Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Костромские культурно-исторические бренды




  • Костромская губерния входит в состав Золотого кольца России и славится своими святынями.
  • Две царских династии – Годуновых и Романовых – вышли из стен костромского Ипатьевского монастыря.
  • Иван Сусанин – патриот земли русской – был костромичом.
  • Кострома – малая родина А.Н. Островского.
  • Костромичами были Василий Розанов, Павел Флоренский, Андрей Тарковский, Виктор Розов, предки Лермонтова и Пушкина, поэт Петр Вяземский, художник Ефим Васильевич Честняков.
  • В Костроме родился маршал авиации, Дважды Герой Советского Союза Александр Александрович Новиков.
  • В Костроме родился писатель, философ, логик, поэт Александр Александрович Зиновьев.

· Сусанин трофи"становится костромским брендом.

Сегодня в области наблюдается заметный рост туристического потока. Многие костромские бренды стали узнаваемы не только в России, но и за ее пределами. За последние 3 года в области введено в эксплуатацию 10 новых коллективных средств размещения. В настоящее время реализуется 10 инвестиционных проектов по строительству гостиниц, туристических комплексов и иных объектов туристической инфраструктуры.

На заседании отмечалось, что пожалуй, самым приоритетным направлением является событийный туризм. Было решено это направление усиленно популяризировать и продвигать. Так же было сказано, что такие мероприятия событийного туризма, как музыкально-театрализованное представление «Исторический день», Международный фестиваль фейерверков «Серебряная ладья», постановка оперы Мусоргского «Хованщина» и т.д., проведенные за последнее время, были настолько популярны, что организаторы были приятно удивлены неожиданно большому количеству туристов и горожан на этих праздниках.

Одним из недостатков в развитии туризма области собравшиеся отметили недостаточно активную работу муниципального образования. На коллегии отметили, что многие туристические маршруты не обновляются, новых турпродуктов не представляется.

Среди положительных примеров - развитие туризма в Галиче. Там сегодня помимо паломнического туризма планируется целый ряд событийных проектов. Так 26 сентября на берегу Галичского озера журналисты и туроператоры станут участниками интерактивного проекта «Праздник Щуки», посвящённого началу главного осеннего лова. Будет организовано массовое народное гулянье, включающее в себя спортивные состязания на берегу зимнего озера, уроки рыбалки, различные игры.

 

 

Билет № 23

Всего в 2010 году на территории Костромской области проведено 468 общественно-политических мероприятий в форме митингов, пикетов, демонстраций, собраний и шествий, в которых приняло участие 19447 человек. Все мероприятия были проведены в рамках действующего законодательства.

О реализации каких правах идет речи в этом сообщении? К какой группе прав они относятся? На кого распространяются? Назовите другие группы прав, приведите примеры их реализации.


"Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования

Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (с изменениями от 8 декабря 2010 г., 7 февраля 2011 г.)

 

Принят Государственной Думой 4 июня 2004 года

Одобрен Советом Федерации 9 июня 2004 года

 

Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования.

 

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Законодательство Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях

1. Законодательство Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях основывается на положениях Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права, международных договорах Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный закон и иные законодательные акты Российской Федерации, относящиеся к обеспечению права на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, нормативные правовые акты, касающиеся обеспечения условий проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, издают Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, принимают и издают органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

2. Проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в целях предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума регулируется настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах. Проведение религиозных обрядов и церемоний регулируется Федеральным законом от 26 сентября 1997 года N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях".

 

Статья 2. Основные понятия

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики;

2) собрание - совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов;

3) митинг - массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера;

4) демонстрация - организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации;

5) шествие - массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам;

6) пикетирование - форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации;

7) уведомление о проведении публичного мероприятия - документ, посредством которого органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка;

Комментарий ГАРАНТа

8) регламент проведения публичного мероприятия - документ, содержащий повременное расписание (почасовой план) основных этапов проведения публичного мероприятия с указанием лиц, ответственных за проведение каждого этапа, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информацию об использовании транспортных средств;

9) территории, непосредственно прилегающие к зданиям и другим объектам, - земельные участки, границы которых определяются решениями органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере землеустройства, землепользования и градостроительства.

Статья 3. Принципы проведения публичного мероприятия

Проведение публичного мероприятия основывается на следующих принципах:

1) законность - соблюдение положений Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации;

2) добровольность участия в публичном мероприятии.

3. По состоянию на 10 декабря 2010 года уровень безработицы в Костромской области составил 1,21% от общего числа трудоспособного населения.

Какие шаги были предприняты в Костромской области для решения проблемы безработицы? Объясните, почему данная проблема является актуальной и требует решения: с точки зрения экономического развития государства, региона, с точки зрения отдельного человека.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...