Перечень социально значимых продовольственных товаров, на которые устанавливается предельная (максимальная) надбавка
СОВЕТ МИНИСТРОВ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 декабря 2015 г. № 02-04/358/15
г. Луганск О внесении изменений в некоторые постановления Совета Министров Луганской Народной Республики В соответствии со статьями 28, 41 Закона Луганской Народной Республики от 25.06.2014 № 14-I «О системе исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики», Совет Министров Луганской Народной Республики постановляет: 1. Внести во Временный порядок регулирования и контроля цен на продовольственные товары на территории Луганской Народной Республики, утвержденный постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 25 августа 2015 года №02-04/250/15 «Об утверждении Временного порядка регулирования и контроля цен на продовольственные товары на территории Луганской Народной Республики» (с изменениями, внесенными постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 30 сентября 2015 года № 02-04/289/15) следующие изменения:
1) дополнить пункт 3 раздела «I. Общие положения» подпунктами 29), 30) следующего содержания: «29) оптовая торговля - вид экономической деятельности в сфере товарооборота, охватывающий куплю-продажу товаров по договорам поставки партиями для последующей их продажи конечному потребителю через розничную торговлю, для производственного потребления и предоставление связанных с этим услуг; 30) розничная торговля - вид экономической деятельности в сфере товарооборота, охватывающий куплю-продажу товаров конечному потребителю и предоставление ему торговых услуг.»;
2) изложить пункты 26, 27 раздела «VII. Предельный уровень рентабельности при производстве на продовольственные товары» в следующей редакции:
«26. Предельный уровень рентабельности при производстве продовольственных товаров не должен превышать 35%. 27. Предельный уровень рентабельности производства на муку пшеничную высшего и второго сорта, муку ржано-обдирную не должен превышать 5 %. Предельный уровень рентабельности производства на хлеб пшеничный из муки первого сорта и второго сорта и их смеси, муки ржаной и смеси муки пшеничной и ржаной простой рецептуры без добавления сахара, жира, других наполнителей, а также хлеб и хлебобулочные изделия для диабетиков не должен превышать 5 %.»;
3) изложить подпункт 33.4. пункта 33 раздела «IX. Ответственность за нарушения в сфере ценообразования» в следующей редакции: «33.4. Неподача субъектами внешнеэкономической деятельности декларации об уровне таможенной стоимости продовольственных товаров в течение трех банковских дней с момента ввоза - штраф в размере 5000 российских рублей, за каждую партию товара.»;
4) исключить в пункте 36 раздела «X. Переходные положения» абзац второй;
5) изложить Приложение №1 к Временному порядку регулирования и контроля цен на продовольственные товары на территории Луганской Народной Республики в следующей редакции:
Перечень социально значимых продовольственных товаров, на которые устанавливается фиксированная цена
6) изложить Приложение №2 к Временному порядку регулирования и контроля цен на продовольственные товары на территории Луганской Народной Республики в следующей редакции:
Перечень социально значимых продовольственных товаров, на которые устанавливается предельная (максимальная) надбавка
2. Внести во Временный порядок проведения контрольно-проверочной работы в сфере ценообразования на продовольственные товары в Луганской Народной Республике, утвержденный постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 08 сентября 2015 года № 02-04/264/15 «Об утверждении Временного порядка проведения контрольно-проверочной работы в сфере ценообразования на продовольственные товары в Луганской Народной Республике» следующие изменения:
1) дополнить пункт 1.6. раздела «I. Общие положения» подпунктом 1.6.7. следующего содержания: «1.6.7. Выявление роста цен на товары более чем на 5% либо нарушений порядка ценообразования по результатам мониторинга.»;
2) изложить абзац второй подпункта 3.1.1. пункта 3.1. раздела «III. Условия и порядок допуска должностных лиц Администрации к проведению проверок» в следующей редакции: «Направление на проверку является действительным при наличии подписи Главы Администрации (его заместителя), заверенной печатью»;
3) изложить пункты 4.3., 4.4. раздела «IV. Оформление результатов проверок» в следующей редакции: «4.3. В случае несогласия с результатами проверки субъект хозяйствования подписывает акт проверки с возражениями. Отказ субъекта хозяйствования (лица его представляющего - должностного лица) от получения акта проверки и его подписания не освобождает от уплаты определенных, согласно выявленным нарушениям, сумм административно-хозяйственных санкций. В таком случае один экземпляр акта направляется по почте или вручается лично субъекту хозяйствования или лицу его представляющему. День получения или день возврата направленного акта в Администрацию считается днем подписания акта для вынесения Решения о применении административно-хозяйственных санкций (Приложение №5 к настоящему Порядку). Акт проверки субъекта хозяйствования должен быть зарегистрирован Администрацией не позднее следующего дня после окончания проверки.»; 4.4. При выявлении нарушений порядка ценообразования субъектом хозяйствования должностные лица, проводившие проверку, вносят предписание об устранении выявленных нарушений (Приложение №6 к настоящему Порядку). Срок внесения предписания об устранении выявленного нарушения - не позднее 5 рабочих дней с момента установления факта нарушения. Предписание оформляется на бумажном носителе и имеет сквозную нумерацию страниц. В предписании указывается полное наименование субъекта хозяйствования в соответствии с учредительными документами; юридический адрес; фактический адрес; регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика/ОГРН ЕГРЮЛ; нормы законодательства, которые нарушены; срок исполнения предписания (не более 14-ти календарных дней); срок представления информации о результатах выполнения каждого пункта предписания или всего предписания в целом; должность, фамилия и инициалы, подпись лиц, вынесших предписание; сведения о вручении копии субъекту хозяйствования (лица его представляющего - должностного лица), их подписи, расшифровка подписей, дата вручения. Предписание подлежит исполнению в установленный срок. Невыполнение предписания в обозначенный срок влечет за собой наложение административно-хозяйственных санкций, предусмотренных подпунктом 33.3 пункта 33 Временного порядка регулирования и контроля цен на продовольственные товары на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республикиот 25 августа 2015 года №02-04/250/15.
Должностные лица, выдавшие предписание, осуществляют контроль за сроками исполнения предписания. Невыполнение предписания или непредоставление субъектами хозяйствования отчета об исполнении предписания и устранении нарушений, выявленных в ходе проверки (с приложением копий подтверждающих документов), является основанием для проведения повторной проверки.»;
4) изложить абзац второй пункта 4.5. раздела «IV. Оформление результатов проверок» в следующей редакции: «Субъект хозяйствования обязан предоставить копию платежного поручения об уплате административно-хозяйственных санкций Администрации с предъявлением оригинала»;
5) изложить пункты 5.1., 5.2. раздела «V. Порядок действий Администрации в случае неуплаты в установленные сроки сумм административно-хозяйственных санкций» в следующей редакции: «5.1. В соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка, срок уплаты сумм административно-хозяйственных санкций на определенный счет государственного бюджета составляет 10 календарных дней с момента вручения Решения. 5.2. В случае неуплаты и непредоставления платежного поручения в Администрацию по истечении 10-ти календарных дней с момента вручения Решения, Администрация обращается в правоохранительные органы и в органы прокуратуры за предоставлением правовой оценки и реагированием в рамках их полномочий.»;
6) изложить пункт 8.1. раздела «VIII. Обязанности субъекта хозяйствования» в следующей редакции: «8.1. Представлять информацию, документы (в т.ч. Декларации, Товарные накладные), объяснения, справки, сведения, материалы по вопросам, которые возникают у должностных лиц Администраций в рамках установленных полномочий.»;
7) изложить Приложение №1 к Временному порядку проведения контрольно-проверочной работы в сфере ценообразования на продовольственные товары в Луганской Народной Республике в следующей редакции:
РАСПОРЯЖЕНИЕ № __________ __________________________________________________________________ (наименование Администрации)
«__»______ 2015 г. город ______________
1. В соответствии с Временным порядком проведения контрольно-проверочной работы в сфере ценообразования на продовольственные товары в Луганской Народной Республике: 1. Специалистам Администрации __________________(город, район) Луганской Народной Республики в составе ___________________ (должность, Ф.И.О.) провести проверку соблюдения порядка формирования, установления и применения цен на (наименование субъекта хозяйствования, адрес, ИНН). 2. Проверку провести в срок с ___________по ________________ 3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Глава Администрации Ф.И.О.
8) изложить Приложение №4 к Временному порядку проведения контрольно-проверочной работы в сфере ценообразования на продовольственные товары в Луганской Народной Республике в следующей редакции:
АКТ __________________________________________________________________ (наименование Администрации)
«___» ___________г. № ________ ________________ (место составления)
На основании направления от «__»_______ года № ___________, выданного Администрацией _______________(города, района) Луганской Народной Республики в соответствии с распоряжением № ______ от _______г., __________________________________________________________________ проведена проверка ________________________________________________, __________________________________________________________________ (наименование субъекта хозяйствования) расположенного по адресу:___________________________________________ тел.приемной (предпринимателя)______________________________________ тел. главного бухгалтера _____________________________________________ регистрационный номер учетной карточки налогоплательщик _____________ юридический статус ________________________________________________ (указать наименование уставного документа, орган, который утвердил установочные документы, № и дату реквизиты юридического лица ________________________________________ тел. _______________________________________________________________ ОГРН/ ЕГРЮЛ_____________________________________________________ регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика ____________ Предмет проверки __________________________________________________ __________________________________________________________________
Проверка проведена с ведома и при участии ____________________________ __________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество) Срок проведения проверки с «___» _______г. по «___» ___________г. за период __________________________________________________________ Проверкой установлено: 1.Общая характеристика субъекта проверки, сфера деятельности _________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Суть выявленных при проведении проверки нарушений _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Результаты проверки порядка формирования и применения цен. В целом проверено цен _______________, в том числе по вопросам мониторинга _____________________________________________________, регулируемых ________, в том числе с нарушением действующего порядка формирования и применения регулированных цен) _____________________, (изложить суть нарушения, в случае отсутствия нарушений делается соответствующая запись) чем были нарушены требования ___________________________________________________________________________________________________________________________________ (указать конкретные пункты и статьи нормативно-правового(ых) акта(ов) 4. Замечания по итогам проведения проверки___________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество должностного лица или предпринимателя) Акт составлен в 2-х экземплярах. С актом проверки ознакомлен, один экземпляр ___________________ акта получил _________________________
Подписи: Должностные лица Администрации: _____________ ______________ _______________ (должность) (подпись) (имя, отчество, фамилия) _____________ ______________ _______________ (должность) (подпись) (имя, отчество, фамилия) _____________ ______________ _______________ (должность) (подпись) (имя, отчество, фамилия)
9) дополнить Временный порядок проведения контрольно-проверочной работы в сфере ценообразования на продовольственные товары в Луганской Народной Республике Приложением №6 следующего содержания: __________________________________________________________________ (наименование Администрации)
"___"_________ 20__ г.
__________________________ __________________________ _________________________ (наименование и адрес проверяемого субъекта хозяйствования)
Предписание №___
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|