Формирование навыков монологической речи с использованием виртуальны туров на уроках английского языка на среднем этапе обучения
Стр 1 из 7Следующая ⇒ Оглавление Введение 1. Формирование навыков монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка на среднем этапе обучения 1.1 Обучение монологической речи 1.2 Использование интерактивных туров на уроках иностранного языка 1.3 Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка 2. Опытно-педагогическая работа по внедрению виртуальных туров в процесс обучения иностранному языку на среднем этапе 2.1 Диагностика сформированности навыков монологической речи у учащихся в средних классах 2.2 Разработки уроков и фрагментов уроков с применением виртуальных туров 2.3 Методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи Заключение Список литературы
Введение
Сегодня знание иностранного языка имеет огромную общественную значимость. Развитие межкультурных коммуникаций, а также научно-технический прогресс выдвигает свои требования к определению культурности человека, и одно из этих требований знание иностранного языка. Владение иностранным языком – это дополнительное окно в мир, доступ к иным национальным культурам. Преимущество внедрения Интернет-технологий в процесс обучения иностранному языку в настоящий момент уже не вызывает сомнений и не требует дополнительных доказательств. Непосредственно ресурсы сети Интернет являются бесценной и необъятной базой для создания информационно-предметной среды, образования и самообразования людей, удовлетворения их профессиональных и личных интересов и потребностей. Возможности использования Интернет – ресурсов огромны.
Интернет создаёт условия для получения любой необходимой учащимся и учителям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов, необходимую литературу и т.д. В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе, а именно виртуальные туры. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения – это и будет являться актуальностью нашей работы. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. Задача учителя – активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет – ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д. Цель работы – привести методику формирования монологической речи на уроках английского языка в школе в соответствие с развитием современных информационных технологий. Для достижения цели исследования были сформулированы следующие задачи: – раскрыть понятие «монологической речи»; – изучить методику использования интерактивных туров на уроках иностранного языка; – раскрыть процессы формирования монологической речи с использованием виртуальных туров;
– провести диагностику сформированности навыков монологической речи у учащихся в средних классах; – обработать данные проведенной диагностики; – разработать уроки и фрагменты уроков с применением виртуальных туров; – разработать методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи. Предмет исследования: использование виртуальных туров при формировании навыков монологической речи на уроках английского языка в средних классах. Объект исследования: процесс обучения иностранному языку в средней школе. В ходе нашей работы мы использовали такие методы, как наблюдение, анкета, изучение психологической и научной литературы. Мы изучили литературу следующих психологов, педагогов, лингвистов, учителей-практиков, как Н.Д. Гальскова, Е.И. Пассова, Е.А. Маслыко, Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович. Наша работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении мы определили актуальность работы, цели, задачи, объект, предмет исследования. В первой главе дается теоретическое обоснование обучению монологической речи, раскрываются методы использования виртуальных туров на уроках иностранного языка, обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка. Во второй главе мы проводим диагностику сформированности навыков монологической речи у учащихся в средних классах, обрабатываем проведенную диагностику, разрабатываем уроки и фрагменты уроков с применением виртуальных туров, разрабатываем методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи. В заключении мы делаем выводы о проведенном исследовании.
Формирование навыков монологической речи с использованием виртуальны туров на уроках английского языка на среднем этапе обучения
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|