Механизм управления фирмой ООО «Мертанс»
Введение
Прохождение производственной практики было осуществлено в турфирме ООО «Мертанс». Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности туристкого агентства ООО «Мертанс». Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: - детально ознакомиться с функциями и структурой данной - дать полную характеристику деятельности данного предприятия; - рассмотреть документы, необходимые для составления отчета; - предложить пути по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО «Мертанс». Характеристика ООО «Мертанс»
Задача: изучить и составить характеристику фирмы. Методы выполнения: метод ознакомления. ООО«Мертанс» существует уже на протяжении более 10 лет и является одной из конкурентоспособных фирм на туристском рынке города Ростова-на-Дону. Общество с ограниченной ответственностью «Мертанс» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании учредительных документов, и действующего законодательства. Участники данной фирмы отвечают по ее обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью турфирмы, в пределах стоимости внесенных ими вкладов в уставный капитал. Согласно уставу ООО «Мертанс», турфирма вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом, включая, но, не ограничиваясь следующим: турагентская деятельность, туроператорская деятельность, иная деятельность по организации путешествий, организация культурного досуга населения, организация массовых зрелищных, культурных и спортивных мероприятий, оказание бытовых услуг, организация общественного питания, другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.
ООО «Мертанс» располагается по адресу: 344082 Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, 35. Характеристика структуры и состава службы Организации ООО «Мертанс»
Задача: изучить состав и структуру фирмы. Методы выполнения: методы ознакомления, наблюдения, анализа. Для удобства обслуживания клиентов в основном офисном зале расположены пять компьютерных столов, тумбовый стол для офисной техники (в офисе находятся семь компьютеров с жидкокристаллическими экранами, принтер, ксерокс, сканеры, телефоны, факс), два книжных шкафа для рекламно-информационной печатной продукции, десять офисных стульев. Помимо основного офисного зала обособленно выделены следующие помещения: кабинеты директора и бухгалтера, бытовое помещение для сотрудников, санитарный узел. Нужно отметить, что расположение помещений и офисной мебели является оптимальным для работы с туристами. Для каждого отдела турфирмы прописаны свои должностные обязанности. Должностные обязанности генерального директора ООО «Мертанс»: - руководит в соответствии с действующим законодательством всеми - организует работу и эффективное взаимодействие между менеджерами; - решает все вопросы, касательно финансирования и развития фирмы; - контролирует получение услуг, отраженных в договоре; - визирует договора с клиентами, с фирмами-операторами, а также все Должностные обязанности начальника отдела туризма ООО - подчиняется генеральному директору фирмы и несет ответственность за работу отдела туризма; - осуществляет общее руководство работы менеджеров. Распределяет нагрузку среди менеджеров;
- координирует и контролирует работу менеджеров в выборе - изучает предложения туроператоров и особенности турпродукта по Должностные обязанности менеджера по работе с клиентами отдела - подчиняется непосредственно начальнику отдела и руководителю, и - работает с клиентами, разъясняет условия обслуживания туристов, - заключает с клиентом договор-заявку, по которому подбирает и - рассчитывает стоимость тура для клиента и выдает счета на - оформляет документы строгой отчетности и страховые документы и так далее. Механизм управления фирмой ООО «Мертанс»
Задача: изучить внутреннюю и внешнюю среду организации. Методы выполнения: методы ознакомления, наблюдения, обследования, анализа, измерения, оценки. Кроме должностных обязанностей были разработаны и правила обслуживания клиентов отделом туризма ООО «Мертанс», в котором содержится следующая информация: 1. Обслуживание клиента в ООО «Мертанс» осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом «О защите прав потребителей», Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и принятыми в соответствии с ними подзаконными актами. 2. Основанием для оказания услуг клиенту является договор на туристское обслуживание, который заключается между фирмой и клиентом. 3. К договору на туристское обслуживание прилагаются сведения о туроператоре и программа тура. Также при заключении договора на туристское обслуживание клиенту выдаются необходимые памятки, информация о формальностях и обычаях страны пребывания, а также другая информация о предстоящем туре. В случае, когда клиент выезжает в страны, эндемичные по каким-либо заболеваниям, фирма осуществляет инструктаж клиента по вопросам профилактики инфекционных и паразитных заболеваний. По желанию клиента оформляется страховка по всем необходимым для него видам страхования.
4. До подписания договора на туристское обслуживание клиенту может быть предложено, заключить предварительный договор-заявку (в случаях, когда требуется поиск предложений, удовлетворяющих требования клиента). 5. Бронирование тура фирмой производится только после заключения договора на туристское обслуживание с клиентом. 6. Внесение денег в кассу фирмы оформляется приходным кассовыми ордерами установленной формы, после полной оплаты труда клиенту выдается путевка по форме ТУР-1, содержащая конкретные условия путешествия. Путевка подписывается генеральным директором или начальником отдела туризма, на ней ставиться печать фирмы. 7. В случае отказа от поездки, с учетом сроков, регулируемых законодательными актами и туристскими операторами и при наличии необходимых страховок, клиенту возвращается сумма (или часть суммы), внесенной им на оплату услуг. При этом с него удерживают фактические затраты фирмы по организации путешествия. Фактические затраты фирмы определяются, исходя из фактических по данному факту затрат фирмы. 8. Клиент вправе обратиться в фирму с претензией относительно качества обслуживания. Претензия может быть подана в течение 20 дней после окончания тура. Фирма в течение 10 дней обязана дать ответ на претензию и, если претензия обоснована, удовлетворить ее. 9. Учет доходов и расходов и хозяйственных операций данная фирма осуществляет в специальной книге учета, так как предприятия, доходы которых подлежат налогообложению на основании деклараций о доходах, обязаны: вести учет полученных ими в течение календарного года доходов и произведенных расходов, связанных с получением этих доходов. 10. Записи в книге учета по валютным счетам, а также по операциям в иностранной валюте производятся в рублях в суммах, определяемых путем перерасчета иностранной валюты по курсу Центрального банка РФ, установленному на дату фактического получения дохода или осуществления расхода.
11. Данная книга должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью и налоговыми органами. Она может быть оформлена, как на бумажных, так и электронных носителях. В ООО «Мертанс» она ведется на бумажных носителях. Правильность ведения книги учета доходов и расходов проверяется работниками налоговых органов при проведении проверок полноты, правильности указанных в декларации сведений о доходах и расходах, а также при проведении обследований деятельности фирмы. Итоговые данные за год об учете доходов и расходов, связанных с их получением, а также сумм удержанных налогов с этих доходов, являются основанием для заполнения юридическими лицами деклараций о совокупном годовом доходе. ООО «Мертанс» обязано представить в установленные сроки декларации о доходах и расходах, другие необходимые документы и сведения, подтверждающие достоверность данных в декларации значение проверки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|