Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценивания зачетного урока, проводимого практикантом




Балл Критерии оценки
  - наличие развернутого плана-конспекта урока; - на уроке используется разнообразный дидактический материал, наглядные пособия; - творческий подход к решению темы урока, организации процесса постановки целей урока, процессов мотивации учебной деятельности, объяснения учебного материала; - наглядные пособия интересны, составлены методически грамотно, эстетичны; - цели и задачи урока поставлены четко, доступно; - использование технических средств обучения; - уровень владения методами обучения высокий; - речь выразительна, эмоциональна, образна; - педагогический рисунок используется как во фронтальной работе с классом, так и в индивидуальной; - работа на доске ведется рационально, методически грамотно; - учитываются в ходе урока психолого-педагогические и возрастные особенности учащихся; - этапы урока четко выдержаны; - тема урока раскрыта; - этап подведения итогов работы выдержан, организована выставка работ учащихся, рефлексия; - сформированы навыки использования наглядных пособий в ходе объяснения, закрепления учебного материала; - обучающие, развивающие и воспитательные задачи урока решены; - использование различных методов обучения, форм организации деятельности учащихся; - организована продуктивная деятельность учащихся; - понимание и владение спецификой работы учителя изобразительного искусства, черчения; - проведен инструктаж по технике безопасности; - цели урока достигнуты.
  - наличие развернутого плана-конспекта урока без ошибок; - на уроке используется разнообразный дидактический материал, наглядные пособия; - наглядные пособия интересны, составлены методически грамотно, эстетичны; - цели и задачи урока поставлены четко, доступно; - организована мотивация учебной деятельности; - уровень владения методами обучения высокий; - речь выразительна, эмоциональна, образна; - педагогический рисунок используется как во фронтальной работе с классом, так и в индивидуальной; - работа на доске ведется рационально, методически грамотно; - учитываются в ходе урока психолого-педагогические и возрастные особенности учащихся; - этапы урока четко выдержаны; - тема урока раскрыта; - этап подведения итогов работы выдержан; - сформированы навыки использования наглядных пособий в ходе объяснения, закрепления учебного материала; - обучающие, развивающие и воспитательные задачи урока решены; - использование различных методов обучения, форм организации творческой деятельности учащихся; - организация деятельности учащихся не вызывает затруднений; - понимание и владение спецификой работы учителя изобразительного искусства; - проведен инструктаж по технике безопасности; - цели урока достигнуты.
  - наличие плана-конспекта урока без ошибок; - на уроке используется дидактический материал, наглядные пособия; - наглядные пособия интересны, составлены методически грамотно; - цели и задачи урока поставлены; - организована мотивация учебной деятельности; - уровень владения методами обучения выше среднего; - речь выразительна, эмоциональна; - педагогический рисунок используется как во фронтальной работе с классом, так и в индивидуальной; - работа на доске ведется рационально, методически грамотно; - учитываются в ходе урока психолого-педагогические и возрастные особенности учащихся; - этапы урока выдержаны; - тема урока раскрыта; - этап подведения итогов работы выдержан, организована выставка работ учащихся; - сформированы навыки использования наглядных пособий в ходе закрепления учебного материала; - обучающие, развивающие и воспитательные задачи урока решены; - использование различных методов обучения; -организация продуктивной деятельности учащихся не вызывает затруднений; -понимание и владение спецификой работы учителя изобразительного искусства, черчения; -проведен инструктаж по технике безопасности; - цели урока достигнуты.
  - наличие плана-конспекта урока без ошибок; - на уроке используется дидактический материал, наглядные пособия; - наглядные пособия интересны, составлены методически грамотно, но имеют малый формат; - цели и задачи урока поставлены; - уровень владения методами обучения средний; - речь выразительна; - присутствует педагогический рисунок на доске; - учитываются в ходе урока психолого-педагогические и возрастные особенности учащихся; - в ходе объяснения используется доска; - этапы урока выдержаны; - тема урока раскрыта; - этап подведения итогов работы выдержан; - недостаточно сформированы навыки использования наглядных пособий в ходе закрепления учебного материала; - развивающие и воспитательные задачи урока решены; - использование различных методов обучения; -организация продуктивной деятельности учащихся вызывает незначительные затруднения; - цели урока достигнуты.
  - план-конспект урока написан без существенных ошибок; - дидактический материал используется нерационально; - наглядные пособия имеют малый формат, неэстетичные; - цели и задачи урока поставлены неточно; -уровень владения методами обучения средний; - речь невыразительна; - присутствует педагогический рисунок на доске; - учитываются в ходе урока психолого-педагогические особенности учащихся; - в ходе объяснения используется доска; - этапы урока выдержаны частично; - тема урока раскрыта без значительных ошибок; - вызывает затруднения процесс подведения итогов работы; - недостаточно сформированные навыки использования наглядных пособий; - развивающие и воспитательные задачи урока решены частично; - использование однообразных методов обучения; -организация продуктивной деятельности учащихся вызывает затруднения; -вызывает затруднения необходимость поддерживать дисциплину в классе; - цели урока достигнуты частично.
  - план-конспект урока содержит значительные ошибки; - отсутствие дидактического материала, - наглядные пособия имеют малый формат, содержат ошибки в содержании, неэстетичные; - цели и задачи урока поставлены с ошибками; - уровень владения методами обучения низкий; - речь невыразительна; - педагогический рисунок используется нерационально; - не учитываются в ходе урока психолого-педагогические особенности учащихся; - доска используется нерационально; - этапы урока не выдержаны; - тема урока раскрыта частично, присутствуют ошибки в ходе объяснения материала; - вызывает затруднения процесс объяснения учебного материала, подведения итогов работы; - необходимость решения развивающих и воспитательных задач урока вызывает значительные затруднения; - нерациональное распределение рабочего времени урока; -эпизодическое проявление педагогического такта; - цели урока достигнуты частично.
  - план-конспект урока содержит значительные ошибки, написан тезисно; - отсутствие дидактического материала, наглядных пособий; - цели и задачи урока поставлены неверно; - уровень владения методами обучения низкий; - речь невыразительна, допущены ошибки в произнесении терминов, простановке ударений; - педагогический рисунок содержит ошибки; - не учитываются в ходе урока психолого-педагогические и возрастные особенности учащихся; - доска используется нерационально; -этапы урока не выдержаны либо, вообще, отдельные отсутствуют; - тема урока раскрыта частично; - нерациональное распределение рабочего времени урока; - нарушение делового стиля в одежде; - цели урока достигнуты частично; - частичное проявление педагогического такта; - нарушения в соблюдении техники безопасности.
  - предпринята попытка написания плана-конспекта урока; - отсутствие дидактического материала, наглядных пособий; - непонимание целей и задач урока; - уровень владения методами обучения низкий; - низкая речевая культура; - педагогический рисунок не используется в ходе объяснения; - не учитываются в ходе урока психолого-педагогические и возрастные особенности учащихся; - доска на уроке не задействована; - этапы урока не выдержаны либо, вообще, отдельные отсутствуют; - тема урока не раскрыта; - попытка организовать процесс деятельности учеников не увенчалась успехом; - нерациональное распределение рабочего времени урока; - нарушение делового стиля в одежде; - непонимание необходимости соблюдать педагогический такт; - цели урока не достигнуты; - нарушения в соблюдении техники безопасности.
  - отсутствие плана-конспекта урока, дидактического материала, наглядных пособий; - непонимание целей и задач урока; - уровень владения методами обучения низкий; - речь невыразительна, безграмотна; - педагогический рисунок не используется в ходе объяснения; - не учитываются в ходе урока психолого-педагогические и возрастные особенности учащихся; - доска на уроке не задействована; - этапы урока не выдержаны либо, вообще, отдельные отсутствуют; - тема урока не раскрыта; - неумение организовать процесс деятельности учеников; - отсутствие проявления такта по отношению к учащимся; - нерациональное распределение рабочего времени урока; - нарушение делового стиля в одежде; - цели урока не достигнуты; - нарушения в соблюдении техники безопасности.
  - отсутствие студента на уроке

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...