Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы.
Таблица 1. Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы.
6. Структура и содержание дисциплины. Структура и содержание дисциплины построены по модульно-блочному принципу. Под модулем (разделом, темой) дисциплины понимается укрупненная логико-понятийная тема, характеризующаяся общностью использованного понятийно-терминологического аппарата. 6.1 Структура дисциплины. Таблица 2. Модули (разделы) дисциплины, трудоемкость в часах и виды учебной работы.
6.2 Содержание учебно-образовательных модулей. МОДУЛЬ 1 СИЛОВЫЕ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ. ВЫПРЯМИТЕЛИ. ИНВЕРТОРЫ (ПК-9) Силовые диоды, транзисторы, тиристоры. Применение силовых полупроводниковых приборов. Трансформаторы и реакторы. Основные схемы выпрямления. Коммутация и режимы работы выпрямителей. Энергетические характеристики выпрямителей и способы их улучшения. Сглаживающие фильтры.
Инверторы, ведомые сетью: однофазный со средней точкой, трехфазный мостовой. Баланс мощностей, основные характеристики и режимы работы инверторов, ведомых сетью. Автономные инверторы тока и напряжения.
МОДУЛЬ 2 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ЧАСТОТЫ. РЕГУЛЯТОРЫ СТАБИЛИЗАТОРЫ И СТАТИЧЕСКИЕ КОНТАКТОРЫ. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ. ПРИМЕНЕНИЕ СИЛОВЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ. (ПК-11, ПК-14, ПК-16) Классификация преобразователей частоты. Регулирование выходного напряжения автономных инверторов: общие принципы, регулирующие устройства инверторов тока, широтно-импульсная модуляция. Способы улучшения формы выходного напряжения преобразователей частоты. Регуляторы-стабилизаторы переменного напряжения. Регуляторы-стабилизаторы постоянного тока: параметрические, непрерывного действия, импульсные, комбинированные. Тиристорные контакторы переменного тока. Тиристорные контакторы постоянного тока. Структурные схемы систем управления преобразовательными устройствами., общие сведения. Системы управления выпрямителей и инверторов. Системы управления преобразователей частоты с непосредственной связью. Системы управления автономных инверторов. Системы управления регуляторов-стабилизаторов. Микропроцессорные системы в преобразовательной технике. Области рационального применения силовых электронных устройств. Общие технические требования. Защита в аварийных режимах, эксплуатационный контроль и диагностика технического состояния.
6.3 Практические занятия. Таблица 3. Практические занятия и их трудоемкость.
Самостоятельная работа студента. Цели самостоятельной работы Формирование способностей к самостоятельному познанию и обучению, поиску литературы, обобщению, оформлению и представлению полученных результатов, их критическому анализу, поиску новых и неординарных решений, аргументированному отстаиванию своих предложений, умений подготовки выступлений и ведения дискуссий. Организация самостоятельной работы Самостоятельная работа заключается в изучении отдельных тем курса по заданию преподавателя по рекомендуемой им учебной литературе, в подготовке к практическим занятим, к рубежным контролям, зачету. После вводных лекций, в которых обозначается содержание дисциплины, ее проблематика и практическая значимость, студентам выдаются возможные темы рефератов в рамках предметной области дисциплины, из которых студенты выбирают тему своего реферата. Тематика реферата должна иметь проблемный и профессионально ориентированный характер, требующий самостоятельной творческой работы студента.
Содержание самостоятельной работы Тематика реферативной работы для каждого учебно-образовательного модуля представлена в таблице 4. Тематика реферативной работы выбирается студентом самостоятельно, при этом кафедра обеспечивает консультирование студента по ней и остальным видам самостоятельной работы.
Таблица 4. Возможная тематика р еферативной работы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|