Приложение №1. Карта-схема зоны обслуживания
Точками на карте обозначены магазины — потребители материального потока. В правой, нижней от магазина клетке — его номер. В середине района находится распределительный склад — точка 0.
Приложение № 2. Координаты магазинов
№ магазина
| Координаты магазина
|
X
| Y
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Координаты распределительного склада: X — 16; Y — 10.
Приложение №3. Ведомость заказов магазинов. (Количество коробок)
№ маг-на
| понедельник
| вторник
| среда
| четверг
| пятница
|
П
| М
| Н
| П
| М
| Н
| П
| М
| Н
| П
| М
| Н
| П
| М
| Н
|
| —
|
|
| --
| —
|
|
|
| —
|
| —
|
|
| —
|
|
|
|
|
|
|
| —
|
| —
|
|
|
| —
| —
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| —
| —
|
|
|
|
|
|
|
|
| —
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| —
|
|
|
|
|
| —
|
|
|
|
| —
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| —
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| —
|
| —
|
|
|
|
|
| —
| —
|
|
|
|
| —
| —
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| —
|
|
|
|
| —
| —
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| —
| —
| —
|
|
|
|
|
|
|
|
| —
|
|
| —
|
|
|
|
|
| —
|
|
|
|
|
|
|
|
| —
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| —
| —
|
|
|
|
|
| —
| —
| —
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| —
|
|
|
|
|
| —
| —
|
|
|
|
|
| —
|
|
|
|
| —
| —
| —
| —
|
| —
|
|
| —
|
|
|
| —
|
| —
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| —
| —
| —
|
| —
|
|
|
|
| —
|
|
|
|
| —
| —
|
| —
|
|
|
| —
|
|
|
| —
| —
|
|
|
|
|
|
| —
|
|
|
|
|
| —
| —
|
|
|
| —
|
|
|
|
|
|
|
|
| —
|
|
|
|
|
|
|
|
| —
| —
|
| —
|
|
| —
| —
|
|
| —
| —
|
|
|
|
|
|
|
| —
|
|
|
|
|
|
| —
| —
|
|
|
|
|
| —
|
| —
|
|
| —
| —
|
|
|
|
|
|
|
| —
| —
| —
|
|
|
| —
| —
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| —
|
| —
| —
| —
|
|
|
|
|
| —
|
|
|
|
| —
| —
|
|
| —
|
| —
| —
|
|
|
|
|
|
|
| —
|
| —
| —
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| —
| —
|
|
| —
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| —
|
|
|
|
|
П — продукты; М — моющие средства; Н — напитки.
Приложение № 4. Расчет основных параметров маршрутов
№ маршрута
| № магазина
| Размер заказа, количество коробок
|
| Расчеты по маршрутам
|
П
| М
| Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| М:
Р=
L=
Т=
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| М:
Р=
L=
Т=
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| М:
Р=
L=
Т=
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д.
|
|
|
|
|
| М:
Р=
L=
Т=
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения:
М — путь объезда магазинов по маршруту;
Р — количество перевезенного груза, коробок;
L — длина маршрута, км;
Т — время работы машины на маршруте, мин.
Приложение № 5. График работы транспорта.
№ машины
| Первая поездка
| Вторая поездка
| Третья поездка
| Общее время работы, часов
| Принадлежность автомобиля (свой или чужой)
|
№ маршрута
| Отправление со склада
| Прибытие на склад
| № маршрута
| Отправление со склада
| Прибытие на склад
| № маршрута
| Отправление со склада
| Прибытие на склад
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 6. Расчет общих затрат по доставке товаров
№ машины
| Принадлежность (собственная или наемная)
| Номера выполненных за день маршрутов
| Количество перевезенного за день груза, коробок
| Пробег за день, км
| Плата за пользование автомобилями, руб.
|
Плата за пробег (условно-переменные расходы)
| Условно-постоянные расходы, связанные с содержанием и использованием автомобиля
| Дополнительная плата за работу водителя в сверхурочное время (5 рублей за минуту)
| Штраф за неполное использование вместимости автомобиля (менее 90 коробок)
| Штраф за неполное использование автомобиля по времени (менее 6 часов)
| Расходы на охрану при перевозке напитков на наемном автомобиле
| Всего плата за пользование автомобилем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО
|
___
|
___
|
|
|
|
|
|
|
___
|
Приложение № 7. План выполнения заказов.
Понедельник
| Вторник
| Среда
| и
т.д.
|
№ маршрута.
| № машины
| Размер заказа, коробки
| № маршрута
| № машины
|
| № маршрута
| № машины
|
|
|
П
| М
| Н
| П
| М
| Н
| П
| М
| Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение №8. Анализ результатов планирования доставки заказов
Показатель
| Формула для расчета
| День недели
| Всего за неделю
|
Поне-ик
| вторник
| среда
| четверг
| пятница
|
Общие затраты по доставке заказов, у. д. е.
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество перевезенного груза, коробки
|
|
|
|
|
|
|
|
Пробег транспорта, км
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество маршрутов, единиц
|
|
|
|
|
|
|
|
Коэффициент использования грузовместимости транспорта
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты по доставке, на 1 км пробега, у.д.е.
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на перевозку единицы груза, у.д.е.
|
|
|
|
|
|
|
|
- грузовместимость транспорта
Воспользуйтесь поиском по сайту: