Количество ТО и ремонтов за цикл и год
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Курсовая работа Организация работы гаража по техническому обслуживанию автомобилей
Содержание Введение . Расчетная часть Поверочный расчёт потребного количества автомобилей Потребное количество автомобилей Количество ТО и ремонтов за цикл и год трудозатраты на ТО и ТР Количество рабочих и постов для проведения работ по ТО и ТР Расчет графика ТО Технологическое оборудование для работ по ТО и ТР Определение площадей производственных и вспомогательных помещений .Технологическая часть Организация работ некомплектного гаража Описание технологического процесса ТО переднего моста . Энергетическая часть Расчет потребности электроэнергии на освещение Потребность в электроэнергии для питания электродвигателей для каждого участка Расчет топливосмазочного материала Годовой расход жидкого топлива определяется по формуле Нормы расхода масел и смазок автомобилей: Расхода масел и смазок можно определить по формуле .Техника безопасности Порядок проведения инструктажа Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте на автотранспортном предприятии Требования производственной санитарии и промышленной гигиены Меры пожарной безопасности на автотранспортных предприятиях Заключение Список используемой литературы
Введение
Согласно национальной стратегии развития автомобильной промышленности, её подъем, и развитие предусматривается осуществлять в трёх направлениях. Первое - реструктуризация и реформирование действующих автомобильных комплексов путём разделения их на самостоятельные, специализированные, заготовительные, агрегатные, кузовные и сборочные производства с целью улучшения их управления. Второе - организация производства автомобилей на совместных с зарубежными партнёрами сборочных предприятиях. На первом этапе сборка ведётся из готовых узлов, агрегатов и комплексов с последующим переходом на изготовление их в основном на месте сборки. И третий путь - освоение производства новых моделей конкурентоспособных автомобильных компонентов (коробок передач, двигателей, ведущих мостов), в том числе на лицензионной основе с привлечением иностранных партнёров.
Национальной стратегией развития автомобильной промышленности России предусматривается, выпуска, т.е. типажа транспортных средств. До недавнего времени в России выпускались в основном автомобили средней грузоподъёмности - ЗИЛы и ГАЗы. А автомобилей малой грузоподъемности, которые сейчас пользуются особым спросом, выпускалось всего 13.5% от общего выпуска. В национальной стратегии в интересах автотранспортников намечено увеличение выпуска малотоннажных автомобилей. Нижегородский автозавод обещает обеспечить удовлетворение потребностей в автомобилях грузоподъёмностью от 1 до 3 тонн. На автозаводе ЗИЛ предусматривается наращивание объёмов производства автомобилей типа «Бычок». Для перевозок внутри страны на российских дорогах, которые допускают не более 6 тонн осевой нагрузки, по-прежнему должен быть сохранён выпуск автомобилей грузоподъёмностью 8 тонн с колёсной формулой 6х4. Это автомобили ЗИЛ и КамАЗ. Для международных перевозок по современным автодорогам, допускающим осевую нагрузку до 10 тонн, на ЗИЛе, КамАЗе и УАЗе предусмотрено производство автомобилей и тягачей грузоподъёмностью 9 тонн при колёсной формуле 4х2 или 15 тонн при колёсной формуле 6х4. Новые автомобили должны отвечать требованиям Евро-2 по токсичности отработавших газов, а также требованиям правил Европейской комиссии по внешнему шуму, тормозным качествам, оборудованию боковыми защитными устройствами, АБС и т.д.
Объёмы производства малотоннажных и большегрузных автомобилей, заложенных в национальную стратегию развития автомобильной промышленности по мнению Минтранса РФ, удовлетворяет потребности автотранспортников России.
Расчетная часть
Поверочный расчёт потребного количества автомобилей
Hсм = (Тсм- t пз)* Q *Ксм, (1) (L*Т1) +Т2+Т3
Где Hсм - сменная производительность, т/смену; Тсм - продолжительность смены, мин.; tпз - подготовительно- заключительное время, tпз =15 мин.; L - расстояние перевозки груза, км; Т1 - время пробега одного км. В обоих направлениях, мин.; Т2 - время пребывания под погрузкой, мин.; Т3 - время пребывания под разгрузкой, мин.; Q - нагрузка на рейс, т.; Ксм - коэффициент использования времени смены, Ксм =0,8 Hсм = (480-15)*23,5*0,8 __ = 43,04 т/смену (60*2,66) +33,5+10
Т1 = V гр + V п *60 (2) Vгр*Vп
Т1 = 41+50 ___ 60 = 2,66 мин 41*50
Т2 =t1+c*Q (3)
Т2 =10+1*23,5=33,5 мин Где t1 - время установки под погрузку, t1 =5…12, мин; с - время под погрузку одной тонны, с = 0,8…1,2, мин. Потребное количество автомобилей Мх=___ Q год ____, (4) ДРГ* Hсм * n
Мх=___ 350000____ = 32,79≈33 машины 248* 43,04 * 1 Где ДРГ - рабочие дни в году; n - количество смен; Qгод - годовое задание. Списочное количество автомобилей:
Мс= Мх (5)
αm Мс= 33 =41,25≈42 машины ,8 где αm -коэффициент технической готовности.
Количество ТО и ремонтов за цикл и год
Таблица 1 Нормативные данные для автомобилей КрАЗ-6437
Количество капитальных ремонтов за цикл (Nк.ц.) равно единице: Nк.ц.=Lц/Lц=1 (6)
Где Nк.ц. - количество КР за цикл; Lц - пробег автомобиля от одного КР до другого, км. Nк.ц.=180000/180000=1 Количество ТО-2 в цикле:
N2ц= L ц -Nк.ц. (7)
L2 Где L2 - пробег междуТО-2, км.; N2ц= 180000 -1=10,25 16000 Количество ТО-1 в цикле:
N1ц= L ц -(Nк.ц. + N2ц) (8)
L1 Где L1 - пробег между ТО-1, км.; N1ц= 180000 -(1. + 10)=34 4000 Количество ЕО в цикле равно:
Nе.о.ц.= L ц_ (9)
Lcc
Где Lcc - среднесуточный пробег, км.; Nе.о.ц. - количество ЕО в цикле. Nе.о.ц.= 180000 =617,28 291,6 Lcc =2*а*L*n, (10)
Где а - количество рейсов за смену; L - расстояние перевозки грузов, км.; n - количество смен. Lcc =2*2,43*60*1=291,6
а= (Тсм- t п.з. ), (11) tр
где Тсм - продолжительность рабочей смены, мин.; tп.з. - подготовительно-заключительное время, мин.; tр - время на один рейс, мин. а= (480-15)=2,43 рейса 191,74
tр = 2* L +tn+tразгр. (12) V
Где V - средняя скорость, км/ч.; tn - время на погрузку, мин.; tразгр. - время на разгрузку, мин. tр = 2*60*60 +23,5+10=191,74 мин 45,5
tn =C*Q, (13)
где С - время погрузки одной тонны, мин; tn =1*23,5=23,5 мин Vср= V п + V гр , (14) 2
где Vср - средняя скорость автомобиля, км/ч; Vп - скорость движения автомобиля порожняком, км/ч; Vгр - скорость движения автомобиля груженым, км/ч. Vср= 41+50 =45,5 км/ч 2 Количество ТО и ремонтов в год для всего парка определяется по формулам: Nк.г.=Nк.ц.*βг*Mс , (15)
Где β - коэффициент перехода от цикла к году; Nк.г. - количество капремонтов в году; Nк.г.=1*0,32*42=13,44
βг = L г = Д.р.г.* L сс* α m , (16) Lц Lц
Где Lг - годовая наработка, км.; Д.р.г. - дни рабочие в году; αm - коэффициент технической готовности автомобилей. βг = 248*291,6*0,8 =0,32 180000 Количество СО в год:
Nco=2Mc (17) Nco=2*42=84 Количество ТО-2 в году:
N2г=N2ц* βг* Mc (18)
N2г=10,25* 0,32* 42=137,76 Количество ТО-1 в году:
N1г=N1ц* βг* Mc (19)
N1г=34* 0,32* 42=456,96 Общий годовой пробег:
Lо.г.=Д.р.г.*Lcc* αm* Mc (20)
Lо.г.=248*291.6* 0.8 * 42=2429844 км
N2г= L о.г. - Nк.г. (21) L2с
N2г= 2429844 - 13.5=138.37 16000
N1г= L о.г. - (Nк.ц. + N2г ) (22) L1с
N1г= 2429844 - (1 + 138,37)=468,1 4000
Трудозатраты на ТО и ТР
Трудозатраты на СО:
Тс.о.=Nс.о.г.*tсо*П (23)
Где П - коэффициент, учитывающий повышение производительности труда, П=0,965; со - норма трудозатрат на СО, чел-ч.; Тс.о - годовые трудозатраты на СО, чел-ч. Тс.о.=84*23*0.965=1864 чел-ч Трудозатраты на ТО-2:
Т2=N2г*t2*П (24)
Где t2 - норма трудозатрат на ТО-2, чел-ч.; Т2 - годовые трудозатраты на ТО-2, чел-ч. Т2=138,37*28*0,965=3739 чел-ч Трудозатраты на ТО-1:
Т1=N1г*t1*П (25)
Где t1 - норма трудозатрат на ТО-1, чел-ч.; Т1 - годовые трудозатраты на ТО-1, чел-ч. Т1=468,1*8*0,965=3614 чел-ч Трудозатраты на ТР:
Ттр.г= Д.р.г.* L с.с. *α м * t р * M с *П, (26) 1000 Где tр - удельная трудоёмкость ТР на 1000 км, чел*ч; Ттр.г= 248*291.6*0.8*42*13*0.965 =30482 чел-ч 1000 Общие трудозатраты ТО в год:
Тто.г.общ.=Тсо+Т2+Т1+(0.1* Ттр.г ) (27)
Тто.г.общ.=1864+3739+3614+(0.1* 30482)=12265 чел-ч Общие трудозатраты на ЕО в год:
Тео.г.=Д.р.г.*n*tео*Мс*α (28)
Где n - количество смен; tео - удельная трудоёмкость на ЕО, чел-ч; α - коэффициент, учитывающий долевое участие ремонтных рабочих в выполнении работ по ЕО (если α=1, то все операции по ЕО проводят ремонтные рабочие) Тео.г.=248*1*1,4*42*1=14582 чел-ч
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|