Главная | Обратная связь
МегаЛекции

О прохождении производственной практики




Министерство образования и науки Российской федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ОТЧЕТ по практике в ДОУ детей с нарушением интеллекта

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №196» г. Перми

 

 

с 18 НОЯБРЯ по 5 ДЕКАБРЯ 2015 г.

 

Студентки группы 532

Шалагиновой Вероники Олеговны

 

Факультетский руководитель практики

 

Овчинникова Алина Анисовна

старший преподаватель кафедры

специальной дошкольной

педагогики и психологии

 

 

 

Пермь-2015 г.

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

 

Студентаки Шалагиновой Вероники Олеговны

Факультета педагогики и психологии детства 3 курса 532группы

обучающаяся по направлению: « Специальное (дефектологическое) образование»

по профилю «Дошкольная дефектология»

 

Место прохождения практики: МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №196»

г. Пермь ул. Стахановская 51А заведующая Захарова В.М.

 

Период прохождения практики в данном учреждении:

 

с «18» ноября 2015 г. по «5»декабря 2015г.

 

Руководитель практики от учреждения (специалист) учитель-дефектолог Штин Н.Н.,

 

Содержание практической работы:

 

· Общая характеристика учреждения (структура, функции, материальная база) и нормативно-правовой документации, регламентирующей его деятельность

__Представлена в отчете по организационным аспектам работы С(К)ДОУ (распечатать отчет по организационным аспектам еще раз)_

 

· Участие в конкретных видах деятельности учреждения __________________________________________________________________________________

 

· Отчет о выполнении задания по профилю обучения /специальности

1. Осуществлено знакомство с дошкольным учреждением, с педагогами базовой дошкольной группы, зна­комство с детьми, родителями; знакомство с организацией работы в «Центр развития ребенка – детский сад №196» г. Перми. Ознакомились с правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопо­жарной защиты с целью обеспечения охраны жизни и здоровья детей в пери­од образовательного процесса. Был составлен отчет по организационным аспектам работы в МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №196»

2. Познакомились с планированием коррекционно-педагогического процесса в «Центр развития ребенка – детский сад №196»г. Перми. Был проанализирован календарный план педагога-дефектолога, воспитателя.



3. Познакомились с работой воспитателя и педагога-дефектолога: был осуществлен просмотр трех занятий («Посуда», «Однокоренные слова», «Знакомство с буквой «Т»») из раздела «Логопедия» и составлены девять занятий («Упрочение знаний о семье» со старшей и подготовительной подгруппами, «Знакомство со звуком «Д»» со старшей и подготовительной подгруппами, «Зима» со старшей и подготовительной подгруппами, «Упрочение знаний о звуке "Д"" со старшей и подготовительной подгруппами, проведение индивидуального занятия на тему «В гости к Матрешке») из раздела «Развитие речи», четырех фотозаписей («Посуда», «Однокоренные слова», «Знакомство с буквой «Т»», «Репка») из раздела «Развитие речи», четырех анализов непосредственно образовательной деятельности воспитателя и педагога-дефектолога, одна фотозапись и анализ проведения режимных моментов в качестве воспитателя

4. Было осуществлено знакомство с опытом работы дошкольного учреждения с родителями: были изучены планы, формы работы воспитателя и педагога-дефектолога с родителями.

5. Была проведена одна из форм работы с родителями: оформление материа­ла для родительского уголка.

6. Было проведено комплексное изучение психического развития ребенка с нарушением интеллекта (Рамм Полины с диагнозом – хромосомная аномалия развития, двусторонний врожденный вывих бедер, вальгусная деформация стоп, врожденная аномалия развития головного мозга, 6 лет). Были составлены протоколы психолого-педагогического обследования; составлена психоло­го-педаго­гическая характеристика; разработан план индивидуальной работы с ребенком с нарушением интеллекта, который был реализован на 2 и 3 неделе работы в качестве педагога-дефектолога.

7. Было осуществлено планирование педагогической деятельности в качестве воспитателя и педагога-дефектолога с 23 ноября 2015 по 5 декабря 2015 года, составлен и подписан план работы специалистами ДОУ для детей с нарушением интеллекта

8. Были проведены режимные моменты, организованны различные виды детской деятельности в качестве воспитателя (были проведены три прогулки, они были связаны с наблюдением за зимними явлениями и на них реализовалась преемственность тем занятий педагога-дефектолога и воспитателя);

9. Были проведены следующие виды НОД в качестве воспитателя: 9.12.15 было проведено занятие по конструированию на тему «Конструирование снеговиков из ватных дисков», 10.12.15 было проведено занятие по лепке на тему «Девочка в зимней шубке», 11.12.15 было проведено занятие по рисованию на тему «Зимующие птицы» из раздела «Изобразительная деятельность», подгрупповые и индивидуальны НОД в качестве педагога-дефектолога: 2.12.15 было проведено занятие на тему «Упрочение знаний о семье» со старшей подгруппой, 3.12.15 было проведено занятие на тему «Упрочение знаний о семье» с подготовительной подгруппой, 7.12.15 было проведено занятие на тему «Знакомство со звуком «Д»» со старшей подгруппой, 7.12.15 было проведено занятие на тему «Знакомство со звуком «Д»» с подготовительной подгруппой, 8.12.15 было проведено занятие на тему «Зима» со старшей подгруппой, 8.12.15 было проведено занятие на тему «Зима» с подготовительной подгруппой, 8.12.15 было проведено занятие на тему «Упрочение знаний о звуке "Д"" со старшей подгруппой, 8.12.15 было проведено занятие на тему с подготовительной подгруппой из раздела «Развитие речи», 10.12.15 было проведено индивидуальное занятие на тему «В гости к Матрешке» из раздела «Развитие речи» в соответствии с утвержденной сеткой организации НОД.

10. Ежедневно обсуждались и составлялись конспекты различных форм работы в качестве воспитателя (на 2 неделе прохождения практики), педагога-дефектолога (на 2 и 3 неделе прохождения практики), подбирались и изготавливались необходимые пособия

  1. Ежедневно анализировались проведенные НОД в качестве воспитателя и педагога-дефектолога, заполнялся дневник анализа деятельности студента педагогом
  2. Был составлен конспект, подобран иллюстративный и раздаточный материал к открытому НОД, проведено одно открытое НОД на тему «Зима» из раздела «Развитие речи» в качестве педагога-дефектолога.
  3. Были изготовлены и оформлены следующие методических материалы, ди­дактические пособия – книжка-малышка на тему «Посуда», напечатаны сказки для дефектолога «Страна Звукоречье», напечатаны материалы для родителей на изучение суффиксов с детьми, напечатаны материалы для стенда детского сада.
  4. Принимали участие в формах методической работы с педагогами тематическая папка для педагогов ДОУ для детей с нарушениями интеллекта.
  5. Был составлен отчет студента о прохождении практики в ДОУ для детей с нару­шениями интеллекта

Оценка ____________________________________________________________________________

Преподаватель – факультетский руководитель практики __________________/_________________

(подпись) ( фамилия, инициалы)

«___» ________________________20____г.

· Отчет о выполнении задания по научно-исследовательской работе (если такое есть)

_____задание по научно-исследовательской деятельности не предусмотрено______________

Оценка _____________________________________________________________________________

Преподаватель – групповой руководитель практики __________________/_____________________

( подпись) (фамилия, инициалы)

«___» ________________________20____г.

  • Отчет о выполнении заданий по педагогике, психологии, физиологии человека (если таковые есть)

__________задание по педагогике, психологии, физиологии человека не предусмотрено_____

Оценка ______________________________________________________________________________

Преподаватель педагогики __________________________/___________________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

«___» ________________________20____г.

 

Оценка ______________________________________________________________________________

Преподаватель психологии _____________________________/________________________________

(подпись) ( фамилия, инициалы)

«___» ________________________20____г.

 

Оценка ______________________________________________________________________________

Преподаватель анатомии и физиологии человека __________________________/________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

 

«___» ________________________20____г.

 

 
 





©2015- 2017 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.