Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 1. Информация об объекте закупки




ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Раздел 1. Информация об объекте закупки

1. 1 Объект закупки: выполнение работ по уборке внутриквартальных территорий Санкт‑ Петербурга, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах муниципального образования города Красное Село Красносельского района Санкт‑ Петербурга в 2022 году для нужд Санкт-Петербурга.

1. 2. Идентификационный код закупки: 212780702580078070100100410018129244.

Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 с указанием вида продукции, соответствующий объекту закупки 81. 29. 19. 000 «Услуги по чистке и уборке прочие, не включённые в другие группировки» (КПЕС 2008).

Код позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд _______-________.

1. 3. Начальная (максимальная) цена контракта – 28 524 473 рубля 70 копеек (Двадцать восемь миллионов пятьсот двадцать четыре тысячи четыреста семьдесят три рубля 70 копеек), в т. ч. НДС (20%).

Начальная (максимальная) цена каждого этапа исполнения настоящего контракта составляет:

по этапу N 1 – 2 605 473 рубля 78 копеек (Два миллиона шестьсот пять тысяч четыреста семьдесят три рубля 78 копеек), в том числе НДС (20 %);

по этапу N 2 - 2 605 473 рубля 78 копеек (Два миллиона шестьсот пять тысяч четыреста семьдесят три рубля 78 копеек), в том числе НДС (20 %);

по этапу N 3 - 2 605 473 рубля 78 копеек (Два миллиона шестьсот пять тысяч четыреста семьдесят три рубля 78 копеек), в том числе НДС (20 %);

по этапу N 4 – 2 377 039 рублей 47 копеек (Два миллиона триста семьдесят семь тысяч тридцать девять рублей 47 копеек), в том числе НДС (20 %);

по этапу N 5 – 2 148 605 рублей 17 копеек (Два миллиона сто сорок восемь тысяч шестьсот пять рублей 17 копеек), в том числе НДС (20 %);

по этапу N 6 - 2 148 605 рублей 17 копеек (Два миллиона сто сорок восемь тысяч шестьсот пять рублей 17 копеек), в том числе НДС (20 %);

по этапу N 7 - 2 148 605 рублей 17 копеек (Два миллиона сто сорок восемь тысяч шестьсот пять рублей 17 копеек), в том числе НДС (20 %);

по этапу N 8 - 2 148 605 рублей 17 копеек (Два миллиона сто сорок восемь тысяч шестьсот пять рублей 17 копеек), в том числе НДС (20 %);

по этапу N 9 - 2 148 605 рублей 17 копеек (Два миллиона сто сорок восемь тысяч шестьсот пять рублей 17 копеек), в том числе НДС (20 %);

по этапу N 10 – 2 377 039 рублей 48 копеек (Два миллиона триста семьдесят семь тысяч тридцать девять рублей 48 копеек), в том числе НДС (20 %);

по этапу N 11 – 2 605 473 рубля 78 копеек (Два миллиона шестьсот пять тысяч четыреста семьдесят три рубля 78 копеек), в том числе НДС (20 %);

по этапу N 12 – 2 605 473 рубля 78 копеек (Два миллиона шестьсот пять тысяч четыреста семьдесят три рубля 78 копеек), в том числе НДС (20 %).

Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 05. 04. 2013 N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон № 44-ФЗ) обоснованной признается закупка, осуществляемая в соответствии с положениями статей 19 и 22 Закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) определена
и обоснована в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ
и Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02. 10. 2013 № 567.

Согласно рекомендации Минфина России, изложенной в письме от 11. 03. 2020 № 24‑ 01‑ 06/18462, в целях недопущения закупки по завышенным ценам при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, для которых в соответствии со статьей 19 Закона № 44-ФЗ установлены предельные цены, Заказчик осуществил расчет НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) и нормативным методом.

В целях применения нормативного метода использованы предельные цены, установленные в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15. 06. 2016 № 489 «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)», распоряжением Комитета
по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31. 05. 2018 № 100-р «Об утверждении значений потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик (в том числе предельных цен) отдельных видов товаров, работ, услуг», а также Распоряжением Комитета по экономической политике и стратегического планирования Санкт-Петербурга от 13. 05. 2021 № 41-р «Об утверждении нормативов цены товаров, работ, услуг на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (Приложение № 1 к Техническому заданию Таблица № 1 «Расчет НМЦК нормативным методом»).

В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) проведен мониторинг цен на рынке идентичных работ, НМЦК определена и обоснована как средняя величина коммерческих предложений организаций (ответы на запросы о предоставлении ценовой информации организаций, обладающих опытом выполнения соответствующих работ, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в сети " Интернет" )) (Приложение № 1 к Техническому заданию Таблица № 2 «Расчет НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)»).

Согласно рекомендации Минфина России, изложенной в письме от 11. 03. 2020 № 24‑ 01‑ 06/18462, Заказчик при осуществлении закупки применил НМЦК, определенную методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), поскольку НМЦК, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), ниже НМЦК, определенной нормативным методом.

Обоснование и определение начальной (максимальной) цены контракта представлено в Приложении № 1 к Техническому заданию.

1. 4. Источник финансирования закупки: Бюджет Санкт-Петербурга на 2022-2024 годы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», код раздела 0503, код целевой статьи 0920083310 «Расходы на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования», код вида расходов 244, КОСГУ 225.

1. 5. Основание для выполнения работ.

1. 5. 1. Основанием для выполнения работ является:

- план-график закупок товаров, работ, услуг Красносельского РЖА на 2021-2023 годы;

- Адресная программа выполнения работ по уборке внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах муниципального образования города Красное Село Красносельского района Санкт‑ Петербурга в 2022 году для нужд Санкт-Петербурга (далее – Адресная программа);

- подпрограмма 2 «Обеспечение качественными жилищно-коммунальным услугами граждан» государственной программы «Обеспечение доступным жильем и жилищно‑ коммунальными услугами жителей Санкт-Петербурга» утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23. 06. 2014 № 491 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Обеспечение доступным жильем и жилищно-коммунальными услугами жителей Санкт-Петербурга».

1. 6. Место выполнения работ: внутриквартальная территория в соответствии с Адресной программой (Приложение № 2 к Техническому заданию), далее называемая Объект.

1. 7. Сроки выполнения работ:

    Начало выполнения работ: после заключения контракта, с момента передачи Объекта в работу по акту передачи Объекта в работу, но не ранее 01. 01. 2022 года.

Объект передается Заказчиком в работу Подрядчику по акту передачи Объекта в работу, составленному в произвольной форме, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения контракта.

Заказчик в срок не позднее 1 (одного) календарного дня до даты передачи Объекта извещает Подрядчика о дате, времени и месте передачи Объекта.

Окончание выполнения работ: 31. 12. 2022 года включительно, в соответствии с Графиком выполнения работ по уборке внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах муниципального образования города Красное Село Красносельского района Санкт‑ Петербурга в 2022 году для нужд Санкт-Петербурга (далее – График выполнения работ), составленном по форме согласно Приложению № 4 к Техническому заданию.

1. 7. 1. Сроки выполнения работ по этапам исполнения Контракта:

Этап № 1 – после заключения контракта, с момента передачи Объекта в работу по акту передачи Объекта в работу, но не ранее 01. 01. 2022 г. по 31. 01. 2022 г.;

Этап № 2 – с 01. 02. 2022 г. по 28. 02. 2022 г.;

Этап № 3 – с 01. 03. 2022 г. по 31. 03. 2022 г.;

Этап № 4 – с 01. 04. 2022 г. по 30. 04. 2022 г.;

Этап № 5 – с 01. 05. 2022 г. по 31. 05. 2022 г.;

Этап № 6 – с 01. 06. 2022 г. по 30. 06. 2022 г.;

Этап № 7 – с 01. 07. 2022 г. по 31. 07. 2022 г.;

Этап № 8 – с 01. 08. 2022 г. по 31. 08. 2022 г.;

Этап № 9 – с 01. 09. 2022 г. по 30. 09. 2022 г.;

Этап № 10 – с 01. 10. 2022 г. по 31. 10. 2022 г.;

Этап № 11 – с 01. 11. 2022 г. по 30. 11. 2022 г.;

Этап № 12 – с 01. 12. 2022 г. по 31. 12. 2022 г.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...