Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Планеты земной группы. Планеты – гиганты. 2.3 Задания для проведения итогового контроля. в форме дифференцированного зачета




Планеты земной группы

Физические характеристики планет Меркурий Венера Земля Марс
Масса (в массах Земли)        
Радиус (в радиусах Земли)        
Плотность, кг/м3        
Среднее расстояние от Солнца, а. е.        
Период вращения вокруг оси        
Звездный период обращения        
Атмосфера давление химический состав        
Температура на поверхности, ̊ С        
Число известных спутников        
Названия спутников        

Ответьте на вопросы:

Почему температура на поверхности Венеры выше, чем на Меркурии?

У какой планеты большая часть поверхности покрыта водой?

Какие физические характеристики планеты нужно знать, чтобы вычислить ее среднюю плотность?

Пользуясь справочными данными учебника, заполните таблицу:

Планеты – гиганты

Физические характеристики планет Юпитер Сатурн Уран Нептун
Масса (в массах Земли)        
Радиус (в радиусах Земли)        
Плотность, кг/м3        
Среднее расстояние от Солнца, а. е.        
Период вращения вокруг оси        
Звездный период обращения        
Атмосфера температура химический состав        
Число известных спутников        
Названия самых крупных спутников.        

2. Ответьте на вопросы:

1) Почему планеты – гиганты имеют малые средние плотности?

2) Что представляют собой кольца Сатурна?

3) Какое уникальное явление обнаружено на спутнике Юпитера Ио?

Критерии оценивания:

отметка «5» - не менее 85% правильно выполненных заданий,

отметка «4» - не менее 70% правильно выполненных заданий,

отметка «3» - не менее 50% правильно выполненных заданий,

отметка «2» - менее 50% правильно выполненных заданий.

 

 

2. 3 Задания для проведения итогового контроля

в форме дифференцированного зачета

На выполнение работы отводится 90 минут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям. Критерии оценки:

Отметка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью;

в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробе­лов и ошибок;

в решении нет грубых  ошибок (возможна одна неточ­ность, описка, не являющаяся следствием незнания или непо­нимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, ри­сунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

допущены более одной ошибки или более двух-трех недоче­тов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

 

Отметка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет

обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Критерии ошибок:

  1. К г р у б ы м ошибкам относятся ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися основных определений, правил, основных свойств, законов и неумение их применять; незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках.
  2. К н е г р у б ы м ошибкам относятся: потеря единиц измерения величины в ответе;
  3. К н е д о ч е т а м относятся: отсутствие слова «ответ» в решении.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...