Сравнительные графики движения. Изменение маршрута и их причины.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Команда прошла маршрут в полном объеме. Во время прохождения маршрута было небольшое опережение намеченного графика движения, которое получилось в связи с тем, что 14.08 пришло сообщение о штормовом предупреждении на 15.08. В результате маршрут в 7 км был пройден 14.08.А 15,08 с т/б Киви-Койву отправились в Базовый лагерь. В остальных случаях группа старалась придерживаться намеченного графика движения. ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ.
Примечание: курсивом отмечен километраж и чистое ходовое время, которые команда проехала на транспорте. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ. День. Лагерь «Большое Приключение» п.Муезерский р.Муезерка. Протяженность – 67 км (Сплав 7км). Чистое ходовое время – 2ч 40мин. Утром – солнечно, днем - солнечно. Группа в составе 12 человек прибыла к п.Муезерскийв на автобусе в районе 12 часов. У реки удобное место для стапеля и хороший подход к воде. (Ф1) Подготовку к сплаву закончили около 14.00. затем приготовили обед. В 16:00 начали сплав. Через 2 км низкий деревянный мост (Ф2). Далее через 3 км перед пешеодным мостом порог П4. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРУППЫ. Личное специальное снаряжение.
Особенности личного специального снаряжения. Гидрокостюм: полукомбинезон сухого типа, прорезиненный с двух сторон капрон, вес–0,8кг, полукомбинезоны изготовлены ООО «Урал-Экспедиция»(г.Уфа) по специальному заказу, использовали – 10чел. Гидрокостюм: полукомбинезон мокрого типа, неопрен 3мм, использовали – 2чел. Спасжилет «РИГ»: надувной, объем–20-22л, вес–0,75кг, использовали – 11чел. Спасжилет «Агенство Венгрова»: грузоподъемность до 90кг, вес-0,5кг, использовали – 1чел.
Групповое специальное снаряжение.
Особенности группового специального снаряжения.
Катамараны: модель КС-2М; тип – «верблюд»; длина-3,6м; ширина-1,8м; условный диаметр баллонов- 56см; вес-27кг; объем-1200л. Изготовитель – фирма «РИГ»(г.Уфа). Оболочка изготовлена из ткани PVK-покрытием, палуба – из авизента. Надувные элементы – двухсторонний прорезиненный капрон, поперечная перегородка. Каркас – труба Д16Т, диаметр-40мм и 36мм, продолины и поперечины - разборные. Продолины вставляются в усиленные «уши», идущие вдоль баллона. Поперечины крепятся к продолинам специальными эластичными соединениями. Пониженная коленная посадка, надувные сиденья с регулируемыми крестообразными соединениями. Отличительные особенности: закояченность носа и кормы относительно середины, большой объем гондол, ассиметричная форма носа и кормы, усиление по продольному каркасу наружного борта. В походе проявили себя с наилучшей стороны. Рекомендация: следует предусмотреть боковые транспортные ремни (для транспортировки судна, в случае нахождения гребца в воде за катамаран сбоку не за что ухватиться, кроме ремней коленной посадки). Спасконец – тип – «морковка», плавающая веревка диметром 8мм, длина-20-25м, оборудована поплавком и карабином. 6.3. Общее групповое снаряжение, его особенности.
Техническое обеспечение группы.
Медицина. · Перевязочные материалы · Дезинфицирующие средства · Обезболивающие средства · Спазмолитические средства · Желудочные средства · Ферментативные препараты · Антигистаминные средства · Сердечно-сосудистые препараты · Сорбенты · Сосудосуживающие препараты · Противовоспалительные средства · Гормональные препараты · Жаропонижающие средства · Кровоостанавливающие средства · Противокашлевые препараты · Противодиарейные средства · Согревающие мази · Левомиколь · Эластичный бинт · Термометр · Ножницы Состав медицинской аптечки позволял оказать первую доврачебную и врачебную помощь - обработка ран производилась дезинфицирующими средствами:
- для улучшения окислительно-восстановительных процессов в организме: аскорбиновая кислота, поливитамины; - при ОРВИ использовались жаропонижающие и противовоспалительные средства.
Ремонтный набор. Количество и качество ремнабора соответствовали снаряжению, используемого группой в походе, и позволяли в случае его выхода из строя, провести своевременный и качественный ремонт. Группа прошла поход без серьезных повреждений снаряжения. Ремнабор использовался при сборке и разборки судов, а также для ремонта специального, личного и общего группового снаряжения.
Питание. Перед походом было составлено меню на каждый день маршрута. Меню имело 4-х-дневный цикл. Был составлен график дежурств. Продукты были закуплены согласно меню, расфасованы и упакованы. Организационные предпоходные мероприятия по обеспечению питания, необходимый ассортимент продуктов, используемых в походе позволили осуществить своевременное и достаточно сбалансированное питание группы во время прохождения маршрута. Примерное меню. МЕНЮ №1 Завтрак: 1. Пшено 600, молоко (сливки) сух. 200, масло(топленное) 80, сахар 200, сухофрукты 100 2. Кофе 50, молоко 200, сахар 200 3. Сухари 24шт Обед: 1. Суп (пакеты) 300, картофель 500, лук 2 шт, чеснок 2 шт 2. Кисель 300, сахар 100 3. Сыр 600 4. Сухари 36шт Ужин: 1. Пшено 900, мясо (тушенное) 600, лук 2 шт. 2. Чай 50, конфеты 300(36шт), печенье 400 (48шт) 3. Сухари 24шт Примечания: - хлеб закупался на месте двумя партиями: в Белорецке, в Инзере. - в меню использовалось три вида крупы: пшено, рис, гречка, а также макароны; - на завтрак через день готовилось кофе или какао; - на обед через день выдавались сыр или сырокопченая колбаса; - в меню использовались 4 вида супов Обеспечение безопасности. Во время похода использовались личные и групповые средства страховки. В зависимости от сложности и характера препятствий применялись различные тактические схемы организации страховки, такие как прохождение препятствий на самостраховке, соблюдение интервала между судами и т.д. К личным средствам защиты и самостраховки относится спасжилет. К групповым средствам страховки относятся спасконцы.
Тактические схемы организации страховки: - препятствия «Айгир», «Синие скалы», «Черная речка» - после разведки, страховка с берега и с воды; - препятствия «Сарышта», «Красный камень» - после разведки или частичного просмотра на взаимостраховке; - остальные препятствия проходились сходу на взаимостраховке. - часть препятствий (см. в «Техническом описании») проходилась после разведки группами по два-три судна (тандемом) на взаимостраховке;
Весовые характеристики.
Примечание: группа осуществляла все переезды на железнодорожном или арендованном транспорте, поэтому вес распределялся между участниками равномерно. У девочек вес рюкзаков не превышал 25кг. СМЕТА ПОХОДА.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|