- наличие развернутого плана-конспекта урока;
- на уроке используется разнообразный дидактический материал, наглядные пособия;
- творческий подход к решению темы урока, организации процесса постановки целей урока, процессов мотивации учебной деятельности, объяснения учебного материала;
- наглядные пособия интересны, составлены методически грамотно, эстетичны;
- цели и задачи урока поставлены четко, доступно;
- использование технических средств обучения;
- уровень владения методами обучения высокий; - речь выразительна, эмоциональна, образна;
- педагогический рисунок используется как во фронтальной работе с классом, так и в индивидуальной;
- работа на доске ведется рационально, методически грамотно;
- учитываются в ходе урока психолого-педагогические и возрастные особенности учащихся;
- этапы урока четко выдержаны;
- тема урока раскрыта;
- этап подведения итогов работы выдержан, организована выставка работ учащихся, рефлексия;
- сформированы навыки использования наглядных пособий в ходе объяснения, закрепления учебного материала;
- обучающие, развивающие и воспитательные задачи урока решены;
- использование различных методов обучения, форм организации деятельности учащихся;
- организована продуктивная деятельность учащихся;
- понимание и владение спецификой работы учителя изобразительного искусства, черчения;
- проведен инструктаж по технике безопасности;
- цели урока достигнуты.
- наличие развернутого плана-конспекта урока без ошибок;
- на уроке используется разнообразный дидактический материал, наглядные пособия;
- наглядные пособия интересны, составлены методически грамотно, эстетичны;
- цели и задачи урока поставлены четко, доступно;
- организована мотивация учебной деятельности;
- уровень владения методами обучения высокий;
- речь выразительна, эмоциональна, образна;
- педагогический рисунок используется как во фронтальной работе с классом, так и в индивидуальной;
- работа на доске ведется рационально, методически грамотно; - учитываются в ходе урока психолого-педагогические и возрастные особенности учащихся;
- этапы урока четко выдержаны;
- тема урока раскрыта;
- этап подведения итогов работы выдержан;
- сформированы навыки использования наглядных пособий в ходе объяснения, закрепления учебного материала;
- обучающие, развивающие и воспитательные задачи урока решены;
- использование различных методов обучения, форм организации творческой деятельности учащихся;
- организация деятельности учащихся не вызывает затруднений;
- понимание и владение спецификой работы учителя изобразительного искусства;
- проведен инструктаж по технике безопасности;
- цели урока достигнуты.
- наличие плана-конспекта урока без ошибок;
- на уроке используется дидактический материал, наглядные пособия;
- наглядные пособия интересны, составлены методически грамотно;
- цели и задачи урока поставлены;
- организована мотивация учебной деятельности;
- уровень владения методами обучения выше среднего;
- речь выразительна, эмоциональна;
- педагогический рисунок используется как во фронтальной работе с классом, так и в индивидуальной;
- работа на доске ведется рационально, методически грамотно;
- учитываются в ходе урока психолого-педагогические и возрастные особенности учащихся;
- этапы урока выдержаны; - тема урока раскрыта;
- этап подведения итогов работы выдержан, организована выставка работ учащихся;
- сформированы навыки использования наглядных пособий в ходе закрепления учебного материала;
- обучающие, развивающие и воспитательные задачи урока решены;
- использование различных методов обучения;
-организация продуктивной деятельности учащихся не вызывает затруднений;
-понимание и владение спецификой работы учителя изобразительного искусства, черчения;
-проведен инструктаж по технике безопасности;
- цели урока достигнуты.
- наличие плана-конспекта урока без ошибок;
- на уроке используется дидактический материал, наглядные пособия;
- наглядные пособия интересны, составлены методически грамотно, но имеют малый формат;
- цели и задачи урока поставлены;
- уровень владения методами обучения средний;
- речь выразительна; - присутствует педагогический рисунок на доске; - учитываются в ходе урока психолого-педагогические и возрастные особенности учащихся;
- в ходе объяснения используется доска;
- этапы урока выдержаны;
- тема урока раскрыта;
- этап подведения итогов работы выдержан;
- недостаточно сформированы навыки использования наглядных пособий в ходе закрепления учебного материала;
- развивающие и воспитательные задачи урока решены;
- использование различных методов обучения;
-организация продуктивной деятельности учащихся вызывает незначительные затруднения;
- цели урока достигнуты.
- план-конспект урока написан без существенных ошибок;
- дидактический материал используется нерационально;
- наглядные пособия имеют малый формат, неэстетичные;
- цели и задачи урока поставлены неточно;
-уровень владения методами обучения средний;
- речь невыразительна;
- присутствует педагогический рисунок на доске;
- учитываются в ходе урока психолого-педагогические особенности учащихся;
- в ходе объяснения используется доска;
- этапы урока выдержаны частично;
- тема урока раскрыта без значительных ошибок;
- вызывает затруднения процесс подведения итогов работы;
- недостаточно сформированные навыки использования наглядных пособий;
- развивающие и воспитательные задачи урока решены частично;
- использование однообразных методов обучения;
-организация продуктивной деятельности учащихся вызывает затруднения;
-вызывает затруднения необходимость поддерживать дисциплину в классе;
- цели урока достигнуты частично.
- план-конспект урока содержит значительные ошибки;
- отсутствие дидактического материала,
- наглядные пособия имеют малый формат, содержат ошибки в содержании, неэстетичные;
- цели и задачи урока поставлены с ошибками;
- уровень владения методами обучения низкий;
- речь невыразительна;
- педагогический рисунок используется нерационально; - не учитываются в ходе урока психолого-педагогические особенности учащихся;
- доска используется нерационально;
- этапы урока не выдержаны;
- тема урока раскрыта частично, присутствуют ошибки в ходе объяснения материала;
- вызывает затруднения процесс объяснения учебного материала, подведения итогов работы;
- необходимость решения развивающих и воспитательных задач урока вызывает значительные затруднения;
- нерациональное распределение рабочего времени урока;
-эпизодическое проявление педагогического такта;
- цели урока достигнуты частично.
- план-конспект урока содержит значительные ошибки, написан тезисно;
- отсутствие дидактического материала, наглядных пособий; - цели и задачи урока поставлены неверно;
- уровень владения методами обучения низкий;
- речь невыразительна, допущены ошибки в произнесении терминов, простановке ударений;
- педагогический рисунок содержит ошибки;
- не учитываются в ходе урока психолого-педагогические и возрастные особенности учащихся;
- доска используется нерационально;
-этапы урока не выдержаны либо, вообще, отдельные отсутствуют;
- тема урока раскрыта частично;
- нерациональное распределение рабочего времени урока;
- нарушение делового стиля в одежде;
- цели урока достигнуты частично;
- частичное проявление педагогического такта; - нарушения в соблюдении техники безопасности.
- предпринята попытка написания плана-конспекта урока;
- отсутствие дидактического материала, наглядных пособий; - непонимание целей и задач урока;
- уровень владения методами обучения низкий;
- низкая речевая культура;
- педагогический рисунок не используется в ходе объяснения;
- не учитываются в ходе урока психолого-педагогические и возрастные особенности учащихся;
- доска на уроке не задействована;
- этапы урока не выдержаны либо, вообще, отдельные отсутствуют;
- тема урока не раскрыта;
- попытка организовать процесс деятельности учеников не увенчалась успехом;
- нерациональное распределение рабочего времени урока;
- нарушение делового стиля в одежде;
- непонимание необходимости соблюдать педагогический такт;
- цели урока не достигнуты;
- нарушения в соблюдении техники безопасности.
- отсутствие плана-конспекта урока, дидактического материала, наглядных пособий;
- непонимание целей и задач урока;
- уровень владения методами обучения низкий;
- речь невыразительна, безграмотна;
- педагогический рисунок не используется в ходе объяснения;
- не учитываются в ходе урока психолого-педагогические и возрастные особенности учащихся;
- доска на уроке не задействована;
- этапы урока не выдержаны либо, вообще, отдельные отсутствуют;
- тема урока не раскрыта;
- неумение организовать процесс деятельности учеников;
- отсутствие проявления такта по отношению к учащимся;
- нерациональное распределение рабочего времени урока;
- нарушение делового стиля в одежде;
- цели урока не достигнуты;
- нарушения в соблюдении техники безопасности.