Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рядный топливный насос высокого давления




Рядный ТНВД имеет плунжерные пары по числу цилиндров. Плунжерные пары установлены в корпусе насоса, в котором выполнены каналы для подвода и отвода топлива. Движение плунжера осуществляется от кулачкового вала, который в свою очередь имеет привод от коленчатого вала двигателя. Плунжеры постоянно прижимаются к кулачкам с помощью пружин.

При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель плунжера. Плунжер двигается вверх по втулке, при этом последовательно закрываются выпускное и впускное отверстие. Создается давление, при котором открывается нагнетательный клапан, и топливо по топливопроводу поступает к соответствующей форсунке.

Регулирование количества подаваемого топлива и момента его подачи может осуществляться механическим путем или с помощью электроники. Механическое регулирование количества подаваемого топлива осуществляется поворотом плунжера во втулке. Для поворота на плунжере выполнена шестерня, которая соединена с зубчатой рейкой. Рейка связана с педалью газа. Верхняя кромка плунжера имеет наклонную поверхность, поэтому при повороте отсечка топлива и соответственно его количество будет изменяться.

Изменение момента начала подачи топлива требуется при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Механическое регулирование момента подачи топлива производится с помощью центробежной муфты, расположенной на кулачковом валу. Внутри муфты находятся грузики, которые при увеличении оборотов двигателя расходятся под действием центробежных сил и поворачивают кулачковый вал относительно привода. При увеличении оборотов двигателя обеспечивается ранний впрыск топлива, при уменьшении – поздний.

Конструкция рядных ТНВД обеспечивает высокую надежность. Насосы смазываются моторным маслом системы смазки двигателя, поэтому могут работать на топливе низкого качества. Рядные топливные насосы высокого давления применяются на двигателях с раздельными камерами сгорания и непосредственным впрыском средних и тяжелых грузовых автомобилей. На легковых дизелях данный вид насоса применялся до 2000 года.

Поделиться:





Читайте также:

A) температуры B) давления C) объема
E) Температура повышается, если поправка на давления преобладает над поправкой на объем.
Аксиально-поршневые насосы и гидромоторы
Аксиально-поршневые насосы и гидромоторы
Алгоритмизация и программирование. Технологии программирования. Языки программирования высокого уровня. 1 страница
Алгоритмизация и программирование. Технологии программирования. Языки программирования высокого уровня. 2 страница
Алгоритмизация и программирование. Технологии программирования. Языки программирования высокого уровня. 3 страница
Алгоритмизация и программирование. Технологии программирования. Языки программирования высокого уровня. 4 страница
Алгоритмизация и программирование. Технологии программирования. Языки программирования высокого уровня. 5 страница
Алгоритмизация и программирование. Технологии программирования. Языки программирования высокого уровня. 6 страница






Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...