О прохождении производственной практики
Министерство образования и науки Российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ОТЧЕТ по практике в ДОУ детей с нарушением интеллекта МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №196» г. Перми
с 18 НОЯБРЯ по 5 ДЕКАБРЯ 2015 г.
Студентки группы 532 Шалагиновой Вероники Олеговны
Факультетский руководитель практики
Овчинникова Алина Анисовна старший преподаватель кафедры специальной дошкольной педагогики и психологии
Пермь-2015 г.
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики
Студентаки Шалагиновой Вероники Олеговны Факультета педагогики и психологии детства 3 курса 532группы обучающаяся по направлению: «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю «Дошкольная дефектология»
Место прохождения практики: МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №196» г. Пермь ул. Стахановская 51А заведующая Захарова В.М.
Период прохождения практики в данном учреждении:
с «18» ноября 2015 г. по «5»декабря 2015г.
Руководитель практики от учреждения (специалист) учитель-дефектолог Штин Н.Н.,
Содержание практической работы:
· Общая характеристика учреждения (структура, функции, материальная база) и нормативно-правовой документации, регламентирующей его деятельность __ Представлена в отчете по организационным аспектам работы С(К)ДОУ (распечатать отчет по организационным аспектам еще раз) _
· Участие в конкретных видах деятельности учреждения __________________________________________________________________________________
· Отчет о выполнении задания по профилю обучения /специальности 1. Осуществлено знакомство с дошкольным учреждением, с педагогами базовой дошкольной группы, знакомство с детьми, родителями; знакомство с организацией работы в «Центр развития ребенка – детский сад №196» г. Перми. Ознакомились с правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты с целью обеспечения охраны жизни и здоровья детей в период образовательного процесса. Был составлен отчет по организационным аспектам работы в МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №196» 2. Познакомились с планированием коррекционно-педагогического процесса в « Центр развития ребенка – детский сад №196 » г. Перми. Был проанализирован календарный план педагога-дефектолога, воспитателя. 3. Познакомились с работой воспитателя и педагога-дефектолога: был осуществлен просмотр трех занятий («Посуда», «Однокоренные слова», «Знакомство с буквой «Т»») из раздела «Логопедия» и составлены девять занятий («Упрочение знаний о семье» со старшей и подготовительной подгруппами, «Знакомство со звуком «Д»» со старшей и подготовительной подгруппами, «Зима» со старшей и подготовительной подгруппами, «Упрочение знаний о звуке "Д"" со старшей и подготовительной подгруппами, проведение индивидуального занятия на тему «В гости к Матрешке») из раздела «Развитие речи», четырех фотозаписей («Посуда», «Однокоренные слова», «Знакомство с буквой «Т»», «Репка») из раздела «Развитие речи», четырех анализов непосредственно образовательной деятельности воспитателя и педагога-дефектолога, одна фотозапись и анализ проведения режимных моментов в качестве воспитателя 4. Было осуществлено знакомство с опытом работы дошкольного учреждения с родителями: были изучены планы, формы работы воспитателя и педагога-дефектолога с родителями.
5. Была проведена одна из форм работы с родителями: оформление материала для родительского уголка. 6. Было проведено комплексное изучение психического развития ребенка с нарушением интеллекта (Рамм Полины с диагнозом – хромосомная аномалия развития, двусторонний врожденный вывих бедер, вальгусная деформация стоп, врожденная аномалия развития головного мозга, 6 лет). Были составлены протоколы психолого-педагогического обследования; составлена психолого-педагогическая характеристика; разработан план индивидуальной работы с ребенком с нарушением интеллекта, который был реализован на 2 и 3 неделе работы в качестве педагога-дефектолога. 7. Было осуществлено планирование педагогической деятельности в качестве воспитателя и педагога-дефектолога с 23 ноября 2015 по 5 декабря 2015 года, составлен и подписан план работы специалистами ДОУ для детей с нарушением интеллекта 8. Были проведены режимные моменты, организованны различные виды детской деятельности в качестве воспитателя (были проведены три прогулки, они были связаны с наблюдением за зимними явлениями и на них реализовалась преемственность тем занятий педагога-дефектолога и воспитателя); 9. Были проведены следующие виды НОД в качестве воспитателя: 9.12.15 было проведено занятие по конструированию на тему «Конструирование снеговиков из ватных дисков», 10.12.15 было проведено занятие по лепке на тему «Девочка в зимней шубке», 11.12.15 было проведено занятие по рисованию на тему «Зимующие птицы» из раздела «Изобразительная деятельность», подгрупповые и индивидуальны НОД в качестве педагога-дефектолога: 2.12.15 было проведено занятие на тему «Упрочение знаний о семье» со старшей подгруппой, 3.12.15 было проведено занятие на тему «Упрочение знаний о семье» с подготовительной подгруппой, 7.12.15 было проведено занятие на тему «Знакомство со звуком «Д»» со старшей подгруппой, 7.12.15 было проведено занятие на тему «Знакомство со звуком «Д»» с подготовительной подгруппой, 8.12.15 было проведено занятие на тему «Зима» со старшей подгруппой, 8.12.15 было проведено занятие на тему «Зима» с подготовительной подгруппой, 8.12.15 было проведено занятие на тему «Упрочение знаний о звуке "Д"" со старшей подгруппой, 8.12.15 было проведено занятие на тему с подготовительной подгруппой из раздела «Развитие речи», 10.12.15 было проведено индивидуальное занятие на тему «В гости к Матрешке» из раздела «Развитие речи» в соответствии с утвержденной сеткой организации НОД.
10. Ежедневно обсуждались и составлялись конспекты различных форм работы в качестве воспитателя (на 2 неделе прохождения практики), педагога-дефектолога (на 2 и 3 неделе прохождения практики), подбирались и изготавливались необходимые пособия
Оценка ____________________________________________________________________________ Преподаватель – факультетский руководитель практики __________________/_________________ (подпись) (фамилия, инициалы) «___» ________________________20____г. · Отчет о выполнении задания по научно-исследовательской работе (если такое есть) _____ задание по научно-исследовательской деятельности не предусмотрено ______________ Оценка _____________________________________________________________________________ Преподаватель – групповой руководитель практики __________________/_____________________ (подпись) (фамилия, инициалы) «___» ________________________20____г.
__________ задание по педагогике, психологии, физиологии человека не предусмотрено_____
Оценка ______________________________________________________________________________ Преподаватель педагогики __________________________/___________________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) «___» ________________________20____г.
Оценка ______________________________________________________________________________ Преподаватель психологии _____________________________/________________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) «___» ________________________20____г.
Оценка ______________________________________________________________________________ Преподаватель анатомии и физиологии человека __________________________/________________ (подпись) (фамилия, инициалы)
«___» ________________________20____г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|