Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика наружной рекламы




 

В наше время для продвижения товаров и услуг активно используется реклама. Среди множества определений рекламы одним из наиболее наглядных, с точки зрения коммуникаций, является определение, данное рекламным агентством «Макан Эриксон Инкорпарейтед»: «Реклама – это «хорошо пересказанная правда». Именно коммуникационный характер рекламы определяет уникальные ее характеристики» (25).

Реклама - это процесс коммуникации, экономический и социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или информационный процесс убеждения в зависимости от точки зрения (20, с. 64).

Задачей рекламы является формирование осведомленности, предпочтительности к товару или стимулирование пробной покупки, она должна заинтересовать, запомниться, вызвать желание и, конечно, побудить к действию (21, с. 99).

Наружная реклама – это одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Данный вид рекламы является наиболее эффективным и перспективным. Классифицировать наружную рекламу - имеется в виду рекламное оформление экстерьеров - очень сложно, потому, что постоянный поиск и применение новых материалов и технологий ведут к появлению не применявшихся ранее, нетрадиционных видов рекламных установок. Наружная реклама отличается большим разнообразием конструкций, размеров и технологии исполнения (23, с. 100). Для большинства российских крупных городов характерен почти весь европейский признанный набор средств наружной рекламы: щиты всех размеров и форм; разнообразные установки световой рекламы; электронные табло и газеты; «бегущая строка»; видеостены; тумбы; декоративные уличные часы; всевозможные световые короба на столбах; вывески, указатели; установки и перетяги над проезжей частью улицы; объемно-пространственные установки; стелы; наружная реклама на остановках муниципального наземного транспорта; наружная реклама на спортивных сооружениях; наружная реклама на транспорте (см. Приложение 1).

Очень важен вопрос о размещении рекламы. Каждый участок города имеет свою престижную оценку. К преимуществам наружной рекламы можно отнести большой охват аудитории, уступающий, по сути, только телевизионному, а также возможность целенаправленного, адресного размещения рекламного сообщения, с помощью которого вы можете провести рекламную кампанию, как во всей стране, так и в отдельный районах какого-либо города, в зависимости от стоящих перед вами задач. Колоссальный выбор рекламных конструкций, расположенных во всех районах, на всех улицах с интенсивным пассажиропотоком, в местах массового скопления людей, позволяет создать рекламную кампанию, отвечающую потребностям бизнеса любой отрасли и целевой направленности. С помощью наружной рекламы мы сможем быстро донести информацию до покупателя, войти в доверие широкой аудитории.

К минусам наружной рекламы следует отнести, прежде всего, то, что в основной своей массе она не позволяет предоставить подробную информацию о вашем предложении, так как время контакта с аудиторией зачастую составляет несколько секунд, и расстояние до объекта не пригодно для чтения большого объема информации, поэтому используют предложения, которые должны содержать в себе как можно больше информации о предлагаемом предмете или услуге, такими и являются односоставные предложения, которые позволяют нам добиться этого эффекта (22, с. 32).

В странах Европы расходы на наружную рекламу составляют до 15% рекламного бюджета и уступают только расходам на рекламу в прессе и на телевидении.

В работе проанализированы тексты рекламных щитов и перетяг.

1. Перетяги – это рекламные носители, которые размещаются над проезжей частью и всегда находятся в поле зрения пассажиров и автомобилистов. Размеры перетяг в разных городах отличаются друг от друга. Стандартные размеры - 10х2 м,15х1м (реже 15x1м, 14х1м, 12х1м). Преимущества: чаще всего перетяжки вешают в историческом центре города. Размещение рекламы на перетягах - оптимальный способ привлечь внимание к открытию фирмы, рассказать о новой услуге, которую фирма предоставляет или оповестить о приезде знаменитостей, проведении мероприятия. Еще один плюс рекламы на перетягах - возможность разместить информацию сразу на двух сторонах рекламного носителя (9, с. 32).

2. Щиты - это наиболее распространенные рекламоносители. Самые популярные размеры - 6х3 м. Возрождение наружной рекламы в России началось с появления щитов. Щитовая реклама - самый традиционный, самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы - стала неотъемлемой частью пейзажа российских городов. Преимущества: щиты обычно устанавливаются на оживленных улицах и перекрестках города, привлекая внимание многочисленных автомобилистов и пешеходов. Бывают щиты с внешней (естественной) и внутренней подсветкой. Минимальное количество рекламоносителей для заказа - 1 щит. Для того чтобы в ходе рекламной кампании охватить максимальное количество людей, обычно заказывают серию щитов (от 10 сторон). Стороны рекламоносителя отличаются друг от друга воздействием на потребителя рекламной информации. Сторона А располагается справа по направлению движения людей, а сторона В - слева (9, с. 32).

Изучив теоретический материал можно сделать выводы.

Во – первых, существует несколько единиц синтаксиса, но центральной грамматической единицей синтаксиса является простое предложение. Оно представляет собой элементарную единицу, предназначенную для передачи относительно законченной информации. Простое предложение - основная единица, участвующая в формировании сложного предложения и текста.

Во – вторых, в современном русском языке по наличию определенных признаков предложения группируются в следующие типы: по цели высказывания и эмоциональной окраске: повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные и невосклицательные; по семантическим признакам: утвердительные и отрицательные; по смысловому членению: членимые и нечленимые; по структуре: односоставные и двусоставные; по наличию второстепенных членов: распространенные и нераспространенные; по степени осложнения структурной основы: осложненные и неосложненные; по грамматическим признакам: полные и неполные предложения.

В–третьих, по структуре, а именно по наличию главного члена, выделяют двусоставные и односоставные предложения.

В–четвертых, среди односоставных предложения делятся на глагольные (главный член предложения сказуемое) и субстантивные (главный член предложения подлежащееазуемоетельное)редложения глагол)).

В–пятых, глагольные односоставные предложения делятся на наопределенно–личные, неопределенно–личные, обобщенно–личные, безличные, инфинитивные предложения. Субстантивные односоставные предложения на номинативные и генетивные предложения.

В–шестых, в наружной рекламе чаще всего используются односоставные предложения, так как суть наружной рекламы заключается в напоминании потенциальным покупателям о данном товаре или услуге, и при разработке текстов для наружной рекламы преимущественно для лаконичности используют односоставные предложения, где главный член предложения выражен подлежащим либо сказуемым.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...