Скорости движения рельсовозного спецсостава
Условия пропуска шестиосных и восьмиосных полувагонов и цистерн. 1. Обращение шестиосных и восьмиосных вагонов с осевыми нагрузками до 22 тс осуществлять по перегонам, главным и приемо-отправочным путям станций со скоростями, указанными в приложении №1 для грузовых поездов. 2. Перечень станционных и подъездных путей необщего пользования, находящихся на балансе дороги, по которым разрешается обращение шестиосных вагонов с загрузкой до полной подъемной силы, а также скорости их обращенияустанавливаются начальниками дистанций пути совместно с начальниками станций и вносятся в ТРА станций. При назначении скоростей учитывать, что пропуск шестиосных вагонов с загрузкой до полной подъемной силы разрешается со скоростями не выше: по рельсам типа Р-43 и I-а при песчаном балласте - 40 км/ч, по рельсам типа Р-38 - не более 25 км/ч. 3. Пропуск восьмиосных полувагонов и цистерн на тележках ЦНИИ-ХЗ-0 выпуска Уральского вагоностроительного завода и Ждановского завода тяжелого машиностроения разрешается по всем линиям и ветвям дороги с установленной для грузовых локомотивов со скоростью по главным путям на перегонах и в пределах станций, согласно приложения №1, за исключением следующих участков, где пропуск полувагонов и цистерн запрещается: 1.Овинище - Весьегонск 2. Валдай - Крестцы 3. Янисьярви - Олонец 4. Лоухи - Пяозеро 5. Земцы - Жарковский 6. Павловск - Новолисино - Новгород 7. Окуловка - Неболчи 8. Лебяжье – Краснофлотск 9. Б/п 21 км – Усть-Луга 10. Сланцы - Гдов 11. Ланская - Сестрорецк - Белоостров 12. Кабожа - Подборовье 13. Тихвин - Будогощь 14. Брусничная - Лендеры 15. Мельничный Ручей - Невская Дубровка 16. Мельничный Ручей - Ладожское Озеро
17. Ручьи Карельские – Алакурти 18. Глухоозерская – РЭД 4.Пропуск восьмиосных полувагонов и цистерн по мостам разрешается с ограничением скорости на следующих участках:
5. В связи с ограничением скоростей по мостам для обращающихся восьмиосных полувагонов и цистерн, начальникам отделений дороги установить приказами по отделению порядок выдачи предупреждений машинистам поездов, имеющих в составе восьмиосные полувагоны и цистерны. 6. Перечень станционных и подъездных путей и скорости по ним для пропуска восьмиосных полувагонов и цистерн устанавливаются начальниками дистанций пути совместно с начальниками станций и вносятся в ТРА станций. 7. По всем съездам ст. Кириши, Малукса, Мга, Саперная, Ижоры, Рыбацкое, Купчинская, Средне-Рогатская, Предпортовая для восьмиосных полувагонов и цистерн скорость следования 15 км/час. 8. В соответствии с указанием МПС от 10.07.2000 года № К-1971у устанавливаются скорости движения шестиосных вагонов-самосвалов на тележках модели 18 - 142 в порожнем режиме с осевой нагрузкой до 9.5 тс:
8.1. В прямых, кривых участках пути - по приложению № 4 к приказу МПС РФ от 12.11.2001г № 41 «Нормы допускаемых скоростей движения подвижного состава…» табл. 84, но не более 70 км/ч.
8.2. По стрелочным переводам - по приложению № 5 к приказу МПС РФ от 12.11.2001г № 41 «Нормы допускаемых скоростей движения подвижного состава…» табл. 85, но не более 70 км/ч, по прямому направлению и не более 25 км/ч по боковому направлению.
И.о.начальника службы пути Октябрьской дирекции инфраструктуры А.Ф. Мартемьянов Приложение № 3 к приказу от 16.09.11г №500/Н
Перечень основных требований при транспортировке путевых машин тяжелого типа.
1. Допускаемые скорости движения и основные требования при транспортировке путевых машин тяжелого типа приведены приказе от 20.12.1999г №17ЦЗ «О нормах допускаемых скоростей движения по железнодорожным путям колеи 1520(1524)мм и «Инструкции по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава от 03.07.02г ЦП-908. 2. При транспортировке путевых машин по участкам, где для поездов установлены скорости меньше указанных в приложении №1 приказа 17ЦЗ, должны соблюдаться скорости, установленные приложением №1 к данному приказу. 3. Для безопасного следования путевых машин: 3.1. Путевые машины при подготовке к транспортировке по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должны удовлетворять требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог, действующим инструкциям по эксплуатации путевых машин и грузовых вагонов. 3.2. Хозяйственные поезда, в составе которых находятся путевые машины, а также рабочие поезда, направляющиеся к месту путевых работ и обратно, должны формироваться в соответствии с инструкцией от 26.07.2001г ЦП-910 «О порядке обращения хозяйственных поездов, сформированных из специального железнодорожного подвижного состава» и сопровождаться руководителем работ или назначенным ответственным работником по должности не ниже дорожного мастера. Все машины должны сопровождаться машинистами, имеющими удостоверения на право управления данной машиной. 3.3. Ответственный работник, сопровождающий хозяйственный поезд, обязан выдавать дежурному по станции отправления заявки о готовности хозяйственного поезда или отдельной путевой машины к отправлению, а также заявки на выдачу предупреждений об ограничении скорости следования.
И.о.начальника службы пути Октябрьской дирекции инфраструктуры А.Ф. Мартемьянов Приложение № 4 к приказу от 16.09.11г №500/Н
Скорости движения хоппер-дозаторов, вагонов-думпкаров, цементовозов и вагонов- агломераторов.
1. В соответствии с инструкцией от 28 июля 1997 года ЦП-485, а также приказом от 12 ноября 2001 года № 41, скорость следования вертушек, сформированных из хоппер-дозаторов ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 с деревянными кузовами, должна соответствовать приложению №1 настоящего приказа, но при этом не должна превышать 60 км/час, кроме: Участок Левашево – Гаврилово линии Санкт-Петербург – Выборг, где скорости следования балластных вертушек: - по 1 главному пути – 50 км/час; - по 2 главному пути: 24км – 27км, 31км – 32км, 38км – 41км, 47км – 55км, 66км – 75км, 89км – 102км, 103км – 123км – 50 км/час. Для вертушек, сформированных из хоппер-дозаторов ЦНИИ-ДВЗ скорость не должна превышать установленной приложением №1 настоящего приказа для грузовых поездов. 2. Для вертушек, сформированных из вагонов-думпкаров, в груженом состоянии, скорость следования устанавливается согласно приложения № 1 и в соответствии с указанием МПС от 11.12.81г № 28990. По кривым участкам пути скорость следования вертушек, сформированных из вагонов-думпкаров, в груженом состоянии не должна превышать скорость, установленную указанием МПС от 11.12.81г. № 38990. Скорость движения вагонов-думпкаров в порожнем состоянии не должна превышать установленной приложением №1 настоящего приказа для грузовых поездов. Участки пути на кривых, где должна быть ограничена скорость движения вагонов-думпкаров устанавливается начальниками отделений дороги. 3. Скорость движения вагонов-агломераторов, принадлежащих промышленным предприятиям, устанавливается: - на тележках ЦНИИ-ХЗ не более 80 км/час, - на тележках МТ-50 не выше 50 км/час. Скорость движения цементовозов постройки Днепродзержинского завода устанавливается не свыше 80 км/час. В случае движения вагонов-агломераторов и цементовозов, где настоящим приказом установлены меньшие скорости, должна соблюдаться скорость, установленная приложением № 1.
Основание - указание МПС от 22.05.59 г. № 13435.
4.Запрещается запускать в эксплуатацию вагоны-думпкары, не оборудованные специальными дополнительными блокирующими устройствами, предусмотренными инструкцией от 10.09.52г. № ЦЗ-1655, предотвращающими возможность самоопрокидывания кузова при движении поезда, а также с неисправностями в механизмах блокировки и пневматическом устройстве, перечисленными в той же инструкции. 5.Во всех случаях постановки в поезд дозаторов, вагонов-думпкаров, вагонов-агломераторов и цементовозов установленным порядком машинисту и главному кондуктору выдается предупреждение о максимально допускаемых скоростях. 6. Пропуск по железнодорожным путям общего пользования в одиночном порядке хопперов, хопперов-дозаторов, вагонов-думпкаров в порожнем состоянии после постройки, в ремонт и обратно, а также к месту новой работы допускается в грузовых поездах как груз на своих осях, при условии годности их для безопасного следования в каждом отдельном случае с разрешения начальника дороги с оформлением грузовыми документами и приложением актов технического состояния подвижного состава. У вагонов-думпкаров, включаемых в поезд группами, соединительные рукава питательной и разгрузочной магистрали должны быть сняты, а концы воздуходувов думпкаров заглушены, воздух запасных резервуаров и цилиндров опрокидывателя выпущен.
И.о.начальника службы пути Октябрьской дирекции инфраструктуры А.Ф. Мартемьянов
Приложение № 5 к приказу от 16.09.11г №500/Н
Скорости движения рельсовозного спецсостава 1. Транспортирование груженого рельсовозного состава разрешается на участках дороги с рельсами Р-43 и тяжелее со скоростями: 1.1. По прямым и кривым участкам пути радиусом 900 м и более со скоростями для локомотива, ведущего рельсовозный поезд, установленными приложением № 1 и № 2 настоящего приказа, но не более 80 км/час. 1.2. По кривым участкам пути радиусом:
1.3. Допускаемые скорости по стрелочным переводам по прямому направлению стрелочных переводов типа Р-43 и тяжелее устанавливаются в соответствии с таблицей № 85 приказа от 12 ноября 2001 г № 41, но не более 80 км/час. 1.4. По боковому направлению стрелочных переводов типа Р-43 и тяжелее допускаемые скорости движения не должны превышать:
2. В незагруженном рельсовыми плетями (порожнем) состоянии рельсовозный состав следует по путям со скоростями, установленными для груженых грузовых поездов. 3. Пропуск через сортировочные горки рельсовозного состава в груженом состоянии запрещается, а в порожнем состоянии разрешается только с локомотивами. 4. Пропуск спецсостава с длинномерными рельсами на участке Белоостров - Сестрорецк может быть осуществлен только со стороны ст. Белоостров. И.о.начальника службы пути Октябрьской дирекции инфраструктуры А.Ф. Мартемьянов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|