Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общая характеристика организации

Содержание

Введение

Глава 1. Организационный аудит

1.1 Общая характеристика организации

1.2 Целевая картина организации

1.3 Основные функции организации

1.4 Связи организации с внешней средой

1.5 Организационная структура (Департаментализация)

1.6. Организационные процессы

1.7 Организационная культура и имидж организации

Глава 2. Организационная диагностика

2.1 Обоснование проблемы

2.2 Ключевые риски и действия по их минимизации

2.3 Разработка инновационной идеи

2.4 Организационное воплощение инновационной идеи

Заключение

Библиографический список

Приложения


Введение

 

Торговое предприятие - основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.

В непростых условиях российской сферы обращения выживают те предприятия, которые наилучшим образом используют имеющиеся у него ресурсы для получения максимального количества прибыли. Одним из решающих факторов является правильная организация торговых процессов.

Розничная торговля представляет собой производственную деятельность по продаже товаров или услуг конечному потребителю для их личного некоммерческого использования. Торговые сети являются частным случаем открытых сложных динамичных систем, включающих в свой состав оптовые и розничные торговые предприятия и координирующих свою коммерческую деятельность в рамках одного или нескольких территориальных или целевых рынков.

Продукты питания - это такой товар, который всегда пользуется большим спросом, вне зависимости от кризиса, заработка человека, погоды и прочих причин, которые могли бы помешать в приобретении какого-либо продукта. Одним словом, открытие магазина по продаже продуктов питания - прекрасный шанс заняться бизнесом по продаже товара, пользующегося постоянным спросом.

Цель данной работы - диагностика проблем магазина ООО "Велес" и проект по их решению

Объектом изучения в данной курсовой работе является продуктовый магазин ООО "Велес".

Предмет работы - аудит и диагностика магазина ООО "Велес".

Задачи работы:

1. Изучить функции и цели организации;

2. Рассмотреть организационную структуру, культуру, процессы организации;

3. Выявить существующие проблемы организации;

4. Разработать мероприятия по устранению проблем.

С помощью следующих методов была исследована данная организация:

.   Метод наблюдения

2. Анализ документов, нормативно-правовых актов, статистических данных


Глава 1. Организационный аудит

Общая характеристика организации

 

Объектом изучения в данной курсовой работе является ООО "Велес".

Полное название организации: Общество с ограниченной ответственностью "Велес" (ООО "Велес"). Организационно-правовая форма организации - Общество с ограниченной ответственностью. Общество является коммерческой организацией. Сфера деятельности организации торговля продуктами питания.

Общество с ограниченной ответственностью "Велес" зарегистрировано, как юридическое лицо 18 мая 2006 года и поставлено на учет в налоговую службу. ООО "Велес" был внесен в Единый государственный реестр юридических лиц 21 июля 2006 года. ООО "Велес" начал работать спустя месяц после регистрации в Государственном реестре.

Единственным учредителем Общества и директором в одном лице является Дьякова Ирина Геннадьевна.

Организация была открыта в связи с получением прибыли, удовлетворение потребностей потребителей микрорайона в продуктах питания. Источником финансирования организации являются частные инвестиции его учредителя.

Данная организация создает наиболее благоприятную обстановку для покупателей: приемлемые цены на продукты питания; работают и проводятся в магазине различные акции; периодическое расширение ассортимента продуктов, приобретение новинок. Цены в магазине являются конкурентно способными и приемлемыми для покупателей.

В данном микрорайоне ООО "Велес" имеет конкурентов на рынке продуктов питания: ООО "Полина", ОАО "Светлый". Данные организации были открыты гораздо позже, чем ООО "Велес". Цены в магазине являются конкурентоспособными и приемлемыми для покупателей, поэтому ООО "Велес" составляет достойную конкуренцию на рынке продуктов питания.

За 5 лет работы Общества была произведена замена торгового оборудования на более современное. Кризис, который начался в 2008 году, заметно повлиял на работу ООО "Велес". В связи с ростом инфляции, были повышены цены на продукты питания, в результате этого снизилась покупательная способность на 15-20% (упал объем выручки организации).

Деятельность ООО "Велес" контролируется отделом ГПН по Энгельскому району Управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Саратовской области (14 июня 2006 год). Организация имеет свидетельство, из Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, о постановке ООО "Велес" на учет в налоговую службу (18 мая 2006 год). Также имеется свидетельство от Санитарно - эпидемиологической станции.

Организации выдана лицензия Министерством экономического развития и торговли Саратовской области о разрешении розничной торговли алкогольной продукцией, кроме этилового спирта (от 25 сентября 2006 по 24 сентября 2011 года).

ООО "Велес" имеет Заключение "О соблюдении на объекте соискателя лицензии требований пожарной безопасности", что позволяет реализацию алкогольной продукции и розничной торговли. Также была выдана лицензия Министерством экономического развития и торговли Саратовской области, в связи с разрешением осуществления розничной продажи алкогольной продукции, кроме этилового спирта. (Срок действия до 24 сентября 2013 года).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...