasya_razlilas_rechka_bystraya_russkaya_narodnaya
| Река
| Ой, кто этот тут купается здесь без спроса. Как вам только не стыдно?!
|
Педагог
| Мы конечно знали, что у реки есть свой нрав, но чтобы она и разговаривать умела.
|
Река
| Конечно же умею, я же постоянно двигаюсь, мне ни на секунду нельзя остановиться, а движение – это жизнь и оно одивило меня. А вы, наглецы, не спросив ни разрешения, ни даже моего имени, заплыли сюда без спроса.
|
Педагог
| Уважаемая река, представьтесь пожалуйста.
|
Река
| Ямрев. Абсолютно не вижу смысла в нашем знакомстве. Вы пока, такие маленькие, меня совсем не цените.
|
Педагог
| Дети, давайте все вместе попросим Ямрева нас пропустить… три, четыре…
|
Педагог и дети
| Ямрев, пропусти нас пожалуйста на другой берег.
|
Река
| Не пропущу. Я на вас обиделась.
|
018 lolita_-_ne_podkhodi_ko_mne_ya_obidelas_(zaycev.net)
| (Река танцует танец обиженной, дети повторяют, упражнение на знание точек класса, смена ракурсов с использованием прыжков и шагов)
|
019 река Mlada-Razlilasya_razlilas_rechka_bystraya_russkaya_narodnaya
| Река
| Хм… Дети, вы тоже на кого-то обиделись… ведь так всегда бывает, что кто-то на кого-нибудь обижаемся.
|
Педагог
| Ты не права, Ямрев, ведь если ты сейчас нас простишь, то никто ни на кого обижаться не будет.
|
Река
| Правда ли это, дети?
|
дети
| Да
|
Река
| Хорошо… я вас искренне прощаю, и боль, которую сначала вы мне причинили, после этих слов распалась на четыре буквы. Забирайте их с собой.
|
Педагог
| Дети, что это за буквы?
|
дети
| Бэ, О, эЛ, Мягкий знак.
|
Педагог
| Дети, давайте не будем жадными, и возьмем только те буквы, которых у нас пока нет. Что это за буквы?
|
дети
| эЛ и Бэ.
|
Педагог
| А какие буквы из этих четырех у нас уже есть?
|
дети
| О и мягкий знак.
|
Педагог
| Давайте их оставим другим путешественникам. Ведь наверняка кому-нибудь они пригодятся.
|
Река
| Конечно пригодятся, мне совсем недавно рыбки сообщили последнюю новость: в наших краях завелся похититель слов. Так что будьте осторожны, а мне пора дальше по склону…
|
(Река уходит.)
|
| 020 The_Black_Keys_-_Ain_t_Nothing_Like_You_Hoochie_Coo_Instrumental_muzofon
| Педагог
| Стойте, стойте… кто это был? что с нами только произошло… Кажется нас ограбили, Музар, мы попали в беду… Нам нужна помощь… Срочно!
|
(Похититель слов крадет букву эЛ)
|
021 beats-antique-mission(muzofon.com)
| Компьютерных дел мастер, DJ
| Ну что вы так кричите. Ничего сверхестественного не случилось. Похититель слов украл у вас всего лишь одну букву. Дети какой буквы вам теперь не хватает?
|
дети
| Буквы эЛ.
|
Педагог
| Так что же нам теперь делать, мы уже очень давно путешествуем а слово так и не собрали.
|
Компьютерных дел мастер, DJ
| Да мне известно, что вы уже много где побывали, много кого повстречали… Я очень доволен вашим усердием. Поэтому могу вас приободрить. Вам осталось всего лишь две буквы. Буква Ю, и та букву, которую у вас только что украл похититель слов.
|
Педагог
| Но куда же нам теперь идти, где искать недостающие буквы?
|
Компьютерных дел мастер, DJ
| По последним данным британскими учеными выявлено наибольшее скопление лишних букв в южной Африке. И это вполне объяснимо. Южные люди – весьма темпераментны и любят бросаться словами, вот и буквы от них убегают и валяются где-попало.
|
022 тройной жираф
| Педагог
| Дети, отправляемся в Африку. Давайте-ка вспомним, какие там животные нам могут встретиться. Ой.. а это кто такой.
|
| 023 The_Black_Keys_-_Ain_t_Nothing_Like_You_Hoochie_Coo_Instrumental_muzofon.com
| Похититель слов
| Здравствуйте, путешественники. Я шаман племени Ютумба. Мне всё-всё на свете известно, я получаю ведения со всего мира.
|
Педагог
| Как нам повезло, наверняка вам не сложно будет нам помочь найти две последние буквы. Кстати как вас зовут?
|
Похититель слов
| Ого, вам всего лишь две буквы осталось. (Далее в сторону). Вот это удача, так сразу много букв…. Ха ха ха. (далее обращаясь к педагогу, скрестив за спиной пальцы). Только понимаете, что бы я смог вам помочь…. Вы должны отдать…. То есть конечно же дать на время все буквы, которые насобирали до этого момента. Так что бегите пока за буквами.
|
024 Polina-Gagarina-(muzofon.com)
| Педагог
| Ну что же, дети побежали по кругу за мной. (упражнение: бег по кругу в различных вариациях)
|
025 The_Black_Keys_-_Ain_t_Nothing_Like_You_Hoochie_Coo_Instrumental_muzofon.com — копия
| Педагог
| Ну что же, эммм… простите. Шаман, но в прошлую встречу вы так и не представились.
|
Похититель слов
| Меня зовут Тьсон-джан. И пока вы там бегали я очень утомился вас ждать.
|
Педагог
| Но я смотрю вы времени не теряли.
|
Похититель слов
| Вы это о чём? (Прячет букву эЛ)
|
Педагог
| Ну не скромничайте, я ненароком увидела, что в наше отсутствие вы уже наколдовали нам одну букву. Осталась последняя и мы соберем слово.
|
Похититель слов
| Ах… ну да, да, вы правы. Но я очень устал, так что давайте свои буквы поскорее. (Забирает все буквы).
|
-
| Педагог
| Какое-то у меня нехорошее предчувствие. Ребята кто же нам может помочь прояснить ситуацию? Звезда? Путник? Или река?
|
дети
| Звезда, путник, река...
|
Педагог
| Чтобы их позвать нам нужно вспомнить их имена? Дети вы помните?
|
дети
| нет
|
Педагог
| А родители помнят?
|
родители
| нет
|
Компьютерных дел мастер, DJ
| Это Мзис-сицран, Тыпо и Ямерв
|
Педагог
| Спасибо, компьютерных дел мастер Музар.
|
Педагог и дети
| Мзис-сицран, Тыпо и Ямерв, прийдите нам на помощь.
|
| 026 Berezka-Olimpiyskie-igry(muzofon.com)
| (Вбегают Звезда, Путник и Река)
|
Звезда
| Ни в коем случае не отдавайте звезды похитителю!
|
Путник
| С нами по интернету связался Музар, и наш опыт в подобных делах подсказал нам, что вы в опасности.
|
Река
| Но мы опоздали…
|
Звезда
| Никогда не поздно исправлять ошибки. Ямрев и тыпо, давайте сдлаем мост справедливости из моих лучей. (Река и Путник делают мост)
|
Похититель слов
| Ха ха, что это за ерунда, мне уже ничто не помешает… ой (не может пройти через мост, далее стучиться в невидимую стену)
|
Путник
| Неудивительно, что ваш так называемый шаман не может пройти через мост. Справедливость благоволит лишь тем, у кого чисты помыслы.
|
Река
| И это вовсе никакой не шаман, а похититель слов, который пакостничает вам с самого начала вашей сказки.
|
Похититель слов
| Да это я, выпустите же меня наконец отсюда, что вы как нелюди какие-то!!!
|
Педагог
| Сначала верни, что у нас украл.
|
Похититель слов
| Как же я верну, если выйти отсюда не могу, вы меня лучше сначала выпустите, а потом я вам всё-всё верну.
|
Звезда
| Не не не, так дело не пойдет. Придется нашим юным путешественникам пройти по мосту и вернуть буквы и сейчас я покажу как это сделать.
|
027 Paul-Frick-Feat-Emika-I-mean_(get-tune.net)
| (Звезда проводит тренинг на поиск точки контакта в паре)
|
| 028 Berezka-Olimpiyskie-igry(muzofon.com)
| Похититель слов
| А как же я? Меня забыли.
|
Река
| Не забыли
|
Путник
| Если ты исправился и отказался от того, чтобы приносить вред людям. Ты должен загладить свою вину перед всеми здесь присутствующими каким-нибудь добрым делом и поторопись, ребятам же ещё последнюю букву искать.
|
Похититель слов
| Доброе дело нужно… хм… есть у меня одна вещица для вас. Но так не хочется… Хотя, была не была.
|
029 Zvuk-volshebstvo_(get-tune.net)
| Педагог
| Смотрите, он смог пройти сквозь мост. Отлично. Теперь все буквы и герои в сборе, Музар вылизай из-за компьютера, давай к нам.
|
030 Zvuk-Printera-tanec-printera_(get-tune.net)
| Компьютерных дел мастер, DJ
| Сейчас, сейчас кое-что нужно до распечатывать (достает рулон обоев). Смотрите это волшебная дорога дружбы она приведет нас к нашему слову.(подходит к ребятам. Все персонажи становятся на обои.
|
031 Loya-A-ee-serdce-
| (Флэшмоб тук-тук)
|
| 032 Maski-Shou-Titiritumba(muzofon.com)
| (Путник и компьютерных дел мастер проводят мастер класс по вырезанию памятных сердечек, попутно объясняя имена-перевертыши всех героев сказки, спрашивая их значение у детей и у родителей, другие герои тоже помогают)
|
| 033 GlavSound-Deti-o-lyubvi(muzofon.com)
| (Входит Любовь, в сопровождении двух ангелов, в руках у неё шкатулка, из которой виднеется самолётик, а ещё там наклейки в форме сердечек для всех гостей).
|